Мною, приведённая в данном отзыве модель легкового автомобиля, была куплена на рынке Зелёный угол в городе В-Востоке в сентябре м-це 2014 года. Пробег машины в Японии составил 66000 км.
Во время, которое предшествует оформлению договора купли-продажи, автомобиль был проверен по 24 пунктам на правильность функционирования систем работы доступных узлов, механизмов и электронных устройств. Претензий не нашлось, кроме двух, а именно: красочное покрытие машины выглядело бедно по сравнению с другими автомобилями, стоящими на рынке рядом. Причём это было заметно не только по верхнему кузовному покрытию, но что характерно, на днище. Видимо, завод-изготовитель в погоне за экономию и удешевлением себестоимости машины, не заложил качественное лакокрасочное покрытие кузова. Это моё личное мнение и оно совпало с мнением других автолюбителей, осматривающих автомобиль. Кузовной дефект машины был хорошо скрыт и, на "глаз" был почти не заметен. Но отсутствие внутренней накладки на правом переднем крыле указывало именно на ремонт кузова. В сопроводительной документации повреждение было отражено.
Другой недостаток в машине обнаружился только после приобретения и, в поездке к месту назначения, в г. Омск. "Дефектом" завода-производителя обнаруженный дефект не назовёшь, а проявился он на первой выбоине дорожного полотна. Попав в неё на скорости 110 км/час, машина задней своей частью провалилась до неприятного стука и толчка от просадки кузова на отбойники. Первой моей мыслью мелькнуло то, что при осмотре не доглядел "пробой" задних амортизаторов. Но я продолжил движение, размышляя над неприятным проявлением задней подвески, при движении по русской дороге. Стал экспериментировать и прислушиваться к работе ходовой части. Правда недолго. На очередной яме всё повторилось. Мне вынужденно пришлось сделать остановку и лезть под машину. Хотелось понять, в чём причина такой просадки машины на ямах. Ведь при рыночном осмотре, течи на амортизаторах не было обнаружено. Причём, при ручной прокачке пружин задней подвески, машина показала мягкость и амплитуду. А ведь нагрузка на машину была в четыре раза меньше обозначенной в паспорте. Водитель и груз, не более 15 кг. С такими мыслями я осматривал пружины взглядом конструктора, и понял: пружины, на внешний вид, выглядели тонкими. А это означало одно: они не рассчитаны на движение по русским дорогам.
С большей осторожностью я закончил путешествие до места назначения и обратился к специалистам по ходовой части машины. Ответ был однозначен. Пружины слабые. Показательно было увидеть осадку кузова при посадке четырёх человек одновременно без движения.
Решение главной проблемы есть и оно воплощено конкретно на данном экземпляре. Это установка уретановых проставок корейского производства. Специально для русских дорог (к стыду сказано), но это факт. Это новшество живёт в России с того же времени, с какого живёт машина в России. Как будто нарочно. Сегодня можно легко найти информацию по данной продукции для исправления слабости задней подвески. Уретановые проставки установлены только для задней подвески и этого оказалось достаточно, чтобы начать использовать автомобиль комфортно. Удовольствие дорогое, но деваться некуда. Стоимость 2-х проставок составляет от 3,5 т. руб. до 4,5 т. рублей.
При поездке одному человеку, по городским дорогам, получаешь удовольствие "выше крыши". Машина хороша по всем изысканным запросам автолюбителя (это я сам о себе). Чтобы можно было принять такое смелое заявление, скажу, что вожу машины с 7 класса, то есть с возраста 14 лет. Начиная с инвалидкой автоколяски серпуховского завода мотоколясок советского времени. Сегодня мне 70 лет, я продолжаю использовать машину в качестве транспортного средства.
Мною показаны самые уязвимые места в приобретённом мною экземпляре Mitsubishi ek-wagon, выпуска декабрь 2010 года.
А вот теперь несколько коротких описаний достоинств машины.
Коротко перечислю для не сведущих. Первое, на чём хочу заострить внимание желающих приобрести такую машину - это её маневренность и лёгкость управления при столь, казалось бы, маломощном двигателе в 50 л. с. и объёмом в 0,7 л. всего!
Второй показатель, - это полное сжигание вредных выхлопных газов, что соответствует 5 кл. по европейскому стандарту. Мало кто придаёт данному показателю своё внимание. А жаль! Автолюбители не привыкли к такому раскладу данного параметра работы двигателя. Это требование в России ещё не является строгим, - чистого воздуха хватает всем.
Далее. Внешний вид и дизайн машины привлекателен, за исключением лакокрасочного покрытия. Об этом уже мною было сказано в описании выше. Современный салон бежевого цвета комбинированным с серым и приборная доска с дисплеем придают салону изысканный вид.
Отличительной особенностью является управление ручным тормозом ногой. Тоже хорошо, но пока не привычно после долгого использования "ручника" рукой.
Подлокотник под левую руку при движении (особенно в длительной поездке) отличная добавка в управлении машиной.
В машине присутствуют все опции современного автомобиля при его простоте. Очень подойдёт водителям - женщинам. Для них это просто находка за малую стоимость и "навороченность" опций. Ездить самой, с детьми и авоськами.
В длительных переездах машина также удобна, чего никак не скажешь? к примеру, про DewooNexia.
Вспомнил, что можно отнести к недостаткам машины, так это отсутствие счётчика оборотов двигателя. Видимо изготовители на нём также сэкономили, а зря.
Новшество. Кому приятное, кому неприятное. В ПТС-ке проставлена печать с пояснением о том, что за машину при покупке учтены затраты на её утилизацию. Кому в голову пришла такая мысль, - пища для обладателя машины. Станет ли такая запись удовольствием конечному пользователю? - пока неизвестно.
На фото видно как установлены смягчающие автобаферы.