Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi eK Wagon 2015

Мицубиси еК Вэгон 2015 — отзыв владельца

, Владивосток
15976
62
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
299
голосов
4.9
5 — 287 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 700 куб.см, 49 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.0 л/100км
Расход топлива по городу: 5.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Когда я решался купить кей-кар, мне очень не хватало подробного детального отзыва о машинах такого класса. Надеюсь, мой отзыв поможет кому-нибудь решиться или не решиться на покупку подобной машины.

Отзыв для удобства поделю на параграфы:
1) Выбор и покупка;
2) Внешний вид и кузов;
3) Салон;
4) Двигатель и трансмиссия;
5) Ходовая часть;
6) Общие впечатления.

1) ВЫБОР И ПОКУПКА
За 7летний стаж вождения имел во владении следующие машины:
Nissan Sunny 1999 года, 4WD, АКПП;
Suzuki Escudo 2000 года, 4WD, АКПП;
Toyota Town Ace 1992 года, 4WD, МКПП.
Так же имел опыт недельной езды на арендованной Ладе Гранта 2016 года, МКПП.

Эскудо, который последние 5 лет являлся у меня основной машиной, стал совсем сдавать - коррозия, начал мелко сыпаться и после того, как однажды месячные расходы на содержание эскудика (топливо, плюс мелкие ремонты) превысили 30.000, было понято, что машина превратилась в неудержимый денежный насос, и было принято решение его продать. После продажи, исходя из обстоятельств имел максимальный бюджет на покупку нового автомобиля - 330.000. Машина была нужна прям сразу, без возможностей дальнейшего увеличения бюджета.

Требования к новой машине:
- максимально свежий год,
- полный привод,
- недорогое обслуживание и содержание.

Никогда не рассматривал кей-кары, как вариант к покупке, но обстоятельства заставили. Привлекло то, что в данный бюджет попадали кей-кары 2014-15 годов, без пробега и с полным приводом. Ну и рассказы о маленьком расходе и недорогом обслуживании. Пару недель смотрел информацию, думал, смотрел youtube. Решил попробовать.

Сильная необходимость в машине исключала возможность заказа и ожидания авто из Японии, а на дроме в неделю покупки было около двух вариантов полноприводных кей-каров в данный бюджет. Поэтому я рискнул - просто поехал на "зеленку", как в старые добрые.

И вот в итоге что я приобрел - Mitsubishi ek Wagon, 2015 год, 4WD, вариатор, двигатель 0.7, 49л.с. Машина стоила 330.000, купил за 320.000. Проверка машина на месте была следующая - по номеру кузова скачал аукционник из статистики, осмотрел зазоры по кузову, болты крепления кузовных элементов, работу электроники, пробный выезд. По аукционнику машина не битая. По аукционнику - сколы и царапины на бампере, небольшая вмятина на левом пороге, грязный салон. Уже в России перед продажей у машины перекрасили передний бампер, выправили вмятину на пороге, сделали химчистку салона.

Машина в эксплуатации с июня 2019го. Проехал уже около 5-6 тыс км. И, честно говоря, машина крайне приятно удивила и ни в чем не разочаровала.

2) ВНЕШНИЙ ВИД И КУЗОВ

Машина симпатичная. Ну правда. Мне нравится. На вкус и цвет, конечно, но вполне обычный симпатичный авто. Есть брат-близнец Nissan DAYZ - там передок немного другой, как по мне, более приятный. Машина не сколько очень маленькая, сколько очень узкая. Ширина кузова (именно кузова, а не салона) - 1.5 метра с копейками.

Все 4 двери очень широкие, все двери открываются почти на 90 градусов, двери фиксируются в следующих положениях: немного приоткрыта/середина/открыта полностью. Посадка в машину удобная. Просто удобная. А я нифига не маленький молодой человек - 180см, 85кг. Дверь багажника открывается вверх, оснащена газовыми упорами, и имеет внутри рукоятку, чтобы закрывать дверь не пачкаясь о грязный кузов. Хотя немного нелогично - потому что 5я дверь открывается только снаружи, соответственно, чтобы открыть - приходится испачкаться.

Коррозия на кузове, порогах, днище отсутствует. В планах обработать днище чем-нибудь от коррозии. Кромка задних арок запаяна в толстый полимерный материал, окрашенный в цвет кузова. Это заводская опция, снаружи не заметно, почему так не делали раньше!?

3) САЛОН

Салон тряпочный, светлый. Пачкается быстро. Водительское сидение первый раз помыл на второй месяц владения. Темный салон будет практичнее, но мне светлый нравится больше. Впереди диван с подлокотником, соответственно через передний ряд машины можно пройти насквозь, как через задний. Водительское сидение широкое, имеет механическую регулировку высоты. Кресло широкое, мягкое и гораздо более удобное, чем на эскудо. Руль имеет регулировку по наклону. По вылету нет. Ручник ножной. За рулем сидеть удобно. Удобнее чем в эскудо. Диван 2х местный, и при этом половинки водителя и пассажира двигаются на салазках по отдельности. Короче, крайне не стандартно, чехлы будет найти крайне проблематично. Но я не любитель чехлов. Под передним пассажирским сидением есть выдвижной ящик. Довольно глубокий. Под водительским сидением есть выштамповка в кузове. Не знаю зачем она, но в нее удачно влезают три бутылки воды по 1.5 литра и лежат там смирно, не шарахаясь по салону. Задний диван на салазках (как у старых RVR), диапазон на салазках очень большой. На фото видно. В крайнем заднем положении я сажусь сам за собой закинув ногу на ногу и при этом не пачкая сидение впереди. Но при этом объем багажника становится 3 небольших пакета из супермаркета. В крайнем переднем положении я так же спокойно сажусь сам за собой, дискомфорта не испытывая (в этом случае посадка сзади точь в точь, как в Nissan Sunny, только в Wagon`е потолок выше), при этом объем багажника значительно увеличивается. Двигать задний диван можно как со стороны салона (пластиковый флажок в ногах посередине), так и со стороны багажника - для этого в спинке есть небольшой тросик с петлей - тянешь и двигаешь, удобно. Кстати запаски в авто нет. Есть ремкомплект с клеем и компрессором. Под полом багажника находится небольшой пенопластовый органайзер, в котором с Японии лежит домкрат, штанга для домкрата и ключ для снятия колесных гаек, буксировочная проушина, знак аварийной остановки и клей с компрессором. В органайзере еще есть место под мелочевку типа отверток, ключей, возможно небольшого троса, но огнетушитель уже не влезет. Спинка заднего дивана очень просто раскладывается в ровный пол. Стиральная машинка точно влезет. Важно! На этой машине спинка складывается раздельно. Это в разы удобнее, чем когда спинка откидывается только целиком, обращайте на это внимание при покупке кей-каров. Например Дайхатсу Мира еС очень привлекала ценой и опциями, но от ее покупки отказался только потому что у нее на всех комплектациях задняя спинка складывается только целиком. Благодаря раздельному складыванию в машину влезаю я, супруга, сзади ребенок в автокресле, на сложенной половинке спинки лежит верх от лежачей коляски, а шасси коляски помещается в багажник. При этом в машине еще остается место для 2-3 пакетов из супермаркета. И еще пустует ящик под пассажирским сидением. И ниша под водительским. И место в ногах между водителем и пассажиром, куда японцы заботливо присобачили крючок для пакета, чтобы вещи из него не рассыпались на виражах и не попали водителю в ноги. И два больших откидывающихся бардачка со стороны переднего пассажира. Короче, по пространству салон организован очень грамотно. Во всех 4х дверях вместе с карманами есть ниши для бутылок 0.5 литра. На передней панели 2 выдвижных подстаканника - у водителя и переднего пассажира. Видел в городе такие машины с кофром на крыше. С кофром на крыше, видимо, можно перевезти вообще всё.

Еще по оснащению - магнитола стоит неродная, а китайское 1-din убожество. Колонки только в передних дверях, в задних дверях только аудиоподготовка. Прикольно реализован климат-контроль - он на тач-панельках, как у варочных кухонных панелей. Прикольно, но вся панель климата - черный лакированный пластик, который очень быстро пачкается. Заметил интересную особенность работы печки. При прогреве машины при -1 градусе (пока минимум) еле теплый воздух из дефлекторов начинает дуть спустя 1-2 минуты работы. На всех моих машинах приходилось ждать дольше, хотя возможно это просто потому что это моя первая беспробежная по РФ машина. Удобно располагаются выдвижные подстаканники водителя и переднего пассажира - стакан или бутылка стоят напротив дефлекторов обдува - с работающим кондиционером содержимое неплохо охлаждается. В передних стойках есть маленькие треугольные окошки - на них так же отдельно выведены маленькие дефлекторы. Обзор в машине хороший, пожаловаться не могу. Размера боковых зеркал заднего вида, даже после "лопухов" на эскудо, мне хватает. А вот центральное зеркало заднего вида очень маленькое. Поставил панорамное.

Есть два больших бардачка и две открытых полки у водителя и пассажира. Впихнуть можно много чего.

Есть регулировка фар (4 позиции). Свет у машины очень хороший. Списываю это на то, что все предыдущие машины мной были куплены уже давно бу. Но на этой блохе свет прям огонь. Так же есть подогрев водительского сидения, ну и само собой - обогрев заднего стекла.

Шумоизоляции в машине нет.
  
5й месяц подряд при поездке на этой машине у меня в голове крутятся 2 вопроса, первый - "как японцы впихнули в такой маленький кузов так много салона?" и второй, когда я паркуюсь и выхожу из нее - "как я в нее помещаюсь?". Машина создает интересное впечатление - за рулем по внутреннему пространству чувствуешь себя очень комфортно и свободно. Создается ощущение полноразмерного автомобиля, а когда выходишь из нее - каждый раз удивляешься, как в такой блохе может быть такой большой объем. Но нормальной по комфорту и вместимости эта машина может быть только для двоих. Максимум двоих с ребенком. Можно, конечно,попробовать посадить еще одного ребенка и кофр на крышу, но боюсь двигатель такое не вытянет))

4) ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ

49 л.с., постоянный полный привод (кстати, смешно, но на всех полноприводных кей-карах сзади обычный неразрезной мост. Зачем?) и вариатор. Машина, к слову, весит 880кг. Нууу...скажу так - машина такая целиком про экономию топлива. Поэтому про такие слова как "динамика, подхват, ускорение" - можно в принципе забыть. Когда едешь один и без кондиционера - еще что-то более менее. А когда всей семьей и с кондишкой - ну такоооое.. Хотя двигатель позволяет нормально, не насилуя его и свою психику с нервами спокойно держаться в потоке и при этом расходовать немного топлива. По трассе 80-110 едет нормально. Разгоны небыстрые. Но не бесит. Спокойно едешь и все. Машина не про скорость, а про экономию, и поговорка "тише едешь, дальше будешь" - ваше все на такой машине. Больше и сказать особо нечего. 3 цилиндра, объем 660 кубиков. Газонокосилка.  

По расходу - в среднем 5.5 литра на 100км. К примеру - утром едешь из пригорода во Владивосток, катаешься по Владивостоку, стоишь в пробках, просто стоишь с работающим двигателем и кондиционером, едешь обратно домой - за день накатываешь километров 80 - средний расход за всю поездку будет 5.5-5.6 с учетом прогрева, пробок, стояний и всего остального. Это в нормальном режиме. Если стараться ехать как суперовощ - расход будет ровно 5. Рекорд 4.7 на сотню. Если пытаться педалировать - 6-6.2. Опять же повторюсь - это за всю поездку с учетом прогрева, пробок и просто стоянок. Если считать средний расход чисто по трассе - там вообще смешно - около 3-3.5 литров при скорости 80-90. Объем бака 27 литров. Приезжаешь на заправку, как гусар говоришь "мне до полного" и протягиваешь 800р. С передним приводом расход будет еще поменьше. Если бы не наши сопки, то расход, думаю, был бы еще меньше на литр. Поездка из Артема в Уссурийск, пару часов по Уссурийску и обратно в Артем обошлась в 284 рубля при скорости по трассе 80-110.

На селекторе вариатора есть маленькая кнопка d/s - нажимаешь и оказывается это drive sport. Спорт на 49 л.с., Карл... В этом режиме вариатор раскручивает двигатель до красной зоны. Ехать машина в таком режиме начинает на уровне уже не молодой, но не убитой 1.5 литровой короллы или санни. Но при этом и кушать машина начинает 7-8 литров. В этой комплектации тахометра нет. Есть 4 листика на приборной панели, которые показывают как экономично ты едешь в зависимости от оборотов двигателя и степени нажатия педали газа. Последовательность следующая - 1 красный лепесток - 1 зеленый лепесток - 2 зеленых лепестка - 3 зеленых лепестка. Короче, как эконометр на советских жигулях. Но пользоваться очень удобно. Начинаешь неосознанно экономить. Не торопишься, разгоны и маневры плавные.

Еще машина оснащена следующей хрендибобиной для экономии топлива - система idle stop или как-то так. Останавливаешься на светофоре - прожимаешь педаль тормоза в пол и машина глушит двигатель. При этом фары, печка/кондиционер, дворники, музыка - все продолжает работать. Светофор загорается зеленым - в мгновение переноса ноги с педали тормоза до педали газа - машина опять запускает двигатель. В общем все работает быстро и никакой паузы при трогании нет. Если бесит - этот режим можно принудительно отключить кнопкой (на всех машинах с такой системой это кнопка с буквой А в кружочке). Автоматически режим отключается сам при температуре воздуха ближе к нулю. Так же если по мнению машины заряд аккумулятора недостаточен - режим так же не включается. В конце поездки на бортовом компьютере можно посмотреть на сколько километров пути было сэкономлено топлива при таких стоянках в пробках и на светофорах с заглушенным двигателем. Мой рекорд - мертвая пробка в вечерний час пик от Театра Оперы и Балета до Второй речки - экономия 60 км, то есть почти 3 литра.

О вариаторе особо сказать нечего. Это моя первая машина с вариатором. Вопросов, короче, к нему нет. По сравнению с эскудо и санни с их древними 4х ступенчатыми автоматами - на Вагоне педаль газа очень чувствительная. Миллиметровые движения педали уже отражаются на оборотах двигателя. Это было непривычно. Привык за неделю, вопросов нет.

Полный привод через вискомуфту. На сухом асфальте машина практически полностью переднеприводная. На влажном/скользком покрытии часть момента перекидывается назад. В дождь в поворотах чувствуется, что на заднюю ось момент тоже идет. В общем, полный привод тут не для проходимости, а для лучшей управляемости. Кстати, про управляемость - машина оснащена электроусилителем руля. Управляемость, как управляемость. Она есть. Из-за размеров - машина очень юркая и маневренная. Сигнал у машины очень смешной. Конечно, сама машина несерьезная, но сигнал..детская пищалка.

5) ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Передняя подвеска - стандартная стоечная Мак Ферсон, сзади мост..причем реализовано тоже необычно - представьте неразрезную балку обычных недорогих переднеприводных машин. Так вот на Вагоне вместо трубы балки - неразрезной мост. Все. В остальном подвеска по устройству не отличается от переднеприводной машины. Нет этой дикой многорычажки с 16ю сайлентблоками как на полноприводном Санни. Как я уже говорил выше - машина для двоих, максимум двоих с ребенком. Вот и подвеска рассчитана примерно на такую загрузку. Машина полностью городская, мелкая, подвеска хлипенькая. Тормозите перед ямами, не наваливайте по грунтовке и все очень комфортно. Да, это не эскудо или таун айс, после поездок на которых думаешь "хм, а разве у нас плохие дороги?". Обычный легковой городской автомобиль.

Размерность колес 155/65R14. Это такие узенькие велосипедные колеса. Из Японии машина пришла на хорошей летней резине. Зимний комплект на нее стоил 7.000.. на эскудо столько стоило одно колесо. Можно поставить размер побольше и пошире, но тогда думаю увеличится расход топлива. А так как машина эта про экономию - то это смысла, я считаю, не имеет.

6) ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ

У этой машины нет изюминки. Это просто максимально дешевый и экономичный способ возить свою тушку по городу и трассе. Но при этом она..она удобная. Как домашние тапочки или халат. Тебе в нем просто удобно и комфортно.

На ней не выедешь на природу по бездорожью, не поедешь никуда компанией из 4х взрослых, просто потому что двигателю и подвеске будет крайне тяжело. Но для городской эксплуатации на каждый день - вариант я считаю просто идеальный. Особенно с учетом стоимости эксплуатации и цены. В идеале это должна быть вторая машина в семье.

Плюсы:
1) она 2015го года,
2) она дешевая (переднеприводные модели будут немного дешевле. А деревянные комплектации и того дешевле)
3) маленький расход,
4) дешевая эксплуатация (страховка около 2000, замена масла 1800, комплекс зимней резины 7000),
5) вместительный трансформирующийся салон с большим количеством полочек, бардачков и ящичков,
6) хороший свет.

Минусы:
1) все таки двигатель слабоват. 49 л.с., атмосферный. Есть модели кей-каров с турбодвигателями мощностью 62 л.с., там должно быть повеселее гораздо. Но не уверен насчет расхода. Плюс долговечность турбины. Опять же, есть кей кары, но с большим количеством плюшек - сонар с функцией торможения перед препятствием, система удержания в полосе, антибукс, бесключевой доступ, кнопка запуска двигателя, камеры кругового обзора..но на такие комплектации цена переваливает за 400, 500, а то и 600 тыс. Мне кажется ошибочным платить такую сумму за такой маленький автомобиль. Больше и крепче он от этого не станет. Ну либо надо быть фанатом именно кей-каров.
2) низкие обороты холостого хода. Особенность модели, то же и у Nissan DAYZ - при стоянке на тормозе с вариатором в положении D - идет вибрация по кузову. Это не является неисправностью. Привыкаешь, но первые пару дней было непривычно.
3) машина оснащена только габаритами и лампами ближнего/дальнего света фар. При включении фар или габаритов - подсветка в салоне тускнеет. Из-за этого в солнечный день почти не видны показания тачпанелек климат контроля. Надо колхозить ходовые огни с отдельным включением, туманки в этом бампере не предусмотрены.
4) полное отсутствие шумоизоляции. Полное отсутствие. Можно сделать самому, но шумка это дополнительный вес, а с таким двигателем...опять же повторюсь - машина больше про экономию.

Как вывод - машину настоятельно советую как вторую машину в семье для городской эксплуатации, это ее идеальная роль. Но так же подойдет как единственная машина для небольшой семьи. В целом - машина удобная и достаточно комфортная. Главное - дешевая и очень экономичная.

Поймал себя на мысли, что если бы жил на западе страны, то с таким бюджетом купил бы Ладу Гранту 2016-17го года и меня бы это устроило. Машина в эксплуатации может и незначительно дороже, но точно практичнее. Во дожили с этими пошлинами.
Опубликован 9 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Поделюсь отзывом и впечатлениями от эксплуатации в течение полугода с момента покупки. Пробег за этот период около 7 тыс км.

Из вложений - пора заменить масло в двигателе (около 2тыс р) и хочу сделать частичную замену масла в вариаторе (пока даже примерно не уточнял по цене). Машина ездит, все ок. На мягкой зимней резине частично ушла проблема отсутствия звукоизоляции, шума от колес в разы меньше, чем на летней резине.

Машина продолжает удивлять своей вместительностью при крайне малых габаритах. Причем навыки тетриса не требуются....

   

7го января Владивосток завалило снегом, на следующий день было несколько выездов. Впечатления очень забавные и необычные по сравнению с опытом вождения в снег на полноразмерных автомобилях. Впечатления и наблюдения по порядку:

1) полный привод работает. Ну как бы от него это и ожидалось, просто убедился что все ок. Старт вверх по наклону, старт в снежной каше - все происходит без пробуксовки. Вискомуфта работает без рывков и ударов.

2) из-за малого веса машины затруднена управляемость и разгон в подтаявшем снегу глубиной около щиколотки - машине тупо не хватает веса для того чтобы достаточно продавить снег до нормального сцепления колёс с твёрдой поверхностью....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda N-WGN, 2013
4.8
32072
Honda N-WGN, 2013
павел, Видное
Daihatsu Move, 2015
4.8
15215
Daihatsu Move, 2015
Александр, Красноярск
Daihatsu Move, 2016
4.8
21831
Daihatsu Move, 2016
Oneplus, Владивосток
Honda N-WGN, 2014
4.9
24244
Honda N-WGN, 2014
, Хабаровск
Honda N-WGN, 2014
4.6
10183
Honda N-WGN, 2014
14301228, Владивосток
Daihatsu Move, 2014
4.9
11806
Daihatsu Move, 2014
Денис Юрьевич, Саратов
Honda N-WGN, 2014
4.9
14992
Honda N-WGN, 2014
Алексей, Иркутск
Nissan DAYZ Roox, 2016
4.8
1480
Nissan DAYZ Roox, 2016
17563086, Владивосток

Комментарии

Кира
Владивосток
Спасибо Вам большое!! Без преувеличения - шикарный труд)) после Вашего обзора даже вопросов почти нет, сегодня едем брать такого, возможно будет второй обзор;)
91
4
Ответить
demon2507
Новый
У жены дайз уже год, огонь тачка. За 330 000 брали с япии. Тоже отзыв про нее писал. Как вторая машина в семье просто незаменима, метнуться по городу то что надо и мест парковочных в разы больше появляется😊
30
3
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 147
Кира
Спасибо Вам большое!! Без преувеличения - шикарный труд)) после Вашего обзора даже вопросов почти нет, сегодня едем брать такого, возможно будет второй обзор;)
Рад, что смог помочь. Будете выбирать - дополнительно посмотрите заводской сварной шов на днище машины - он находится над задним мостом или балкой. Чтобы посмотреть - на до неслабо вывернуться. На некоторых машинах, которые я смотрел, он был ржавый.
38
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13423
такие кей-кары сейчас- отличный эконом- вариант, если холостяк или семья небольшая, или ипотеку платишь, а машина какая-никакая но нужна
34
8
Ответить
Виталий
все по честному: без лишнего негатива и без преувеличенных соплей счастья, короче объективно)
45
2
Ответить
    
KEMEROVO
Сообщений: 1704
На всех полноприводных кей-карах сзади обычный неразрезной мост. Зачем? Простота, Дешевизна, Надежность.
18
4
Ответить
БЕРЁЗА
Новосибирск
Да интересные машинки. Вот есть годовалый рио х-LINE. После тойоты-опы, маленький багажник и салон, жена тоже ездиет, очень часто когда машина нужна и мне и ей. Вот думаю, если поменять рио (900 стоит моего года и моей комплектации), на два кейкара. Например переднеприводный дайхатсу мув ( в комплектации кастом нравится) и например атрай 4 вд. Получится и две машины под ***ой и одна экономичная по месту мотаться, вторая по хозяйству так сказать ( в атрае 3 куба можно перевезти. и 2-2,6 длиной груз в салоне) и для леса рыбалки и т.д. Смущает ресурс только их
20
4
Ответить
  
Сообщений: 13855
Автор:
Поймал себя на мысли, что если бы жил на западе страны, то с таким бюджетом купил бы Ладу Гранту 2016-17го года и меня бы это устроило.
Не понимаю я этого прикола. Что мешало купить Гранту, живя на востоке страны? Зато на машине бы ездили.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
17
88
Ответить
Виталий
Alex1234567
Автор:
Поймал себя на мысли, что если бы жил на западе страны, то с таким бюджетом купил бы Ладу Гранту 2016-17го года и меня бы это устроило.
Не понимаю я этого прикола. Что мешало купить Гранту, живя на востоке страны? Зато на машине бы ездили.
просто на запад такую машинку притащить еще + 50-55 тысяч заплатить за автовоз, уже не так бюджетно получается. либо своим ходом тащить, однако такой вариант тоже не бесплатный
гранта возможно хороша, если катаешь авто на палке, на автомате они стоят не бюджетно.
14
6
Ответить
     
Сообщений: 228978
Все хорошо , но когда начнёшь искать запчасти , то может поплохеть , вариатора вообще проблема найти , все остальное , кузовщика - все дорого, потому что все оригинал
13
29
Ответить
sswanderer
Хабаровск
Спасибо вам за отзыв, очень информативно!
12
2
Ответить
Артем Арсеньев
Не люблю кей-кары, но понимаю, что для кого-то это рациональный выбор.
Роман, всё отлично описал. Отзыв очень понравился.
26
4
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 147
Alex1234567
Автор:
Поймал себя на мысли, что если бы жил на западе страны, то с таким бюджетом купил бы Ладу Гранту 2016-17го года и меня бы это устроило.
Не понимаю я этого прикола. Что мешало купить Гранту, живя на востоке страны? Зато на машине бы ездили.
Мешает практически полное отсутствие выбора бу Грант. Плюс запчасти у нас все же более распространены на японки. Ну и живя во Владивостоке с нашим рельефом я всегда покупаю полноприводные машины. Не чтобы разжечь срачь о типах привода - это мое имхо, мне с 4вд спокойнее. Жил бы в Краснодаре, было бы пофиг.
24
2
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 147
GUCHIK
Все хорошо , но когда начнёшь искать запчасти , то может поплохеть , вариатора вообще проблема найти , все остальное , кузовщика - все дорого, потому что все оригинал
Да, обычная ситуация с новыми только-только ставшими проходными машинами. Ещё 2-3 года и с зч станет получше
14
3
Ответить
Бладиэкс Громогорнов
шикарный отзыв, с удовольствием прочитал. содержательно, конкретно и по делу!
12
3
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 240929
Пятёрочка
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
6
1
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 147
demon2507
У жены дайз уже год, огонь тачка. За 330 000 брали с япии. Тоже отзыв про нее писал. Как вторая машина в семье просто незаменима, метнуться по городу то что надо и мест парковочных в разы больше появляется😊
Перед покупкой внимательно читал ваш отзыв)
11
1
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 471
Вот все бы отзывы были бы такими! Автору пять баллов
"weiter weiter ins Verderben..."
13
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 55
Автор, вот скажи. Я был счастливым владельцем внедорожника три раза подряд, привык ездить раз в неделю до деревни 150км по асфальту вчетвером и в среднем с одним мешком картошки в багажнике. Подойдет ли мне кейкар типа дейз/ек-вагон (нормальный пассажирский, а не миры альто и тд).? Сузуки Альто с 4 людьми в салоне оказалась совсем грустная на подвеску (пробивает), не говоря уже о динамике.
1
8
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 55
Герр Самолет
Мешает практически полное отсутствие выбора бу Грант. Плюс запчасти у нас все же более распространены на японки. Ну и живя во Владивостоке с нашим рельефом я всегда покупаю полноприводные машины. Не чтобы...
Гранта вроде и нормальная машина, но досаждают мелочи типа отсутствия абс (у меня была 2012 года), вой коробки на 1-2 передаче, архаичные решения и тд. К тому же рестайлинговую гранту сделали совсем бюджетную, все привычные плюшки нормальных автомобилей на ней начинаются в комплектациях от выше среднего
6
2
Ответить
макс
Владивосток
БЕРЁЗА
Да интересные машинки. Вот есть годовалый рио х-LINE. После тойоты-опы, маленький багажник и салон, жена тоже ездиет, очень часто когда машина нужна и мне и ей. Вот думаю, если поменять рио (900 стоит...
У нас дайхацу танто 5 лет в пользовании пробег 350 тыс км о каком маленьком ресурсе может идти речь.
17
1
Ответить
макс
Владивосток
Alex1234567
Автор:
Поймал себя на мысли, что если бы жил на западе страны, то с таким бюджетом купил бы Ладу Гранту 2016-17го года и меня бы это устроило.
Не понимаю я этого прикола. Что мешало купить Гранту, живя на востоке страны? Зато на машине бы ездили.
Да это таз потому что деревяный
6
4
Ответить
макс
Владивосток
GUCHIK
Все хорошо , но когда начнёшь искать запчасти , то может поплохеть , вариатора вообще проблема найти , все остальное , кузовщика - все дорого, потому что все оригинал
Нечего подобного все в пределах разумного стоит
8
1
Ответить
Андрей
Кемерово
ну не знаю...
Ущемляться ради какой- то экономии в топливе..... хз... А как с безопасностью? с обгонами, элементарно - Чувствовать что это МАШИНА....
пример: Х3, дизель, полный привод.... расход в городе 7 л. трасса - 120кмч - 5-6 литров. Да, подороже, но блин 400 нм, резвые обгоны с ЛЮБОЙ скорости, ускорение с места, драйв...
может, я просто не дорос до кей-кара.
а так отзыв объективный...
5
22
Ответить
Первый раз увидел такой подробный и классный отзыв. Продал. Хочу такую же!
9
1
Ответить
GUCHIK
Все хорошо , но когда начнёшь искать запчасти , то может поплохеть , вариатора вообще проблема найти , все остальное , кузовщика - все дорого, потому что все оригинал
Это Митсу, тем более 2015 года. Запчасти ей ещё лет 15 не понадобятся.
20
2
Ответить
БЕРЁЗА
Новосибирск
GUCHIK
Все хорошо , но когда начнёшь искать запчасти , то может поплохеть , вариатора вообще проблема найти , все остальное , кузовщика - все дорого, потому что все оригинал
Зато не нарвешься на подделку, а то ищешь оригинальные запчасти, платишь как за оригинальные, а они оказываются китайскими. А вариаторы которые на них стоят, они и на более крупных моделях идут, так что не редкость
8
1
Ответить
sergeykv
Новосибирск
Alex1234567
Автор:
Поймал себя на мысли, что если бы жил на западе страны, то с таким бюджетом купил бы Ладу Гранту 2016-17го года и меня бы это устроило.
Не понимаю я этого прикола. Что мешало купить Гранту, живя на востоке страны? Зато на машине бы ездили.
гранта это запор по сравнению с этой машиной!
13
6
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2968
BonJorno
Автор, вот скажи. Я был счастливым владельцем внедорожника три раза подряд, привык ездить раз в неделю до деревни 150км по асфальту вчетвером и в среднем с одним мешком картошки в багажнике. Подойдет ли...
На сэкономленные в разнице стоимости и владения между джипом и кей каром деньги обеспечишь себя картошкой на всю жизнь и забудешь дорогу в деревню навсегда. Станешь цивилизованным городским жителем а не полупьяным деревенским попуасом.
24
4
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1649
Tim Aherns
Это Митсу, тем более 2015 года. Запчасти ей ещё лет 15 не понадобятся.
У меня каждый день такие стоят на "3 летних Митсу" либо с мольбами найти хоть что-нибудь, либо с возгласами почему одна стойка 15 тысяч рублей стоит...
6
13
Ответить
БЕРЁЗА
Новосибирск
макс
У нас дайхацу танто 5 лет в пользовании пробег 350 тыс км о каком маленьком ресурсе может идти речь.
Не правильно я выразился, хотел сказать что маловато опыта эксплуатации кейкаров, хотя правого руля у нас в Сибири больше половины. Я наоборот надеюсь что так и осталось качество японцев как и было, сам только вот год как на корейца пересел. Хотя некоторые с ДВ пишут, что попробовали уже кейкары, и они с маленьким ресурсом движка. Я так за правый руль тоже!
7
3
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 147
BonJorno
Автор, вот скажи. Я был счастливым владельцем внедорожника три раза подряд, привык ездить раз в неделю до деревни 150км по асфальту вчетвером и в среднем с одним мешком картошки в багажнике. Подойдет ли...
Я тоже пять лет отъездил на эскудике, не тормозил перед ямами, объездил весь Русский остров на нем. После внедорожника непривычно на такой блохе. Но стиль жизни поменялся - маленький ребёнок, поэтому сейчас поездки в основном не на русский остров, а в парк с коляской и в супермаркет за продуктами) через года два планирую все же купить опять внедорожник для отдыха. При этом вагон оставлю как вторую городскую машину. Вагон с 4мя взрослыми в кузове тоже едет крайне печально и подвеску пробивает. Это машина для двоих с ребёнком максимум
5
1
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 147
BonJorno
Гранта вроде и нормальная машина, но досаждают мелочи типа отсутствия абс (у меня была 2012 года), вой коробки на 1-2 передаче, архаичные решения и тд. К тому же рестайлинговую гранту сделали совсем бюджетную,...
Да, неделю в Краснодаре катался на Гранте 2016го года с пробегом 36000. Коробка воет, панель скрипит, водительское сидение скрипит, двери скрипят. Но двигатель для этого класса ничего так имхо. Ну а вот подвеска вообще выше всех похвал.
8
1
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 147
Андрей
ну не знаю... Ущемляться ради какой- то экономии в топливе..... хз... А как с безопасностью? с обгонами, элементарно - Чувствовать что это МАШИНА.... пример: Х3, дизель, полный привод.... расход в городе...
По безопасности можно посмотреть краштесты этой машины на ютюбе. Все нормально.
6
1
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 147
Андрей
ну не знаю... Ущемляться ради какой- то экономии в топливе..... хз... А как с безопасностью? с обгонами, элементарно - Чувствовать что это МАШИНА.... пример: Х3, дизель, полный привод.... расход в городе...
Тут не дорос/не дорос) тут 330к на руках, необходимость купить авто здесь и сейчас, а так же желание чтобы ближайшие 2-3 года автомобиль на топливо, то и все сопутствующие с эксплуатацией вещи требовал настолько меньше денег, насколько это возможно) кей-кар - по моему мнению это класс машины, который покупают чисто из прагматических соображений
11
1
Ответить
Андрей
Кемерово
Герр Самолет
По безопасности можно посмотреть краштесты этой машины на ютюбе. Все нормально.
я не спорю, что все нормально, но что то, как то не внушает доверия....
Не..... не моё...
 
6
Ответить
   
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 18296
Герр Самолет
Мешает практически полное отсутствие выбора бу Грант. Плюс запчасти у нас все же более распространены на японки. Ну и живя во Владивостоке с нашим рельефом я всегда покупаю полноприводные машины. Не чтобы...
Я всё же ПРулевод (Фитовод), но справедливости ради на той же Гранте можно ездить на переднем приводе и не только на гранте.

Гораздо важнее тут тип резины, накачка и т. п.

Но если вопрос не подъёма по льду (на шипах поднимаюсь и на Фите переднеприводном), а проходимости и борьбы с пробуксовками (в том числе при подъёме) на ТАЗах довольно бюджетно можно поставить самоблокирующийся дифференциал ("самоблок"). Если конечно МКПП. Клиренс у них определённо больше уже с завода. Я уже молчу про большую резину/диски (я на Фите поднимал именно более высокопрофильной резиной) и проставки. Но у Гранты интереснее "лифтбэк", их меньше и дороже.

Что касается экономии, то расход у неё небольшой (да и тягать на ней прицепы можно, как и на остальных ТАЗах, двигатель в принципе тяговитый), но в европейской части РФ развито ГБО и хорошо развито. 4ое поколение довольно бюджетно и окупаемость у него прям чувствуется. Метан всё же "экзотика с ограничениями" (в Таганроге можно использовать, но не везде можно) и баллон здоровенный и запас хода малый и изначально вложения большие. Я на Фите с ГБО катаюсь - выгоднее чем на кей-каре :)

Расход он ведь не столько от массы зависит. Во первых это влияет только при ускорении и если машина весит 900, а не 1100, то 20% экономии на топливе всё равно не будет. А на трассе больше аэродинамика влияет. В итоге большую часть времени автомобиль весом хоть 1т хоть 2т. кушает одинаково. А если учесть что аэродинамика у обычного авто может быть лучше чем у кей-кара и двигатель кей-кара не в оптимальных режимах работает на трассе, то у кей-кара больше расход будет.

Существование кей-каров больше обосновано японскими законами (по габаритам, местам, объёму двигателя, правила парковки) и историей, у них они из "моторикш" почти выросли. У нас они выгодны из-за таможни/пошлин (хотя и 1л растаможить не сложно, у того же Витца) даже при том что в самой Японии подороже.

Но на переднеприводных ТАЗах даже "горцы" ездят. И ещё ездят как психи, особенно у себя на малой родине. В каком-нибудь пригороде Черкесска (Архызы, Домбаи,...) усераешься когда горец на ТАЗу летит тебе с горы по встречке через сплошную.
5
 
Ответить
   
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 18296
Герр Самолет
Мешает практически полное отсутствие выбора бу Грант. Плюс запчасти у нас все же более распространены на японки. Ну и живя во Владивостоке с нашим рельефом я всегда покупаю полноприводные машины. Не чтобы...
Кстати,
обратите внимание что сами Японцы на экспорт кей-кары не отправляют. Особенно рамные как Сузуки Джимни.
2
2
Ответить
   
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 18296
sergeykv
гранта это запор по сравнению с этой машиной!
Пф.. не надо перегибать...
Это как раз бюджетный, ремонтопригодный автомобиль и полноразмерный.

Кей-кар как раз в МСК рациональнее. Парковки и пробки. Там даже мотоцикл и тёплый экип может быть полезнее. И то если общественный не подходит. И "комфорт от интерьера и вкусовщины" там уже на 10ом плане.
7
1
Ответить
15668152
Канск
Катаюсь на дайхатсу танто авто класс места много комфортно в управлении прекрасна 2014 год пробег72000
12
1
Ответить
    
Сообщений: 1113
Отличный отзыв,все по делу,без соплей.Как вторая машина для города(если не можешь позволить себе Леаф) очень даже пойдет.
Ниссан-Серена 2008г.
3
2
Ответить
Денис
Тольятти
Живу в повольжье, летом притащили из Владика дэйз. Многие спрашивают про машину, один человек даже поблагодарил что я сделал эту жизнь немного ярче))
9
1
Ответить
Жизнь и материальное положение заставляют искать что-то подобное, тем более, что езжу только до сада. Списался с продавцом их Ленинграда, но он за кей-Сузуку ввезенную в 16 году и пробежавшую 150 тыс.км. 500 тыс. просит.
 
4
Ответить
Андрей
Кемерово
Герр Самолет
Тут не дорос/не дорос) тут 330к на руках, необходимость купить авто здесь и сейчас, а так же желание чтобы ближайшие 2-3 года автомобиль на топливо, то и все сопутствующие с эксплуатацией вещи требовал...
Вот здесь даже не буду возражать. Это верно. Чисто из прагматических соображений....
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13526
Нормальный аппарат
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
2
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 20759
Для России надо заднюю подвеску усиливать. Пружины потверже.
И приподнять немного.

Чувствуется, скоро кейкары и в России станут популярны. Расход...
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
7
1
Ответить
Vladimir
Хабаровск
у меня на ББ было заднее сиденье такое же - двигалось на салазках целиком вперед-назад. Очень удобная функция! И да, очень многие машины снаружи кажутся мелкими, а внутри просторно.
6
1
Ответить
Алексей
Москва
Спасибо, в тему.
Как раз сейчас к подобному присматриваюсь.
Москва, у нас таких очень мало, но нужен третий автомобиль в семью.
2
1
Ответить
олд
Пермь
У жены был во владение кей кар 2000г.в. хонда Z 4WD 52л.с. , скажу что отличный автомобиль для города.
Зимой еще больше преимуществ заснеженные дворы, малое количество парковок, но на кей каре на все это по барабану.
3
1
Ответить
Автор
Андрей
ну не знаю... Ущемляться ради какой- то экономии в топливе..... хз... А как с безопасностью? с обгонами, элементарно - Чувствовать что это МАШИНА.... пример: Х3, дизель, полный привод.... расход в городе...
Вы сам отзыв читали? Человек сказал, что у него было 330 тысяч и ни копейки больше. Какой Х3 за 330 тысяч?
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 264
Очень толковый и интересный отзыв. Машина здоровская, для городских перемещений подходит. Да и, пожалуй, лучшая альтернатива Матизам и Спаркам :)
Мой отзыв: Jeep Renegade 2015
6
 
Ответить
Евгений
Тольятти
Пять за отзыв! Да, полностью согласен с автором, но мое мнение таково: машины класса кей-кар это машины не для экономии, а для бедных малоимущих семей с детьми. В целом весьма достойная машинка. Я выбирал свой Митсубиси Мираж по таким же критериям. Удачи на дорогах. ✊☺️
1
 
Ответить
Cергей
Сургут
Герр Самолет
Мешает практически полное отсутствие выбора бу Грант. Плюс запчасти у нас все же более распространены на японки. Ну и живя во Владивостоке с нашим рельефом я всегда покупаю полноприводные машины. Не чтобы...
Там и шипы не нужны....
 
 
Ответить
penka genka
7 к пробег большой. Как правило на кей карах до 5 к пробег до за мены масла из-за высоко оборотистого движка
1
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 147
penka genka
7 к пробег большой. Как правило на кей карах до 5 к пробег до за мены масла из-за высоко оборотистого движка
Да, у меня 5к интервал, просто где-то 1.5-2 тыс ездил на японском, потом поменял. Вот сейчас опять время пришло
1
 
Ответить
KDF70 Дмитрий
Москва
Добрый день. Интересный автомобиль. Как вы думаете, какой ресурс у этих двигателей? 200-300 тыс. отходят. Проще говоря на сколько ее хватит при вашей эксплуатации.
И как дела с запчастями? Машина редкая, цена запчастей должна быть не маленькой.
1
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 147
KDF70 Дмитрий
Добрый день. Интересный автомобиль. Как вы думаете, какой ресурс у этих двигателей? 200-300 тыс. отходят. Проще говоря на сколько ее хватит при вашей эксплуатации.
И как дела с запчастями? Машина редкая, цена запчастей должна быть не маленькой.
Двигатель на моей не турбо, а атмосферный. Вопреки предрассудкам о кейкарах - двигатель не работает в мотоциклетных оборотах. Рабочий диапазон оборотов такой же как на полноразмерном автомобиле. Поэтому думаю ресурс особо не отличим от полноразмерного хэтчбека с полторашечным двигателем. При должном уходе конечно.

Не знаю из какого вы города - у нас эта машина очень распространена. Только на моей улице ещё у двух еквагон этого же поколения. Во Владивостоке проблем с зч нет.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 15158
смешно, но на всех полноприводных кей-карах сзади обычный неразрезной мост. Зачем?)

Не правда. У жены Хонда Лайф. Сзади стоит редуктор с приводами.
Я странный человек: если я говорю, что позвоню или буду через 20 минут-я ровно это и имею в виду.
 
 
Ответить
Camry
Владивосток
Роман, приветствую! Отличный отзыв. Подскажи какую жидкость заливал в вариатор. И как делал замену, частично или полностью сколько вышел объём заливки?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi eK Wagon 2015 в России