Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Emeraude 1993

Мицубиси Эмерауд 1993 — отзыв владельца

, Ангарск
17488
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
135
голосов
4.3
5 — 80 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 612145 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.5 - 12 л/100км
Руль: Правый
Название: SUPER TOURING
Цвет кузова: темно-зеленый металлик
Цвет салона: серый
Салон: 0x
Кузов: метла
Ходовая часть: 0x
Двигатель: V6 SOHC 24valve
  Доброго всем дня, вечера или утра! Смотря кто когда решил таки прочитать мой отзыв. Не прошло и месяца как я решил написать последнее повествование о нелегкой судьбе своего автомобиля-MITSUBISHI EMERAUDE или Эмира, как я его называю.
Давайте для начала немного углубимся в историю японского автопрома  (да и не только японского) конца 80х-начала 90х годов прошлого века. Думаю многие из вас согласятся что эти годы были по настоящему золотые для создания и выпуска в народные массы настоящих шедевров на 4х колесах. Активные дифференциалы, адаптивные автоматические коробки, двигателя с изменяемой геометрией впуска-выпуска не задушенные экологическими нормами и наконец внутреннее убранство салонов… Многие из них напоминали домашнюю атмосферу уюта и совсем не расходились с интересным понятием - эргономика. И именно в это самое время во всемирно известной и уважаемой корпорации MMC появляется на свет семейство легковых автомобилей среднего «семейного» D  класса под названием GALANT, которое в свою очередь подразделялось на три модели: GALANT, ETERNA и EMERAUDE. В ходе острой конкуренции и естественно гонки технологий отцы-создатели «напичкали» их как только возможно в смысле опций и агрегатов. Коробки передач типа INVECS-I с логическим управлением, противо-буксовочные системы, система изменения рабочего объема в моторах и т.д. Эти понятия и сейчас вызывают уважение, а тогда и подавно относились к разряду космоса и экзотики. И кстати благодаря нашим ушлым и активным соотечественникам эти блага цивилизации стали очень доступны и в нашей стране. Будучи в те времена еще учащимся я с дрожью в теле разглядывал эту модель на улице и с не меньшим трепетом слушал отзывы «бывалых» о полной ремонтной непригодности машин с тремя бриллиантами на решетке. И вот что то екнуло и всплыла мечта – ХОЧУ ИМЕННО EMERAUDE… Шли годы, менялись люди и события, а вот мечта засела в глубине души, и самое смешное не поменялось мнение о содержании этих машин в сервисах. Но что-то я отвлекся…
  Судьба моего экземпляра оказалась не самой легкой. Его пригнали под заказ в 2001 году для одной дамы. Пробег на одометре тогда составлял «привычные» 50 тысяч км и состояние Эмира я думаю подходило под понятие - отличное. В общем на этом аппарате за семь лет накатали всего 76 тысяч км по нашим сибирским направлениям. За это время в его эксплуатацию вкладывались только самые  примитивные аспекты, такие как масло в двигатель и фильтра. Затем видимо в честь большого праздника были заменены передние прямые рычаги на копию от 555 и впрессована шаровая опора в верхний правый рычаг. Еще поменяли колодки впереди. Всё!!! Больше с машиной не делали НИЧЕГО. Плюс ко всему даже не удосужились заменить декстрон в автомате, в результате чего он «немного» потерял работоспособность (см. мой первый отзыв). В таком состоянии машину продают в 2008году еще одним таким же «деятелям». Новые владельцы клюнув на внешний вид понимают что попали конкретно и принимают решение – будь что будет… Вешают на заднем стекле объявление о продаже и ждут «лопуха».
   Увидев этого красавца издалека удивился его отличному внешнему виду и не меньше смешной цене на бумажке. При осмотре и расспросе хозяин «честно» указал на два недостатка – неисправность АКПП и небольшую вмятину сзади. Завел, посмотрел под капот – хм, чисто. Vобразная шестерка работала мягко и уверенно. Сел, прокатился – комок сжался в горле – ОНА!!! Посовещавшись дома и на работе принимаю решение – брать. Летом прошлого года сумма сделка в 60 тысяч рублей не казалась существенной. К тому же дела на работе шли в гору и содержание Эмира не виделось слишком затратным. Это сейчас я понимаю что уже никогда в жизни не пойду на похожую авантюру! Оформляю покупку и убираю в гараж до тех пор пока не появится свободное время. Оно появилось…в ноябре…когда в стране со всех углов кричали интересное слово – кризис… Понимаю что тачка может просто сгнить без движения. Скребу по сусекам и набираю необходимые 18000 на ремонт коробки. Мужики которые до этого клялись что сделают хорошо, после ремонта сказали – дружище, продавай машину. Оказывается эти автоматы очень слабые и редко ходят у нас долго. Гарантию дали…до вечера этого же дня. Плевать! Машина снова месяц без движения. Пробую дать объявление - ноль реакции! Ладно, пробую кататься. А хорошо блин! Четкие реакции на руль, идеальные тормоза (АБС не стоит), комфортный салон. Печка очень мощная, прогревает салон быстро. Приборы хороши, дают четкую информацию в любое время суток (интенсивность подсветки регулируется). Свет такой, что никакого ксенона не надо. Пучок правильный и очень яркий, дальний бьет так что дальнобойщики начинают моргать за километр! Сиденье водителя для меня очень удобное и комфортное, на некоторых машинах например сильно уставала спина. На задних местах вопреки общему мнению очень комфортно устраиваются два человека ростом до 182 см. Низкий кузов типа хард – топ придает динамичный силуэт. Стекла в дверях безрамочные и естественно гремят в проемах в опущенном состоянии.
  Эргономика водительского места хорошая, все находится под руками и легко ищется на ощупь. Посетовать можно разве что на кнопки включения задней «метлы» и пртуманок, но опять же дело привычки – спустя три дня пользовался я ими уже вслепую не задумываясь. Передняя панель мягкая и приятная на взгляд. Отдельно про пресловутый INVECS-I. Люди, это вещь в плане езды!!! Незаметные и очень быстрые переключения плюс адаптивность позволяют передвигаться по дороге на уровне смысловых импульсов. Кик Даун включается моментально и именно тогда, когда нужно. Причем его активация происходит не от длины перемещения акселератора, а от скорости его перемещения. Другими словами если надавить на педаль плавно коробка не шелохнется, но если резко топнуть на тот же диапазон – включится пониженная. Так же пониженная передача включается сама при спуске с горы если отпустить газ.
  Двигатель. Типичная Vобразная шестерка тех годов. Хорошо тянет на низах и очень быстро набирает обороты благодаря чему можно легко оставлять позади многих соперников. Отличается хорошим ресурсом при надлежащем уходе, но очень требовательна к качеству топлива. Только благодаря двигателю я узнал на каких АЗС в городе есть действительно хороший бензин.
  Ещё машина очень чувствительна к низким температурам. Если на улице ниже -15, ехать мы просто не хотим! Нормальное состояние мотор, коробка и подвеска приобретают только после 30 – минутной поездки! Хотелось бы опровергнуть распространенное мнение об отсутствии каких либо зап.частей на EMERAUDE. В принципе ассортимент такой же как и на другие модели фирмы, главное в магазине не ляпнуть страшное слово Эмирауд, а скромно представиться владельцем Галанта. Кузова Е52А, Е53А, Е54А, Е64А (господи ну зачем японцам понадобилось столько платформ???) практически одинаковы. Детали ходовой найти не проблема, ассортимент достаточный как оригинала, так и сторонних производителей. Ценники дороже чем на ТОЙОТУ, но реально дешевле чем на СУБАРУ или ХОНДУ. Единственное что ставит в тупик это модификация мотора. На варианты DOHC есть практически все, а вот на мой SOHC выбора меньше, хотя сальники, ролики, ремни есть в большинстве отделов, сложнее с подушками – их тю-тю. Удивило наличие оптики в крупных магазинах. Переднюю фару обещали привести в течении двух дней и стоимость её составляет 2000(!!!)руб. Задний фонарь 1800. Самая дорогая деталь это декоративная панель между задними фонарями – 5500.
   Вот в общем то и всё что хотел рассказать вам господа про этот замечательный автомобиль. Машина далеко не экзотична, но и не проста как например Нисан Сани, требует ухода и внимания. Про поломки и их исправление здесь не писал потому что почти всё это есть в моих пред идущих отзывах. В настоящий момент Эмир продан… Не думайте что я просто избавился от него, появились обстоятельства. Кому интересно ушел он за 90 тысяч деревянных. За все время обладания вложил я в него 33 тысячи. Навариться я не хотел и попросил объективную сумму. Новый владелец практически не смотрел его, прокатился и сказал что забирает, даже не торговался. А через несколько часов позвонил и сказал что я подсунул ему мертвую машину… Назвал аферистом и стал угрожать какими то людьми если я не заберу машину обратно. В общем человек не со всем понял что он купил и у кого он купил. После «правильного» разговора претензии в мою сторону отпали…
  Спасибо всем кто дочитал мой отзыв до конца. Будьте взаимовежливы на дороге, храните себя и своих близких. С уважением.        
  

  
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Emeraude, 1993
4.2
7220
Mitsubishi Emeraude, 1993
Владимир, Ангарск
Mitsubishi Emeraude, 1993
4.3
7835
Mitsubishi Emeraude, 1993
solonhz, Петропавловск-Камчатский
Mitsubishi Emeraude, 1994
4.9
10891
Mitsubishi Emeraude, 1994
Fantom154, Новосибирск
2639
Mitsubishi Emeraude, 1992
Евгений, Белгород
2324
Mitsubishi Emeraude, 1992
Панов Алексей, Иркутск

Комментарии

     
Сообщений: 86
русская 2110
Мой отзыв: Subaru Forester 2003
12
61
Ответить
Да сарайчик зато в салонеее место многоооо!!!
7
5
Ответить
юрог
имхо аффтар ангарский автаритет))бугога
20
2
Ответить
ТИМОХА-БИЙСК
В половине отзывов только и читаешь,-автомат...автомат...р емонт...ремонт...18тыр,25тыр,4 0тыр и т.д.
Вот уж точно,что на автомате никогда не возьму тачку...Механика,-оно как-то попроще,да и понадежнее будет.
Езжу на "мехе" и буду ездить.И пусть знакомые и друзья говорят мне,что я "дед старомодный" и что на улице уже ХХI век.Мне по-барабану,хоть ХХV век...

А автору пожелаю удачи!Ведь каждый волен то выбирать,что нравится.И как говорится- к душе!А автомат это или механика,это уже................. дело второе.

p.s.а у соседа лет 10 назад такая была.Смотрел я и облизывался,- машинка небольшая,движок 2л...УХХХХХХХ,СИЛА!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!
18
19
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 462
Как говорится: "Сбылась мечта "
6
 
Ответить
На тойоту марина уж больно смахивает)
25
2
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
Ага, похожа на церес/марино, но классом повыше будет)
9
1
Ответить
    
Сообщений: 49
Отзыв конкретный - 5! Авто оно и в африке авто, самое главное как к нему относишься
6
2
Ответить
 
Сообщений: 144
это ответ ММС на тайота карина ЕД оба зачетние японскре авто +5
Мой отзыв: Nissan Skyline 1995
8
1
Ответить
     
Сообщений: 2272
Чета я у нас в городе таких тачек не видел
Проблемы двигателя G4NA info-myauto.ru/news/2018-08-09-902
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6395
ТИМОХА-БИЙСК а механика не ломается? а замена сцепления денег не стоит?
barnaul.baza.drom.ru/prodam-shiny-195-65-r15-nokija-hakapelita-4-39412786.html
2
1
Ответить
  
Новокузнецкая область
Сообщений: 476
Уж лучше взять Карину ЕД. Красавица и беспроблемная, как все Тойоты тех лет. Правда, 3S-FE послабее мицубисевской V6, но есть ведь 3S-GE..
1
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 18073
Отзыв понравился, кроме последних двух строчек. 5.
ПЭК-кидалы. Крепко подумайте, прежде чем иметь с ними дела.
2
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1135
Ну Санька то не такая уж и плохая, в сравнении с таким металлоломом!1!
Мой отзыв: Nissan Sunny 2000
2
2
Ответить
   
Железногорск
Сообщений: 1007
Лучше "спать" с мечтой, чем купить ее и потом заниматься с ней секасом (каким то неправильным)...За отзыв же аффтору твердая ПЯТЬ.
2
7
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2081
Земляк, Пять!
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
1
1
Ответить
Ангарск
Для Miha55. Я что сказал что Санни плохая машина?? Я сказал что в сравнении с ней митса более сложная и привередливая. А Саня у меня был. Классный машин кстати. Надежный как АК47 и вечный. На будущее пожалуйста вдумайтесь в смысл текста, а потом делайте свои выводы.
2
1
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 11551
молодца, зема, в гаевне 16 июня не тебя видел?
Laurelм597рм-Угон02.06.08
Мой отзыв: Nissan Avenir Salut 2001
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3300
"ТИМОХА-БИЙСК"-надо машину брать свежую,и хорошо смотреть всегда сам не понимаеш гнать в сервис и чтоб смотрели квалифицированые спецы и довали официальное заключение с печатью в случае чего было кому предъявить
А по поводу механики поверь она тоже ломается с дуру можно все что угодно сломать!
МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ!!!

Алкоголь причина многих увлекательных приключений...
Мой отзыв: Toyota Allion
1
1
Ответить
Уфа
первый раз вижу двухлитровый V 6
 
4
Ответить
     
Сообщений: 2086
"d34dy" у ММС и Мазды есть V6 1,8 литра, а у Форда - V4(!) 1,7 литра (старенький).
2
 
Ответить
  
Сообщений: 374
а что механика? сцепление фиг найдете поди. будет как с Сузуки эксудо когда проще и дешевле найти и поменять автомат целиком чем искать сцепление или коробку в сборе
Мой отзыв: Toyota Carina 1999
2
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
первый раз вижу двухлитровый V 6

.....................

У Мицубиси был и еще более уникальный мотор - единственнй в мире V6 объемом 1.6 л (6А10).
А АКПП у них у всех тех лет (начала 90-х) - полный хлам и отстой, рассыпаются одна за другой.
1
4
Ответить
 
Сообщений: 129
Молодой наверно.
отзыв правдивый 5 однако
1
1
Ответить
 
Сообщений: 129
У кореша ВСЕ авто только Делики.И на автомате они ходят без замены масла по з-4 года.А затем он их просто продает.Масло в двигателе меняется если уж совсем с щупа не стекает. Так что провсе и гомно не надо бла.. бла...бла..
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2086
На Деликах, больших Паджериках, на iO автоматы AISIN стоят, как впрочем и на Эскудиках...а автоматы ММС тех лет не все такие дохлые - набо конкретные номера после "тире" в маркировке коробки смотреть. Например, на турбо РВРах коборки вообще песпроблемные, да и на обычных не все летят.
2
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
Галантовы и Диамантовы АКПП всегда приносили и будут приносить хороший доход как ремонтникам, так и разборщикам - без еды и работы они никогда не останутся. :)
Спасибо фирме ММС за такие "чудо"-коробки.
2
1
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 228
Начал с истории автомобилей, а закончил понятиями. Артист.
T-Carina ED 1987(5 экю), T-Camry 4WD 1994, T-Town Ace 1992 4WD, T-Cresta 1996 2.0, T-Mark X 4WD 2005
4
 
Ответить
Ангарск
Мужики, я смотрю многих из вас смущают последние строчки о разговоре с покупателем. Чиста по понятиям за жизнь и о правильных пацанах разговора не было как вы наверное представили себе. Я простой парень, но как и у любого человека есть свои принципы. И если утром например вы отдаете исправный авто, а вечером вам предъявляют в разговоре хлам и начинают откровенно угрожать расправой, то мысли волей не волей переключаются на "блатную" тематику. Пришлось поступить проще и немного напомнить человеку его права и обязанности в пределах уголовного кодекса РФ. Вот и все решение данной проблемы...
6
 
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 228
Ладно, Вовка, не бери в голову. Уехал он, значит к тебе какие вопросы.
T-Carina ED 1987(5 экю), T-Camry 4WD 1994, T-Town Ace 1992 4WD, T-Cresta 1996 2.0, T-Mark X 4WD 2005
2
 
Ответить
     
Столица кислоты
Сообщений: 2531
Спереди "десятка", а сзади "Марино"!Странный симбиоз!)))
и как бы все вы не садитесь..... все в музыканты не годитесь...
 
4
Ответить
skd
   
Минск
Сообщений: 684
Непонимаю зачем MMC сделали 6А12 еще и в версии SOHC, и поставили его на топовую модель семейства Галант. DOHC же поинтересней будет.
Mitsubishi Sapporo 1979
Lexus IS200 SportCross '04
1
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
Emeraude - это не топовая модель, а всего лишь хардтоп-версия Галанта.
3
 
Ответить
 
Красноярск-Железногорск
Сообщений: 6029
странноват с наружи. В расход что то не очень верится,но примем за чистую монету. отзыв понравился,5
"Когда переведутся донкихоты, пускай закроется книга Истории. В ней нечего будет читать."
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2003
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 366
"система изменения рабочего объема в моторах" это, интересно, как понимать? На каких моделях применялась. Уж очень бы хотелось себе такую. А то мне моей полторашки маловато:-)
 
 
Ответить
Инна Соколова
Будто бы мою машинку сфотографировали.... Я не ней езжу уже четыре года. всякое было, и коробку меняли и стартер, почти всю ходовую, но я очень ей довольна.
 
1
Ответить
Спасибо Владимир за интересную и полезную информацию,очень приятно читать !
 
1
Ответить
    
New Zibirsk
Сообщений: 1735
5+
Улыбайтесь, это раздражает
1
 
Ответить
А у меня двухлитровая 4 WS. автомобиль отличный, душевный. Пусть он и похож на марину, но не чета ни ей ни даже новым тойотам.
2
 
Ответить
Новокузнецк
А у меня такая же только 95г,за два года сменил коробку,перебрал подвеску по мелочи,заменил все ремни и езжу без проблем!только зимой ниже -25 плохо заводится .
2
 
Ответить
SERG55OMSK
Спасибо за информацию=) на неделе забираю эмир 94 года=) мне машинка нравится, да и уход за ней был надлежащий! В кривых руках и новый авто за неделю рассыпется=)
 
 
Ответить
Приветствую! купил 18месяцев назад Емерауд, поменял сразу ходовку,трицаху выложил. Через 6 месяцев поменял АКПП. ещё трицаху выложил,на этом всё.Мотор шепчит 2л,на ходу уроган спедометра нехвотает.1994.г Машина в обслуживании дорогая но она этого стоит.Недостаток у машины,такие запчасти как, стёкла,фары,и тому подобное.Сам живу в Челябе разбил переднее стекло,все конторы объехал нету нигде.Помогите найти,заранее отдуши!
1
 
Ответить
[quote=Юганов]Приветствую! купил 18месяцев назад Емерауд, поменял сразу ходовку,трицаху выложил. Через 6 месяцев поменял АКПП. ещё трицаху выложил,на этом всё.Мотор шепчит 2л,на ходу уроган спедометра нехвотает.1994.г Машина в обслуживании дорогая но она этого стоит.Недостаток у машины,такие запчасти как, стёкла,фары,и тому подобное.Сам живу в Челябе разбил переднее стекло,все конторы объехал нету нигде.Помогите найти,заранее отдуши!
А Сакуру-Моторс смотрел, там много чего есть
 
 
Ответить
У меня корона 1991 года бегает на автомате второй десяток-ни одного ремонта еще не было-тьфу тьфу...Все зависит от того какая прокладка между рулем и сидением была раньше и какая сейчас...
 
 
Ответить
Ангарск
Hukku:
У меня корона 1991 года бегает на автомате второй десяток-ни одного ремонта еще не было-тьфу тьфу...Все зависит от того какая прокладка между рулем и сидением была раньше и какая сейчас...
Не сравнивайте коробки AISIN которые живут десятилетиями и родные INVECS mmc. Подход к проектированию абсолютно разный.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5
Ребят подскажите пожалуйста подходит ли коробка механика от Mitsubishi Galant на Mitsubishi Emeraude? если нет то от какой подход?
И бывает ли Mitsubishi Emeraude 1994г.в.?
Заранее спасибо.
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
babai_slib:
Ребят подскажите пожалуйста подходит ли коробка механика от Mitsubishi Galant на Mitsubishi Emeraude? если нет то от какой подход?
И бывает ли Mitsubishi Emeraude 1994г.в.?
Заранее спасибо.
Подходит.
Бывает.
 
 
Ответить
 
Лесосибирск
Сообщений: 5
Хороший отзыв у меня такой только в гораздо лучшем состоянии! и на палке! я далеко не согласен с автором на счет заводки в холод....у меня сутки стояла в -35, на вследующие потеплело...-32 пошел заводить...акум под мышку и вперед...пока шел видел как со смехом на меня смотрели мужики с пояльными лампами возле тойот точнее креста и бочка, фит, и две жигуленки...долго я смеялся когда эмер завелся после 5 секунд стартера)))))) машина оч выносливая))) мне оч нравится)))правда!!! просят продать....не буду пока говорю...оч дешевая в обслуживании...стойка 1600 руб...самый дорогой рычаг 1500 рублей...при этом подвеска оч вынослива...по дорогам края выжила...ток вот стойку первый раз менять буду!!! они там еще родные!!!!не прокачены ни разу!!!очень достойная машина!!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Чёт автор отзыва перестал существовать на дроме...)
 
1
Ответить
chelton
Магадан
Почитал отзыв и в целом не могу не согласиться. Авто очень доволен. Ситуация как у автора - с машиной не делали ничего. Взял за 50.000р. Эмик 92-года, автомат. Для меня проблемой явилось то, что проживают в Магадане. У нас тут два эмика всего, да галантов чуть больше. В общем, с запчастями проблема, всё только на заказ, а это время и деньги. А передние рычаги контрактные вложил уже 19000р . Плюс ступица передняя уже идёт, 7500 отдал. В общем, в моём регионе это золотой автор по ремонту. Но тем не менее, буду планомерно доводить до ума, отступать уже смысла нет.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Emeraude 1993 в России