Отзыв автовладельца Mitsubishi Emeraude 1994

Мицубиси Эмерауд 1994 — отзыв владельца

, Новосибирск
9587
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
150
голосов
4.9
5 — 137 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 256 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Не хочу писать долго и нудно, скажу как есть, но вкратце. Владел этим космобилем чуть меньше года, за это время японец произвёл совсем неоднозначное впечатление. Несколько раз его приходилось реанимировать, откачивать с того света. В тоже время своей ездой и динамикой (а у меня была версия с 170-сильным V6 6A12) он сразу заставлял забыть про свои минусы. Теперь по порядку:
===
Автомобиль имеет несколько слабых мест, которые сильно бьют по кошельку. Первое, это АКПП (F4A222MPF-Series), которые созданы из нежных цветков тюльпанов, т.к. разлетаются и ломаются они чуть ли не на ветру. Самое главное это менять масло каждые 25 тыщ км (если умудриться столько проездить, что совсем вряд ли). Но и это далеко не всегда помогает. Второе, это ужатые митсубо запчасти в целом. Мой совет, если позволяют финансы, заказывать запчасти из Японии, хоть это и в разы дороже. В слабые места попадают также: АКПП (про неё можно говорить вечность, но лучше не сто́ит), дроссель с ДХХ (при выходе из строя которого, автомобиль не заведется после -15 и ниже по цельсию), стартер (замена чуть ли не каждый месяц), трамблер, вылетающие шаровые с рычагами, зеркальность запчастей (одинаковые запчасти, выполненные в зеркальном отражении друг друга). Всё решаемо и всё зависит от навыков и отваги хозяина. Но вполне возможно в определённый момент может вся эта делюга заенадоесть. Кому-то покажется неудобной низкая посадка автомобиля и недостаточная ширина заднего дивана, но стоит отметить, что это все придирки, т.к. в схожих Марино/ЕД место сзади куда меньше, а сама посадка в салоне весьма удобная. Кому-то покажется, что Эмир запросто уйдёт в снег, с его смешным клинерсом (опять же в спортивной комплектации), но на коробке есть функция, наподобие SNOW-режима и машина будет гребсти на низах до тех пор, пока снег не окажется на уровне половины колеса.
===
С противоположной стороны вы получаете автомобиль, ценой, плюс минус 100 штук деревянных, который в своё время во многом превосходил одноклассников и является эксклюзивном, т.к. бьюсь на шелбан, 90% читающих этот блог (не владельцев Эмиров) не встречали этот экспонат. Отмечу двигатель (6A12 V6 2.0 DOHC), который родной и отходил не одну сотню вёрст. Он отлично тянет, в купе с хрустальной, но в то же время чётко отлаженной в переключениях трансмиссией, которая автоматически переходит в спорт режим, при нажатии на педаль газа в пол, а OverDrive на трассе сносит бошку от динамики. Разгон до сотки меньше, чем за 9 секунд, что для её возраста превосходно. Дорогу держит изумительно, в повороты залетает без намёка на крен. Эмир просто прижимается к асфальту и кажется, что любой поворот автомобиль пройдёт на предельных скоростях. Но конечно, лучше без риска, километров так 120 хватит :D На этом ярко манёвренным ММС невозможно ездить спокойно. Расход копеечный для такого объёма и по городу легко можно уложиться в заветные 10. Восхищаться можно и интерьером, органомикой, прекрасной шумоизоляцией, удобной продуманной посадкой, электронным климат-контролем и каждой мелочи в этой тачке.
===
Как итог, хочу подвести черту под всем вышесказанным. Эмир машина, выполненная в лучших традициях JDM 1990-1998 в кузове хардтоп, всё что хотел молодой японец, он получал, придя в салон и купив такой авто. Из собратьев наподобие Марино/Церес, ЕД/Эксив, Эмирауд проигрывает только в одном. В ремонтоспособности и затрате времени и денег на этот ремонт. Увы, постоянная реанимация старика будет стоить куда дороже стоимости самого автомобиля. Рассветом этой модели (как и марки, в целом) был ещё конец 90ых-начало 00ых, но после 2010 на гавань Эмираудов пришёл закат, а в 2017 уже в той гавани смыло почти всё вокруг.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Канада
Сообщений: 6869
Интересное авто, даже не слышал о таком никогда. 5
сочувствующий
60
6
Ответить
     
Сообщений: 2398
Интересная машина и хороший отзыв, написан неплохо , но грамматика ппц..... полный.. Попробуй писать в Word`е...
13
21
Ответить
Andrey
Ленинск-Кузнецкий
был у знакомого такой аппарат (тёмно-зелёный металлик ...красота)! реально космолёт! Точно выше классом ЕД/Эксив, и уж тем более марино! и реально редкий. линзованные фары давали неправильную галку света.
10
 
Ответить
     
Ялта
Сообщений: 101
Молодца любиш эксклюзивы?
Не отрывайся от коллектива ибо коллектив оторвется на тебе и возрадуется этому!
11
 
Ответить
Savamyr
Хороша, а так только-2, однозначно! Мммм красавица!
9
10
Ответить
    
Западная Сябирь
Сообщений: 48989
Эмирауд, этерна, моторы 6а11, 6а12..... хорошие были. Теперь это эксклюзив для бохатых. Мало того, что АКПП хрен найдешь, многие запчасти можно и не найти. Хорошо хоть ходовка галантовская.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
8
 
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1374
Машина хорошая. Пару раз попадалась, раз чуть не купил. Но ф4а22 это что-то с чем-то.
Мой отзыв: Toyota Wish 2003
3
 
Ответить
Санкт-Петербург
От эклипса или от галанта что нибудь подходит на него? Мотор атмо? Круто...
2
 
Ответить
Игорь Беркаев
orMe 22
Интересная машина и хороший отзыв, написан неплохо , но грамматика ппц..... полный.. Попробуй писать в Word`е...
Сразу видно - человек первый раз на Дроме, других отзывов не читал .
Ваша грамматика тоже, кстати, небезупречна...
13
5
Ответить
Игорь Беркаев
Хотя согласен - очень интересная машина, жаль только, что проблемная. Как,
впрочем, и все интересные и яркие машины , Альфа Ромео, Лянча, Диамант и мн. др...
3
 
Ответить
 
Шелехов
Сообщений: 6372
был такой
хотите верьте хотите нет но из 50ти машин только эту частенько вспоминаю

как она проходит повороты - Песня
бп распилы camry acv30 2001-2005гг на запчасти всегда в наличии
услуги СТО в Шелехове 8 постов
10
 
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1881
Владел подобным эксклюзивом из стана Тойоты, ED в кузове st205, комплектация limited 4. Как вспомню про ходовку, так до сих пор вздрагиваю. Ничего нет, а если есть, то цена конь. Но когда всё в порядке, изумительная была машина.
6
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 136
Был такой. ЕД там рядом не стояла, а Марино тем более. Это скорее пятёрка БМВ только с передним приводом. Динамика для своего времени на мировом уровне. Очень эластичный двигатель. Тянет всегда. По управляемости и сейчас заткнёт за пояс большую часть своих конкурентов, да и по дизайну тоже.
Слабое место - АКПП. Лучше искать на механике.
6
1
Ответить
От галанта АКПП не подходит?
3
 
Ответить
DTS
Владивосток
Игорь Беркаев
Хотя согласен - очень интересная машина, жаль только, что проблемная. Как,
впрочем, и все интересные и яркие машины , Альфа Ромео, Лянча, Диамант и мн. др...
Диамант каким боком сюда при рисовали? Первое поколение да имело ряд недостатков, как и Галант и Дебонаир. Там, да автомат - электронный был это еще то чудо, но если его обслуживать своевременно, то и служит он норм. по нынешним меркам 100 000км. пройдет без проблем, двигатель 6g71 v6 (наследие Дебонаира) да страдает хронической астмой и если чуть не будет хватать масла начинает цокать,щелкать и т.д. т.к. клапана в нём саморегулирующиеся, а больше то в них то особо серьезных недостатков и не было! Вот что, что а Диамант 2-го поколения и особенно F34 кузовом, двс 6А13 вообще без проблемный аппарат! 6 лет владел им и потом отдал отцу он до сих пор его менять не хочет!
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 179
arctic-1
Был такой. ЕД там рядом не стояла, а Марино тем более. Это скорее пятёрка БМВ только с передним приводом. Динамика для своего времени на мировом уровне. Очень эластичный двигатель. Тянет всегда. По управляемости...
ЕД разные бывают. в том числе и 4WS и 3S GE, так, что не надо про рядом не стояла.
Поменял гранд чероки на гранд витару.
8
1
Ответить
DTS
Владивосток
И аналог этой машине MMC Eterna. И которые автор указывает машины, якобы на подобии Марино/Церес, ЕД/Эксив еще Пресию туда же))). Да они на подобии такие же хардтоп, зализаные и не более того. но классом ниже, а так конкурет ему это Марк2/Чайзер/Креста, Скай, Галант, Аккорд, Камри, Виста и т.д. т.е D класс, но не как не С. Просто в С классе не бывает моторов с шестью цилиндрами!
3
2
Ответить
   
Сообщений: 573
почему хард-топ? вроде центральная стойка у этого автомобиля на месте...
 
1
Ответить
Fantom154
автор
Новосибирск
Антон Орлов
От эклипса или от галанта что нибудь подходит на него? Мотор атмо? Круто...
Эмир полностью копирует Галант в седьмом поколении. Двигатель не атмо, но V6
2
 
Ответить
У Мазды примерный аналог - MS8, только та стала прародителем современных "шестерок" Мазды, а Эмерауд у Мицубы выстрелил в пустоту.
1
 
Ответить
Fantom154
автор
Новосибирск
Pashh
почему хард-топ? вроде центральная стойка у этого автомобиля на месте...
Все верно, Эмирауд это кузов хард-топ
2
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 6329
Хорошо расписал! Т понравилось как итог подвел. Толково
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
 
 
Ответить
arctic-1
Был такой. ЕД там рядом не стояла, а Марино тем более. Это скорее пятёрка БМВ только с передним приводом. Динамика для своего времени на мировом уровне. Очень эластичный двигатель. Тянет всегда. По управляемости...
Ну какая 5-ка БМВ... У Эмерауда настолько тесный и маленький салон, что даже до размеров 3-ки не дотягивает.
"Динамика и управляемость на мировом уровне" - ну прямо характеристики суперкара какого-то.
Ничего там такого сверхъестественного нет, это все тот же Галант в кузове хардтоп, и только.
9
2
Ответить
   
Сообщений: 573
Fantom154
Все верно, Эмирауд это кузов хард-топ
Хард-топ это отсутствие центральной стойки.
У этой машины она отсутствует?
 
2
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4884
... Marino/Ceres(проще говоря - Corolla) ниже классом,чем Данный автомобиль.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
2
 
Ответить
Игорь Беркаев
DTS
Диамант каким боком сюда при рисовали? Первое поколение да имело ряд недостатков, как и Галант и Дебонаир. Там, да автомат - электронный был это еще то чудо, но если его обслуживать своевременно, то и...
Согласен, но у вас с Диамантами нет проблем . 4 года назад очень хотел купить, но отговорили. У нас во Владике всё намного сложней с ремонтом и запчастями. Пришлось отказаться от этой авантюрной затеи, как это ни прискорбно...
 
 
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6168
Не нужно срываться в букс на автомате, не нужно входить в поворот в режиме допа. Тогда и коробас не полетит и шаровые с рычагами не вырвет. Нужно быть или фанатом мицубы, или ничего не понимать в тачках, что бы решиться на покупку такого "чуда". Хорошо хоть умудрился продать.
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
1
3
Ответить
    
Минусинск
Сообщений: 1274
Это типа Diamante.... машина отличная,но в ремонте писец
Mitsubishi Diamante,MMC Lancer,Lada Granta,Hyundai Solaris
 
2
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 976
Моя первая иномарка. В 2001 году была такая. Купил даже толком не рассмотрев. Сел в салон и понял моё. 3,5 года проездил. Вообще проблем не знал. Только дтп. Ну и раз помпа потекла под конец. Подвеска живучая. Как и где я только на ней не ездил. Продал и через 3 месяца новый хозя её развалил, уже и не сделали.
1
1
Ответить
Павел
Чита
Был такой брал без пробега гонял на нем проблем ни каких но он был только что привезен с японии
3
1
Ответить
Fantom154
автор
Новосибирск
Pashh
Хард-топ это отсутствие центральной стойки.
У этой машины она отсутствует?
Маркетинговый ход, отчасти ты прав.

"В Японии некоторые автомобили, например Toyota Crown, выпускались в кузове, устроенном и выглядящем как хардтоп, но имеющем центральную стойку, расположенную за боковыми стёклами и поэтому малозаметную на первый взгляд. Зачастую производителем они обозначались как «Hardtop», но с настоящими хардтопами путать их не следует."
 
 
Ответить
Fantom154
автор
Новосибирск
Tores 33
Не нужно срываться в букс на автомате, не нужно входить в поворот в режиме допа. Тогда и коробас не полетит и шаровые с рычагами не вырвет. Нужно быть или фанатом мицубы, или ничего не понимать в тачках, что бы решиться на покупку такого "чуда". Хорошо хоть умудрился продать.
Вот я и был фанатом Митцуб :)
 
 
Ответить
Fantom154
автор
Новосибирск
ДРАКОН_пират
... Marino/Ceres(проще говоря - Corolla) ниже классом,чем Данный автомобиль.
Конечно ниже, но по габаритам они почти идентичны, да и по размерам салона тоже
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
Отличное авто
1
4
Ответить
 
UFA
Сообщений: 168
Очень редкий зверь,довелось однажды покататься на таком.
1
 
Ответить
9569771
egorlike
Интересное авто, даже не слышал о таком никогда. 5
откуда канадский дворник может знать про такие авто,у нас еще Веста есть,а что у вас есть?кроме канадцких оленей)))
2
 
Ответить
9569771
Алекс56 рус
Отличное авто
не то слово,мИчта,правда лохматая уже и срульная.5
3
 
Ответить
  
Сообщений: 14092
9569771
не то слово,мИчта,правда лохматая уже и срульная.5
Нет, кей кар Ек вагон лучше, однозначно!
3
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8487
А говорили "иномарки не ломаются"
Когда я ем, я глух и нем, хитер и быстр и дьявольски умен
2
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
9569771
откуда канадский дворник может знать про такие авто,у нас еще Веста есть,а что у вас есть?кроме канадцких оленей)))
Да много чего есть. Лексусы, Кадилаки, Мерседесы, БМВ, Ренж Роверы.. всякие праворульки типа скайланов, субариков всевозможных, селика. Это все только в моем поселке где я дворником работаю :)))
сочувствующий
 
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 825
Крутая тачка
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 573
Fantom154
Маркетинговый ход, отчасти ты прав. "В Японии некоторые автомобили, например Toyota Crown, выпускались в кузове, устроенном и выглядящем как хардтоп, но имеющем центральную стойку, расположенную...
в том то и дело...
 
 
Ответить
egorlike
Интересное авто, даже не слышал о таком никогда. 5
Я хоть слышал.Однажды в поиске выскочила такая,цена + - 60-70т.р.,уже не помню.Учитывая,что на всю Свердл. обл. она одна в прлдаже,пусть и по цене гнилого Матиза,связываться не захотелось сразу.Спасибо автору данного отзыва,за то,что расширил мой кругозор и в общих чертах описал что это за авто такое.На дорогах не встречал ни разу.Недавно,к своему стыду,в проезжающем внедорожнике(лифт,злая резина,шнорхель,экспидиционник,все как полагается) узнал ЛК 78 и понял,что тоже впервые в жизни его увидел )))
1
 
Ответить
10531020
Привет Fantom 154, такой вопрос дружище, щетки на стартере не менял случаем? посмотрел, вроде как на наши похожи.
 
 
Ответить
Fantom154
автор
Новосибирск
10531020
Привет Fantom 154, такой вопрос дружище, щетки на стартере не менял случаем? посмотрел, вроде как на наши похожи.
Менял в Катоде на одном из них
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7628
Владею таким же, тёмно-зелёным уже как 10 лет...
MMC EMERAUDE E54A 6A12 TRXE '92 - привидение с мотором. Дикое, но симпатишное ©...
("?)
2
 
Ответить
6058152
Антон Глазков
От галанта АКПП не подходит?
подходит..сам себе перебрал акпп. ремонт встал в 10 т.р...сам сделал .езжу довольный ..ни чего сложного..видео по ремонту в ютубе есть.пошагово..запчасти а именно фрикционы не дорогие..главное фильтр родной не ставить в поддон.а разобрать и сетку от тоетовского фильтра поставить..и эта коробка будет ходить как тоетовская.
Проблемма акпп 222 в фильтре..он состоит из войлока чем быстро засираеться и вызывает масленное голодание которое вызывает пробуксовку фрикционов и дальнейший выход коробки ...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Emeraude 1994 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Добавить отзыв