Вот настал момент я стал обладателем малолитражки. До этого я ездил на многих машинах и русских и европейских, но с 2005 только на японках все не ниже 1.5 литра. Скажу честно когда я поменял ниссан блюберд Силфи 2001 1.5 на ЕК ВАГОН для жены она рассмеялась и сказала что заберёт у меня митсубиси кольт 2004 1.3 европеец робот, а я буду сам ездить на КОРОБУШКЕ. И я начал ездить, первым делом проверил жидкости и был в шоке там была жижа как мазута чёрная везде (масла не менялись километров 30000 - 40000 тысяч но она ехала и не жаловалась). Взял фирменные обошлись все в 5000р с фильтрами, и сразу не узнал машину тихая, переключение вообще не чувствуешь, а руль одним пальцем крутится начал.
Салон был грязный и я снял все родные чехлы со всех сидений за час особо не мучаясь, постирал их в ванной высушил за 4 часа, вот с одеванием чехлов на место повозился часа 2 точно. Но результат превзашол все ожидания чистый салон лучше чем из химчистки.
По ходовке проблем не было, но узнав что амортизаторы и пружины и некоторые другие запчасти подходят от русских машин вообще перестал задумываться о ней.
Кондиционер дует хорошо и мощность не особо падает, расход + 0.5 л.
В общем если Вам нужна маневренная, надёжная машина для города и пригорода лучше не найти, с парковкой проблем НЕТ, расход бензина меньше не найти главное не превышать 90 км/ч там расход повышается как на 1.5 литровой, если придётся заночевать салон раскладывается в ровную кровать для двоих места хватает, да и богажник хороший.
По скорости проверял 135 км/ч идёт уверенно, но не стал её насиловать езжу не больше 100 км/ч, а по городу 60 - 70.
Размер снутри больше чем с наружу это про неё.
За пол года владения расходы составили:
Машина - 170000р
Страховка - 2200р
Перерегистрация - 1700р
Масла и запчасти - 6000р
ИТОГ: 180000р
ВЫВОД:
Если вы ищете авто которое и в городе и за городом чувствует себя хорошо до 250000 тр то это авто просто ВАШЕ.