Приветствую всех любителей железных коней. А особенно любителей правильных коней из японских конюшен.
Хочу продолжить рассказ о своем авто, о котором начал повествование еще в феврале месяце. Итак! Имеем на руках MMC EMERAUDE 93 года выпуска. За прошедшее время машина как радовала, так и удивляла, причем не всегда в приятную сторону. В марте месяце решил заняться как говориться полным ТО двигателя. Купил комплект ГРМ, то бишь ремень, ролики, сальники-3200руб. А до кучи еще и ремни ГУРа и генератора-800, потому что вид у них был о...ть нездоровый. Хотел сделать все сам, но сняв защитные крышки понял что силы переоценил. Договорился, благо есть знакомый сервис, причем достаточно профессиональный (Технопарк) у нас в городе. Ребята возились целый день вдвоем. При этом оказалось что ремень стоит новый...а вот ролики никто не менял! Почесав репы решили менять все что есть. Кстати ремень старый стоял со смещением на один зуб, о чем я догадывался по вялой тяге на низах. Проблемой стал натяжной ролик ГУРа. Найти сложно, хорошо подобрали и впрессовали новый подшипник, еще 500р. Работа обошлась в 1700. Заодно почистил БДЗ-нагара было полно... Прогревочных оборотов так и не появилось, но на педаль газа стала реагировать веселее. Замерили компрессию-разбег 14-14.6 по всем горшкам. Масло стоит одним уровнем, не падая. Заодно нашел моторчик на задний стеклоочиститель, теперь не только чистит, еще и моет:). Дошла очередь до подвески. Заехал в фирменный отдел-выставили счет 54 тысячи за все не считая работы... Приплыли. Догадывался что Эмир дорого мне встанет, но так!! Поехал к знакомому подвесочнику-посмотрел, пощупал. Если найдешь говорит две верхние шаровые, сделаю. Нашел! Без рычагов! 1100 обе. Отдаю машину, вечером забираю. Прокатился-ожила чертовка! За все бутылка коньяка! Позже сделал задние верхние сайлент-блоки(неразборные кстати 3200 штука). Стойки живые все!
Недавно поменял пыльник на правом ШРУСе. Взял про запас термостат, а то зимой на скорости стрелка падает. Машина живет, не смотря на прогнозы всяких там товарищей. Остался в планах салон. И до сих пор не нашел датчик топлива-ориентируюсь по лампочке. Езжу спокойно, двигатель без надобности выше 3500 не курчу. Новый датчик с Екзиста-25000 руб! Блок БДЗ-33000! Это че из золота что ли??! Еще появилась такая фишка-жужжание из под капота. Молчит если коробка на Р, и воет во всех других режимах. Меняется с тоном двигателя. Одно радует-не коробка...проверяли уже. Еще пытаюсь найти антенну выдвижную, родную сломали на стоянке, пришлось за это приложить одному козлу по лицевому отдела черепа кулаком. В общем машиной доволен, продавать пока не думаю. Все еще стоят транзиты. Когда буду ставить на учет, постараюсь изменить данные в ПТС. Там стоит 200 кобыл. А платить за не существующие лошади я не хочу. В крайнем случае будет суд. Если не понравится стиль изложения не надо возмущаться-пишу с телефона по Опере. С уважением.