в середине декабря ,отправляясь утром по несрочным делам, запускаю двигатель и пока он греется выхожу протереть стёкла,фары ну и колёса попинать.смотрю -под бампером лужица,антифриз капает,бодро так.открываю капот- верхняя крышка радиатора влажная и по стенке течёт немного.подумал что из под пробки давануло.открутил оную заглянул внутрь-пузырится жижа.поехал на сто-сказали что лопнул радиатор,нижний и верхний бачки.блин ,с чего бы это.ладно ,еду в автомагаз узнать что почём.пробивают по фраму-новый оригинал(спокойствие)-63000р.аналог 10000.JDM же.это не наш метод.заказал контракт за 3.5,ждать недели три.пока езжу с канистрой антифриза,доливая по надобности.за неделю долил около двух литров.если при запуске открывать пробку радиатора,то почти не капает.узнал заодно за передние стойки -3000 за обе,в сборе,контрактные.к лету закажу.
ещё заметил потёк на трубке масляного щупа,вытер.покатался ,открываю капот-опять насопливило.что за ...кстати масло уходит.между заменами доливаю 1-1.5л примерно.особенно если по трассе часто езжу.но выхлоп не дымный,сажей не плюёт.на движке потёков нет.в принципе ещё когда клапана регулировали(тыщ 15 назад) посоветовали маслосъёмные колпачки поменять.видимо нужно откладывать денежку на всё это дело.
а в остальном прекрасная маркиза...всё устраивает.хочется конечно мощей,дрифта(наваливали как то на лауреле) ,но мы же взрослые люди...из точки А в пункт Б доставляет(с относительным комфортом),достаточно вместительная(сажал сзади троих),места много не занимает(двор у нас небольшой).продал бы я её?да,но потом.сейчас опять откладываем на жильё.так что без вариантов. а так взял бы ниссан куб,второго поколения.смотрел у друга норм аппарат.ну или сида,хетч.тоже ничаво.или...короче закатываем губу и катаем то что есть.
пока всё.фото постараюсь дополнить