Авто для езды между машин в пробке))) Отличный вариант пересесть с отеч. авто и начинающим, или как второй экономичный авто. Главное отличие от всех предыдущих годов - это 4-х ступ. АКП (не вариатор), отсюда меньше расход 5л. и большая скорость 130 + задний дворник(что не мало вожно) Поставил TV, DVD на место где стоит управление печки, управление опустил в низ. Это возможно, путём отсоединения одного тросика возле управления, а другого возле печки. Поставил сигналку Сталкер с GSM- приемником (20т.р) заводится с SMS. Поставил резину большего размера, динамика снизилась, увеличился клиренс - но стало шаркать на кочках об крепления заднего бампера, поставил резиновые проставки под задние пружины - звук исчез появился другой - амортизаторы стали работать на вытяжку до упора, нужно ставить стаканчики под аморт, - все будет ОК.
Поставил доводчик стекол и зеркал. Теперь при постановке на охрану - зеркала складываются, окна закрываются. Сделал шумоизоляцию боковых дверей, ушло два листа вибропласта и три листа битомакса. - двери стали приятно тяжелыми, тихими, и стеклоподъемника вообще стало не слышно. Салон раскладывается в одно спальное место, только на двоих и с ростом не более 170см. Сзади места для ног больше чем в CR-V(проверено!!!) Для мамы с ребенком места сзади хватит с лихвой. Авто-подъемники на всех стеклах, фары выключатся автоматически если забыл. Очень комфортный, мягкий, легкоуправляемый с отличной динамикой в своем классе, маленький автомобильчик. Второй авто у меня Субару Форестер 250 л.с на механике с расходом в 17л. (для души))))
ПРОШУ МАЛЕНЬКИХ НА ДОРОГЕ НЕ ОБИЖАТЬ!!!