ДОВОЛЬНО РЕДКИЙ АВТОМОБИЛЬ, УДАЧНЫЙ ДИЗАЙН КУЗОВА. УДАЧНАЯ ЗАДНЯЯ И ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКИ. У МЕНЯ ПРОХОДИЛИ ДО 160 ТЫС БЕЗ ЗАМЕНЫ ПО ПРИМОРСКИМ ДОРОГАМ. СКОРОСТНОЙ, ЭКОНОМИЧНЫЙ, УСТОЙЧИВЫЙ В ПОВОРОТАХ НА БОЛЬШИХ СКОРОСТЯХ. НАДЕЖНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ. ЕСЛИ ГРАМОТНО УПРАВЛЯТЬ КОРОБКОЙ АВТОМАТОМ, ТО ПРОСЛУЖИТ ОЧЕНЬ ДОЛГО. АВТОМОБИЛЬ ДО НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ БЕЗ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА
НА ЭТУ МОДЕЛЬ В ПРИМОРСКОМ КРАЕ СЛОЖНО НАЙТИ ЗАПЧАСТИ. ОНИ ЕСТЬ, НО ДОВОЛЬНО ДОРОГИЕ.
ЗАМЕНА РЫЧАГОВ ЗАДНЕЙ И ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ, ЗАМЕНА КОМПЬЮТЕРА И УСТРАНЕНИЕ ПЛАВАЮЩИХ ОБОРОТОВ