Здравствуйте, уважаемые соратники!
Очень долго собирался написать свой отзыв и вот он.
Я обратил внимание на то, что отзывов о моей машинке сравнительно не много!
Поэтому спешу рассказать свою историю, дабы сформировать наиболее полное описание автомобиля для будущих владельцев.
Я не отличаюсь особым поэтическим даром, поэтому начну как все – с выбора машины. Располагая суммой 180-190т.р. я долго думал и выбирал. Проштудировав все газеты и сайты, сформировалось два окончательных варианта – либо ВАЗ–2114 2-ух летнего возраста, либо ВАЗ–2112, но постарше. Приехал на авторынок посмотреть, что и почем люди продают. Там увидел вывеску «Авто из Японии под заказ и в наличии». О японских авто слышал всегда только положительные отзывы. Решил позвонить. Представитель фирмы предложил вариант – Mitsubishi Ek-Wagon. Три бессонные ночи и я еду составлять договор о покупке с аукциона Mitsubishi Ek-Wagon. История о выборе, ожидании и перегоне автомобиля из Краснодара это отдельная история достойная ни одной бутылки пива. Достаточно сказать, что ожидание мое длилось три месяца.
Итак, через три месяца, в декабре, я получил синий Mitsubishi Ek-Wagon 2003 г в. с пробегом 70т.км. Цена – 190т.руб. Об автомобиле:
Комплектация: двигатель 3-ех цилиндровый 0,67м3/50л.с., 3-ех ступенчатая АКПП, все стеклоподъемники, гидроусилитель руля, кондиционер, 2-е передние подушки безопасности.
Подвеска/ходовая часть: подвеска имеет небольшой ход, поэтому и плавность при движении наилучшая, когда в машине 1-2 человека. При загрузке 4-ых человек (с водителем), все четверо ощущают пятыми точками все качество Российских дорог. Однако данная особенность подвески позволяет на трассе автомобилю быть наиболее устойчивым, а водителю менее напряженным. Во время диагностики на станции сказали, что подвеска в нормальном состоянии. Как упоминалось выше, АКПП имеет три ступени – 3-я передача прямая. Поэтому при скорости 100км/ч раскручивать мотор приходится прилично. Переключения совершаются очень плавно и нареканий не вызывают. Ножной стояночный тормоз вещь удобная!
Двигатель: общее впечатление – мощнее, чем я предполагал! До этого автомобиля, я эксплуатировал ВАЗ-2105 и ВАЗ-21053. Динамика Mitsubishi Ek-Wagon напоминает ВАЗ-2105 с двигателем 1,3. На мой взгляд, двигатель достаточно мощный и резвый для своего объема. Во всяком случае, в городе особых неудобств я не чувствую. Аппетит, я хочу сказать, для такого объема то же не хилый. В городе порядка 9 литров, точно не замерял – я ежедневно проезжаю порядка 25км с двумя прогревами двигателя и того около 150км в неделю; раз в неделю я заливаю 15 литров топлива и этого хватает с лихвой. По трассе расход зависит от скорости: при скорости 80-90км/ч – 6литров, при 90-100км/ч – 7литров. С расходом есть один приятный момент – заканчивается бензин, заезжаешь на заправку заливаешь на 200 рублей бензина и у тебя пол бака! Бак у машины 25 литров!
Езда по трассе требует выдержки! Во-первых, крейсерская скорость авто – 90-100км/ч. Езда быстрее перегружает двигатель и делает поездку напряженной. В принципе мне этого хватает – надо понимать, что авто для города! Во-вторых, обгон становится хорошо запланированным и обдуманным действием! Вот где лишний десяток, а то и два лошадиных сил не помешают. И, в-третьих, преодоление подъемов дается очень тяжело, особенно если в машине 4 человека. Хотя, предварительно разогнав машину, на пологие и не продолжительные подъемы заезжаю резво. Но если подъем крутой и предварительного разгона не было – Wagon больше 40км/ч не разгонится.
Кузов/салон: Сверил основные габаритные размеры Mitsubishi Ek-Wagon и Деу Матиз – машинки одинаковые. Но подруга, владеющая Деу, сказала, что салон у меня просторнее. Замечаний по кузову у меня не возникло. Комплекса по поводу внешнего вида у меня нет! Очень понравилось, что передняя силовая балка кузова ниже картера двигателя – это спасает картер от случайных пробоев. Клиренс – 155мм (у ВАЗов - 165). Огорчило, что в моей комплектации нет заднего дворника – стекло загрязняется в сырую погоду моментально. Зато зеркала заднего вида обалденные. По оптике замечаний у меня нет – светит головной свет хорошо.
Салон, на мой взгляд, светловат. А так меня почти все устраивает. Расположено все под рукой, сделано все качественно. Передние сиденья имеют недостаточную регулировку по горизонтали – с моим ростом (176) я хотел бы отодвинуться немного дальше! Люблю ездить с вытянутыми ногами. За то водительское сиденье имеет регулировку по высоте! При полностью отодвинутых назад передних сидений места для задних пассажиров достаточно – проверял! По паспорту машина четырех местная! Кстати спинки задних сидений имеют регулировку по углу наклона! Сидишь высоко! Сначала мне это не понравилось, а теперь очень даже… Обзорность хорошая и места над головой очень много! Багажник, не велик, но нам с супругой достаточно. Материалы отделки дверей в основном пластик, но хорошего качества! После десятитысячного пробега ни чего не зашумело, не застучало. Панель приборов расположена посередине – к ней у меня претензий нет. Все просто и без излишеств. Шкала только одна – спидометр, остальные лампочки.
Эксплуатация и ТО: Управление у моей машинки очень легкое. Управляя, получаешь удовольствие – на парковке то же. Хочу заметить – правый руль в городе эксплуатируется не хуже левого, из-за не большой ширины машины и на трассе чувствую себя комфортно. Езжу в основном в городе (Ростов-на-Дону). За время владения я несколько раз ездил из Ростова в Майкоп и в отпуск в Пензу (1000км). Ехать со скоростью 100км/ч конечно напрягает, иногда хочется и побыстрее, но в целом доехал отлично и не устал. Кстати за всю дорогу меня остановили ДПС один раз, и то поинтересоваться характеристиками машины. Отмечу это как «+», видно мой автомобиль сотрудникам ДПС не интересен и они не видят в нем прямую угрозу обогащения!
Для меня Mitsubishi Ek-Wagon больше автомобиль двух местный, чем 4-ех. Сочетание двигателя и ходовой части делает езду комфортной только вдвоем! Задние два места я считаю резервными! В целом эксплуатируется у меня машинка отлично! Чего и Вам желаю.
После покупное ТО я сделал, да простят меня братья автолюбители, после 3-ех тысяч пробега! Ждал весны, да и состояние не требовало! Дорога этой весной в Ростове была очень плохой, поэтому в ямы попадал и я! Порой думал, что колеса остались в яме (колеса 155/65 R13), и ни чего – все целое! После посещения сервиса мой Wagon приговорили к: замена масла в двигателе и АКПП, фильтры, тормозные колодки, свечи и втулки переднего стабилизатора. Опасаясь, я решил заменить и ремень ГРМ. Теперь самое интересное! Прихожу я в «магазин», заказал з/ч и вот мой счет:
- передние колодки 2 шт. – 2700руб. (оригинальные);
- втулки переднего стабилизатора 2шт. – 500руб.;
- фильтр масла двигателя – 250руб.;
- комплект для замены ремня ГРМ – 4100руб.;
- фильтр воздушный – 500руб.;
- свечи зажигания 3шт. – 350руб.;
- масло в двигатель Кастрол (4л) – 1600руб. (необходимо 3литра);
- масло в коробку (10л) – 10000руб.
Итого: 20000руб.
Продавцы мне сказали, что машина редкая и зч на нее дороже! Вот так!
Жать отсутствующие з/ч пришлось 10 дней.
За работу с меня взяли 6000руб.
Из-за затрат я не огорчился – ведь мой Вагончик ни когда меня не подводит!
Как вещь я его сравниваю с мобильным телефоном – мы ни когда не думаем, когда нам идти с телефоном в сервис, берем и звоним! И с Вагончиком то же самое – сел и поехал, не забывай только иногда заправлять!
Но это только как вещь, а так он у меня супер парень!!!
Пожалуй, я рассказал, что хотел! Желаю Вам быть хорошими и вежливыми водителями и иметь дело с таким же!
Не судите строго – в отзывах я новичок!
Совет покупателю: если Вам нужна машина, ездить по городу одному или вдвоем, именно ездить, а не поковыряться в ней, очень хороший экземпляр (говорю так, потому что много знакомых, которые просто обожают полазить в машинах). Как альтернатива Дэу Матизу - просто отлично!