Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi eK Sport 2010

Мицубиси еК Спорт 2010 — отзыв владельца

, Новосибирск
3144
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
20
голосов
3.9
5 — 9 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 700 куб.см, 38370 л.с.
Расход топлива по трассе: город 6 трасса 5 если в тапок город 10 трасса7 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Название: EK SPORT 4WD SOUD BAS
Цвет кузова: металик
Цвет салона: черный
Салон: передние сидения RECARO с подогревом, руль момо кожаный, 4air bag
Кузов: фары ксенон линза, спойлер, противотуманки, очиститель заднего стекла (метла), ветровики оригинал
Двигатель: 3g83T, турбовый 3х цылиндровый 12 клапанный одновальный sons с принудительным прямым впрыском топливо 70 л. сил
Очень шустрая, подвеска жестковатая спортивная! Подогрев сидений- перед! Гидра усилитель руля, очень послушный! При сложенных сидений багажник огромный и получается 2х спальная кровать в полный рост, 4WD full time цельный мост не подвесной! Нигде не подведет! 1 минус масло меняется каждые 3000 км, желательно лить 5W50 для турбовых, атмосферным можно 5W30 фильтр масленый vik 901, среднем машина классная, что на трассе, что в городе. Парковка везде есть, едет так,что 1,5рашки обзавидуются.   Технические характеристики автомобиля Mitsubishi eK Wagon GS:
Длина 3395 мм Х ширина 1475 мм Х высота 1550 мм.
Колесная база: 2340 мм.
Вес машины: 850 кг
Привод: на передние колеса
Двигатель: 0.66 -литровый, 3-цилиндровый с вертикально – рядным расположением цилиндров, механизм газораспределения SOHC, с 12-ю клапанами, развиваемая мощность 50 л.с. при 6500 об./мин., наибольший крутящий момент 6,3 кг/м при 4000 об./мин.
Базовая цена машины: 1 млн. 102,5 тыс. иен

Технические характеристики автомобиля Mitsubishi eK Sport R:
Длина 3395 мм Х ширина 1475 мм Х высота 1570 мм.
Колесная база: 2340 мм.
Вес машины: 870 кг
Привод: на передние колеса
Двигатель: 0.66 -литровый, 3-цилиндровый  вертикально – рядным расположением цилиндров, турбонаддув с промежуточным охладителем воздуха,  механизм газораспределения SOHC с 12-ю клапанами, развиваемая мощность 64 л.с. при 6000 об./мин., наибольший крутящий момент 9,5 кг/м при 3500 об./мин.
Базовая цена машины: 1 млн. 365 тыс. иен



Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Иркутск
Сообщений: 1366
желательно лить 5W50 для турбовых ...

Откуда информация, так в мануале к машине написано? Насколько я знаю на 3G83 Турбовый льётся 10W30.

P.S. Мощность в 70 л.с. откуда взяли, может всё таки 64!?
4
 
Ответить
   
Сообщений: 984
не плохо бы глянуть, что за чудо такое...
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
sapserpet:
желательно лить 5W50 для турбовых ...
Откуда информация, так в мануале к машине написано? Насколько я знаю на 3G83 Турбовый льётся 10W30.
P.S. Мощность в 70 л.с. откуда взяли, может всё таки 64!?
конечно 64
1
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
хорошая машина-5! фото бы
3
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
отзыва нет
1
3
Ответить
     
Геленджик
Сообщений: 2231
Странный отзыв ...
Дополняй, че
2
 
Ответить
555
Новосибирск
скоро добавлю новые
2
1
Ответить
славян
Тюмень
64 лошади, вот это спорт!!!
3
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1366
славян:
64 лошади, вот это спорт!!!
Не забывайте, что это 64 задушенные под Евро4 лошади, если двигателю дать задышать, то лошадок 80 с нее можно снять без потери ресурса. Масса авто небольшая.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi eK Sport 2010 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси еК Спорт.
Посмотреть всё о Мицубиси еК Спорт
Запчасти на двигатель 3G83T в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси еК Спорт с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром