Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi eK Space 2016

Mitsubishi eK Space 2016 — отзыв владельца

, Краснодар
5570
63
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
85
голосов
4.7
5 — 73 пятёрки!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: бензин, 660 куб.см, 64 л.с.
Расход топлива по трассе: 4.0 л/100км
Расход топлива по городу: 7.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 24 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Купил неожиданно для себя, так как последние авто с правым рулем у меня были еще в 90-х годах и с того времени только немцы с кубатурой от 3х литров. Катался 2 года на Кадиллаке тоже 3.6 л., продал, купил снова Туарега 3 л. дизель.
     Итак на горизонте уже забрезжил Новый год, цены прут вверх на все, а остались неосвоенные деньги не придумалось ничего лучшего как взять еще один авто. Брать еще одного "бегемота" не было смысла, да и места во дворе чтобы меньше занимал...Вкладываться тоже после покупки не хотелось, только ТО. Решил брать безпробежный по РФ пр..руль.
     Посмотрел массу вариантов и теоретически выбор пал именно на такой вариант, но только с турбо, так как без турбины для меня при таком объеме было бы кисло. Вдруг на какое-то время придется оставить его себе, так как по весне стройка и нужно будет что-то продать.
     От теории перешел к практике, посмотрел, посидел, проехал, удивился!!! и купил....))
Комплектация максимальная, заводская черная крыша и тонировка.   Маленький снаружи - а за счет высокой крыши и простора до лобового стекла просто огромный внутри. Не поверишь пока не сядешь за руль.. Задние сидения не только по раздельности складываются в пол они еще могут двигаться вперед-назад и имеют возможность наклонять спинку. Если отодвинуть до конца назад можно сидеть как в лимузине закинув ногу за ногу.
     Вообще удивил в этой модели очень добротный салон, ничего не бренчит, не гремит, сидения крепкие, на мощном каркасе, пластик салона жесткий, но не дешевый с сочным глубоким цветом, мягкий потолок.
     С турбо и вариатором неожиданно (для 660 куб.см.) очень резвый и при этом экономичный. Очень комфортный с отличной шумоизоляцией, маневренность на 5++, пролазит в любую щель, с парковкой проблем нет, между водительским и передним пассажирским сидениями подлокотник поднимается, нет короба и тоннеля на полу, что позволяет легко с водительского места достать или бросить карточку на парковках со шлагбаумом или вообще выйти в пассажирскую дверь. Я эту тему сразу предусмотрел и многие варианты отпали сразу. Обзорность выше всяких похвал, шикарный заводской ксенон.
     Очень удобная посадка, в автомобильчик в буквальном смысле просто входишь и выходишь. Обе задние двери электрические.. Отличная климатическая установка с сенсорным управлением, безключевой доступ и много других разных фишек..
      Управляется малыш настолько легко и непринужденно, что главная задача не забыть, что ты не пассажир, а за рулем этого авто. Неожиданно для своей формы и размеров за счет низкого центра тяжести устойчивый при маневрах и поворотах, отличные тормоза и корректные системы безопасности.
      Достаточно заглянуть под днище чтобы понять, что ходовая часть далеко не игрушечная как внешний вид авто и запас ее прочности более, чем достаточный. Малышка весит без водителя и пассажиров 960 кг, что для авто таких размеров говорит - это маленький танк!!!
     Хотя возможно авто и на продажу поменял масло, все фильтры, антифриз, ну просто по другому не могу, люблю машины, езжу быстро, но к авто отношусь нежно, без газа в пол и бессмысленных резких торможений....
     Реальный расход по Краснодару у меня при достаточно динамичной езде получается около 7 л, можно лить 92 бензин, пока не пробовал, лью 95, расход этот не замеры, а факт по компу за несколько дней, то есть с прогревами и пробками.... Турбина  дует после 3000 оборотов и заметно прибавляет мощность  - вещь, один недостаток не стоит в целях продления ресурса сразу глушить после езды на высоких оборотах. Меня это не напрягает, было уже 3 машины с турбинами и проблем не было вообще. Кого напрягает ставьте турботаймер. Кто хочет поддержать материально автопроизводителя верьте в то, что на современных авто можно так не делать, о Вас уже позаботились....))  ,
      Отзывов о таких авто можно сказать нет, поэтому поделился с Вами уважаемые автолюбители своими впечатлениями об авто такого класса. Для города с пробками, проблемами с парковками то, что надо, конкурентов нет.
      В машинке нереально комфортно несмотря на ее внешние габариты, в джипе, в седане даже представительского класса Вы себя, при таких режимах движения, будете себя лучше чувствовать только морально (типа я не нищеброд и отдельные идиоты на дороге не будут хамить), но не физически, это удивительно, но факт... Имею в распоряжении и другой авто потому знаю о чем пишу...))
      Попробуйте авто такого класса (только увесистого (не менее 960 кг) малыша с высокой крышей) не в теории, а на практике - будете очень удивлены....))
      Всем удачи, ни гвоздя, ни жезла, ни дурака на дороге....))
Опубликован 11 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan DAYZ Roox, 2014
4.9
18955
Nissan DAYZ Roox, 2014
Алексей, Владивосток
Mitsubishi eK Space, 2014
4.7
6273
Mitsubishi eK Space, 2014
Автор, Владивосток
Suzuki Spacia, 2015
4.6
18150
Suzuki Spacia, 2015
SysM1972, Владивосток
Nissan DAYZ Roox, 2016
4.8
10269
Nissan DAYZ Roox, 2016
17563086, Владивосток
Suzuki Spacia, 2016
4.6
15465
Suzuki Spacia, 2016
Продавец, Новосибирск
Nissan DAYZ Roox, 2016
4.9
7690
Nissan DAYZ Roox, 2016
DalVostok25, Владивосток
1002
Nissan DAYZ Roox, 2016
Маргарита, Кемерово
Nissan DAYZ Roox, 2014
4.9
14440
Nissan DAYZ Roox, 2014
Dayz, Новосибирск

Комментарии

  
Россия
Сообщений: 10
Здравствуйте!
Скажите пожалуйста,как обстоит дело с запчастями на эту машину?
Цена,наличие,возможные проблемы.
Спасибо.
14
15
Ответить
Алексей
Москва
Очень интересно имеет ли какой то реальный смысл гордость любого владельца кей-каров, огромный салон.
Как влияет загрузка на динамику, на расход топлива, не мечтает ли тайно кейдзося перебрался на равнину). Или все-таки удел таких авто один максимум два человека в авто и доставка условных шариков воздушных.
15
35
Ответить
12305567
автор
Краснодар
Garisson2401
Здравствуйте!
Скажите пожалуйста,как обстоит дело с запчастями на эту машину?
Цена,наличие,возможные проблемы.
Спасибо.
Здравствуйте! Проблем по запчастям для ТО в Краснодаре я не ощутил, причем делал ТО не в профильном центре для японских авто. Просто он от меня находится в 300 метрах, масляный и воздушный фильтра были в наличии, салонный фильтр привезли через 3 дня. Позвонили, заехал, поменяли за 3 минуты.
Я думаю, что проблем по запчастям не будет больше, чем на другие японские авто, так как есть почти полный ****ог - Nissan DAYZ Roox, по двигателю еще - Nissan DAYZ и еще на какие-то этот двигатель ставился... Поэтому и фильтры на двигатель были в наличии даже на непрофильной СТО.
Nissan DAYZ Roox и Nissan DAYZ более распространенные авто поэтому если нет запчастей на Mitsubishi eK Space, нужно спрашивать на них...
Единственное они могут по настройкам подвески отличаться, так как по моему опыту Mitsubishi всегда были комфортнее. Но в этом случае не знаю может вообще один в один...
В общем для ТО вообще без проблем, а если возьмете не убитый авто, то вдруг не сломается и будет время подождать несколько дней заказ...
14
5
Ответить
19187735
Максимальная комплектация и даже мультируль отсутствует? Наверняка и телефон через блютуз не подключается и круиз-контроля нет. Датчик дождя то хоть есть, климат или кондиционер? Сколько хоть стоит эта кроха?
9
38
Ответить
12119405
Красноярск
Toyota tank, roomy, daihatsu thor, Suzuki solio чем не конкуренты?))
6
4
Ответить
Алексей
Москва
12119405
Toyota tank, roomy, daihatsu thor, Suzuki solio чем не конкуренты?))
Конкуренты, только уже немного не кей-кары. Да и ценник повыше получается.
13
3
Ответить
  
Россия
Сообщений: 10
12305567
Здравствуйте! Проблем по запчастям для ТО в Краснодаре я не ощутил, причем делал ТО не в профильном центре для японских авто. Просто он от меня находится в 300 метрах, масляный и воздушный фильтра были...
Спасибо большое!
4
 
Ответить
12305567
автор
Краснодар
Алексей
Очень интересно имеет ли какой то реальный смысл гордость любого владельца кей-каров, огромный салон. Как влияет загрузка на динамику, на расход топлива, не мечтает ли тайно кейдзося перебрался на равнину)....
Реальный смысл в огромном салоне кей-кара это нереальный комфорт при очень маленьких внешних габаритах, это очень заметно в ползучих пробках. Сидишь как в маленькой "квартире", а не в авто... Чтобы были понятны внутренние размеры, я при росте 174 см и хорошо упитанный сидя на водительском месте не смогу дотянуться рукой ни до потолка, ни до лобового стекла. Хотя я не страдаю клаустрофобией, но в пробке гораздо приятней сидеть и ехать в таком авто, нежели с иной компоновкой кузова. При этом очень удобный вход и выход, парковка без проблем, разворот буквально на месте, легкое передвижение по тесным от припаркованных машин городским дворам ....
Этот авто не для того, чтобы забить его до потолка как фуру картошкой и вперед из Белоруссии на Сочи....))
Оглянитесь вокруг сколько человек сидит в авто 1 или 2 ? и что у них под завязку забиты багажники???
Однако и на этом авто вполне можно вдвоем поехать в супермаркет, набрать 2 больших тележки продуктов и без особой укладки сложив задние сидения не напрягаясь все это загрузить и свободно также не напрягаясь ехать. Машина очень уверенно движется по дороге я делал это лично, а не мне кто-то рассказывал. Моя с турбиной едет очень легко с такой загрузкой, так что можно перевозить не только воздушные шарики Ну, а что еще нужно требовать от этой машинки....? Ну, наверное, при этом будет несколько бОльший расход топлива как впрочем и у любого другого авто....
43
7
Ответить
12305567
Реальный смысл в огромном салоне кей-кара это нереальный комфорт при очень маленьких внешних габаритах, это очень заметно в ползучих пробках. Сидишь как в маленькой "квартире", а не в авто......
Прикольная машина, причем, несмотря на несколько вычурную внешность не выглядит безвкусно или комично, а вполне красиво)) Ну и функционал - то, что высокая посадка и куча воздуха и света тоже хорошо. Для города отличный вариант.
15
2
Ответить
12305567
автор
Краснодар
19187735
Максимальная комплектация и даже мультируль отсутствует? Наверняка и телефон через блютуз не подключается и круиз-контроля нет. Датчик дождя то хоть есть, климат или кондиционер? Сколько хоть стоит эта кроха?
БЕСКЛЮЧЕВОЙ ДОСТУП, КНОПКА СТАРТ - СТОП, ОТКЛЮЧАЕМЫЙ АВТОСТОП, КУРСОВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ ESP, ПРОТИВОБУКСОВКА, ABS, ПОДУШКИ,КАМЕРА НА ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СТОЛКНОВЕНИЙ С АВТОМАТИЧЕСКИМ ТОРМОЖЕНИЕМ
КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА,ЗАВОДСКОЙ КСЕНОН, LED ОПТИКА, ТУМАНКИ, КЛИМАТ КОНТРОЛЬ КОНДИЦИОНЕР
КОНВЕНТОР ВОЗДУХА С ИОНИЗАТОРОМ, БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР, ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ
ЭЛЕКТРОЗЕРАЛА С ФУНКЦИЕЙ АВТОСКЛАДЫВАНИЯ, 2 ЭЛЕКТРО-ДВЕРИ С УПРАВЛЕНИЕМ С ПРИБОРКИ И С КЛЮЧА
ШТОРКИ, СТОЛИК, ОЧЕНЬ ПРОСТОРНЫЙ САЛОН С УДОБНОЙ ТРАНСФОРМАЦИЕЙ, ЗАВОДСКАЯ ТОНИРОВКА и др.
Мне кажется не мало для такой машинки, средняя цена по ДРОМу пишет 650 т.р.
37
9
Ответить
17546382
Прикольная микроволновка
15
5
Ответить
19187735
Максимальная комплектация и даже мультируль отсутствует? Наверняка и телефон через блютуз не подключается и круиз-контроля нет. Датчик дождя то хоть есть, климат или кондиционер? Сколько хоть стоит эта кроха?
Зачем круиз-контроль на сугубо городской машине? Зачем датчик дождя или климат-контроль на бюджетном автомобиле? Все это придирки, в этой машине главное разумный минимализм за небольшие деньги, компенсирующийся удобством парковки, экономичностью и динамикой.
29
9
Ответить
19187735
12305567
БЕСКЛЮЧЕВОЙ ДОСТУП, КНОПКА СТАРТ - СТОП, ОТКЛЮЧАЕМЫЙ АВТОСТОП, КУРСОВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ ESP, ПРОТИВОБУКСОВКА, ABS, ПОДУШКИ,КАМЕРА НА ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СТОЛКНОВЕНИЙ С АВТОМАТИЧЕСКИМ ТОРМОЖЕНИЕМ КАМЕРА ЗАДНЕГО...
Я не просил всё перечислять, я лишь отметил, что даже в максимальной комплектации мультируль отсутствует и наверняка телефон через блютуз не подключается и круиз-контроля нет, а так же спросил есть ли датчик дождя и климат контроль? По Дрому то 650, а вы то за сколько купили?
10
27
Ответить
19187735
Hey you
Зачем круиз-контроль на сугубо городской машине? Зачем датчик дождя или климат-контроль на бюджетном автомобиле? Все это придирки, в этой машине главное разумный минимализм за небольшие деньги, компенсирующийся удобством парковки, экономичностью и динамикой.
Как это зачем даже в самой максимальной комплектации? Я лично очень хорошо пользуюсь круиз-контролем даже при езде по городу, датчиком дождя и климат-контролем тоже, кстати очень удобные вещи, к которым быстро привыкаешь! Ну если вы не хотите и не надо, я не против.
11
14
Ответить
12305567
автор
Краснодар
19187735
Я не просил всё перечислять, я лишь отметил, что даже в максимальной комплектации мультируль отсутствует и наверняка телефон через блютуз не подключается и круиз-контроля нет, а так же спросил есть ли датчик дождя и климат контроль? По Дрому то 650, а вы то за сколько купили?
Да, действительно мультируля, блютуза и круиз- контроля на моей нет, а еще нет ночного видения, проекции на лобовое стекло пневмоподвески, полного привода с понижайкой, музыки с 18 динамиками и 4-мя сабвуферами, кожаного салона с перфорацией и массажем на всех сидениях очень.., ну очень много чего нет..))).
52
5
Ответить
19187735
12305567
Да, действительно мультируля, блютуза и круиз- контроля на моей нет, а еще нет ночного видения, проекции на лобовое стекло пневмоподвески, полного привода с понижайкой, музыки с 18 динамиками и 4-мя сабвуферами,...
То, что в максимальной комплектации нет мультируля, блютуза, датчика дождя и круиз-контроля, это плохо, так как реально очень удобные вещи, помогающие при управлении и к которым быстро привыкаешь!
15
26
Ответить
Алексей
Москва
19187735
То, что в максимальной комплектации нет мультируля, блютуза, датчика дождя и круиз-контроля, это плохо, так как реально очень удобные вещи, помогающие при управлении и к которым быстро привыкаешь!
Всё эти штуки и плюшки дествительно удобны и к ним быстро привыкаешь, но так же быстро получается их не замечать если какой то плюшки нет.
Сейчас в семье два Лифа. Один в максимальной комплектации а другой в минимальной.
Пересаживаясь с одного на другой очень быстро понимаешь что по сути многие эти опции важны постольку-поскольку и никакого дискомфорта от их отсутствия нет.
Не надо себя обманывать, для многих это чисто психологический момент а не реальная необходимость.
Видел таких которые только при продаже машины узнавали что у него оказывется есть не только круиз-контроль но и ограничитель скорости)
22
2
Ответить
19187735
Алексей
Всё эти штуки и плюшки дествительно удобны и к ним быстро привыкаешь, но так же быстро получается их не замечать если какой то плюшки нет. Сейчас в семье два Лифа. Один в максимальной комплектации а...
Так комплектация то здесь максимальная!!! Ну если для вас это не существенно для максимальной комплектации, то как хотите, я не против.
3
13
Ответить
  
Москва
Сообщений: 458
шикарные авто на самом деле, но двигатель маловат, в городе еще норм но на скорости мрет и жрет как лошадь
вот солио/руми куда более интересные варианты при схожем весе авто
MMC RVR 99 black
ISUZU Trooper 95 white
2
9
Ответить
19187735
Как это зачем даже в самой максимальной комплектации? Я лично очень хорошо пользуюсь круиз-контролем даже при езде по городу, датчиком дождя и климат-контролем тоже, кстати очень удобные вещи, к которым быстро привыкаешь! Ну если вы не хотите и не надо, я не против.
Ну кто-то и без личного водителя не привык ездить или без массажа в кресле) Смекаете? За все надо доплатить и оно у вас будет.
7
2
Ответить
Михаил
Новороссийск
Комплектация здесь не максимальная, на максималках есть и камеры кругового обзора, и блютус, и мультируль.
15
 
Ответить
19187735
Hey you
Ну кто-то и без личного водителя не привык ездить или без массажа в кресле) Смекаете? За все надо доплатить и оно у вас будет.
Согласен, что за все надо платить, но в том то и дело, что здесь же не минимальная, а максимальная комплектация и в этой максималке нет даже мультируля, круиза, датчика дождя и блютуза!
4
15
Ответить
19187735
Михаил
Комплектация здесь не максимальная, на максималках есть и камеры кругового обзора, и блютус, и мультируль.
Ну вот всё и выяснилось, а то автор написал, что это максимальная комплектация.
8
3
Ответить
Михаил
Новороссийск
19187735
Согласен, что за все надо платить, но в том то и дело, что здесь же не минимальная, а максимальная комплектация и в этой максималке нет даже мультируля, круиза, датчика дождя и блютуза!
Вот с мультирулем, круизом, блютузом, датчиками дождя и света, брать будете?), https://moscow.drom.ru/mitsubi...
10
 
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 3240
12305567
Реальный смысл в огромном салоне кей-кара это нереальный комфорт при очень маленьких внешних габаритах, это очень заметно в ползучих пробках. Сидишь как в маленькой "квартире", а не в авто......
А я например сильно вас понимаю.Случайно ,не помню почему,поехали в гости на Гетце жены в один из городов-миллиоников.Да,на трассе немножко некомфортно,но это все перекрыло беспроблемной парковкой,куда хочешь влезешь и т.д.Да и у нас в Средней полосе сильно и не притопишь,впрочем как и у вас.Камеры+траффик движения.
2
4
Ответить
13035703
Артём
19187735
То, что в максимальной комплектации нет мультируля, блютуза, датчика дождя и круиз-контроля, это плохо, так как реально очень удобные вещи, помогающие при управлении и к которым быстро привыкаешь!
За год владения,адаптивным круизом в своём авто-ни разу не воспользовался
5
5
Ответить
8669565
Новосибирск
12119405
Toyota tank, roomy, daihatsu thor, Suzuki solio чем не конкуренты?))
Ценой
5
1
Ответить
Алексей
Москва
12305567
Реальный смысл в огромном салоне кей-кара это нереальный комфорт при очень маленьких внешних габаритах, это очень заметно в ползучих пробках. Сидишь как в маленькой "квартире", а не в авто......
Спасибо. Не так давно стоял перед выбором кей-кар или Лиф. При той необходимости что нужна сегодня победил Лиф, и даже уверенно) В семье их два. Но вот испытать на себе каково это быть владельцем кей-кара желание не пропало. Жду подходящего момента.
Автомобили интересные, но вот всё больше убеждаюсь что далеко не всегда реально удобно и выгодно. И как мне кажется смысл покупать кей-кар есть только за совсем недорого. Т. е Daihatsu Mira eS или Alto от Suzuki. Всё остальное имеет альтернативу.
А покупка кей-каров в различных Custom и прочих Highway Star совсем мало оправдана. Получается покупка "ништяков" приделаных к автомобилю а не бюджетного средства передвижения.
 
 
Ответить
Михаил
Новороссийск
Ну такая себе пародия на лифа)
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 7913
Двигло не ресурсный, не страшно?)
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
3
6
Ответить
12305567
автор
Краснодар
ака МУДРЫЙ
Двигло не ресурсный, не страшно?)
Уложить можно любой двигатель, Ваш Nissan Skyline GT-R мой приятель уложил бы за одну ночь.... А этого ему тоже бы хватило максимум на месяц.. Спросите почему так долго в отличие от Nissan Skyline GT-R, да потому, что не так интересно.... Стиль езды тапка в пол всегда...
Для меня этот двигатель "вечный" потому, что попал ко мне в идеальном состоянии, а у меня двигателя не изнашиваются.... Езжу быстро при нежном поглаживании педали газа, без нагрузки, а здесь еще вариатор этому способствует. На всех турбо движках кованные поршня и более прочные кольца и если не выжимать все соки, то ресурс будет вполне приемлемый.
6
5
Ответить
19187735
Михаил
Вот с мультирулем, круизом, блютузом, датчиками дождя и света, брать будете?), https://moscow.drom.ru/mitsubi...
Спаси и сохрани.
4
1
Ответить
19187735
13035703
За год владения,адаптивным круизом в своём авто-ни разу не воспользовался
Дело хозяйское, а я ежедневно пользуюсь и уже привык, очень удобная штука!
2
4
Ответить
12305567
автор
Краснодар
19187735
Ну вот всё и выяснилось, а то автор написал, что это максимальная комплектация.
На дату выпуска авто комплектация была максимальная. Блютуз может изначально и был, дальневосточники жабы голову заменили...((
 
7
Ответить
12305567
автор
Краснодар
Алексей
Спасибо. Не так давно стоял перед выбором кей-кар или Лиф. При той необходимости что нужна сегодня победил Лиф, и даже уверенно) В семье их два. Но вот испытать на себе каково это быть владельцем кей-кара...
Daihatsu Mira eS или Alto от Suzuki. это не кей-кары с которыми их объединяет только длина, ширина кузова и двигатель, а вот их высота почти обычного авто и бюджетное оснащение во всем... Потому таких ощущений как на кей-каре не будет и приблизительно...
Японская же идея кей-кара в том, чтобы на маленькой базе авто создать максимальный комфорт и это им удается. Именно об этом я и написал потому, что сам был удивлен....
Чтобы понять на сколько отличаются эти авто - Daihatsu Mira eS и Alto от Suzuki. легче моего на 200+ и 300 кг соответственно...
Вот такая у них недостача по комфорту и безопасности ... Потому я и написал, что малыш должен быть увесистым, так как есть хотя и высокие, но очень бюджетные машинки с лавочками, а не сидениями и это будет совсем уже не то пальто.....
3
7
Ответить
12305567
автор
Краснодар
12119405
Toyota tank, roomy, daihatsu thor, Suzuki solio чем не конкуренты?))
Это уже компактвэны, гораздо бОльших размеров по всем показателям... и намного дороже
2
1
Ответить
r!n
    
Владивосток
Сообщений: 1874
19187735
Я не просил всё перечислять, я лишь отметил, что даже в максимальной комплектации мультируль отсутствует и наверняка телефон через блютуз не подключается и круиз-контроля нет, а так же спросил есть ли датчик дождя и климат контроль? По Дрому то 650, а вы то за сколько купили?
возьми да поставь блютуз магнитолу в чем проблема? Все это хотелки, а машина бюджетного сегмента. В максимальной комплектации кстати у них присутствует мультируль. Мафон на усмотрение японца ставиться, как показывает практика - в пути - эта магнитола меняется на старье.
Любой Крепеж (шурупы,болты,анкера и т.д) по разумной цене.
2
4
Ответить
r!n
    
Владивосток
Сообщений: 1874
ака МУДРЫЙ
Двигло не ресурсный, не страшно?)
Почему не ресурсный. Это ваш догадки?
Сам гоняю на таком малыше уже 5 год, проблем не с турбиной не с двигателем нет. Просто нужно менять масло в положенный срок, а не катать до состояния гудрона. %)
Любой Крепеж (шурупы,болты,анкера и т.д) по разумной цене.
3
4
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 264
Топ это Honda N-Box Slash турбо. Вот там полный фарш))
Мой отзыв: Chrysler 300C 2008
3
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11198
19187735
Я не просил всё перечислять, я лишь отметил, что даже в максимальной комплектации мультируль отсутствует и наверняка телефон через блютуз не подключается и круиз-контроля нет, а так же спросил есть ли датчик дождя и климат контроль? По Дрому то 650, а вы то за сколько купили?
Есть это всё на всех кей-карах как опция. Датчик дождя абсолютно бесполезная и ненужная хрeнь, круиз тут не нужен(ибо тачка городская), мультируль и блютуз тоже бывают (но опять же Японец в своё время не заказал). Мультируль вообще ерунда, на всех тачках уже есть шлейф с фишкой, поставил кнопки и готово!
2
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11198
19187735
Как это зачем даже в самой максимальной комплектации? Я лично очень хорошо пользуюсь круиз-контролем даже при езде по городу, датчиком дождя и климат-контролем тоже, кстати очень удобные вещи, к которым быстро привыкаешь! Ну если вы не хотите и не надо, я не против.
По какому городу ты ездишь на круизе??? 300 метров по Павлику Морозову или Кузнецова? Не смеши людей. Климат-контроль есть, глаза разуй.
5
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11198
fidel10
шикарные авто на самом деле, но двигатель маловат, в городе еще норм но на скорости мрет и жрет как лошадь
вот солио/руми куда более интересные варианты при схожем весе авто
Да, твоя правда, Солио весит даже меньше, а ест столько же и едет бодро.
 
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11198
Михаил
Вот с мультирулем, круизом, блютузом, датчиками дождя и света, брать будете?), https://moscow.drom.ru/mitsubi...
У него денег только на шоху.
6
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11198
ака МУДРЫЙ
Двигло не ресурсный, не страшно?)
С чего ты взял? какой такого объема ресурсный?
 
3
Ответить
Frozenshtern
Владивосток
ака МУДРЫЙ
Двигло не ресурсный, не страшно?)
Средний моторесурс такого двигателя - 150-200 тыс. км, многое зависит от условий эксплуатации (моточасы в пробках, вжаривание по трассе, качество ГСМ и периодичность обслуживания). Он практически не поддается капитальному ремонту, поскольку часть узлов одноразовая. Экономически выгоднее за 20-40 тыс. руб. купить контрактный двигатель, который устанавливается в почти любой мастерской за полдня с перекурами.
6
 
Ответить
19187735
12305567
На дату выпуска авто комплектация была максимальная. Блютуз может изначально и был, дальневосточники жабы голову заменили...((
Понятно.
1
 
Ответить
19187735
r!n
возьми да поставь блютуз магнитолу в чем проблема? Все это хотелки, а машина бюджетного сегмента. В максимальной комплектации кстати у них присутствует мультируль. Мафон на усмотрение японца ставиться, как показывает практика - в пути - эта магнитола меняется на старье.
Что ещё сделать за производителя?
2
3
Ответить
19187735
vadik5687
Есть это всё на всех кей-карах как опция. Датчик дождя абсолютно бесполезная и ненужная хрeнь, круиз тут не нужен(ибо тачка городская), мультируль и блютуз тоже бывают (но опять же Японец в своё время...
Ну и хорошо.
2
 
Ответить
19187735
vadik5687
По какому городу ты ездишь на круизе??? 300 метров по Павлику Морозову или Кузнецова? Не смеши людей. Климат-контроль есть, глаза разуй.
По многим городам я езжу на круизе, я уже к этому привык, отличная и очень удобная вещь. Про климат-контроль автор уже намного раньше тебя ответил, так что глаза сам разуй и не хами, я ведь тебе не хамил, вот и ты веди себя прилично.
5
3
Ответить
Михаил
Новороссийск
Frozenshtern
Средний моторесурс такого двигателя - 150-200 тыс. км, многое зависит от условий эксплуатации (моточасы в пробках, вжаривание по трассе, качество ГСМ и периодичность обслуживания). Он практически не поддается...
Продавал свой WagonR 2009гв с пробегом 230 тыс, расхода масла не было и в целом было всё ок.
2
3
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 6272
12305567
БЕСКЛЮЧЕВОЙ ДОСТУП, КНОПКА СТАРТ - СТОП, ОТКЛЮЧАЕМЫЙ АВТОСТОП, КУРСОВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ ESP, ПРОТИВОБУКСОВКА, ABS, ПОДУШКИ,КАМЕРА НА ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СТОЛКНОВЕНИЙ С АВТОМАТИЧЕСКИМ ТОРМОЖЕНИЕМ КАМЕРА ЗАДНЕГО...
На лопатки положил любителя весты за миллион).
4
3
Ответить
   
Сообщений: 523
Интересный авто. Сам смотрел Тойоту Танк/Руми. Пока не сядешь никогда не поверишь, на сколько он внутри просторный и комфортный. Если покупать как вторую машину для города - так наверное идеальный вариант. Двери откатные кстати - вещь! И ребёнок не заденет соседнюю машину и в любой дырке спокойно можно из машины выйти. Жаль что некоторым людям важнее статусность и как на него в пробке соседи по несчастью посмотрят)))) А по факту для города одни только плюсы.
9
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11198
19187735
По многим городам я езжу на круизе, я уже к этому привык, отличная и очень удобная вещь. Про климат-контроль автор уже намного раньше тебя ответил, так что глаза сам разуй и не хами, я ведь тебе не хамил, вот и ты веди себя прилично.
По каким многим городам конкретно? Во всех крупных городах светофор на светофоре. Только если по главной улице какой-то деревни, с населением в 200чел и то в середине ночи.
4
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 7913
Frozenshtern
Средний моторесурс такого двигателя - 150-200 тыс. км, многое зависит от условий эксплуатации (моточасы в пробках, вжаривание по трассе, качество ГСМ и периодичность обслуживания). Он практически не поддается...
Норм коммент, спасибо.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
2
 
Ответить
19187735
vadik5687
По каким многим городам конкретно? Во всех крупных городах светофор на светофоре. Только если по главной улице какой-то деревни, с населением в 200чел и то в середине ночи.
Ну к примеру на КК я отлично ездил по Петрозаводску, Вологде, Великому Новгороду, Мурманску и Пскову. Вот к примеру стоит знак 40 км/ч, еду по городу на круизе со скоростью 70 км/ч, перед знаком 40 км/ч я колесиком на руле сбавляю скорость до 55 км/ч и еду так на круизе до отмены этого знака, потом колесиком на руле опять добавляю скорость КК до 70 км/ч, всё. А то что не по всем городам можно ездить на КК согласен, по Москве и Питеру на КК ездить не получалось.
4
3
Ответить
19187735
vadik5687
У него денег только на шоху.
На ВАЗах я уже лет 25 минимум не езжу, но ничего против них не имею, кому то и шестерка за счастье.
3
 
Ответить
19187735
Евгений Ник
На лопатки положил любителя весты за миллион).
Спаси и сохрани от Весты, чего и тебе желаю)))
3
2
Ответить
r!n
    
Владивосток
Сообщений: 1874
Frozenshtern
Средний моторесурс такого двигателя - 150-200 тыс. км, многое зависит от условий эксплуатации (моточасы в пробках, вжаривание по трассе, качество ГСМ и периодичность обслуживания). Он практически не поддается...
В данный момент у меня на одометре 136.000 - покупал 76.000 был. И он был смотан на 70 тыс, нашёл оригинальный аукцион - было 146. Итого у меня уже 146+76= уже за 200. И даже симптомов нет усталости двс.
Любой Крепеж (шурупы,болты,анкера и т.д) по разумной цене.
4
3
Ответить
    
Сообщений: 41
12305567
Daihatsu Mira eS или Alto от Suzuki. это не кей-кары с которыми их объединяет только длина, ширина кузова и двигатель, а вот их высота почти обычного авто и бюджетное оснащение во всем... Потому таких...
Что Альто что Мира такие же кеи, как и ваш Ек, не вводите людей в заблуждение. Кей - просто автомобиль определенного класса, который может быть и дорогим, максимально напичканным, так и бюджетным, с базовыми опциями, а "японская идея", про которую вы говорите, одна для всех - 3375х1475х2000, 660см3 до 64л.с., и ни буквы про оснащенность. Ну, разве что по оснащенности подушки с 10х годов стали обязательны две, сколь помню.
GAZ Volga 1967 buildin'
MAZDA Carol 2017 rollin'
NISSAN Skyline 1987 sleepin'
2
 
Ответить
13094350
Москва
Михаил
Ну такая себе пародия на лифа)
Что за автомобиль?
 
 
Ответить
20745080
13094350
Что за автомобиль?
Не обращайте внимание этот комментатор брякнул сам не зная что. лиф как он его назвал - авто вообще другого класса, обычный хеч только электрический
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 293
Frozenshtern
Средний моторесурс такого двигателя - 150-200 тыс. км, многое зависит от условий эксплуатации (моточасы в пробках, вжаривание по трассе, качество ГСМ и периодичность обслуживания). Он практически не поддается...
Вроде дальневосточник, а такую ерунду сморозил... Мой N-Box Slash 15-го года уже 155 тыс накатал и никаких проблем с ним. Не только с двигателем и вариатором, но и по подвеске. Пару недель назад, при замене масла, проверили подвеску, сальники, привода, и только чуть запотевший правый задний амортизатор обнаружили. Все до сих пор родное, кроме передних колодок, конечно. Кто говорит о малом ресурсе этих табуреток, очень неправ.
 
 
Ответить
Дмитрий
Красноярск
Вот тоже хочу взять ниссан дейз рукс пробег 150 тысяч, боюсь за двигатель что сильно большой ресурс уже исчерпан
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi eK Space 2016 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто