Доброго времени суток всем автолюбителям!:) Вот, тоже решил, написать отзыв про свой пепелац, владею которым уже около года. Немного предыстории приобретения данного шедевра японского автопрома: по осени 2006 года продал т-корона 95 года с твердым намерением накопить денег на что-нибудь стоящее, года эдак 2000 – 2001. Но волею судьбы данному плану не суждено было сбыться . Улетела подруга на соревнования по карате в Благовещенск, и тут, как то неожиданно пришел циклон. В трех словах – дома у меня поплыло все! Намучавшись с передвижениями пешком от работы и до дома и вечно борьбой с тазиками и тряпочками я решил, что надо опять брать авто. Дозаняв у отца 50 штук начал искать что нибудь по карману в пределах 140 тыс. После долгих мытарств купил скалу в 33 кузове и на заднем приводе. Аппарат просто зачетный, но смотрел его в дождь и соответственно пропустил целую кучу кузовных косяков . Откатал на нем с ноября 06 по март 07 – одно конкретно огорчало расход в 16-18 литров на моноприводе.
И вот в марте, подошел ко мне один знакомый и предложил поменять скалу на эмерауд. Посмотрел я аппарат – двигло как часики, по кузову средненько, подвеска гремит. В общем сторговались на том, что человек мне доплатит энную сумму в деревянных рублях.
Так я стал счастливым обладателем творения концерна ММС. Эмерауд – просто красавица для своего времени, плавные линии обвода корпуса, стремительность в формах. А двухлитровый V образный мотор провоцирует к достаточно хулиганской манере езды. С управляемостью соответственно тоже все в порядке. Повороты просто пишет, крены кузова малы, но боковая поддержка у сидений недостаточная – при резком повороте так и норовишь вывалится из сидения. Что касаемо салона – то в салоне сидухи тряпичные, но очень удобные с поясничным подпором, правда очень маркие. Места предостаточно, что спереди, что сзади – при росте в 186 см я чувствую себя просто вольготно, не ущемляя в правах остальных пассажиров. Не смотря на 93 год в салоне климат контроль, все на кнопках (чего небыло на тойоте 95 гв). Не скажу, что все крутилки и регуляторы расположены удобно – когда ведешь машину не удобно включать туманки и метлу.
Единственное до чего дошли руки по салону – это замена задней полки и установка динамиков фирмы велас. Магнитола также была заменена на изделие корейского прома – хундай – двд, мр3,wma – ресивер. В передних дверях оставил родные колонки. Также поменял все акустические провода. Звук получился громкий и ровный, без особо поражающего баса, но чисто, без искажений. По хорошему надо бы поставить динамики по мощнее и в передние двери, но пока просто негде это сделать (делать предпочитаю сам). Лучшие динамики по соотношению ценакачество – иволга – сильвер буллит (не помню как по англицки), но за 2500 компонентные динамики с кросоверами, субпремиального класса другой фирмы просто не найти.
Так же заменил лобовое стекло, старое было все в паутинку, поехал по объявлению, где стекла ставят за 3500 на авто до 2000 гв. Итог: заплатил 5000 стелкло + козырек + молдинг – типа на ММС он меняется вместе со стеклом.
Дороги у нас по весне оставляю желать лучшего, везде какие-то разломы и провалы, а резина стояла на четырнадцать – т.е клиренс почти никакосовый. Возвращался это значит я с дачи – в машине народа пять человек – на против торгового центра «Горизонт» какраз такой провал – вроде скорость была не большая – и переваливаясь через эту разруху слышу удар о днище. Вроде посмотрел ничего страшного, а остановился возле дома родителей масло потекло. Оказалось поддон картера пробил. Долил масла и до дому ходу, благо живу не далеко. Залез под машину посмотрел – поддон картера снимать не реально – надо пол выхлопной разобрать. Купил масла, фильтр и в гараж к тестю, слил масло из мотора, выдул остатки, пробоину(благо маленькая) зачистил, зашкурил и заделал холодной сваркой. Сменил фильтр и залил свежее масло. Лью маннол стальсин ультра 5-w50 маслом полностью доволен. После этих не хитрых манипуляций проблем с картеро больше нет.
Ну и, как следствие, вот тут начались они, расходы тобиш . Прежде всего надо было купить и поставить нормальную резину, а не ту залепу которая стояла на тот момент – 1856514. Хотелось чего-то побольше – решил взять колеса на 15. Приехал на авто рынок и начал поиски дисков на 15 – денег не много поэтому временно решил взять штамповки…которые на эту машину просто не найти – размер по внутренней дырке должен быть большой (больше чем на тойоту) и расстояние по центрам шпилек 115 мм. Поиски дисков не увенчались успехом Вечером того же дня у парней нашел диски от скалки 87 года на 15 – встали как родные, на следующий день куплена резина 2056015 – лето. Так как в денюшке был ограничен, то купил бу в хорошем состоянии. Ближе к осени отдал старое летье и купил новое – 9000 как с куста . Зимнюю резину решил взять как на скале моей бывшей – Bridgestone MZ-02. Так странно, на скалике данная резина показала себя лучшей стороны, а на переднеприводном эмерауде просто залепа какая то. По снегу просто, неплохо идет, а снег плюс ледок – как корова на коньках.
Дальше стал вопрос – что-то надо делать со стуком в подвеске. Ну и как следствие сам купил и поменял задние стойки – благо меняются элементарно. За стойки отдал по 1800 за каждую + пыльники с отбойниками( подошли ниссановские) по 180 р. Стуки не прекратились – полезли дальше - поменял рулевые тяги и наконечники, передние стойки, сайлентблоки на прямых рычагах спереди, и верхних рычагах сзади. Так же были заменены линки и втулки стабилизатора в передней подвеске. Вроде со стуком разобрался. Но следом зашумел передний ступичный подшипник – итог 3100 подшипник и 600 замена. Детали на машинку по городу не просто найти, а что самое интересное в Елизово, магазин Резонанс, есть почти все.
В цело машиной я доволен, но в ближайшее время я ее отдаю другу. Мне должна прийти корпоративная королла, а держать две машины перед летом нет резона. Ближе к августу планирую взять марка 97-99 или рврку 00. Соответственно в полном приводе и минимум 2,5 литра. Хочется чего нибудь большого, красивого, да и по свежее. Там буду ориентироваться по цене.