Купил неожиданно для себя, так как последние авто с правым рулем у меня были еще в 90-х годах и с того времени только немцы с кубатурой от 3х литров. Катался 2 года на Кадиллаке тоже 3.6 л., продал, купил снова Туарега 3 л. дизель.
Итак на горизонте уже забрезжил Новый год, цены прут вверх на все, а остались неосвоенные деньги не придумалось ничего лучшего как взять еще один авто. Брать еще одного "бегемота" не было смысла, да и места во дворе чтобы меньше занимал...Вкладываться тоже после покупки не хотелось, только ТО. Решил брать безпробежный по РФ пр..руль.
Посмотрел массу вариантов и теоретически выбор пал именно на такой вариант, но только с турбо, так как без турбины для меня при таком объеме было бы кисло. Вдруг на какое-то время придется оставить его себе, так как по весне стройка и нужно будет что-то продать.
От теории перешел к практике, посмотрел, посидел, проехал, удивился!!! и купил....))
Комплектация максимальная, заводская черная крыша и тонировка. Маленький снаружи - а за счет высокой крыши и простора до лобового стекла просто огромный внутри. Не поверишь пока не сядешь за руль.. Задние сидения не только по раздельности складываются в пол они еще могут двигаться вперед-назад и имеют возможность наклонять спинку. Если отодвинуть до конца назад можно сидеть как в лимузине закинув ногу за ногу.
Вообще удивил в этой модели очень добротный салон, ничего не бренчит, не гремит, сидения крепкие, на мощном каркасе, пластик салона жесткий, но не дешевый с сочным глубоким цветом, мягкий потолок.
С турбо и вариатором неожиданно (для 660 куб.см.) очень резвый и при этом экономичный. Очень комфортный с отличной шумоизоляцией, маневренность на 5++, пролазит в любую щель, с парковкой проблем нет, между водительским и передним пассажирским сидениями подлокотник поднимается, нет короба и тоннеля на полу, что позволяет легко с водительского места достать или бросить карточку на парковках со шлагбаумом или вообще выйти в пассажирскую дверь. Я эту тему сразу предусмотрел и многие варианты отпали сразу. Обзорность выше всяких похвал, шикарный заводской ксенон.
Очень удобная посадка, в автомобильчик в буквальном смысле просто входишь и выходишь. Обе задние двери электрические.. Отличная климатическая установка с сенсорным управлением, безключевой доступ и много других разных фишек..
Управляется малыш настолько легко и непринужденно, что главная задача не забыть, что ты не пассажир, а за рулем этого авто. Неожиданно для своей формы и размеров за счет низкого центра тяжести устойчивый при маневрах и поворотах, отличные тормоза и корректные системы безопасности.
Достаточно заглянуть под днище чтобы понять, что ходовая часть далеко не игрушечная как внешний вид авто и запас ее прочности более, чем достаточный. Малышка весит без водителя и пассажиров 960 кг, что для авто таких размеров говорит - это маленький танк!!!
Хотя возможно авто и на продажу поменял масло, все фильтры, антифриз, ну просто по другому не могу, люблю машины, езжу быстро, но к авто отношусь нежно, без газа в пол и бессмысленных резких торможений....
Реальный расход по Краснодару у меня при достаточно динамичной езде получается около 7 л, можно лить 92 бензин, пока не пробовал, лью 95, расход этот не замеры, а факт по компу за несколько дней, то есть с прогревами и пробками.... Турбина дует после 3000 оборотов и заметно прибавляет мощность - вещь, один недостаток не стоит в целях продления ресурса сразу глушить после езды на высоких оборотах. Меня это не напрягает, было уже 3 машины с турбинами и проблем не было вообще. Кого напрягает ставьте турботаймер. Кто хочет поддержать материально автопроизводителя верьте в то, что на современных авто можно так не делать, о Вас уже позаботились....)) ,
Отзывов о таких авто можно сказать нет, поэтому поделился с Вами уважаемые автолюбители своими впечатлениями об авто такого класса. Для города с пробками, проблемами с парковками то, что надо, конкурентов нет.
В машинке нереально комфортно несмотря на ее внешние габариты, в джипе, в седане даже представительского класса Вы себя, при таких режимах движения, будете себя лучше чувствовать только морально (типа я не нищеброд и отдельные идиоты на дороге не будут хамить), но не физически, это удивительно, но факт... Имею в распоряжении и другой авто потому знаю о чем пишу...))
Попробуйте авто такого класса (только увесистого (не менее 960 кг) малыша с высокой крышей) не в теории, а на практике - будете очень удивлены....))
Всем удачи, ни гвоздя, ни жезла, ни дурака на дороге....))