2010 год, 0.7 л, бензин, автомат, передний, комплектация: ек спорт
(отдельно сообщение для тех кому нравится машинка но слабоват мотор) хотите динамики ек спорт вам в помощ по сравнению с атмосферной версией он просто летит при педали в пол крутит передачу до 7500 оборотов но за это придётся заплатить расходом топлива в режиме пенсионера (что очень сильно угнетает) я вывел его на 8л меньше просто не удавалось.По трассе 5-6 . В смешаном цикле в 10укладывается. Комплектация просто шикарная диодные стопы +габариты фары блоклинзы+ксенон светит просто божественно 14диски низкопрофильная резина спорт обвес заниженые бампера перед и зад +накладки на пороги, магнитола с GPS. 56тыс км пробег первый хозяин в РФ.
Что касается деревянной подвески спору нет по комфорту это минус.Знакомый заменил подвеску (стойка+пружина) на более мягкую ,сел я прокатился лично мои впечатления да стал мягче да стал комфортнее но за это он заплатил устойчивостью на дороге и большим креном кузова при повороте. В деревянной комплектации он в ходит в поворот на 70-80км даже не шелохнётся и ещё +жёсткой подвески глубокие кочки ямы бордюры преодолеваю без проблем потому что отсутствует раскачивание ходовой и стока меньше продавливается под нагрузкой. (По этому решайте сами что для вас важнее ДИНАМИКА или РАСХОД , МЯГКОСТЬ и КОМФОРТ или УСТОЙЧИВОСТЬ)