Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Полтора года и 20 000км позади

Полтора года и 20 000км позади

Вот пробежало полтора года с момента покупки, пробег по России приблизился к 20 000км, общий к 74 000 км.

Поломки, неисправности и минусы, выявленные за время владения:

1) Перегорела лампочка правого габарита, за 50р купил новую, поменял, проблем нет. Доступ к лампочкам правой фары беспроблемный, а вот с левой могут возникнут сложности, тут либо блок предохранителей снимать для доступа к лампочкам, либо просить жену, потому что мужская рука в щель пролезает с трудом.

2) В какой-то момент внутри обшивки задней двери соскочил с форсунки шланчик омывателя заднего стекла, проблема решается за пару минут - изнутри в верхней части двери есть резиновая заглушка, снимаем ее - и через открывшееся отверстие можно поменять заднюю слампу стоп сигнала и насадить на форсунку слетевший шланг. Хотя не совсем беспроблемно - опять же, мужская рука туда почти не пролезает, пришлось просить жену. Ну она быстро справилась.

3) Начала иногда поскрипывать передняя панель. Не могу сказать, что очень сильно, но иногда случается. Думаю связано с тем, что не всегда передвигаюсь по асфальтовым дорогам, подрастрясло машинку.

4) Пока самое критичное - живу в пригороде в своем доме и последние 1.5 км до дома - это грунтовка хорошего качества, а грунтовка - это камни, щебень... В общем на порогах появилось много сколов от камней, кое где на месте сколов появились рыжики. Чтобы через год не появились дыры, планирую перекрашивать пороги и покрывать их антигравием. На арках ничего подозрительного по коррозии нет, как и на остальных частях кузова. При полностью асфальтовой эксплуатации, думаю, такая проблема бы не вылезла.

5) Во влажную погоду появились небольшие поскрипывания в передней подвеске при переезде через препятствия, осмотрел машину снизу - стабилизатора на ней нет, остаются сайлентблоки передних рычагов, буду менять. Думаю проблема так же связана с ежедневными прогонами по грунтовке и периодическими выездами на природу по неасфальтированным дорогам. В остальном к подвеске претензий нет.

6) Отмечу еще раз - атмосферный двигатель все же слабоват для рельефа Владивостока. Это не является гигантской проблемой, портящей всё впечатление от машины, но на некоторых подъемах втроем, с сумками машина дает понять, что дальше ускориться она уже не в состоянии.

Заметил особенность реакции машины на "педаль в пол" - часто при равномерном движении внатяг в подъем при нажатии педали газа в пол происходит следующее - такое впечатление, что машина судорожно пытается подобрать нужное передаточное отношение, при этом разрывает связь двигателя и колес (хотя это вариатор), эти попытки продолжаются около 1 секунды, после чего вариатор опять "соединяет" двигатель с колесами и машина пытается ускоряться, НО за эту 1 секунду из-за движения в подъем на по факту нейтрали скорость падает и слабый двигатель с трудом наверстывает прежнюю скорость, не смотря на максимальные обороты. Грубо говоря - выглядит как будто ты едешь в горку на МКПП, переключаешься на пониженную передачу, но тупишь или не попадаешь с первого раза, и машина некоторое время продолжает движение на нейтрали, постепенно останавливаясь, а потом ты О! ВОТКНУЛ! ПОГНАЛИ!, но машина уже потеряла скорость. Возникает такое только при движении внатяг в подъем. На ровных дорогах отклик обычный. Способ решения проблемы нашел очень простой - я перестал прожимать педаль в пол - оказывается во всех случаях достаточно резко продавить педаль на 2/3 и результат от этого будет такой же как в пол, только без затупов и пауз. С чем это связано - не знаю. Но разница по оборотам и ускорению между 2/3 нажатия и педаль в пол - никакого, только при педали в пол вариатор секунду тупит, а при 2/3 все происходит без пауз.

Турбо двигатель, судя по характеристикам будет горааааздо веселее. Но ресурс турбо все же думаю меньше, чем атмо. Контрактная турбина, к слову, на турбо версию еК Вагона стоит 15 000 рублей, новая 32 000. Смотрите сами. К слову - контрактный атмосферный двигатель стоит те же 15 000р.

Опять же - много дает рельеф Владивостока. В Артеме и Уссурийске проблема недостаточной мощности для ежедневной эксплуатации не возникает.

Перейдем к плюсам и просто наблюдениям:

1) Ну блин - она очень экономичная. Очень. Расход 4-6 литра на сотню в зависимости от манеры езды - это ж просто чудо. Перевел бортовой компьютер с км/л на л/100км, стало гораздо удобнее. Делается следующим образом - на бортовом компьютере кнопкой выбираете вкладку расхода и зажимаете кнопку. Сначала комп пикнет и сбросит показания расхода, а потом через несколько секунд переведет показания в привычный вид. На приложенном фото видно расход - 5.6л на 100км. Это поездки по Артему по магазинам и делам, на борту два взрослых, ребенок, сумки, кондиционер работает. За такой расход прощаешь машине всё.

Посчитал ради интереса сколько навскидку потратил я денег на бензин за время владения (20 000км), получилось 48 950р, 2.44 рубля на километр. Эскудо жрал в среднем 13 на сотню, итого за полтора года я на топливе сэкономил 66 750р, по 3 708 рублей в месяц. Учитывая, что машина покупалась как раз исходя из экономии..я удовлетворен.

Это в принципе очень приятное ощущение - при ежедневной эксплуатации не париться и не замечать, сколько у тебя уходит на топливо денег. Не менее, наверное, приятно не замечать сколько жрет твой внедорожник, но имеем, что имеет, так сказать.

2) Для города машина очень компактная и маневренная. С парковкой проблем нет, если на Эскудо раньше с парковками было по принципу "запаркуюсь там, куда не каждый заедет", то сейчас это происходит по принципу "запаркуюсь там, куда не каждый влезет", в итоге то на то и выходит. Машина юркая, узкая, маневренная, если не смотреть подъемы - достаточно резвая, во владивостокском дурном трафике на ней очень удобно.

3) Приятно удивило крепление двигателя к кузову. Однажды зимой в снег вечером ехал по грунтовке и попал передними колесами в колею и днищем в районе двигателя знатно долбанулся об землю. Думал все, менять поддон - вышел, достал фонарь - полез под машину смотреть - оказывается низшей точкой в районе двигателя и вариатора является массивный покатый наплыв-кронштейн с подушкой крепления двигателя, этот кронштейн находится ровно посередине и имеет форму как бы лыжи, почти сразу за передним бампером. Короче - если вы будете биться днищем об землю, то всегда будете биться этим наплывом или кронштейном и так ка кон имет форму лыжи - машина будет с препятствия проскальзывать. Его погнуть конечно тоже можно, но это надо очень постараться. В общем приятное конструктивное решение.

4) Повторяюсь - она очень много ездит, очень мало жрет, очень много возит и не ломается. Собственно для этого ее и покупали. Машина очень устраивает для городской ежедневной эксплуатации. Менять даже в далеких планах нет. А вот покупать вторую машину для отдыха и покатушек на природу - это да, надо. Потому что сфера применения этой ограничена асфальтом и хорошими грунтовками.

Еще ремарка - из всех машин, на которых я достаточно долго проездил - Санни, Эскудо, Гранта, Таун Айс - на еК Вагоне для меня самое удобное кресло. И это единственная пока машина, где у меня на дальняке не затекает левая нога. Для меня это имеет очень большое значение.

Как вывод - у кей каров есть как плюсы и так и минусы, как и у люого авто. Надо не забывать, что это исключительно городской авто и при эксплуатации исходить исключительно из этого понятия. Тогда авто будет только радовать.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi eK Wagon 2015 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter