Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Эксплуатация в снег

Эксплуатация в снег

7го января Владивосток завалило снегом, на следующий день было несколько выездов. Впечатления очень забавные и необычные по сравнению с опытом вождения в снег на полноразмерных автомобилях. Впечатления и наблюдения по порядку:

1) полный привод работает. Ну как бы от него это и ожидалось, просто убедился что все ок. Старт вверх по наклону, старт в снежной каше - все происходит без пробуксовки. Вискомуфта работает без рывков и ударов.

2) из-за малого веса машины затруднена управляемость и разгон в подтаявшем снегу глубиной около щиколотки - машине тупо не хватает веса для того чтобы достаточно продавить снег до нормального сцепления колёс с твёрдой поверхностью. Ну это я по большей части сравниваю с эскудо. Но тем не менее и маневрируешь и разгоняешься, все норм.

3) в снежной каше и наледи жопу заносит при малейшем намеке на агрессивность выполняемого поворота. Начинающийся занос прекращается очень просто - отпустить все педали и полоборота доиграть рулем в сторону заноса - машина выравнивается моментально. Очень весело выезжать со второстепенной на главную под прямым углом - газ, поворот руля, занос, сброс газа, подигрывание рулем и машина стоит ровно на дороге, совершив поворот на 90 градусов практически на пятке. Ну забавно

4) участки глубокого (в разумных пределах, чтобы не обломать передний бампер) рыхлого снега можно брать ходом - 880кг веса машины этому очень способствуют. ESP и тому подобного на машине нет, поэтому рыхлый снег не проблема - крутить колёса будет пока не застрянет.

5) от растаявшего снега с резиновых ковриков потеют боковые стёкла передних дверей. Решается очень просто - по углам передней панели стоят круглые дефлекторы обдува, которые можно направить полностью на боковые стёкла. Не проблема.

В общем и целом - эксплуатация полноприводного кейкара в снег, накат, снежную кашу более чем допустима, хотя малый вес машины и вынуждает вносить некоторые ощутимые поправки и перестройку мозгов водителя при маневрировании. Ну опять же - это все в сравнении с бывшим у меня внедорожником.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi eK Wagon 2015 в России

Комментарии

eai
 
Сообщений: 4527
Это разве малый вес. Вот у меня два года уже как сузуки альто (2015 год) весит 650 кг, т.е. почти на 250 кг легче. Мотор 52 л.с., передний привод, вариатор. Машина вообще не едет по моим ощущениям. Не представляю даже насколько тупее будет ехать машина весом почти в 900 кг, да еще и 4вд.
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 156
eai
Это разве малый вес. Вот у меня два года уже как сузуки альто (2015 год) весит 650 кг, т.е. почти на 250 кг легче. Мотор 52 л.с., передний привод, вариатор. Машина вообще не едет по моим ощущениям. Не представляю даже насколько тупее будет ехать машина весом почти в 900 кг, да еще и 4вд.
Для рельефа Владивостока я бы не советовал покупать кей кар в связке атмосферный мотор+полный привод. Во Владивостоке при езде с загрузкой 2 взрослых, ребенок и вещи часто в подъемах приходится включаться режим Ds на вариаторе. Но я далеко не каждый день бываю во Владивостоке, поэтому для меня это не критично. Эксплуатация в городах с рельефом как в Артеме, Уссурийске и Находке неудобств из-за слабости мотора не вызывает. То же касается и езды по трассам Владивосток-Уссурийск и Владивсток-Находка.
 
 
Ответить
eai
 
Сообщений: 4527
Живу в абсолютно равнинном городе, вообще без перепадов высот, тем не менее динамики совершенно не хватает. Под динамикой имею ввиду трогание с места со светофора и набор скорости. Это особенно усугу***ется зимой, если сзади кто-то сядет. Так как передние колеса ведущие, а зад проседает под тяжестью сидящих, то передние колеса разгружаются и пробуксовывают на скользком заледеневшем асфальте и трогание и набор скорости получаются очень мучительными. Летом такого нету и ситуация получше. И это при том что машина очень легкая - 650 кг.
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 156
eai
Живу в абсолютно равнинном городе, вообще без перепадов высот, тем не менее динамики совершенно не хватает. Под динамикой имею ввиду трогание с места со светофора и набор скорости. Это особенно усугу***ется...
ну на полном приводе проблем с троганием и пробуксовками нет, поэтому насчет этого ничего не могу сказать. Не знаю. Двигатель слабый, но нервы не портит, для того чтобы двигаться с потоком усилий прилагать не требуется. Так как двигатель слабый, на его отдачу могут сразу существенно влиять мелочи, которые на полноценной мощной машине можно заметить не сразу - например прихватывание тормозных колодок, старое масло в вариаторе, степень накачки колес, углы развал-схождения.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter