Отзыв автовладельца Mitsubishi eK Wagon 2010

Мицубиси еК Вэгон 2010 — отзыв владельца

, Омск
23615
82
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
167
голосов
4.6
5 — 130 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 700 куб.см, 51 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,5 л. за городом 8,5 л в городе л/100км
Руль: Правый
  Мною, приведённая в данном отзыве модель легкового автомобиля, была куплена на рынке Зелёный угол в городе В-Востоке в сентябре м-це 2014 года.  Пробег машины в Японии составил 66000 км.
   Во время, которое предшествует оформлению договора купли-продажи, автомобиль был проверен по 24 пунктам на правильность функционирования систем работы доступных узлов, механизмов и электронных устройств. Претензий не нашлось, кроме двух, а именно: красочное покрытие машины выглядело бедно по сравнению с другими автомобилями, стоящими на рынке рядом. Причём это было заметно не только по верхнему кузовному  покрытию, но что характерно, на днище. Видимо, завод-изготовитель в погоне за экономию и удешевлением себестоимости машины, не заложил качественное лакокрасочное покрытие кузова. Это моё личное мнение и оно совпало с мнением других автолюбителей, осматривающих автомобиль. Кузовной дефект машины был хорошо скрыт и, на "глаз" был почти не заметен. Но отсутствие внутренней накладки на правом переднем крыле указывало именно на ремонт кузова. В сопроводительной документации повреждение было отражено.
   Другой недостаток в машине обнаружился только после приобретения и, в поездке к месту назначения, в г. Омск. "Дефектом" завода-производителя обнаруженный дефект не назовёшь, а проявился он на первой выбоине дорожного полотна. Попав в неё на скорости 110 км/час,  машина задней своей частью провалилась до неприятного стука и толчка от просадки кузова на отбойники. Первой моей мыслью мелькнуло то, что при осмотре не доглядел "пробой" задних амортизаторов. Но я продолжил движение, размышляя над неприятным проявлением задней подвески, при движении по русской дороге. Стал экспериментировать и прислушиваться к работе ходовой части. Правда недолго. На очередной яме всё повторилось. Мне вынужденно пришлось сделать остановку и лезть под машину. Хотелось понять, в чём причина такой просадки машины на ямах. Ведь при рыночном осмотре, течи на амортизаторах не было обнаружено. Причём, при ручной прокачке пружин задней подвески, машина показала мягкость и амплитуду.  А ведь нагрузка на машину была в четыре раза меньше обозначенной в паспорте. Водитель и груз, не более 15 кг. С такими мыслями я осматривал пружины взглядом конструктора, и понял: пружины, на внешний вид, выглядели тонкими. А это означало одно: они не рассчитаны на движение по русским дорогам.
   С большей осторожностью я закончил путешествие до места назначения и обратился к специалистам по ходовой части машины. Ответ был однозначен. Пружины слабые. Показательно было увидеть осадку кузова при посадке четырёх человек одновременно без движения.  
   Решение главной проблемы есть и оно воплощено конкретно на данном экземпляре. Это установка уретановых проставок корейского производства. Специально для русских дорог (к стыду сказано), но это факт. Это новшество живёт в России с того же времени, с какого живёт машина в России. Как будто нарочно. Сегодня можно легко найти информацию по данной продукции для исправления слабости задней подвески. Уретановые проставки установлены только для задней подвески и этого оказалось достаточно, чтобы начать использовать автомобиль комфортно. Удовольствие дорогое, но деваться некуда. Стоимость 2-х проставок составляет от 3,5 т. руб. до 4,5 т. рублей.  
    При поездке одному человеку, по городским дорогам, получаешь удовольствие "выше крыши". Машина хороша по всем изысканным запросам автолюбителя (это я сам о себе). Чтобы можно было принять такое смелое заявление, скажу, что вожу машины с 7 класса, то есть с возраста 14 лет.  Начиная с инвалидкой автоколяски серпуховского завода мотоколясок советского времени.  Сегодня мне 70 лет, я продолжаю использовать машину в качестве транспортного средства.  
   Мною показаны самые уязвимые места в приобретённом мною экземпляре Mitsubishi ek-wagon, выпуска декабрь 2010 года.
   А вот теперь несколько коротких описаний достоинств машины.          
  Коротко перечислю для не сведущих. Первое, на чём хочу заострить внимание желающих приобрести такую машину - это её маневренность и лёгкость управления при столь, казалось бы, маломощном двигателе в 50 л. с. и объёмом в 0,7 л. всего!    
  Второй показатель, - это полное сжигание вредных выхлопных газов, что соответствует 5 кл. по европейскому стандарту. Мало кто придаёт данному показателю своё внимание. А жаль! Автолюбители не привыкли к такому раскладу данного параметра работы двигателя. Это требование в России ещё не является строгим, - чистого воздуха хватает всем.
Далее. Внешний вид и дизайн машины привлекателен, за исключением лакокрасочного покрытия. Об этом уже мною было сказано в описании выше. Современный салон бежевого цвета комбинированным  с серым и приборная доска с дисплеем придают салону изысканный вид.  
   Отличительной особенностью является управление ручным тормозом ногой. Тоже хорошо, но пока не привычно после долгого использования "ручника" рукой.
   Подлокотник под левую руку при движении (особенно в длительной поездке) отличная добавка в управлении машиной.
   В машине присутствуют все опции современного автомобиля при его простоте.  Очень подойдёт водителям - женщинам. Для них это просто находка за малую стоимость и "навороченность" опций. Ездить самой, с детьми и авоськами.
   В длительных переездах машина также удобна, чего никак не скажешь? к примеру, про DewooNexia.          
   Вспомнил, что можно отнести к недостаткам машины, так это отсутствие счётчика оборотов двигателя. Видимо изготовители на нём также сэкономили, а зря.
   Новшество. Кому приятное, кому неприятное. В ПТС-ке проставлена печать с пояснением о том, что за машину при покупке учтены затраты на её утилизацию. Кому в голову пришла такая мысль, - пища для обладателя машины. Станет ли такая запись удовольствием конечному пользователю? - пока неизвестно.
   На фото видно как установлены смягчающие автобаферы.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Действительно, есть упущения в моих субъективных соображениях в отзыве на экземпляр моей машины, попытаюсь восполнить важный пропущенный момент.

Мною не указано название организации, в которой приобретал уретановые автобаферы и имя специалиста той же организации. Это сделано с учётом требования сайта по размещению самого отзыва. А именно: не создавать рекламу своим отзывом.

Далее, учитывая комментарий, автором которого "Slava 838" дополняю фотографии упаковки, в которых поставляются автобаферы....

, пробег 76 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi eK Wagon, 2008
4.5
21666
Mitsubishi eK Wagon, 2008
Николай(24rus), Красноярск
Mitsubishi eK Wagon, 2006
4.5
5361
Mitsubishi eK Wagon, 2006
Sergey, Хабаровск
Mitsubishi eK Wagon, 2010
4.3
10989
Mitsubishi eK Wagon, 2010
аксель, Находка
Mitsubishi eK Wagon, 2002
4.9
8926
Mitsubishi eK Wagon, 2002
weld121, Астрахань
703
Mitsubishi eK Wagon, 2003
Олег, Краснодар

Комментарии

    
Адлер
Сообщений: 2020
интересные проставки, в итоге получается дешевле чем пружину взять.
Любые вопросы по Адлеру, заселение трансфер по Сочи и Абхазии
8989-163-04-49
16
11
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 176967
Сколько стоил год назад такой малыш? 300-350?
Движение - жизнь
8
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
Классный яп. 5 за отзыв.
23
3
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 176967
A2:
Классный яп. 5 за отзыв.
Ты забыл добавить что это настоящий JDM.
Движение - жизнь
12
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
VladSO:
Ты забыл добавить что это настоящий JDM.
Априори.
9
1
Ответить
     
Сообщений: 2284
прошлая партия в апреле 2015 года состояла из 9 кей-каров .в том числе был такой у меня.продал все за 3 недели!
13
12
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14590
Отличный малыш.
На Евро-5 мне абсолютно наплевать.
Думаю, что когда встанет вопрос о замене катализатора с сохранением Евро-5 за 70000 рублей и обманки за 7000 рублей и автору станет глубоко наплевать на эти нормы.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
29
8
Ответить
     
Сообщений: 2284
Yxta:
Отличный малыш.
На Евро-5 мне абсолютно наплевать.
Думаю, что когда встанет вопрос о замене катализатора с сохранением Евро-5 за 70000 рублей и обманки за 7000 рублей и автору станет глубоко наплевать на эти нормы.
ты откуда такие цены береш?
7
13
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14590
SEVERA36:
ты откуда такие цены береш?
Рено сценик-3 дизель. Как раз столько и насчитали корешу. Поставил обманку и ездит дальше.
А у тебя чё?? долар до сих пор по 30 рублей что-ли?
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
10
8
Ответить
     
Сообщений: 2284
Yxta:
Рено сценик-3 дизель. Как раз столько и насчитали корешу. Поставил обманку и ездит дальше.
А у тебя чё?? долар до сих пор по 30 рублей что-ли?
если $ БЫЛ ПО 30Р. то цена ката с помойки это 1500рублей! сейчас он стоит 3000-5000 цена Д.В а этиго го......как семечек на базаре. +прошить эбу 800рублей.и про какие обманки ты придумываеш? если не волокёш то народ не пугай))70тысяч .я тебе могу таких двс +акпп 5 штук прдать и 5 катализаторов в довесок..при этом наварюсь на 120%
9
17
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
только-5 ! очень хорошая машинка....я такую автовозом как раз до Омска отправлял.....
9
18
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
автор проставки помогают?
5
16
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
хорошо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
3
Ответить
  
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 16137
спасибо за честный расход топлива, в который Б-класс да и С часто укладывается.

Плюс в таком авто вижу один - таможить дешевле. Да и лучше бы двигатель был 999 кубиков, а не Кей-кар. Только в Японии с их льготами налоговыми выгодно подобный авто иметь Хотя смысла в "стимулировании" этом я не вижу. Сожрёт не меньше топлива и ограничение по использованию и ещё минус один пассажир. Разве что такой авто гарантирует что не будешь ездить с быстрыми ускорениями и просто быстро.
15
2
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4320
Нормальная машинка и отзыв хороший . Удачи .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
8
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11815
Прикольный тачан 5
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
5
8
Ответить
 
Сообщений: 5569
Шикарный правильный яп с отличным дизайном, очень красивый.
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
22
15
Ответить
Саныч
Казань
да
12
4
Ответить
Саныч
Казань
Изысканный салон...особенно кочерга
21
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
NIIIK:
спасибо за честный расход топлива, в который Б-класс да и С часто укладывается.
Плюс в таком авто вижу один - таможить дешевле. Да и лучше бы двигатель был 999 кубиков, а не Кей-кар. Только в Японии с их льготами налоговыми выгодно подобный авто иметь Хотя смысла в "стимулировании" этом я не вижу. Сожрёт не меньше топлива и ограничение по использованию и ещё минус один пассажир. Разве что такой авто гарантирует что не будешь ездить с быстрыми ускорениями и просто быстро.
ну покажите на автомате машину с меньшим расходом
7
25
Ответить
Саныч
Казань
Стрелец А*:
Шикарный правильный яп с отличным дизайном, очень красивый.
+100% ))
12
6
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11722
нормальная машинка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
8
22
Ответить
Елисей
Омск
Японская ока с правым рулём, извращаются же люди...
16
18
Ответить
 
Сообщений: 5569
Саныч:
Изысканный салон...особенно кочерга
кочерга-ваще шедевр, лучшая в классе
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
17
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4128
Читать не интересно. Автор какой-то зануда. То лакокрасочное покрытие ему не то, то демпфирующие элементы ему слабоваты... Это я понял, а вот повседневных впечатлений от эксплуатации не увидел.
14
12
Ответить
  
Сообщений: 13242
Задних брызговиков, я так понимаю, опять нет? Коробочку купили, а летящие камни и грязь из под нее - это проблема сзади едущих?
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
7
10
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 176967
Alex1234567:
Задних брызговиков, я так понимаю, опять нет? Коробочку купили, а летящие камни и грязь из под нее - это проблема сзади едущих?
Это же машина не по камням и грязи ездит ежедневно.
А брызговики не любят япы ставить.
Движение - жизнь
4
3
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2213
Отзыв ужасен............ 2
-Кто тебе в старости стакан воды принесёт?
-Слуга. Робот-слуга!)
10
10
Ответить
  
Чита
Сообщений: 287
Отзыв никакой! Так называемый "инженер-конструктор" ; просто взял убитый экземпляр, и грешит на недоработки японских инженеров - пробой амортизаторов и слабые пружины при "Водителе и грузе, не более 15 кг." Это просто конкретный экземпляр с просевшими пружинами и вытекшими амортами!
А тем более решение проблемы ПОЛИуретановыми демпферами (а не "уретановыми" - это что-то из урологии") - вместо замены пружин и амортов!
В нормальном состоянии у этих машинок ничего не пробивает, тем более при такой мин. загрузке (водитель и 15 кг. груза).
18
13
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
slava838:
Отзыв никакой! Так называемый "инженер-конструктор" ; просто взял убитый экземпляр, и грешит на недоработки японских инженеров - пробой амортизаторов и слабые пружины при "Водителе и грузе, не более 15 кг." Это просто конкретный экземпляр с просевшими пружинами и вытекшими амортами!
А тем более решение проблемы ПОЛИуретановыми демпферами (а не "уретановыми" - это что-то из урологии") - вместо замены пружин и амортов! В нормальном состоянии у этих машинок ничего не пробивает, тем более при такой мин. загрузке (водитель и 15 кг. груза).
при 15 точно...подвеска для такого малыша очень сбитая
7
15
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2115
Уж лучше Гранду!
22
26
Ответить
    
Сообщений: 1656
Из 4-х витков пружины оставить 2 витка в работе - верх гениальности.
Ненавижу расизм и негров...
17
3
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 164
Критики, если вы отзыв читали, посмотрите сколько лет автору
14
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11815
alexey13:
Критики, если вы отзыв читали, посмотрите сколько лет автору
Дед жжот.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
5
6
Ответить
александр
Оренбург
расход не радует
5
5
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 176967
pazik124:
Дед жжот.
Ещё фору пацанчикам даст.
Движение - жизнь
6
4
Ответить
Александр
Владивосток
У моей жены такая же машина, брали с Японии с реальным пробегом 64 тыс, за год езды не делали еще ничего, только масло меняли. Хорошая, маленькая машинка. Про расход могу сказать так: на Роснефти 95-й бензин то 7-7,5 (по городу), а если 92-й или любая другая заправка то 9-10!!! Так что заливаем только 95-й с Роснефти и все гуд)
7
9
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
7.5 это максимум что получилось по городу и это с кондёром,а так где то-7
2
12
Ответить
  
Минск
Сообщений: 263
А для Европы или США делали такой авто?
Мой отзыв: Ford Focus 2002
1
5
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
minskii:
А для Европы или США делали такой авто?
"Все самое лучшее японцы делают только для себя".
17
7
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 370
Респект возрасту автора.
Harrier'98 3.0 на лето
4wd RVR'98 на зиму
8
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14590
A2:
"Все самое лучшее японцы делают только для себя".
Только пружины пробивают "самые лучшие" Бгггггг
Подогревы не ставят, жижи замерзают, вся инфа на ироглифах и тд и тп.
Есть такая поговорка: что кому-то хорошо, то русскому не очень.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
8
19
Ответить
 
владивосток
Сообщений: 134
Проставки эти на пару сотен километров(а может и меньше). Полиуретан теряет форму от нагрузки и сжимается. Пружины снова проседают. Надо менять пружины. Только это радикально поможет (ну и конечно смотреть амортизаторы, сначала). У самого такой же Сузуки вагон р (660 кубов, турбовый). Жрёт не меньше 9 литров, а если гнать 120 то и все 15. Слишком большое лобовое сопротивление. Машинка загляденье (это я про свою). Единственный минус - по межгороду сильно не разгонишься, а потому много времени едешь. Потому для межгорода прикупил королку дизельную в сотом кузове за недорого, но в хорошем состоянии. Конечно два авто накладно, но вагончик пока не продаю, так как нужен по хозяйству.
8
9
Ответить
Дизайн мне понравился, жаль, что митсу по качеству как автоваз. Посм на это авто и возник вопрос, почему руавтопром кей кары не делает? Если скажете, что не будет спроса, то почему их сотни гоняет по дорогам нашего Ростова?
Сейчас цены на в и с класс растут, так давай ездить на а классе! Хочу такой
3
11
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
Mitry Romanov:
Дизайн мне понравился, жаль, что митсу по качеству как автоваз. Посм на это авто и возник вопрос, почему руавтопром кей кары не делает? Если скажете, что не будет спроса, то почему их сотни гоняет по дорогам нашего Ростова?
Сейчас цены на в и с класс растут, так давай ездить на а классе! Хочу такой
на счёт качества вообще не согласен
5
10
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 935
пробег скручен.пол года такие таскаю.подвески не пробивают с таким пробегом
6
3
Ответить
 
владивосток
Сообщений: 134
а-й:
пробег скручен.пол года такие таскаю.подвески не пробивают с таким пробегом
Согласен, брал свой сузуки вагон р сам, с аукциона, пробег по аукционику 70 тысяч, так езжу и жалуюсь на шибко жёсткую подвеску, сейчас пробег 87 тыс. но ни разу не пробивал.
4
2
Ответить
  
Саянск
Сообщений: 503
Сам владею таким же авто год только 08. Расход бенза около 7-7.5 на 100. Пружины задние недавно поменял на задние от оки(отпилив два витка, можно и три). Брызговики идут как опция, у меня тоже их не было, но нашел контрактные с распила в цвет.
2
4
Ответить
  
Саянск
Сообщений: 503
Фото с тыла
2
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
Саянец:
Сам владею таким же авто год только 08. Расход бенза около 7-7.5 на 100. Пружины задние недавно поменял на задние от оки(отпилив два витка, можно и три). Брызговики идут как опция, у меня тоже их не было, но нашел контрактные с распила в цвет.
хорош
1
13
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3089
хорошая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
1
4
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
Алекс56 рус:
хорош
Тачка - красава. Однозначно. Только-5.
11
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
A2:
Классный яп. 5 за отзыв.
A2:
Тачка - красава. Однозначно. Только-5.
ты оставлял свой комент тут уже.....ты там давай,с этим делом завязывай
3
12
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
Алекс56 рус:
ты оставлял свой комент тут уже.....ты там давай,с этим делом завязывай
Так это про вот эту супертачку коммент был.
10
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
A2:
Так это про вот эту супертачку коммент был.
+тут только плюс
 
9
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
Алекс56 рус:
+тут только плюс
Однозначно.
7
1
Ответить
    
находка
Сообщений: 1408
межвитковые вставки не дают никакого эффекта, только защищают от пробоя, ну а так считай полпружины перестает работать, нагрузка идет на те места где нет межвитковой вставки, в итоге пружина испытывает перегрузки и может лопнуть, тут в этом случае помогут тенисные мячики, их нужно напихать вовнутрь пружины, это более действенный вариант. А так нужны новые пружины.
4
5
Ответить
  
Саянск
Сообщений: 503
A2:
Так это про вот эту супертачку коммент был.
Я просто ответил на коммент про брызговики - вложив фото своего авто как пример.
 
2
Ответить
тазик
Барнаул
Хо’опонопоно:
нормальная машинка
для таких как ты!красивый и стильный!только2 за выбор.за отзыв5.
11
2
Ответить
AD
     
Шелехов
Сообщений: 3291
ОТЛИЧНАЯ машинка!!! Мы этим летом на такой с Иркутска до Питера доехали. Расход 6 литров на 100км. Скорость до 120км/ч. На обгонах не гонка, но пойдет. https://lh5.googleusercontent.... https://img-fotki.yandex.ru/ge... https://img-fotki.yandex.ru/ge... https://lh4.googleusercontent.... https://lh3.googleusercontent.... https://lh4.googleusercontent....
6
5
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16555
Дед, хороший отзыв написал. Сам в 70 лет пригнал машину с Владика до Омска. Молодец, так держать. Проставки я так думаю можно было от советских машин поставить, по цене рублей за 200.
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
4
5
Ответить
 
Сообщений: 5569
тазик:
для таких как ты!красивый и стильный!только2 за выбор.за отзыв5.
Вот именно.. ))
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
1
4
Ответить
  
Чита
Сообщений: 287
"О пользе их установки нет необходимости говорить. по простой причине, что не нужное изделие в таком вопросе корейские производители не станут выпускать."

- И Вы всерьез в это верите? Любой производитель, если это ВЫГОДНО, станет выпускать хоть что ради этой самой выгоды. Так и на японских сайтах, японские производители продают магнитные "улучшители" структуры топливной смеси! (Даже попадались на одной из машинок).
От этих демпферов, как уже писалось выше, остаются рабочими 2 витка пружины, что как понимаете не есть гуд.
Замените пружины и аморты и все будет хорошо!
7
2
Ответить
Дмитрий Казанцев
Усолье-Сибирское
Сразу видно что человек грамотный писал отзыв, приятно читать, сразу пять. В кратце расскажу как я победил проблему слабых пружин. Купил я как то примерно такую же машину 0.7 двигатель и вес легкий, тоже пробивала на кочках, вроде и ехал то не быстро, приехал домой, снял пружины, подобрал другие, по посадочным размерам чтобы такие же были, но по толще, не усиленные, а просто от другой машины, поставил и все проблемы разом ушли. Самое главное что машина не стала жёстче, стало очень комфортно и тихо сзади. А подобрать пружину вообще нет проблем, у меня так получилось что в гараже давно лежали пружины от старой машины которую давно продал, и как ни странно они подошли.
1
 
Ответить
MPW
  
Сообщений: 8704
Я на такой машинке с Иркутска в Питер ехал. Причем 2 взрослых мужика весом под каждый сотню)))
Думал не девезет, а нет! отлично справилась! За время поездки вполне привык к ней.

Теперь благополучно катаемся в Питере.
Любит народ наш всякое говно
2
 
Ответить
MPW
  
Сообщений: 8704
Короче тачка вообще огонь для города, особенно для тесных улиц с хреновыми парковочными местами. Встанет в любую дырку, а если не встанет так можно на балкон унести поставить.
Любит народ наш всякое говно
2
 
Ответить
MPW
  
Сообщений: 8704
Причем интересно, но с электрической боковой дверью мало их встречается...
у ТСа тоже обычная дверь? не разглядеть никак.
Любит народ наш всякое говно
 
2
Ответить
 
Сообщений: 5569
MPW:
какие Ваши доказательства?
Аксиома не требует доказательств. В России правостороннее движение, соответственно, руль должен быть слева. Это ПДД.
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
2
4
Ответить
 
Сообщений: 5569
А ПДД- это закон.
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
 
4
Ответить
MPW
  
Сообщений: 8704
Стрелец А*:
Аксиома не требует доказательств. В России правостороннее движение, соответственно, руль должен быть слева. Это ПДД.
Ох тыж ёпта.... ну ка ссыль на пункт ПДД где это написано!))

По теме же - у этой тачке вообще монописуально где руль, она узкая)
Любит народ наш всякое говно
4
1
Ответить
MPW
  
Сообщений: 8704
ДА, ТС, насчет тахометра)) Думаю, что он там отсутствует не из-за экономии, а для того, чтобы не пугать водителя высокими оборотами.) Всёже 3 ступени. Визуально 6000 оборотов наблюдать...ну как бы не очень приятно.
Любит народ наш всякое говно
 
1
Ответить
 
Сообщений: 5569
MPW:
Так если "Доводы" известны к чему все эти разговоры можно/нельзя?
К тому, что я могу на своей машине поехать в гости к друзьям в Манчестер. Мне там будет ОЧЕНЬ неудобно ездить, но недельку можно и потерпеть.
RibkaKhe:
а эти ваши слова как интерпретировать? по-моему, прямой запрет - "вам здесь не место".
а "покататься" - это на какой временной период, по вашему? вы лично определяете срок?))
или всё же будем придерживаться ПДД, которые для вас Аксиома??? По ПДД авто равны в правах.
И да, правила звучат "под копирку", потому что они едины. А все ваши слова основаны на личных убеждениях.
А во всех ли европейских странах можно купить ПР и зарегать его?
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
 
3
Ответить
 
Сообщений: 5569
RibkaKhe:
а эти ваши слова как интерпретировать? по-моему, прямой запрет - "вам здесь не место".
а "покататься" - это на какой временной период, по вашему? вы лично определяете срок?))
или всё же будем придерживаться ПДД, которые для вас Аксиома??? По ПДД авто равны в правах.
И да, правила звучат "под копирку", потому что они едины. А все ваши слова основаны на личных убеждениях.
И где это в ПДД написано, что авто с разным расположением руля равны в правах??)) Ну-ка, пунктик мне, плиз!)
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
1
3
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 47
Стрелец А*:
И где это в ПДД написано, что авто с разным расположением руля равны в правах??)) Ну-ка, пунктик мне, плиз!)
пункт 1.2. читайте про Механическое и маршрутное транспортное средство, к которым и относятся все ПДД. Ни слова про расположение руля. Или вам, ироничному, нужно описывать вплоть до расположения фар, коробки передач и пепельницы?))
Остальное - домыслы.
Стрелец А*:
А во всех ли европейских странах можно купить ПР и зарегать его?
Вроде в Казахстане и Белоруссии есть запрет, но насколько вы считаете их европейскими?)))
В странах Европы - только по фарам предписания по регулировке, насколько я знаю.

Я не фанат праворулек, раз уж вас так бесит эта мысль. Езжу и на правом, и на левом руле, в семье 2 машины.
Меня поражает ваша непримиримость к чужим словам и то, что вы автоматически записываете в "упоротых праворульщиков" тех, кто говорит о юридическом равноправии разных рулей.
2
1
Ответить
MPW
  
Сообщений: 8704
ВАЗ (не разбираюсь в них) лови цены: https://auto.drom.ru/region38/l... (Средний ценник 180 по мне так явно завышен) Фокус: https://auto.drom.ru/region38/f... (Средний ценник 600) Тойота: https://auto.drom.ru/region38/t... (Средний ценник 800) Ну и дело в цене?
Любит народ наш всякое говно
 
 
Ответить
Евгения
Красноярск
купила без пробега,через месяц продала,внутри все красиво,но ехать как в грузовике чувствуешь себя мешком картошки,машина для ровных дорог и медленной езды,из плюсов маленький расход и на вид более ли менее симпатичный и внутри и снаружи,еще порадовали задние фонари и регулировка фар,еще электропривод зеркал.для начинающих автоледи.
1
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11722
Стрелец А*:
Аксиома не требует доказательств. В России правостороннее движение, соответственно, руль должен быть слева. Это ПДД.
ну ты и глупец
бгг
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
5
3
Ответить
KDJ
Артём
Стрелец А*:
А ПДД- это закон.
Левограблевщик, я вот налоги плачу за дороги, а езжу по направлениям, как тебе такая аксиома ? Че то не нравится, покупай*****о с левой граблей типа кива рива за почти мульт и будь правельным, а морали про закон, не в этой стране читай.
 
 
Ответить
Василий
Артём
Всем привет! Хочу взять такую. Вопрос автору это вариатор или автомат?
 
 
Ответить
Игорь
Шилка
Александр
У моей жены такая же машина, брали с Японии с реальным пробегом 64 тыс, за год езды не делали еще ничего, только масло меняли. Хорошая, маленькая машинка. Про расход могу сказать так: на Роснефти 95-й...
У меня механика по трассе 4.1 на сотню.
 
 
Ответить
3135834
Подскажите, пожалуйста, как руль по высоте отрегулировать?
 
 
Ответить
Иван
Омск
Никого не смутило что автор из будущего? Ему 70 лет, с 14 лет он а рулем. Начинал с Серпуховской инвалидки, которые начали выпускать в 70 году) А так да, мощная реклама автобаферам, которые очень успешно ломают крайние витки пружинам, ведь нагрузка не на всю пружину теперь распределяется.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi eK Wagon 2010 в России


Добавить отзыв