- Неожиданно резвый для своего объема и мощности
- Неожиданно просторный салон. Сзади ноги не упираются в передние сиденья.
- Очень компактный. Кажется, что при маневрах зацепить что-либо нереально.
- Очень маневренный, такое ощуение, что можно на месте развернуться.
- Как ни странно весьма проходимый благодаря короткой базе и немаленькому клиренсу.
- Высокая посадка: как в джипе высоко сижу, далеко гляжу.
- Очень уверенно идет по крупным неровностям типа бугры-ямы.
- Автовыключение света - очень актуально при новых правилах.
- Эксклюзивность.
- В-общем отличный городской автомобиль.
- После 60 км/ч резвость пропадает и разгон становится очень вялым.
- Салон очень светлый (причем у всех вагончиков, что я видел). Чехлы обязательны.
- Правая стойка все время при повороте норовит "спрятать" какого-нибудь пешехода. Реально очень широкая и сильно закрывает обзор.
- При полной загрузке едет очень неохотно.
- Очень жесткая подвеска с очень коротким ходом.
- Очень слабая шумоизоляция, если она вообще там есть.
- Абсолютно отсутствующие запчасти. Только под заказ и втридорого.
- Запчасти ни с чем не взаимозаменяемы. Есть еще Active, Sport и Classic, но они еще более редкие.
Самая печальная часть. Жена тюкнула перед о препятствие :) Потребовалась замена одной фары. Найти оказалось нереально. Через Exist цена 12 с лишним тыс.руб. Под заказ немногим дешевле. Я уже почти проклял тот день, когда сел за баранку этого пылесоса. Но потом нашел сайт InJapan. Оттуда получилось с доставкой 4,5 тыс. Это тоже дорого по сравнению с другими моделями, но все-таки не 12 тыс. Так что 10 раз подумайте, прежде чем брать редкую модель, тем более Mitsubishi. Очень хорошая машина, но будьте готовы к тому, что если что-то сломается, придется долго искать и дорого платить.