Начну с то того, что я купил эту машину своей жене. Покупка проходила в виде пришел и купил, долго не разбираясь что за машина.
Я больше руководствовался на "Цену-Качество" и техническое состояние, а когда жене показал, ей понравилась машинка, жена даже имя ей придумала "Букашка". На семейном совете было решено, что такая маленькая женская машина сойдет для получения опыта вождения, и поездок на работу по городу и по магазинам.
Я как любитель и профессионал- водитель, а опыт водительский у меня 16 лет, и я ездил и на российских "детищах" и иностранных авто, но в настоящее время являюсь владельцем Subaru LegacyWagon TwinTurbo и я Субаровод, который ни на что не променяет своего железного Subaru (владельцы этой марки меня поймут) могу сказать одно для женщины это очень хороший вариант (совет).
Хочу сразу сказать, все кто будут читать данный отзыв зададутся вопросом, - "А почему тогда он не купил Subaru тогда?"- отвечаю: -"Потому что Subaru очень мощный и серьезный автомобиль, и очень накладый для семейного бюджета".
Начну рассказ с тест-драйва который я ей устроил:
САЛОН И ВНЕШНИЙ ВИД:
1. Внешний вид- с виду маленький квадрат, но очень вместителен.
2. Салон- очень много всяких бордачков, ящичков, и всякого такого (Наверно для помад, духов и прочей женской всячины). Супруге понравилось, что рычаг переключения передач возле руля, а сиденье переднее в виде дивана (можно сумочку положить и прочую дребедень).
3. Сиденья все складываются и раскладываются, можно все что угодно перевезти (я колеса 17" 4 штуки, все замечательно влезло).
4. На приборной панели все что нужно женщине (большие цифры -скорость, поменьше уровень бензобака, есть тахометр (наверно на всякий случай), и очень маленький значок температуры двигателя (Синий - холодная, красный - уже значит горячо)).
5. Кондиционер, подогрев заднего стекла, электропривод зеркал. (В принципе, все что нужно для комфортной езды).
ОБЩЕЕ ОЩУЩЕНИЕ В УСЛОВИИ ГОРОДА И ТРАССЫ:
1. Двигатель маленький да удаленький, машинка маленькая, резвая и маневренная. 3-х цилиндровый двигатель и турбина. Комфортная езда для нее и при 110 км/ч.
2. Нет проблем при парковке.
3. Я ощутил минус один - холодный салон (двигатель маленький долго нагревается). До -25 градусов, нет изменений, потом лучше ее в гараж поставить и не трогать до тепла,хотя заводиться легко и в -30 градусов.
4. Бензобак 30 литров, - мне хватило его преодолеть 550 км (трасса и 70 км город включительно в условиях зимнего времени). Расход действительно такой маленький.
5. Ремонт И ТО. Запчасти хотя и редкие, я нашел выход, потому что, заходишь в авто магазин некоторые продавцы вообще о такой модели и не слышали. Выход интернет магазин или специальный магазин Mitsubishi. Главное следить, когда и что менял, и что заливал и записывать в книжечку, и ничего сыпаться не будет.
6. Ремонт произвел "Общий"- подвеску перебрал, (Передний подшипник ступицы (3500 рублей оригинал), задний (400 рублей оригинал)), линк передний (800 рублей оригинал), масло 5W40 TOTAL Quartz синтетика (3 литра), В коробку спец масло Mitsubishi SPIII (5 литров) фильтр воздушный (300 рублей), масляный (700 рублей), заменил ремень ГРМ (2700 рублей оригинал), ролик (1 штука). Вообщем не так все дорого, на мой взгляд машинка нежная и хрупкая, лучше не экономить поставить хорошие запчасти и забыть.
7. Подвеска жестковата. Но в городе где дороги получше, нормально.
На по следок хочу сказать, идеальная бюджетная машинка для женщины дом- работа- магазин. Нет ничего лишнего в ней.