Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Беда

Mitsubishi eK Wagon 2002

, Астрахань
Пробег: 143 000 км
Темы: Эксплуатация
24

в середине декабря ,отправляясь утром по несрочным делам, запускаю двигатель и пока он греется выхожу протереть стёкла,фары ну и колёса попинать.смотрю -под бампером лужица,антифриз капает,бодро так.открываю капот- верхняя крышка радиатора влажная и по стенке течёт немного.подумал что из под пробки давануло.открутил оную заглянул внутрь-пузырится жижа.поехал на сто-сказали что лопнул радиатор,нижний и верхний бачки.блин ,с чего бы это.ладно ,еду в автомагаз узнать что почём.пробивают по фраму-новый оригинал(спокойствие)-63000р.аналог 10000.JDM же.это не наш метод.заказал контракт за 3.5,ждать недели три.пока езжу с канистрой антифриза,доливая по надобности.за неделю долил около двух литров.если при запуске открывать пробку радиатора,то почти не капает.узнал заодно за передние стойки -3000 за обе,в сборе,контрактные.к лету закажу.

ещё заметил потёк на трубке масляного щупа,вытер.покатался ,открываю капот-опять насопливило.что за ...кстати масло уходит.между заменами доливаю 1-1.5л примерно.особенно если по трассе часто езжу.но выхлоп не дымный,сажей не плюёт.на движке потёков нет.в принципе ещё когда клапана регулировали(тыщ 15 назад) посоветовали маслосъёмные колпачки поменять.видимо нужно откладывать денежку на всё это дело.

а в остальном прекрасная маркиза...всё устраивает.хочется конечно мощей,дрифта(наваливали как то на лауреле) ,но мы же взрослые люди...из точки А в пункт Б доставляет(с относительным комфортом),достаточно вместительная(сажал сзади троих),места много не занимает(двор у нас небольшой).продал бы я её?да,но потом.сейчас опять откладываем на жильё.так что без вариантов. а так взял бы ниссан куб,второго поколения.смотрел у друга норм аппарат.ну или сида,хетч.тоже ничаво.или...короче закатываем губу и катаем то что есть.

пока всё.фото постараюсь дополнить

вот из этой дырочки сопит масло
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi eK Wagon 2002 в России

Комментарии

а что ты хочеш от такой старины,
15
13
Ответить
    
Новосибирск, ОбьГЭС
Сообщений: 1835
Пробку нужно периодически менять.
MaxS aka nhps
Honda Odyssey RA-7 F23A Absolute 4WD 2002г
Мой отзыв: Mitsubishi Mirage 1999
13
9
Ответить
Nikolai
Нижневартовск
А что присадку в ОЖ не попробовал ?Есть эффективные и безопасные средства. А крышку радиатора можно совсем убрать,чтобы не создавать избыточное давление и если температура не поднимается выше нормы , а горловину прикрыть чем либо.
11
35
Ответить
нет экологического сознания у нашего народа. Будем поливать дороги антифризом, пешком-то никак нельзя.
23
35
Ответить
11138320
"вот из этой дырочки сопит масло" это проблема что ли?Неужто нет синей изоленты в машине? Бензинчиком протерли ,пару тройку слоёв и нет проблемы .
25
5
Ответить
Егор Чичин
Яйцо разбей в радиатор, оно от температуры запечется и дырку закроет. Течь перестанет. Экономия стотыщ!
11
27
Ответить
жека
Комсомольск-на-Амуре
гоняй дальше
3
4
Ответить
11141715
Пробой прокладки ГБЦ.
36
2
Ответить
Москва
11141715
Пробой прокладки ГБЦ.
100%
18
1
Ответить
Александр
Прокопьевск
Металлолом чинит металлоломом)))
Мда.
5
9
Ответить
11135760
пузырьки в радиаторе, это выхлопные газы, они же попадают в масло поэтому и подтёки, радиатор не причём, видел такую беду неоднократно, в большенстве случаев это прогорает прокладка под головкой
19
2
Ответить
turemsky
Екатеринбург
сопливит масло от повышенного давления картерных газов, сними с клапанной крышки клапан PVC (рециркуляции картерных газов и промой чтобы шарик болтался
6
1
Ответить
Когда посчитаешь расходы на ремонт и поделишь на пройденные километры то цена одного км на иномарке в 10-15раз выше чем на ТАЗике!!! Это цена комфорта и понтов
14
25
Ответить
Sergey
Таштагол
Брат это к деньгам . пузырит радиатор это пробита либо прокладка под гбц либо голова пробита. Расход масла и его выход куда либо это колечки или маслосьемные колпачки. Большой пробег? Разоряйся бери контактный ДВС. Дешевле чем ремонт ДВС.
7
1
Ответить
10755408
MaxS
Пробку нужно периодически менять.
да скорее прокладку менять
3
1
Ответить
weld121
автор
Астрахань
Владимир Фомичев
Когда посчитаешь расходы на ремонт и поделишь на пройденные километры то цена одного км на иномарке в 10-15раз выше чем на ТАЗике!!! Это цена комфорта и понтов
поржал...комфорт и понты -это именно то для чего и покупалась эта машина.
5
1
Ответить
weld121
автор
Астрахань
Sergey
Брат это к деньгам . пузырит радиатор это пробита либо прокладка под гбц либо голова пробита. Расход масла и его выход куда либо это колечки или маслосьемные колпачки. Большой пробег? Разоряйся бери контактный ДВС. Дешевле чем ремонт ДВС.
не факт что контракт будет в лучшем состоянии.
1
 
Ответить
Миф о неломающихся японцах
4
3
Ответить
weld121
автор
Астрахань
turemsky
сопливит масло от повышенного давления картерных газов, сними с клапанной крышки клапан PVC (рециркуляции картерных газов и промой чтобы шарик болтался
хоть один дельный совет.снял клапан,промыл ведешкой,поставил.при заведенном двигателе вытаскивал клапан и затыкал его пальцем-щёлкает.если вытащить саму трубку -резкий набор оборотов.будем наблюдать...
 
 
Ответить
weld121
автор
Астрахань
11135760
пузырьки в радиаторе, это выхлопные газы, они же попадают в масло поэтому и подтёки, радиатор не причём, видел такую беду неоднократно, в большенстве случаев это прогорает прокладка под головкой
читал за пузырьки в инете. нет основных признаков пробоя ГБЦ-запаха отработанных газов в радиаторе и из под пробки клапанной крышки.да и сами пузыри -то есть то нет.
1
1
Ответить
Санкт-Петербург
weld121
читал за пузырьки в инете. нет основных признаков пробоя ГБЦ-запаха отработанных газов в радиаторе и из под пробки клапанной крышки.да и сами пузыри -то есть то нет.
Согласен. Потек радиатор, периодически заливал тосол, тоже были пузырики. Поменял радиатор ( сгнил), все гуд.
1
 
Ответить
И снова о "не ломающихся до 1 000 000 иномарках"...!
1
3
Ответить
Nikolai
А что присадку в ОЖ не попробовал ?Есть эффективные и безопасные средства. А крышку радиатора можно совсем убрать,чтобы не создавать избыточное давление и если температура не поднимается выше нормы , а горловину прикрыть чем либо.
И вообще радиатор выкинуть.... зачем он....
 
 
Ответить
turemsky
Екатеринбург
weld121
хоть один дельный совет.снял клапан,промыл ведешкой,поставил.при заведенном двигателе вытаскивал клапан и затыкал его пальцем-щёлкает.если вытащить саму трубку -резкий набор оборотов.будем наблюдать...
ОТЛИЧНО.Но клапан это еще не все. Сама клапанная крышка имеет как бы сказать...двойное дно что ли, чтобы не брызгало в трубки маслом стоят пластины которые гасят "мокрый"полет. Я у своей снимал эту крышку и шлангом от душа, кипятком фигачил...куски размером с изюм вылетали долго. Думал рассверлить клепки но возиться не по времени было, короче замачивал в семи водах и опять кипятком...тоже есть смысл
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром