Доброго времени суток!пишу с г.Находка Приморского Края.
Купил я данный экземпляр после долгих пару месяцев хотьбы пешком, было на руках не очень много денег, а хотелось авто посвежее, смотрел газеты, искал на сайте, но ничего подходящего не попадалось, в тот момент мне было 23 года, ну и как бы хотелось купить авто со спортивным наклоном, и вот по газете в своём городе натнулся на обьяву о продаже этерны 96 года! обьявление звучало так: ПРОДАМ ММС ЭТЭРНА 96(:г. 100т.р.ТОРГ! всё!)))) в тот момент я практически не знал даже как этот автомобиль выглядит, ну наверное как и все, но всё же позвонил узнать, отвечают, машина в порядке, но не набирает обороты, наверное топливный насос сломался, я набиваю стрелу, и через 20 минут я её осматриваю!
ВСЁ ЧТО Я УВИДЕЛ:много мелких коцок по кузову, была бита в перед, очевидно в левую сторону, т.к. поломаны крепления на фаре, нет защиты под колесомну и бампер висел не очень достойно!двигатель на холостый работал ровно , чётко, и практически без шума, даю газу-он троит, медленно набирает обороты,и так нехотя, провалы в работе достигали до 3-х секунд. на первый взгляд остальное вроде было всё в порядке.так же стояла сигналка с автозап, катки на 17, спорт-стойки, прямоток, тонировка с лобовым,очень неплохая музыка- что очень меня порадовало!
Прокатились мы по бездорожью, проблем вроде было не слышно по ходовой!.0
Поехали на диагностику: РЕЗУЛЬТАТ: Проблема с э
лектрикой двигателя--надо разбираться, конченый передний ступечный подшипник, и люфт внутренней гранаты на переднем правом приводе"иВСЁ!!!
Мне этого показалось вполне достаточно, стал прикидывать, спрашивать и узновать о ремонте, да и хозяин авто скинул 10 тыров на ремонт-решено было БРАТЬ!!!
ЭКСПЛУОТАЦИЯ И РЕМОНТ! В первый же день после оформлдения договора купли продажи, заежаю в первый автосервис-Рез-ат: все заняты, приезжайте через пару дней, во второй-то же самое, меня это очень наколяло, да и машина соовсем не хотела ехать...
Я по пути домой, заехал в автомагазин-купил масла, по каталогу свечи-иридиум, фильтр топливный, масляный, и воздушный. всё в сумме вышло почти в 4 тыс.р.-и поехал в гараж самостоятельно заниматься заменой! Всё было практически без проблем заменено, очень сильно наколяло-это замена свечей! Двигатель был V-образный, и дальние 3 свечи были расположенны прямо под патрубками впукного кол. пришлось все разбирать-и похоже до меня туда никто ни разу не заглядывал))))
Но я их победил, и вот пускаю с нетерпением двигатель!
На моё удивление двигатель стал работать как часы, как на маленьких, так и на высоких оборотах. эти самые обороты набирал мнгновенно,в общем проблема была решена!Хотя я так и не понял в чём была проблема, толи в свечах, толи в топливном фильтре!х.з-но для меня это осталось загадкой!
Скажу сразху-этот двигатель оказался очень чувствительным к бензину, не посчитайте это рекламой, но воспринимал исключительно АИ-95 фирмы НК-АЛЬЯНС, а на другом виде топлива, и др. фирм звенел как проститутка(извените за выражение:-)
на слкедующий день нашёл по инету во владивостоке привод и ступицу, с заменой обошлись в 3 тыс. рублей,менял не сам, в автосервисе, видел как они мучались это всё менять, услышал столько много для себя новых матов, видать возникли проблемы)))ну ладно, как говориться клиент прав, после 6 часов ожидания проверил работу-всё устроило! и всё, после этого небыло ни каких вложений-только эксплуотация!
Скажу ехала очень зачОтно, так сказать резвое авто, я мог её сранить по ускорению с т.Левин в стоке с двигателем 4АЖЕ.по устойчивости ни чем ему тоже не уступала, в повороты входит достойно, не кренясь, и без заноса, Ручник-очень так скажу в этой машине нужная вещь(очень удобно с нитм парковаться)и удобно рассположен под рукой, сидишь в машине очень комфортно, удобная посадка, всё под рукой, климат-контроль не плохой с жк-дисплеем, кондишка и печка безх нареканий-даже наоборот)
Места в машине для 5 человек достаточно-и даже комфортно, и даже при полной загрузке людьми на его разгоне и управляемости почти не сказывается, и даже при резком нажатии на педаль аксилератора, передние колёса шли в букс по асфальту, что тоже приятно удивило!
Друзьям очень нравилось как работает двигатель на больших оборотах, говорят что звук на самом деле зачётный, и создается такое впечатление что под капотом V-8 4 Литра! глушитель стоял в тему, в салоне практически его небыло слышно, а когда поставишь в него сьёмную пробку-вообще сказка).
Ещё что меня удивило-это то что многие даже не то что не знали что это за машина, и даже ни разу не слышали о такой!
Кто сспрашивал-Это КОРОНА-БОЧКА!? или СКАЙ!? Имхо на самом деле было смешно и приятно)))) по виду она действительно чем то напоминала эти мащини,,КОРОНУ по виду с боку, а скай-по морде))
Фары на Этерне светят хорошо, хрусталь-дажи с тонировкой лобового проблем не было,
Очнь много в машине приятных мелочей, свет с дальнего на ближний перелюч. на себя как на хонде, приятная синяя подсветка всего салона, на дверях встроенные габариты, электро сиденья с подогревом, подогрев лобового стекла, датчик дождя! хотя я читал что могло бы ещё стоять: ЛЮК, ABS/ 4WS/подушки безоп, круиз, антибукс, антизанос...и всякое такое, видимо у меня попалась простеныкая версия этерны-но я и не переживал, в принцепи и без наворотов мне ездилось прекрасно)
Продал я её за 125 тыров в принцепе без проблем, просто пришлось-нужны были деньги, хотя на самом деле было её жалко проджавать-ПРИВЯЗАЛСЯ Я К НЕЙ!
Скажу для тех кто думает брать её или нет! Машина в принципе не плохая, единственное редкая, хотя с зап частями проблем нет, по крайней мере у нас в приморье!Этерна-тот же Галант-а их пруд-пруди! Мащина действительно оставляет отпечаток в душе на всю жизнь..........ностальгия!