7го января Владивосток завалило снегом, на следующий день было несколько выездов. Впечатления очень забавные и необычные по сравнению с опытом вождения в снег на полноразмерных автомобилях. Впечатления и наблюдения по порядку:
1) полный привод работает. Ну как бы от него это и ожидалось, просто убедился что все ок. Старт вверх по наклону, старт в снежной каше - все происходит без пробуксовки. Вискомуфта работает без рывков и ударов.
2) из-за малого веса машины затруднена управляемость и разгон в подтаявшем снегу глубиной около щиколотки - машине тупо не хватает веса для того чтобы достаточно продавить снег до нормального сцепления колёс с твёрдой поверхностью. Ну это я по большей части сравниваю с эскудо. Но тем не менее и маневрируешь и разгоняешься, все норм.
3) в снежной каше и наледи жопу заносит при малейшем намеке на агрессивность выполняемого поворота. Начинающийся занос прекращается очень просто - отпустить все педали и полоборота доиграть рулем в сторону заноса - машина выравнивается моментально. Очень весело выезжать со второстепенной на главную под прямым углом - газ, поворот руля, занос, сброс газа, подигрывание рулем и машина стоит ровно на дороге, совершив поворот на 90 градусов практически на пятке. Ну забавно
4) участки глубокого (в разумных пределах, чтобы не обломать передний бампер) рыхлого снега можно брать ходом - 880кг веса машины этому очень способствуют. ESP и тому подобного на машине нет, поэтому рыхлый снег не проблема - крутить колёса будет пока не застрянет.
5) от растаявшего снега с резиновых ковриков потеют боковые стёкла передних дверей. Решается очень просто - по углам передней панели стоят круглые дефлекторы обдува, которые можно направить полностью на боковые стёкла. Не проблема.
В общем и целом - эксплуатация полноприводного кейкара в снег, накат, снежную кашу более чем допустима, хотя малый вес машины и вынуждает вносить некоторые ощутимые поправки и перестройку мозгов водителя при маневрировании. Ну опять же - это все в сравнении с бывшим у меня внедорожником.