Доброго времени суток, дорогие читатели! На сайте у меня уже есть один отзыв об одном из моих автомобилей. Теперь пришло время начать эксплуатацию совсем другого автомобиля, в виду ряда причин. На этот раз мой взор пал на Mitsubishi Endeavor 2005 года выпуска. Комплектацию автомобиля не знаю, но далее в тексе расскажу что в ней есть.
Итак, начну с выбора. Честно говоря, в мой обзор попали ряд машин. Исключительно «жыповидные». А именно: BMW-X5, Mitsubishi-Pagero, Nissan-Murano, Acura-MDX, Toyota-4 runner (SURF иначе говоря). Эндевора не рассматривал вообще, дабы никогда о нем не слышал и, уж тем более, не видел. В основные критерии я вкладывал полный (постоянный или отключаемый не играло роли) привод, просторный салон и багажник, отсутствие изумительного количества электроники (чем новее машина, тем больше замысловатых запчастей в ней, ИМХО). Товарищ у меня занимается продажей автомобилей и предложил просто посмотреть. Автомобиль прибыл из Америки. Приехал на «смотрины» и…я был впечатлен данным аппаратом. Во-первых, габаритами. Такой он кажется огромным и высоким! Несомненно, подкупает черный цвет машины. Двигатель работает тихо. Объем составляет 3,8 литра и выдает 225 л.с.. А на горячий пуск вообще не слышно как снаружи, так и внутри авто. Коробка в 4 ступени, автомат-типтроник. Не пинается и переключает мягко. Есть огромный люк. Центральный замок. Электростеклоподъемники во всех дверях. Стекло задней двери можно открыть отдельно от самого багажника. Неплохая шумоизоляция, но я человек капризный к комфорту авто и есть желание чуть увеличить данный показатель и сделать еще тише. Удобная со всем расположением кнопок торпеда. Причем подсветка приборной панели и всей торпеды исполнена в спокойном синем цвете. Есть еще и цветной бортовой компьютер, который по желанию может отображать информацию о распределения воздухопотоков/ компас/ информацию о музыке или просто выключить его. Качество пластика неплохое, хотя в других отзывах читал о низком его качестве. «сверчков» вообще нет, что несомненно порадовало.
Поскольку, я человек не очень высокий, всего 171 см, поэтому плюс получает электропривод сиденья. Регулировка рассчитана на спинку, подушку (выше/ниже) и также ее подача вперед или назад. Пассажир довольствуется рычажками для настройки своего. Вообще сиденья просторные и удобные как спереди, так и сзади. Задние сиденья складываются в ровный пол в совокупи с багажником. Руль регулируется в трех положениях. Также на нем расположен круиз-контроль. Производитель постарался, чтобы ты не забывал пристегнуться и влепил надоедающий ярлык с желтой подсветкой. Причем, у пассажира он свой. Если пассажира нет, то и ярлык не горит. Как только садишься, сразу загорается. Все продумали! Есть также крепления для детского кресла. Подушками безопасности тоже не обделили: руль, торпеда со стороны пассажира, стойки с обеих сторон. Пассажирский бардачок настолько огромный, что туда спокойно помещается планшет, папка офисная с бумагами, пару книг и пакет с бутербродами. Образное сравнение, конечно. Но в действительности все это поместится! Много пространства для всех пассажиров и водителя. Дверные «карманы» есть только в передних дверях. Единственное, чем довольствуются, так это карманом на водительском сиденье. Багажник также радует своей вместительностью. По книжке объем составляет 1152, а со сложенными сиденьями 2163. Лично для меня, этого объема больше чем достаточно! Авто на педали реагирует немедленно, безо всяких провалов.
Динамика авто вполне устраивает. Я не любитель больших скоростей. Но чертовка так и просит! Средний расход по городу у меня до 13 литров. По трассе пока не скажу, так как не приходилось еще кататься за город. Только когда морозы ударили до -20, то расход подпрыгнул до 15. На мой взгляд, для такого двигателя это не самые страшные показатели. По проходимости ни разу не усомнился в выборе направления дороги. Авто мягко проходит все препятствия и неровности дороги. Глубина снежного покрова для меня на сегодняшний день составил до середины бампера. Выше не пробовал.
Пройдя диагностику, автомобиль достался мне в хорошем техническом состоянии. Вложения необходимы только заменой второго навесного подшипника. Уже по своей инициативе поменял ряд предохранителей, дабы не работали прикуриватель и розетки, которых в машине 4 штуки(2 спереди, 1 для пассажиров, 1 в багажнике), заменил передние тормозные колодки, а также пыльник на гранате(оригинала не было, но замечательно подошел от VW-Transporter). Кстати, детали подвески подходят от Mitsubishi-L200.
Единственный, неприятный момент был при оформлении авто. Когда ехали оформляться, то на светофоре попали в ДТП и получили касательный удар. Подушки без отстегнутых ремней не сработали. Так что будьте умнее! Фару б/у заказал на Ebay за 25$+доставка 125$. Такая у нас в магазине японских запчастей стоит около 300$. Но несмотря на такую ложку дегтя, автомобилем доволен! И до сих пор под впечатлением! Если вы еще думаете купить или нет, то скорее решайтесь. Но будьте готовы искать оригинальные запчасти (без которых не обойтись) и датчики лучше в интернете, чем переплачивать в магазинах. Удачи!