Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi eK Wagon 2016

Мицубиси еК Вэгон 2016 — отзыв владельца

, Хабаровск
12224
61
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
152
голоса
4.9
5 — 141 пятёрка!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 700 куб.см, 49 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.0 л/100км
Расход топлива по городу: 6.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 73 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем доброго времени суток!
Итак….ММС EK Wagon, март 2016 года выпуска, 4wd, старт-стоп, система предотвращения столкновений, камера зад, корректор фар, подогрев водительского сиденья и зеркал, антизанос и т.д. Пробег по Японии 61 тыс. км.

На момент написания отзыва с момента покупки прошел ровно год, накатано 12 тыс. км. Как куплен? А очень просто! Надоело тарахтеть в хабаровских пробках на Pajero 4M40, возникла мысль попробовать что-то маленькое, юркое, экономичное, обязательно б/п и неразорительное по бюджету. И вот мы с женой на рынке на монтажной. Входим, и….вот ОН! Любовь с первого взгляда! Неделя раздумий, просмотр похожих вариантов – попроще, по дешевле, передний привод, разные цвета, конечно же Nissan DEYZ в этом же кузове, и постепенно пришло понимание что все варианты мы сравниваем с ним! Решено! Берем его! На дворе был январь 2021 года, 30е число.

Первые впечатления.
Это маленький автобус. Пару лет был Nissan PRESSAGE в первом кузове после рестайлинга, с места водителя очень похож. Обзорность невероятная. Мотора хватает. Трансмиссия не гудит, как в Nissan SUNNY 4wd с пробегом всего в 30 тыс. км. Тепленько. Глонасс в коробке, прикрутили. Масла в двигателе, раздатке и заднем мосту поменяли. В ГИБДД очередь на регистрацию 15 дней, в субботу втроем прыгаем в «малыша» и рвем за номерами за 200 км. Как по трассе? Да очень хорошо. Не сдувает фурами как JIMNY, печка на 23,5, в салоне очень тепло. Обгоны без проблем, хоть и мощность 49 л.с., однако благодаря какому-то хитрому митсубишевскому VVTI мотор выкручивается очень шустро, в целом ведет себя как обычный полноразмерный автомобиль, что порадовало. Сверка агрегатов на месте, номера получены, началась повседневная эксплуатация.
Ну что сказать? Автомобиль второй в семье, покупался для супруги, поэтому обычная для него эксплуатация – стоять часами в хабаровских пробках, на работу с работы да по магазинам по выходным. Поэтому маленький моторчик, 4вд, компактные габариты, камеры и подогревы.

Салон.
Прикольный. Светлый. Очень похож на типично ниссановский. Может так и есть – от митсубиши мотор и ходовка, от ниссана кузов? Посадка высокая, «табуреточная», сидушки не привычно пухленькие, передний диван с подлокотником конечно удобен, можно выйти на любую сторону дороги. Сиденье водителя с подогревом. Задние отодвигаем до упора назад и места для ног задних пассажиров гораздо больше чем в любом седане/универсале. Хотя там и не ездит никто, три больших пакета с Самбери максимум. Багажника при этом остается буквально 25 см., да и ладно, в повседневке все кидается на заднее сидение. Задние двери открываются на 90 градусов. Радует большое количество бардачков, кармашков, подстаканничков, полочек, выдвижной ящичек под пассажирским сидением. Запаски нет, под полом багажника домкрат, ремкомплект, компрессор, буксировочная петля и балонник. Есть место для троса и знака аварийной остановки. В общем все здорово, однако….розетка только одна, сейчас занята видеорегистратором, да и ладно. Динамики только в передних дверях, звук никакой, японский майфун ловит авторадио. Но об этом чуть позже.

Эксплуатируем, обслуживаем, улучшаем.
С машинкой достался комплект летней резины, прикупили литые диски, получилось зима/лето на литых дисках. EVA коврики перед/зад. Заменил воздушный и салонный фильтр, состояние как с завода, ощущение что никто никогда их не доставал. Выкрутил свечи – стоят иридиевые, вполне хорошие на вид, оставил до следующей зимы. В нашей комплектации замечен передний стабилизатор, есть далеко не на всех подобных авто. А наш какой-то валкий в поворотах. Заказываю центральные втулки и стойки стаба вместе с втулками. Меняется все просто, стоечки приржавели, одна при демонтаже сломалась, однако эффект ощутим сразу, в поворот как по рельсам и никакой поперечной раскачки. На первой замене масла механики проверили состояние жидкости вариатора – чистая, прозрачная. Ага, кто ж менял ее когда? Да и вариатор вроде подпинывается как-то…Берем аналог Тотачи NS-3, фильтр тонкой очистки с резиночкой, откручиваем пробочку поддона, и…сливается всего 2 литра темной не прозрачной жижи. Ну ну, можно не менять…))) Фильтр тоже далеко не первой свежести. С помощью шприца и шланчика заливаем свежую, ставим новый фильтр, через две недели повторная частичная замена и вуаля! Никаких пинков и рывков.

Музыка.
Хочется Монте-Карло и Европу, едем к электрикам. Ставят FM-конвертор – он не обычный, а с квадратной ниссановской фишкой, и выводим в бардачёк провод AUX. Все здорово, есть любимые каналы, но самое главное! Через AUX с телефона совсем другое качество звука! Неожиданно… Динамики 15w 17 см., стоят только в передних дверях, звука явно не хватает. Копаю интернет, думаю. В задних дверях есть штатное место под динамики и вся проводка, причем зад и перед одинаковые. С установкой чего-то JBLевского заморачиваться совсем не охота – пилить, сверлить, саморезить, перепаивать фишки, по этому: куплены пара родных динамиков с разборки, чемоданчик шумоизоляции в Технопоинте и за пол дня все сделано! Результат просто отличный! Появился объемный звук, а задние теперь дают ощутимо хороший бас, никакого намека на который с двумя передними не было. Теперь с музыкой в малыше все отлично!

Вторую замену масла решено сделать самостоятельно после пробега 6 тыс.км. Ну как пробега? В пробках же стоим. Тотачи 0W20, входит неожиданно много, около 3,5 литра, vic с-901, все доступно, легко откручивается, через вороночку заливается. Заодно меняю антифриз, какой-то карбоксилатный. Тоже все просто, сливается около 4х литров, а заливается…1,5. Что за ерунда? Ах да, стравливаем воздух через специальный шланг и все входит. Моторчик работает тише, едет быстрее, все как на чистой машине.

Расход топлива.
Он экономичный, кто бы что не говорил. Бак 30 литров, на неделю хватает всегда. Считать бензин на зимних прогревах и стоя в пробках дело не благодарное, однако своими наблюдениями поделюсь. Самый минимум получился по трассе, когда набравшись терпения тошнили на трех лепестках (самый экономный режим, светятся на панели), и в горку, и с горки, и по прямой около 35 километров. Вышло 4,0 литра на 100 км. Летом, без кондея, автомобиль полноприводный. В обычном режиме 90-110 км/ч выходит 5,3-5,5 л/100 км. Кстати летом в жару на 98м бензине тянет лучше, особенно чувствуется на трассе. По городу значения расхода разнятся довольно сильно, условия движения, сезон, но всегда относительно не велик, и этим радует.

И вот снова зима.
К зиме поменял свечи. Иридиевые потянут на 3200-3800 руб. за комплект. Отходят не больше 60 тыс. км с нашим бензином, знаем, проходили. Беру DENSO серии TT 600 руб. за комплект. Что сказать? Мотор работает тише, подрыв повеселее, всю зиму заводится с брелка, до -30, когда холоднее спускался во двор, заводил с ключа, иногда оставлял на прогреве. Автоодеяло. Самое маленькое, сложенное пополам целиком закрывает все подкапотное пространство. С ним моторчик прогревается быстрее. Две полоски китайской пенки легко вошли в нижние отверстия бампера и закрыли радиатор от набегающего воздуха. Моторчик маленький, очень экономичный, греется долго и не охотно. С Али заказал ELM сканер, удобно смотреть обороты двигателя, температуру, проверять на ошибки.  К Новому году малыш попросил подарок – новый аккумулятор взамен шестилетнему штатному, куплен специальный для системы старт-стоп. 4wd нынешней зимой вещь просто незаменимая, гололед, снежные заносы и сугробы, спуски и подъемы, все легко, все просто.

Автомобильчик нравится. Компактный, вместительный, экономичный и очень удобный малыш. Всем владельцам кей-каров большой привет и успешной эксплуатации!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan DAYZ, 2017
4.5
16160
Nissan DAYZ, 2017
20398583, Красноярск
Daihatsu Mira e:S, 2018
4.8
19992
Daihatsu Mira e:S, 2018
Александр, Владивосток
Nissan DAYZ, 2013
4.8
18790
Nissan DAYZ, 2013
Павел, Владивосток
Toyota Pixis Epoch, 2017
4.6
9500
Toyota Pixis Epoch, 2017
1040750, Улан-Удэ
Nissan DAYZ, 2017
4.7
10974
Nissan DAYZ, 2017
MitЯ, Новосибирск
Daihatsu Cast, 2019
4.6
6724
Daihatsu Cast, 2019
10201689, Москва

Комментарии

drom_ru_autoregistered
ну так-то и на ладе гранте расход по трассе при 90 км/ч всего 4,5-5,0 л. в чем экономичность-то данного авто? да симпатичный, да свежий, да 4вд, но не экономичный для такого объема двигателя, к тому же без багажника.
19
80
Ответить
Bakboris
автор
Хабаровск
drom_ru_autoregistered
ну так-то и на ладе гранте расход по трассе при 90 км/ч всего 4,5-5,0 л. в чем экономичность-то данного авто? да симпатичный, да свежий, да 4вд, но не экономичный для такого объема двигателя, к тому же без багажника.
Есть две рабочих лады весты 1.6 на мкпп. Расход по трассе 8.5- 9.0, на круизе при скорости 90 ниже 7.8 не было ни разу. При всем уважении к Вам -про Гранту не правда
66
23
Ответить
LucaBertone
Москва
Офигенная моторизированная колсяка))) Жаль у нас зашоренность мышления мешает людям покупать такие для городской езды.. А так по сути скутер, только с 4мя колесами и с крышей.
36
3
Ответить
андрей
Краснодар
Bakboris
Есть две рабочих лады весты 1.6 на мкпп. Расход по трассе 8.5- 9.0, на круизе при скорости 90 ниже 7.8 не было ни разу. При всем уважении к Вам -про Гранту не правда
Веста гораздо тяжелее, поэтому и расход у нее выше! На гранте со 127 мотором в 5-5.5 на трассе легко можно уложиться
19
34
Ответить
drom_ru_autoregistered
Bakboris
Есть две рабочих лады весты 1.6 на мкпп. Расход по трассе 8.5- 9.0, на круизе при скорости 90 ниже 7.8 не было ни разу. При всем уважении к Вам -про Гранту не правда
при чем тут веста и гранта? веста тяжелее на минимум на 100 кг, шире на 6,5 см... я сам на гранте передвигаюсь, летом специально комп сбрасывал - минимум было 4,2 по трассе (200 туда и 200 обратно), не быстрее 110 км/ч, проверял по чекам... у знакомого шкода октавия 1,6 мкпп - расход 4,5 л при 90 км/ч. но вы продолжайте считать что у вас экономичный авто...
24
38
Ответить
drom_ru_autoregistered
при чем тут веста и гранта? веста тяжелее на минимум на 100 кг, шире на 6,5 см... я сам на гранте передвигаюсь, летом специально комп сбрасывал - минимум было 4,2 по трассе (200 туда и 200 обратно), не...
Все ваши весты гранты приоры-консервные банки с 0 ойбезопастностью. При равных условиях (скорость и вес встречного авто) выжить в японской малолитражке шансов гораздо больше, чем в этом вазовском дерме.
51
32
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12250
Сергей Квасов
Все ваши весты гранты приоры-консервные банки с 0 ойбезопастностью. При равных условиях (скорость и вес встречного авто) выжить в японской малолитражке шансов гораздо больше, чем в этом вазовском дерме.
Тут про экономичность кей кара говорят, а он про безопасность гранты...
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
23
8
Ответить
Bakboris
автор
Хабаровск
drom_ru_autoregistered
при чем тут веста и гранта? веста тяжелее на минимум на 100 кг, шире на 6,5 см... я сам на гранте передвигаюсь, летом специально комп сбрасывал - минимум было 4,2 по трассе (200 туда и 200 обратно), не...
Говорите что гранта и октавия, переднеприводные на механических коробках, расходуют топлива больше чем полноприводный японец на вариаторе? Согласен, это факт.
24
5
Ответить
drom_ru_autoregistered
Сергей Квасов
Все ваши весты гранты приоры-консервные банки с 0 ойбезопастностью. При равных условиях (скорость и вес встречного авто) выжить в японской малолитражке шансов гораздо больше, чем в этом вазовском дерме.
Кей кары по нормам НКАП вообще проверяют? А то если углубиться в тему, то окажется что ни экономичности, ни безопасности в них нет. Зато японские. Продолжайте верить, главное почаще пишите что япония самое то во всем, аутотренинг не помешает.
16
28
Ответить
    
Сообщений: 1277
хоспаде, ну зачем Тотачи-то!?
13
 
Ответить
Dmitrij Abashin
Bakboris
Есть две рабочих лады весты 1.6 на мкпп. Расход по трассе 8.5- 9.0, на круизе при скорости 90 ниже 7.8 не было ни разу. При всем уважении к Вам -про Гранту не правда
На 8 клопе вполне правда. Шестнарь тоже смотря как ехать. У меня летом 7.3 средний, по трассе еду 90-100.
4
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
очень приятный отзыв, интересно читать, радует что люди все больше отказываются от старых жрущих кашалотов и пересаживаются на кей кары, безо всяких амбиций и понтов. Сам отьездил почти полтора года на кей каре Альто, надежнее машины не видел. Удачный вариант, поздравляю.
22
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1529
нормальное городское авто неприхотливое!)
East or West - Home is Best!!!
12
1
Ответить
Frozenshtern
Владивосток
drom_ru_autoregistered
ну так-то и на ладе гранте расход по трассе при 90 км/ч всего 4,5-5,0 л. в чем экономичность-то данного авто? да симпатичный, да свежий, да 4вд, но не экономичный для такого объема двигателя, к тому же без багажника.
Паспортный расход Лады Гранты - от 6,5 л / 100 км, в зависимости от комплектации. Даже на механике. И это расход в идеальных условиях. Посмотрите в каталоге производителя.

Описывая эксплуатацию кей-кара, автор отзыва упоминал о пробках, в которых этот кей-кар в основном и стоит. Сомневаюсь, что Ваша Гранта, с давно устаревшим двигателем, в таких условиях будет расходовать эти же 6,5 литров.

Даже при перечисленных Вами недостатках кей-кара уважающий себя человек готов платить за комфорт - в этом кей-кар в пробках Гранту точно превосходит. И 4WD на дальневосточных дорогах явно будет не лишним.

Насчет вместимости готов поспорить - вряд ли в багажник и даже салон Гранты влезет столько же, сколько в салон кей-кара (если сложить / сдвинуть сиденья).

Учитывая текущие цены на новые авто, за цену кей-кара получается Гранта только б/у либо в днищенской комплектации.
27
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 351
suzuki alto интереснее по расходу будет.
5
1
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 12523
Frozenshtern
Паспортный расход Лады Гранты - от 6,5 л / 100 км, в зависимости от комплектации. Даже на механике. И это расход в идеальных условиях. Посмотрите в каталоге производителя. Описывая эксплуатацию кей-кара,...
5,2 по трассе.
https://www.drom.ru/catalog/la...
Понятное дело, что Гранта в городе будет есть больше, разница в массе порядка 250-300кг и мотор 1,6.
Да и не понятно зачем сюда люди Гранту приплели это разные авто.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
13
 
Ответить
dmitry e
drom_ru_autoregistered
ну так-то и на ладе гранте расход по трассе при 90 км/ч всего 4,5-5,0 л. в чем экономичность-то данного авто? да симпатичный, да свежий, да 4вд, но не экономичный для такого объема двигателя, к тому же без багажника.
Что-то меньше 5.7 не получалось на Ладе. Она на механике и без 4вд, больше в габаритах.
4
 
Ответить
dmitry e
Расход маленький, есть 4вд, вариатор, просторный для ее габаритов салон и компактные размеры.
У меня вот Опель астра универсал дизельная 1.3, внутри места как в волге-универсале и ест за городом 4.5-5, в городе чуть больше, НО: в городе это наказание - механика 6ст, большая длина и ширина, в горку зимой тяжко.... А цена на сопоставимый год в разы дороже.
В итоге мечтаю о кей-каре, ибо гонять не люблю, а 4вд и отсутствие МКПП в компактном кузове мне важнее, чем какой-то престиж и экономичность.
10
1
Ответить
Den125
Владивосток
drom_ru_autoregistered
ну так-то и на ладе гранте расход по трассе при 90 км/ч всего 4,5-5,0 л. в чем экономичность-то данного авто? да симпатичный, да свежий, да 4вд, но не экономичный для такого объема двигателя, к тому же без багажника.
Зачем здесь Гранта, сравнивайте её с одноклассниками.
По Владивостоку лучше двигаться на такой малютке, чем на переднеприводной Гранте с кочергой. Да и в пробках расход у неё будет больше чем у малыша. А расход в 5 литров это по ровной трассе без подъемов, обгонов, с попутным ветром и нейтралкой на спуске.
8
3
Ответить
drom_ru_autoregistered
Den125
Зачем здесь Гранта, сравнивайте её с одноклассниками. По Владивостоку лучше двигаться на такой малютке, чем на переднеприводной Гранте с кочергой. Да и в пробках расход у неё будет больше чем у малыша....
ну и чем же так примечателен Владивосток, что по нему на гранте лучше не ездить? не кошерно? автору после внедорожника может показаться что расход на кей-каре маленький, а я говорю что ничего не маленький если даже гранта Б-класса может потреблять почти так же (да по трассе, да по-пенсионерски, но тем не менее)
8
15
Ответить
drom_ru_autoregistered
Frozenshtern
Паспортный расход Лады Гранты - от 6,5 л / 100 км, в зависимости от комплектации. Даже на механике. И это расход в идеальных условиях. Посмотрите в каталоге производителя. Описывая эксплуатацию кей-кара,...
для тех кто на бронепоезде поясняю что на сайте производителя указан расход 6,5 л в смешанном цикле, если только по трассе - будет меньше. насчет вместительности можешь спорить сколько угодно, но багажник гранты седана около 520 л, длина больше на 1 метр чем у ЕК, ширина на 22 см. это факты, а дальше хоть заспорься. ах, ну да в мицубиси багаж можно разместить в пассажирском салоне. на коленках?
4
9
Ответить
drom_ru_autoregistered
r28
5,2 по трассе.
https://www.drom.ru/catalog/la...
Понятное дело, что Гранта в городе будет есть больше, разница в массе порядка 250-300кг и мотор 1,6.
Да и не понятно зачем сюда люди Гранту приплели это разные авто.
затем что в выбирать надо из разных авто, а сравнивать одно и тоже
1
1
Ответить
Frozenshtern
Владивосток
drom_ru_autoregistered
для тех кто на бронепоезде поясняю что на сайте производителя указан расход 6,5 л в смешанном цикле, если только по трассе - будет меньше. насчет вместительности можешь спорить сколько угодно, но багажник...
Для сравнения берется именно расход в смешанном цикле. Или Вы только по трассе на Гранте ездите?)))

В технических характеристиках Лада Гранта седан объем багажника - 480 литров. Его можно увеличить, сложив спинки задних сидений, что увеличит объем до 960 литров. Но я очень сомневаюсь, что туда можно компактно запихнуть пару велосипедов (в кей-каре размещаются стоя) или стиральную машину средних размеров. Гранта - не full size седан из США и багажник с салоном у нее не таких размеров.

Если велосипеды Вы еще можете поставить снаружи на багажник на крыше (при условии что в Вашей комплектации есть рейлинги для его крепления, и сам этот багажник достаточно надежен), то стиралку Вы туда точно не засунете))) eK Wagon выигрывает здесь за счет того, что это однообъемник.
3
1
Ответить
Frozenshtern
Владивосток
drom_ru_autoregistered
ну и чем же так примечателен Владивосток, что по нему на гранте лучше не ездить? не кошерно? автору после внедорожника может показаться что расход на кей-каре маленький, а я говорю что ничего не маленький...
В условиях Владивостока (крутые подъемы и спуски, нечищенные дороги, пробки, узкие разъезды и сложности с парковкой) да и того же Хабаровска полагаю, что большинство предпочтет Гранте Б-класса (передний привод в днищенской комплектации на механике) кей-кар 4WD на вариаторе c опциями по салону, которые на Гранте вряд ли будут когда-то устанавливать.

Расход кей-кара может увеличиться при условии коротких поездок с частыми прогревами (двигатель небольшого объема с почти отсутствующей теплоизоляцией) и вжаривании по трассе (высокие обороты в сочетании с аэродинамикой кирпича).

Каждый делает свой выбор. Пенсионерить по трассе на Гранте, устаревшей еще до схода с конвейера, или ездить как современный человек на технологичном кей-каре.
10
1
Ответить
drom_ru_autoregistered
Frozenshtern
В условиях Владивостока (крутые подъемы и спуски, нечищенные дороги, пробки, узкие разъезды и сложности с парковкой) да и того же Хабаровска полагаю, что большинство предпочтет Гранте Б-класса (передний...
Смешно- покупать технологичный кейкар чтобы по сопках на липучках скользить. На шипованной гранте с передним приводом да ещё на механике нельзя ездить по горам пробкам и вообще по городам? Хахаха
4
18
Ответить
dmitry e
drom_ru_autoregistered
Смешно- покупать технологичный кейкар чтобы по сопках на липучках скользить. На шипованной гранте с передним приводом да ещё на механике нельзя ездить по горам пробкам и вообще по городам? Хахаха
Ездить можно, но с 4вд не в какое сравнение не идёт. Лично проверял на Ладе и на японцах.
4
1
Ответить
Slonik_Smile
Тут про экономичность кей кара говорят, а он про безопасность гранты...
Если нет безопасности, то какая экономичность? Сесть в гранту-сесть в гроб.
5
4
Ответить
Frozenshtern
Владивосток
drom_ru_autoregistered
Смешно- покупать технологичный кейкар чтобы по сопках на липучках скользить. На шипованной гранте с передним приводом да ещё на механике нельзя ездить по горам пробкам и вообще по городам? Хахаха
По-вашему, на размеры колес кей-каров не выпускают шипованной резины? Наверное, почитатели Гранты все уже втихаря скупили, чтобы владельцам кей-каров неповадно было)))

По горам, пробкам и городам можно ездить и на скрипучей, жесткой телеге, запряженной лошадьми. Вопрос в комфорте и эксплуатационных расходах. Повторюсь - каждый делает свой выбор.
8
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
Frozenshtern
По-вашему, на размеры колес кей-каров не выпускают шипованной резины? Наверное, почитатели Гранты все уже втихаря скупили, чтобы владельцам кей-каров неповадно было))) По горам, пробкам и городам можно...
Так почему дальневосточники не покупают шипы? А, ну да, так как нельзя привезти б/у из Японии...
1
6
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12250
Сергей Квасов
Если нет безопасности, то какая экономичность? Сесть в гранту-сесть в гроб.
Речь о топливной экономичности.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
 
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
Frozenshtern
По-вашему, на размеры колес кей-каров не выпускают шипованной резины? Наверное, почитатели Гранты все уже втихаря скупили, чтобы владельцам кей-каров неповадно было))) По горам, пробкам и городам можно...
Снобизм у дальневосточников остался с тех времён когда они ходили по авторынку с оттопыреной губой и драли втридорога за свой японский секонд хэнд или даже со времён СССР когда контрабандой завозили электронику и продавали с большим наваром. Времена меняются и уже никому не нужны эти прули кроме ДВ потому что как верно было подмечено каждый делает свой выбор. А кому нужны не адаптированные к нашим морозам и дорогам бу японцы когда полно нормальных машин за те же деньги?
3
15
Ответить
Frozenshtern
Владивосток
drom_ru_autoregistered
Снобизм у дальневосточников остался с тех времён когда они ходили по авторынку с оттопыреной губой и драли втридорога за свой японский секонд хэнд или даже со времён СССР когда контрабандой завозили электронику...
Дальний Восток и Япония (по крайней мере Хоккайдо) имеют похожие климатические условия. Чем машина автора не адаптирована к нашим морозам и дорогам?

Наша с Вами действительность в масс-сегменте сейчас предлагает:

1. Японские б/у авто с правым рулем. Они собраны в стране с высоким уровнем культуры производства, бывают разных классов, комплектаций, большинство из них достаточно надёжно и экономично при эксплуатации.

2. Поделия с 40-60-летней историей, собранные из г…на и палок, а также иномарки отверточной сборки в днищенских комплектациях для стран 3-го мира. На которые дикая очередь и продают ещё их при этом так, как будто одолжение тебе делают.

Как отмечено ранее, каждый выбирает сам)))
12
 
Ответить
Dayz
Новосибирск
drom_ru_autoregistered
ну так-то и на ладе гранте расход по трассе при 90 км/ч всего 4,5-5,0 л. в чем экономичность-то данного авто? да симпатичный, да свежий, да 4вд, но не экономичный для такого объема двигателя, к тому же без багажника.
откуда вы такие цифры все берете? 4,5.. смех. каждый наровит написать когад ехал один, по ветру , по ровной и случайно сэкономил бензин..
4
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
Dayz
откуда вы такие цифры все берете? 4,5.. смех. каждый наровит написать когад ехал один, по ветру , по ровной и случайно сэкономил бензин..
сам такой
 
 
Ответить
1188260
Хабаровск
drom_ru_autoregistered
Так почему дальневосточники не покупают шипы? А, ну да, так как нельзя привезти б/у из Японии...
Кто хочет покупает. Я вот с ни разу.. Права с 1992.Машин было 7, из них 5 полноприводных. Никогда не было
3
 
Ответить
19884044
Омск
Frozenshtern
Паспортный расход Лады Гранты - от 6,5 л / 100 км, в зависимости от комплектации. Даже на механике. И это расход в идеальных условиях. Посмотрите в каталоге производителя. Описывая эксплуатацию кей-кара,...
Про гранту враньё не видел я такого расхода как не старался, 9-12 на 100км., либо вам с ВАЗом повезло.
1
 
Ответить
Bakboris
автор
Хабаровск
19884044
Про гранту враньё не видел я такого расхода как не старался, 9-12 на 100км., либо вам с ВАЗом повезло.
Ну раз уж тут больше про расход рассуждений, то от себя добавлю. На гранте не ездил, но сегодня вернулся из Владивостока в Хабаровск, на рабочей Веста Кросс SV, 1.6 механика. Расход приятно удивил...туда привез 6.8 л/100 км, там по Владивостоку, на маяк Токарева, на Шамору, в Стеклянуху, дважды на о. Русский и просто по городу, около 350 км, на выезде средний был 7.3, по приезду в Хабаровск 7,0. Но!!! Всегда и везде на круизе! Скорость трасса средняя 125-135 км/ч, обгоны до 145. Время в пути с перекусами и перекурами ровно 10 часов. Однако...
Однако отцовский Wish 1.8 4wd на автомате 2003 года расход по компу давал абсолютно такой же, при этом гораздо вместительнее, ехал на много бодрее чем лада на коробке, да и в стеклянухе не застревал как недоприводный ваз.
Соображения по поводу нашего малыша...Есть конечно огромное желание скататься на нем во Владивосток, но так же есть понимание что он, как бы сказать, не совсем для трассы. Сидушки без боковой поддержки, тяжеловато даются затяжные подъемы, и средняя скорость по трассе конечно будет ниже. Но расход топлива будет 5.3 л/100км, а главное - разгон.
Не раз с женой катали по Хабаровску двумя машинами, они с взрослым сыном на малыше, я следом на Весте. И....со светофоров я отстаю. Разгон до 60ти в обычном, без перекрутов мотора, режиме, говорю абсолютно серьёзно - ваз кей кару на вариаторе сливает. По владивостокским спускам - подъемам, ускорениям перестроениям на весте на коробке за последние три дня нагонялся вдоволь. И честно Вам скажу, предпочел бы там двигаться на своем малыше. Во Владе кей каров не много, однако в потоке не отстают, двигаются на равне со всеми. Есть и Весты, в основном седаны, но уж очень мало.
Ну а 4wd зимой штука не заменимая, как и летом при выездах на природу. Такие соображения по приезду, вывод прост - ваз не тянет, по Владивостоку тяжко и не комфортно, постоянные выкручивания мотора ведут сами знаете к чему.
Маленький авто, экономичный мотор, вариатор и 4wd наше все, для нашего комфорта и безопссности.
2
1
Ответить
СибСтройСнаб
Новосибирск
drom_ru_autoregistered
ну так-то и на ладе гранте расход по трассе при 90 км/ч всего 4,5-5,0 л. в чем экономичность-то данного авто? да симпатичный, да свежий, да 4вд, но не экономичный для такого объема двигателя, к тому же без багажника.
Ложь, ****еш и провокация! Руки прочь от японца! На рабочей Гранте (машине меньше года), расход по трассе около 7 литров на 100 км, по городу 9.
1
 
Ответить
СибСтройСнаб
Новосибирск
Отзыв классный! Много нужной информации, автор молодец! Держи 5 баллов
2
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
СибСтройСнаб
Ложь, ****еш и провокация! Руки прочь от японца! На рабочей Гранте (машине меньше года), расход по трассе около 7 литров на 100 км, по городу 9.
У меня не рабочая, личная, расход в 7 литров при 140 км/с, а при 90 - около 5
 
4
Ответить
Bakboris
автор
Хабаровск
СибСтройСнаб
Отзыв классный! Много нужной информации, автор молодец! Держи 5 баллов
Спасибо!
 
 
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1548
Поставил пять за японский кей кар.
Научись находить причину своих несчастий в себе.
Outlander 2,0 2019, BMW Х2 2021.
 
 
Ответить
сергей
Хабаровск
У меня такая же. Машиной доволен. Но вот по поводу того, что на трассе фуры её не сдувают, автор погорячился. Парусность большая все-таки, при сильном ветре даже при небольшой скорости в сторону кидает. 4вд очень выручает зимой, гр**** потихоньку там, где паркетники гальмуют. Расход при нашем бензине побольше, чем заявлено производителем, но всё равно радует. Мощности двигателя не хватает, в горку начинает реветь. Присматриваюсь к Мицубиси Ек Х, 2020 г., турбо. Вот там аппарат действительно стоящий..
3
 
Ответить
22443373
Иркутск
Сейчас бы сравнивать Рашен и Японский автопром🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣 ( я про комментарии) до чего люди дожились!!
 
 
Ответить
Сергей
Нижний Новгород
Подскажите какого размера колеса зимние стоят у вас?
 
 
Ответить
MrAlex32
Хабаровск
Купили тоже с супругой данный пепелац. Влюбилась в него с первого взгляда почти.
Но вот моя ошибка, при пинках не поехал сразу на проверку и замену масла с фильтрами и очисткой. Хотя, по приезду из японии сделал ей частичную замену масла и фильтры поменял. Но хватило не надолго. Может быть,он уже был ушатан, а "мастер" не заметил при замене.
Сейчас машинке очень плохо, не едет. Скоро буду заказывать новую кпп, потому что старая приказала долго жить, как сказали в одном сервисе.
Вариатор, все же, очень нежный механизм. Нужен уход очень серьезный и постоянный. Плюс обслуживание постоянное.
 
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
при чем тут веста и гранта? веста тяжелее на минимум на 100 кг, шире на 6,5 см... я сам на гранте передвигаюсь, летом специально комп сбрасывал - минимум было 4,2 по трассе (200 туда и 200 обратно), не...
Занимательно….
Были в пользовании 2108, 2115, гранта 8клоп, веста на 129, и сейчас автопарк нив в организации..
Всё, что могу сказать за автоваз: кусок металлолома. Складываются как банки из под энергетика.
Да, багажник есть, но в салоне сесть удобно нереально(особенно сзади, 186 рост и 130 вес).
А расхоооод…
Самая экономичная на трассе у меня была веста, на 90-100км/ч(с переключениями на 2-2.5тыс) ниже 6.5 не выходило по калькулятору на заправке и чекам(по бортовику были волшебные 5-5.5) и это я пустой ехал.
Что уж говорить про нивы, на которых если в потоке ехать то зимой расход 30+ в городе..
После 2121,2131 мой паджеро мини - глоток свежего воздуха в плане эргономики и тем более расхода….
На ваз моторах зимой прогрев 1.2-1.4л/ч
На 3b20/k6a/3g83 и прочих кейкаровских 0.6-0.8
Но вы дальше утешайте себя, что жигули за 1+ килорубля - верх инжЫниринга.
Всем добра
1
 
Ответить
Сергей
Ярославль
Здравствуйте! На фото какой размер резины? Хочу поставить нештатный размер 14 " (и зиму, и лето). Вопрос - какой?
 
 
Ответить
Bakboris
автор
Хабаровск
Сергей
Здравствуйте! На фото какой размер резины? Хочу поставить нештатный размер 14 " (и зиму, и лето). Вопрос - какой?
Добрый день!
На фото зимняя, 165/70R14, летом на родной 155/65R14. В размере разница не большая, однако на автомобиле смотрится совсем по другому, он повыше и посерьёзнее...))) Ничего нигде не цепляет, можете ставить смело!
 
 
Ответить
Сергей
Ярославль
Большое спасибо за ответ! Действительно, с такой резиной машина выглядит лучше. Проставки никакие не требуются?
 
 
Ответить
Bakboris
автор
Хабаровск
Сергей
Большое спасибо за ответ! Действительно, с такой резиной машина выглядит лучше. Проставки никакие не требуются?
Нет, все штатное
 
 
Ответить
Сергей
Ярославль
Bakboris
Нет, все штатное
Спасибо за информацию! Удачи на дорогах и вообще удачи!
1
 
Ответить
m4rkus
Какой акум взял? 45 ка туда влезет?
 
 
Ответить
Bakboris
автор
Хабаровск
m4rkus
Какой акум взял? 45 ка туда влезет?
Нет, 45ка 24 см, туда только родной размер -19
 
 
Ответить
m4rkus
Bakboris
Нет, 45ка 24 см, туда только родной размер -19
Спасибо
 
 
Ответить
Роман
Санкт-Петербург
Bakboris
Нет, 45ка 24 см, туда только родной размер -19
Друг, привет!
Как сейчас твой Вагончик поживает, как чувствует себя вариатор, меняешь ли ты масло в нём, какой сейчас пробег, да и как по прошествии времени тачка в целом, не изменилось ли твое положительное отношение к ней?)
 
 
Ответить
Bakboris
автор
Хабаровск
Роман
Друг, привет!
Как сейчас твой Вагончик поживает, как чувствует себя вариатор, меняешь ли ты масло в нём, какой сейчас пробег, да и как по прошествии времени тачка в целом, не изменилось ли твое положительное отношение к ней?)
Привет!
Справедливо, пора бы и дополнение написать, все руки не доходят, собственно и писать особо не о чем. Пробег на сегодня 86тыс, т.е. за 2.5 года 25 тыс. Никаких поломок, только обслуживание - фильтры, масло моторное, вчера новые свечи. Вариатор - какой то провал при резком разгоне на скорости от 70 до 80 км/ч, если не спеша разгоняться, то не заметен. Пинков рывков шума воя нет. Особо не парит, лениво наблюдаю. В прошлом году загнал на полировку фар паром, очень понравилось, и не дорого. Это все...даже ни одна лампочка не перегорела. Да, и колеса качаю до 2.0, так комфортнее и ресурснее..)) По прежнему доставляет удовольствие, в наших тесных дворах и парковках просто кайф.
1
 
Ответить
Ден
Белогорск
Здравствуйте!Моторное масло так и используете тотачи??У меня скоро замена масла, все никак определиться не могу какое лить,в магазине какое то для гибридов каталог выдает 0w16....
 
 
Ответить
Bakboris
автор
Хабаровск
Ден
Здравствуйте!Моторное масло так и используете тотачи??У меня скоро замена масла, все никак определиться не могу какое лить,в магазине какое то для гибридов каталог выдает 0w16....
Добрый день! С тотачи перепутал, идеметсу лью с самого начала, 0w20, в металлической банке, сейчас в пластике
 
 
Ответить
Ден
Белогорск
Bakboris
Добрый день! С тотачи перепутал, идеметсу лью с самого начала, 0w20, в металлической банке, сейчас в пластике
Спасибо!Буду значит тоже пробовать
 
 
Ответить
16544921
drom_ru_autoregistered
У меня не рабочая, личная, расход в 7 литров при 140 км/с, а при 90 - около 5
у меня мазда фамилия Y 12 по трассе вдвоем 5.4 а когда обратно груженный полная авто картошки 5.2 двс 1.2 90 лошадей - сейчас на газу средний расход зимой 10 литров газа весной в данный момент 7 литров газу
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi eK Wagon 2016 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси еК Вэгон.
Посмотреть всё о Мицубиси еК Вэгон

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси еК Вэгон с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром