Отзыв автовладельца Mitsubishi Endeavor 2004

Мицубиси Эндевэр 2004 — отзыв владельца

,
18600
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
69
голосов
4.4
5 — 44 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 3799 куб.см, 215 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: черный
Кузов: полная комплектация
Двигатель: V6
Много искал информации и отзывов про эту машину в инете, но информации очень мало об этом авто. Где и сколько было выпущено этих машин описывать не буду так как есть для этого Википедия. Скажу лишь, что это чистый американец. Японией там и не пахнет. Это касается и внешнего вида и технических характеристик. Моторой мощный и тяговитый (но очень обжорливый), но АКПП туповатая. Наверное потому что 4 ступенчетая.

Итак начну рассказ. Сразу скажу, что машина не моя, а моего брата. Взял он её с Грузии, а туда был доставлен из США. Потом это обстоятельство сыграло в злую шутку. Короче с перегоном в Армению и с расстаможкой она обошлась в 16 тыс долларов. Немало я вам скажу, и бо за эти деньги в Грузии можно было взять Х5 или Туарега где то 2003 или 2004 года. Но как говорится выбор сделан.

При приезде в Армению начали ощущать сильную вибрацию, где в средней части или в конечной части автомобиля. Поход по СТО-шкам и официалам результата не дал. Каждый лишь выдвигал свою теорию (кардан, раздатка, АКПП, крестовина и т.д.) Сами понимаете в какую копейку этот взлет. Запчастей кроме расходников не найдешь, ни в Армении, ни в Украине, где собствено я живу, и куда собственно мой брат и приехал погостить на пол года нету. Все через США.

В итоге с вибрацией пришлось привыкнуть, но тут настала другая беда. После 4 месяцев эксплуатации застучал мотор. Это был как гром среди ясного неба, потому что пробег не особо и большой (всего лишь 71 тыс миль). Но потом полазив по форумам я пришел к выводу, что с Америки очень большое количество машин приезжает с ушатанными моторами. Замена колец, вкладышей по кругу, всех прокладок и сальников, ремни и ролики, масла и жидкостя, обошлись в 2.3 тыс долларов, это с работой. Неприятное начало как говорится. Да и заказывал брат естественно все с Америки. Приехало все через 10 дней.

Потом он решел приехать ко мне в гости с Армении на Украину на этой машине. Собственно с этого момента я и познакомился воочию с машинкой. Скажу сразу, дизайн очень неоднозначный. Машина производит очень большой вид. Хотя и считается среднеразмерным кроссовером. Внутри все пластик, причем местами даже грубоватый. Но места в ней тьма... Такое впечатления что человек 12 поместится. Особенно огромный у неё багажник. Как я и написал моторый мощностью 3.8 литра, выдающий 228 лошадок (если не ошибаюсь). Но непонравилась АКПП. Типичный американский АКПП, очень ленивый... Хотя мотор очень веселый. Скажу сразу машину оборудовали под газ, так как расход в веселом режиме нажимания на газ местами достигал 20-21 литра по городу. На газу вполне приемлимо и не особо било по карману. К примеру заправляясь на 150 гривень, проезжали где то 120 км по городу.

У нас здесь в городе таких машин вообще небыло. Более того узнав, что это за машина многие приходили в недоумение, мол первый раз слышим о такой. Некоторые смотря в профиль говорили, что скорей всего китаец. Хотя основная масса все же путала с новым Паджеро. Раз даже гаишники остановили, я уже приготовил документы предявлять, на что он мне сказал не надо, я просто хочу посмотреть что это такое??? Ни разу ещё не видел такую машину.

Что касается технических аспетов данного авто, то очень понравился мотор, ходовая в меру жесткая (в отличии от чистокровных амеров, наверное сказались японские корни автомобиля). Внутри места предостаточно. Но в салоне были постаронние шумы и сверчки. Особенно с задней ляды, так как она была просто огромная. Пробдему мы решили. Разобрали карту и обесшумили клеем и паролоном. Вроде перестала тарахтеть. Остались незначительные шумы в передних дверях, но их разобрать мы не рискнули.

В общем машина четкая. Единственное это осталась эта вибрация. Купили масло в АКПП и фильтр. Надеемся что дело в нем. Посмотрим...

Пройдет время, напишу ещё отзыв.....
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Endeavor, 2004
4.4
24930
Mitsubishi Endeavor, 2004
Volkodinotka, Доминиканская Республика.Баваро-Пунта Кана.
Mitsubishi Endeavor, 2003
4.3
27397
Mitsubishi Endeavor, 2003
Серега-торпеда, Владивосток
Mitsubishi Endeavor, 2005
4.8
13484
Mitsubishi Endeavor, 2005
=МС=, Тирасполь

Комментарии

    
Седьмая столица...
Сообщений: 1805
Машин неплохой. Судя по всему - начало отзыву положено. Ждем дополнений и фотографий салона и движка. Ставлю авансом 5, в надежде на дополнения :))
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
6
9
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1805
Да, вопросик один... Во что обошелся Митька, если не секрет?
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
2
6
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Первый раз такого зверя вижу.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
9
3
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Фотки в студию. А то так даже не понятно на что похож.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
 
2
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1805
sb1955:
Да, вопросик один... Во что обошелся Митька, если не секрет?
Я имею в виду чисто продажную цену авто, за что ее взял в Штатах. Со всеми потрохами, включая доставку, это вышло 16 килобаксов.
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
1
1
Ответить
   
Сообщений: 23634
редкая модель
t.me/pekingtoparis - телеграм канал ралли Пекин-Париж
 
2
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 2797
Что то среднее между Паджерой и Аутом этот Эндевер.
1
2
Ответить
  
Ишим
Сообщений: 394
Классическая американщина - мощный мотор и тупой 4х ступый автомат! Идеальное сочетание!
4
3
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 206
C боку на чирокеза WJ смахивает, особенно попой.
Mazda capella Wagon GW8W 2wd 2.0
10
2
Ответить
RWK
    
Коломна
Сообщений: 46
Как можно было ушатать атмосферник к пробегу 125 тысяч км? Да и фраза про то, что движок в машине нравится после вложений под 70 тысяч при небольшом в общем-то пробеге звучит несколько странновато. Нисколько не придираюсь, просто удивлен.
3
3
Ответить
    
Югорск
Сообщений: 32
ужас!!!!
1
1
Ответить
   
Сообщений: 28
это ведь чероки!
2
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
хорош
GET BIG OR DIE.
 
 
Ответить
  
Сколково
Сообщений: 11557
типичный американец туповат?)))Типичный американец это огромный атмосферный мотор с паровозной тягой которому пофиг механика там или автомат, пустой он или с катером на прицепе - едет он всегда весело и не напрягаясь))
-как ты узнал что я одинока?
-да ты страшная ****ец!!!
Мои отзывы: Opel Zafira 2007, Toyota Prius 1998
17
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 21
Очередной ДРАВАЛЕТ
8
13
Ответить
    
Сообщений: 43243
Супер !
Ipsum
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
romak:
Первый раз такого зверя вижу.
Аналогично.
Тоже ни разу не видел....
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2413
RWK:
Как можно было ушатать атмосферник к пробегу 125 тысяч км? Да и фраза про то, что движок в машине нравится после вложений под 70 тысяч при небольшом в общем-то пробеге звучит несколько странновато. Нисколько не придираюсь, просто удивлен.
Ну пиндосы известны своей экономией на смене масла.... В остальном солидарен полностью...
3
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2167
какой уникальный машин. я таких не то что не видел, не слышал о таких ни когда! хотя уж во Владике каких только раритетов японопрома нет
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 9863
В профиль немного похож на старый Чероки. Может, сборка ММС какого зверя американского по договору...
3
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
интересный дизайн у авто .
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5709
чероко-мдх-калибер(морда чуток на фотке похожа)
отзыв ни о чем. похвалил подвеску и мотор и облажал коробку. можно было только это и писать. На отзыв не тянет.
продолжения не жду, ибо нет таких тачек в наших краях. Кузов особенный, а все остальное мы в отзывах про ауты и паджеры почитаем ))
EL51 > EU1 > CF6 > CF6+GD1 > GD1 > GD1+YD1 > GD1 > UC1
1
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5709
тут уж куда информативнее описано ) https://omsk.drom.ru/mitsubishi...
EL51 > EU1 > CF6 > CF6+GD1 > GD1 > GD1+YD1 > GD1 > UC1
 
 
Ответить
RWK
    
Коломна
Сообщений: 46
Насчет редкости авто я бы не сказал, живу в 100 км от столицы, город на 150 тысяч человек, у нас тут две таких ездит. По мне, так просто разновидность паджеро спорт, с некоторыми отличаями для американского рынка.
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
5
 
 
Ответить
 
Кривой Рог
Сообщений: 7
sb1955:
Да, вопросик один... Во что обошелся Митька, если не секрет?
16 штук с расстаможкой с Грузии в Армению.А за сколько был пригнан со Штатов честно хз
 
 
Ответить
 
Кривой Рог
Сообщений: 7
RWK:
Как можно было ушатать атмосферник к пробегу 125 тысяч км? Да и фраза про то, что движок в машине нравится после вложений под 70 тысяч при небольшом в общем-то пробеге звучит несколько странновато. Нисколько не придираюсь, просто удивлен.
Ушатать можно любой мотор,если менять масло каждые 60-70 тыс. или вообще не менять.Так что тут нечему удивлятся.А движок нравится,потому что после капиталки мотор шепчет.К примеру у друга Камри 40 2.4 на автомате.Раз пять с ним тягались и каждый раз я его делал.И это с учетом того,что у него машина намного легче нашей.
 
1
Ответить
 
Кривой Рог
Сообщений: 7
Tolstoy:
типичный американец туповат?)))Типичный американец это огромный атмосферный мотор с паровозной тягой которому пофиг механика там или автомат, пустой он или с катером на прицепе - едет он всегда весело и не напрягаясь))
Ну туповат я не имел ввиду,что мотор тупой.Я имел ввиду АКПП.В режиме кик даун задумывается наверное секунды две(без преувиличений) а потом взлетает..Мотор как раз очень нравится а коробка нет.К тому же 4 ступка как по мне давно как устарела.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 447
Иван Вадимович:
Классическая американщина - мощный мотор и тупой 4х ступый автомат! Идеальное сочетание!
Ну это кому как. По паспорту Эндевор делает 9 сек до сотни.
Коробка, как коробка. Зато простая, 4 ступени, электроники минимум и ломаться особо нечему. Менять хотя бы раз в году масло и будет счастье.
Ars25:
Скажу лишь, что это чистый американец. Японией там и не пахнет.
Да ладно. Движок и коробка в сборе приезжают в Америку из Японии уже в готовом виде.
Ars25:
После 4 месяцев эксплуатации застучал мотор. Это был как гром среди ясного неба, потому что пробег не особо и большой (всего лишь 71 тыс миль). Но потом полазив по форумам я пришел к выводу, что с Америки очень большое количество машин приезжает с ушатанными моторами.
Это, конечно, может быть причиной, но я бы начал разбираться уже с этой стороны океана. Авто приехало не вчера и побывало черти-где за это время. Как за ним следили, как часто и что лили, автор умалчивает.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 447
ne_s_dv:
Ну пиндосы известны своей экономией на смене масла...
При этом они понятия не имеют, что такое капиталка и движки на 100 тысячах у них не стреляют, как ни странно.
Ars25:
Купили масло в АКПП и фильтр....
Нету фильтра в коробке. Вернее он есть, но внутренний. Его сменить - коробку нужно разбирать. Обычно его не трогают. А масло какое купили, если не секрет?
 
 
Ответить
 
Кривой Рог
Сообщений: 7
Steamloc:
При этом они понятия не имеют, что такое капиталка и движки на 100 тысячах у них не стреляют, как ни странно.Нету фильтра в коробке. Вернее он есть, но внутренний. Его сменить - коробку нужно разбирать. Обычно его не трогают. А масло какое купили, если не секрет?
ATF 220 - 8 литров,если не ошибаюсь.Кстати фильтр не поменяли именно по этой причине,что вы указали.Зря заказал
 
 
Ответить
 
Кривой Рог
Сообщений: 7
Steamloc:
Ну это кому как. По паспорту Эндевор делает 9 сек до сотни.
Коробка, как коробка. Зато простая, 4 ступени, электроники минимум и ломаться особо нечему. Менять хотя бы раз в году масло и будет счастье.Да ладно. Движок и коробка в сборе приезжают в Америку из Японии уже в готовом виде.Это, конечно, может быть причиной, но я бы начал разбираться уже с этой стороны океана. Авто приехало не вчера и побывало черти-где за это время. Как за ним следили, как часто и что лили, автор умалчивает.
Да нет,дело в том,что есть несколько знакомых,которые занимаются перегоном автомобилей из Штатов,так вот этот факт их вообще неудивил.Говорят обычная ситуация.С заменой масла там вообще не парятся.Поэтому львиная доля машин с америки приезжают с уложенными моторами.А машина в Грузии находилась всего 2 месяца с копейками.При всем желании за такой срок движок не уложишь.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 447
Арсен 25:
Поэтому львиная доля машин с америки приезжают с уложенными моторами.А машина в Грузии находилась всего 2 месяца с копейками.При всем желании за такой срок движок не уложишь.
Львина доля америкосов приезжает со скрученными пробегами, это факт. Я, например, не верю, что ваш за 9 лет сделал всего 70 тыщ миль. Это мало даже для Украины, а американцы, те так в разы больше вашего катаются. Два месяца в Грузии, плюс 4 месяца потом, итого пол года. Уложить запросто. Если, к примеру, подделку залить. Если вообще что-то лили... У индеворского движка есть несколько "нежных" узлов, к примеру маслосъемные колпачки, тип масла ему пофик, минералка, или синтетика, вполне можно дешевую минералку, главное, чтобы не мачмала. А вот частую смену масла этот двиг любит. Лить 5W-30, не гуще. Хотя, после вашей капиталки я теперь хз, чего ему лучше...
Арсен 25:
ATF 220 - 8 литров,если не ошибаюсь.
ATF 220 - это Мобил, что ли? С чего Вы решили, что он подходит мицевской коробке? Почитайте Specifications & Approvals, за японцев там вообще речи нет. http://www.autokreso.hr/ulja/downloads/osobni_mobil/Mobil%20 ATF%20220.pdf По своим свойствам оно даже до третьего Дексрона не дотягивает. Я вообще сомневаюсь, что у Мобила есть аналоги азиатских трансмиссонок. Они есть у Валволайна и Кастрола, но, насколько я знаю, продаются в Америке. Так что история со стуканувшим движком меня удивляет все меньше. По поводу количества масла в коробас, вам нужно либо 5 либо 10 литров. На одно-, или двух разовую замену. При спуске масла из коробки, сольется в лучшем случае чуть больше половины. Если отсоединить патрубок охлаждения, то возможно, еще литр. Так что, либо одно, либо двухкратная замена через 50-100 км. Обе частичные. И ни в коем случае не менять масло на промывочном автомате на сервисе, он поднимает всю муть со дна (а поддона нет), сразу забьется тот внутренний фильтр и коробке каюк. Тоже не сразу, но будет примерно как с двигателем... И мой вам совет, не покупайте по советам, если нет полного аналога, сходите в дилершип и купите оригинальное Mitsubishi Daimond ATF SP III. Хоть немного жизнь автомату продлите.
 
 
Ответить
 
Кривой Рог
Сообщений: 7
Steamloc:
Львина доля америкосов приезжает со скрученными пробегами, это факт. Я, например, не верю, что ваш за 9 лет сделал всего 70 тыщ миль. Это мало даже для Украины, а американцы, те так в разы больше вашего катаются. Два месяца в Грузии, плюс 4 месяца потом, итого пол года. Уложить запросто. Если, к примеру, подделку залить. Если вообще что-то лили... У индеворского движка есть несколько "нежных" узлов, к примеру маслосъемные колпачки, тип масла ему пофик, минералка, или синтетика, вполне можно дешевую минералку, главное, чтобы не мачмала. А вот частую смену масла этот двиг любит. Лить 5W-30, не гуще. Хотя, после вашей капиталки я теперь хз, чего ему лучше...ATF 220 - это Мобил, что ли? С чего Вы решили, что он подходит мицевской коробке? Почитайте Specifications & Approvals, за японцев там вообще речи нет. http://www.autokreso.hr/ulja/downloads/osobni_mobil/Mobil%20 ATF%20220.pdf По своим свойствам оно даже до третьего Дексрона не дотягивает. Я вообще сомневаюсь, что у Мобила есть аналоги азиатских трансмиссонок. Они есть у Валволайна и Кастрола, но, насколько я знаю, продаются в Америке. Так что история со стуканувшим движком меня удивляет все меньше. По поводу количества масла в коробас, вам нужно либо 5 либо 10 литров. На одно-, или двух разовую замену. При спуске масла из коробки, сольется в лучшем случае чуть больше половины. Если отсоединить патрубок охлаждения, то возможно, еще литр. Так что, либо одно, либо двухкратная замена через 50-100 км. Обе частичные. И ни в коем случае не менять масло на промывочном автомате на сервисе, он поднимает всю муть со дна (а поддона нет), сразу забьется тот внутренний фильтр и коробке каюк. Тоже не сразу, но будет примерно как с двигателем... И мой вам совет, не покупайте по советам, если нет полного аналога, сходите в дилершип и купите оригинальное Mitsubishi Daimond ATF SP III. Хоть немного жизнь автомату продлите.
Так вот прикол в том,что у нас в Кривом Роге, официалы, а именно Аэлитовские посоветовали именно это масло в АКПП.Да и на форуме говорили именно ATF220 Mobil. ХЗ просто машина очень редкая,толком информации про него нету.У нас Аэлитовские вообще удивились,что такой мицык существует, это потом покопались в каталогах и сказали.И по литражу тоже с аналогичных источников.Может просто 5 залили а три себе оставили хз...... А по поводу масла,так его на второй день в Ереване,после того как пригнали с Грузии поменяли масло.Какое конкретноя незнаю.Меня там небыло.Знаю,что полусинтетику 10W40.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 447
Мобил 220 точно не подходит. Из Мобила должен подходить Mobil 1 DiaQueen ATF SP III, если найдете. Еще Castrol Transmax E http://www.castrol.com/liveass... Castrol Transmax E может использоваться, где требуется применение следующих спецификаций: · JASO M315 Type 1A · Toyota Type T, T-II, T-III, T-IV · Nissan Matic Fluid C, D, J · Mitsubishi Diamond SP-II, SP-III · Suzuki ATF Oil and ATF Oil Special · Mazda ATF D-III and ATF M-3 · Daihatsu Alumix ATF Multi · Honda ATF Z-1 · Subaru ATF · Hyundai · Kia · GM Daewoo Еще есть Zic ATF SP III, или другое название ZIC ATF MULTI-VEHICLE. http://www.pkf-lider.ru/downlo... В общем, любая трансмиссионка со спецификацией JASO 1A. У Мобила 220 его нет, я бы не лил ни в коем случае. Да, машина редкая, но движок и коробка обычные мицу, которые стоят на других моделях, Паджеро, к примеру. У официальных дистрибьюторов должно быть официальное масло. Называется Mitsubishi Daimond ATF SP III
1
 
Ответить
1587126
Новосибирск
Не спрашивай тебя не касается
sb1955:
Я имею в виду чисто продажную цену авто, за что ее взял в Штатах. Со всеми потрохами, включая доставку, это вышло 16 килобаксов.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Endeavor 2004 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Добавить отзыв