Просторный, отличный обзор, теплый, не шумный, надежный двигатель и агрегаты, крепкий кузов, очень удачное наличие потайных крючков для крепления такелажа в багажном отделении, удобные сиденья и большое расстояние между рядами - это особенно удобно в длительных поездках, неприхотлив в обслуживании, неизбитый внешний вид.
Некоторых немного смущает вид задка ниже бампера, но после нескольких поездок вне пробок Москвы комфорт и возможности с лихвой сглаживают этот недостаток, подтверждая, что его можно смело отнести к внедорожникам - и это за такие деньги!!!.
Других не отмечено. М.б. просто с экземпляром повезло.
Только замена "расходников" (втулки стабилизатора, обновление амортизатора, замена воздушного фильтра, масла, смена родного аккумулятора, лампочка тормоза левого заднего фонаря. Кстати - влияет на работу круиз-контроля, Это - особенность электро схемы. Такое встречается и в других авто . Это - на заметку автолюбителям.).
Комфорт, пассивная безопасность на высоком уровне , отличная тяга с самых низов, огромный внутренний объем, недорогое обслуживание, 92-й бензин, очень надежный автомобиль заводился в любой мороз, салон теплый зимой, кондей охлаждает так как надо, за время владения (7лет) оставил самые хорошие впечатления. Думаю новому хозяину он послужит проблем еще долго
Авто никто не знает , продать быстро не удастся, стоит настроиться на неспешную продажу, либо сдавать в салон, где его смогут грамотно презентовать
Ксенон можно поставить только колхозный, встречные автомобили постоянно жаловались, что слеплю их, пришлось снять
ремонт АКПП где то на 160т.м., замена радиатора на 120т.м(потек), в радио сломался дисковод(заменил на разборке на МП3 с галанта9), больше проблем не было
за мой период эксплуатации (1г и 4 м) поломок не было. Все что было чисто эксплуатационного характера..ревизия подвески, замена прокладок, свечей, термостата и т.п.