Отзыв автовладельца Mitsubishi Eterna 1996

Мицубиси Этерна 1996 — отзыв владельца

, Находка
20860
95
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
159
голосов
4.6
5 — 121 пятёрка!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 611 л.с.
Расход топлива по трассе: от 8,5-12л. на 100км. л/100км
Руль: Правый
Название: Было написано V6 VISAGE
Цвет кузова: темно-зелёный, почти чёрный
Цвет салона: серый-чёрный:
Двигатель: 6А11
Доброго времени суток!пишу с г.Находка Приморского Края.
Купил я данный экземпляр после долгих пару месяцев хотьбы пешком, было на руках не очень много денег, а хотелось авто посвежее, смотрел газеты, искал на сайте, но ничего подходящего не попадалось, в тот момент мне было 23 года, ну и как бы хотелось купить авто со спортивным наклоном, и вот по газете в своём городе натнулся на обьяву о продаже этерны 96 года! обьявление звучало так: ПРОДАМ ММС ЭТЭРНА 96(:г. 100т.р.ТОРГ! всё!)))) в тот момент я практически не знал даже как этот автомобиль выглядит, ну наверное как и все, но всё же позвонил узнать, отвечают, машина в порядке, но не набирает обороты, наверное топливный насос сломался, я набиваю стрелу, и через 20 минут я её осматриваю!
ВСЁ ЧТО Я УВИДЕЛ:много мелких коцок по кузову, была бита в перед, очевидно в левую сторону, т.к. поломаны крепления на фаре, нет защиты под колесомну и бампер висел не очень достойно!двигатель на холостый работал ровно , чётко, и практически без шума, даю газу-он троит, медленно набирает обороты,и так нехотя, провалы в работе достигали до 3-х секунд. на первый взгляд остальное вроде было всё в порядке.так же стояла сигналка с автозап, катки на 17, спорт-стойки, прямоток, тонировка с лобовым,очень неплохая музыка- что очень меня порадовало!
Прокатились мы по бездорожью, проблем вроде было не слышно по ходовой!.0
Поехали на диагностику: РЕЗУЛЬТАТ: Проблема с э
лектрикой двигателя--надо разбираться, конченый передний ступечный подшипник, и люфт  внутренней гранаты на  переднем правом приводе"иВСЁ!!!
Мне этого показалось вполне достаточно, стал прикидывать, спрашивать и узновать о ремонте, да и хозяин авто скинул 10 тыров на ремонт-решено было БРАТЬ!!!

ЭКСПЛУОТАЦИЯ И РЕМОНТ!    В первый же день после оформлдения договора купли продажи, заежаю в первый автосервис-Рез-ат: все заняты, приезжайте через пару дней, во второй-то же самое, меня это очень наколяло, да и машина соовсем не хотела ехать...
Я по пути домой, заехал в автомагазин-купил масла, по каталогу свечи-иридиум, фильтр топливный, масляный, и воздушный. всё в сумме вышло почти в 4 тыс.р.-и поехал в гараж самостоятельно заниматься заменой! Всё было практически без проблем заменено, очень сильно наколяло-это замена свечей! Двигатель был V-образный, и дальние 3 свечи были расположенны прямо под патрубками впукного кол. пришлось все разбирать-и похоже до меня туда никто ни разу не заглядывал))))
Но я их победил, и вот пускаю с нетерпением двигатель!
На моё удивление двигатель стал работать как часы, как на маленьких, так и на высоких оборотах. эти самые обороты набирал мнгновенно,в общем проблема была решена!Хотя я так и не понял в чём была проблема, толи в свечах, толи в топливном фильтре!х.з-но для меня это осталось загадкой!
Скажу сразху-этот двигатель оказался очень чувствительным к бензину, не посчитайте это рекламой, но воспринимал исключительно АИ-95 фирмы НК-АЛЬЯНС, а на другом виде топлива, и др. фирм звенел как проститутка(извените за выражение:-)
на слкедующий день нашёл по инету во владивостоке привод и ступицу, с заменой обошлись в 3 тыс. рублей,менял не сам, в автосервисе, видел как они мучались это всё менять, услышал столько много для себя новых матов, видать возникли проблемы)))ну ладно, как говориться клиент прав, после 6 часов ожидания проверил работу-всё устроило! и всё, после этого небыло ни каких вложений-только эксплуотация!
Скажу ехала очень зачОтно, так сказать резвое авто, я мог её сранить по ускорению с т.Левин в стоке с двигателем 4АЖЕ.по устойчивости ни чем ему тоже не уступала, в повороты входит достойно, не кренясь, и без заноса, Ручник-очень так скажу в этой машине нужная вещь(очень удобно с нитм парковаться)и удобно рассположен под рукой, сидишь в машине очень комфортно, удобная посадка, всё под рукой, климат-контроль не плохой с жк-дисплеем, кондишка и печка безх нареканий-даже наоборот)
Места в машине для 5 человек достаточно-и даже комфортно, и даже при полной загрузке людьми на его разгоне и управляемости почти не сказывается, и даже при резком нажатии на педаль аксилератора, передние колёса шли в букс по асфальту, что тоже приятно удивило!
Друзьям очень нравилось как работает двигатель на больших оборотах, говорят что звук на самом деле зачётный, и создается такое впечатление  что под капотом V-8 4 Литра! глушитель стоял в тему, в салоне практически его небыло слышно, а когда поставишь в него сьёмную пробку-вообще сказка).
Ещё что меня удивило-это то что многие даже не то что не знали что это за машина, и даже ни разу не слышали о такой!
Кто сспрашивал-Это КОРОНА-БОЧКА!? или СКАЙ!? Имхо на самом деле было смешно и приятно)))) по виду она действительно чем то напоминала эти мащини,,КОРОНУ по виду с боку, а скай-по морде))
Фары на Этерне светят хорошо, хрусталь-дажи с тонировкой лобового проблем не было,
Очнь много в машине приятных мелочей, свет с дальнего на ближний перелюч. на себя как на хонде, приятная синяя подсветка всего салона, на дверях  встроенные габариты, электро сиденья с подогревом, подогрев лобового стекла, датчик дождя! хотя я читал что могло бы ещё стоять: ЛЮК, ABS/ 4WS/подушки безоп, круиз, антибукс, антизанос...и всякое такое, видимо у меня попалась простеныкая версия этерны-но я и не переживал, в принцепи и без наворотов мне ездилось прекрасно)
Продал я её за 125 тыров в принцепе без проблем, просто пришлось-нужны были деньги, хотя на самом деле было её жалко проджавать-ПРИВЯЗАЛСЯ Я К НЕЙ!
Скажу для тех кто думает брать её или нет! Машина в принципе не плохая, единственное редкая, хотя с зап частями проблем нет, по крайней мере у нас в приморье!Этерна-тот же Галант-а их пруд-пруди! Мащина действительно оставляет отпечаток в душе на всю жизнь..........ностальгия!
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Galant, 1995
4.6
24109
Mitsubishi Galant, 1995
Андрей, Екатеринбург
3717
Honda Domani, 1997
Евгений, Красноярск
Mitsubishi Eterna, 1994
2.4
8433
Mitsubishi Eterna, 1994
Максим, Новосибирск
Mitsubishi Eterna, 1996
3.0
7147
Mitsubishi Eterna, 1996
Алексей СЮ, Туапсе
Mitsubishi Eterna, 1991
4.9
12718
Mitsubishi Eterna, 1991
Glqk-Alex, Санкт-Петербург
Pontiac Grand Am, 1995
4.5
22753
Pontiac Grand Am, 1995
гребенников лексей, Москва

Комментарии

     
Magadan
Сообщений: 3876
Держи "5"!
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
3
 
Ответить
    
Сообщений: 2021
молодец
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
1
 
Ответить
33456
Не знал что бывают шестицилиндровые V-образные двигатели объемом всего 1800см3
3
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3196
Пару раз видел такую.
Mobilio GB1/Vtec + Civic GF-EK2/ZC
 
1
Ответить
Rus125
Владивосток
У меня была такая же, в такой же оптике, только 6А12, 2 литра DOHC, ECI Multi, 24 Valve, эл. сиденье и колонки в передних дверях стояли (родные), двигатель отличный был, но авотматы у них очень проблемные, причём практически у всех.
5
 
Ответить
мне кажется что двигатель V4, а не V6
1
16
Ответить
ulane
Иркутск
точно шестерка, см. фото, еще и поперечно расположена.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 192
5 :)
 
1
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1230
проблема скорее всего была из за грязного забитого фильтра. у меня на паджерике была такая ерунда, на холостых работал нормально а когда газу даш, то захлебывался, а после нескольких минут езды вообще глох, как потом оказалось из того что бензонасос нагревался из за плохои подачи бенза и срабатывала защита и он вырубался, а сеточка в баке была просто забита всяким г...
BMW начинается с V8
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12039
симпотное литьё.
 
 
Ответить
lev2ka
Иркутск
У меня тоже етерна :) только я её не хочу продавать.
8
 
Ответить
  
Сообщений: 15536
находке привет!!)))
я не прошу меня разгадывать.я всего лишь прошу меня загадать в ночь с 31 на 1.(с)
 
 
Ответить
у мазды и митсубиси были такие моторы. примерно в одни и теже годы.
 
 
Ответить
Мотор интересный,по клапанной крышке видно,что по 1 валу на половинку.Было бы по 2 вала на половинку-она бы поперла мама не горюй.Насчет обьема все просто.Взяли 2 трехцилиндровых мотора обьемом 900 кубов,и срастили.
 
 
Ответить
+32
  
Сообщений: 11318
Грамотные ребята там у тебя диагностикой занимаются ...
У двух моих друзей одновременно были тоже две редких Митцу , одного года , цвета , 2 литра шестерки , короче близнецы Emeraude , нафаршированы были по полной .
Так один ездил без проблем , и потом еще продал с наваром , а второй мучался со всем с чем можно , и мотор , и коробка , и подвеска , в итоге кое что продал по запчастям , а полмашины выкинул ...
Желаю тебе удачи .
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
1
 
Ответить
     
Большая деревня
Сообщений: 2324
интересный экземпляр
5
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков
 
 
Ответить
skd
   
Минск
Сообщений: 684
2-х литровая шестерка митсу 6А12 в 150 л.с. делает мазду 6 2.3 в 170 л.с., проверено
Mitsubishi Sapporo 1979
Lexus IS200 SportCross '04
 
 
Ответить
Lexa42
Редкий авто,ни разу не видел. 5
1
 
Ответить
Serg17
Более того у митсы есть даже 6А10, v-образная шестерка, объемом в 1,6 литра, по 2 распредвала на голову и мощностью в 140 л.с.. Ставился он на Миражи.
3
1
Ответить
Привет земляк).Видел твой аппарат, зачетный, внешне не уродливый, вполне достойный автомобиль)..Вот тут многие не знают что это за чудо яппрома, а у меня у отца была такая еще в 95 году, вернее не такая а 87 года выпуска. Так чтоя знаю что такое Етерна с малых лет)
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 17
Евгений у тебя помоложе машинка . Была у меня Етерна 1989 года выпуска 2-х литровая 144 лошади , 4 WD и LSD в заднем мосту , на механике коробка . 5 лет её юзал , на дороге не уступала бумеру 520 и повадкам , острый руль , в грязи трактором звали . Машина просто чума , свои до ограничителя компьютера 185 км наберала спокойно , без разницы пустая или гружённая . В европейке по паспорту 205 км/ч. Тягался с мерином , кузов очкарик с движком 2,2 л. на спор . На хвосте он у меня висел 30 км . Так и не смог обогнать . Внутри комфорт на 5 человек , всё продумано до мелочей . Сыпалась она у меня , всё что можно было менял . Но как она дорогу держала 5++++++ Прощал ей все капризы . 3 года как продал . До сих пор очень приятные воспоминания .............
1
 
Ответить
titanit
Была у меня такая только 1994 года рождения, 6А12 в 150 л.с., 4 WD, ABS/ 4WS/подушки безоп, круиз, антибукс, антизанос. Взял ее за 60 российских рублей. Машина была хорошая. А потом потекла печка и залила компьютер (не продумано он там стоит) и тут начались все проблемы. Тоже на сервисе Узнал много российских матерных слов. В итоге я её востановил, но на это ушло еще порядка 80000 р.! на Камчатке цены облачные. Но я не пожалел об этом. А закончилось все тем что через пол года мне в морду въехала сотка. Но об этой машине остались только теплые воспоминания.
1
 
Ответить
у меня тоже такая машина, всё меня в ней устраивает
мотор 6А12 2 литра V6. АКПП 4-х . 170 л.с
мучаю каробку, не могут сделать, и не знаю сделают ли
1
 
Ответить
Руслан455
6а12 на галанте, двигатель не плохой. но не 170, а 150 кобылю Вот тока гидро-торы тарабанят.
 
 
Ответить
у меня это вторая этерна.
первая была с двиг. 6а11,и кузовом е 53а.
вторая двиг. 4G93 И КУЗОВ Е52А.
обоими машинками доволен,но что у той,что у другой проблемы с коробкой.
не едет на овердрайве,набирает 60км и отключает коробку.
если кто знает причину....подскажите!
1
 
Ответить
алексей таганрог
неделю назад приобрёл с двиг.6а11 и куз.е53а 92г. есть провал, буду лечить.До митсубиси были такие чудеса:ford granada,rover 216,citroen 1.4,daewoo espero 2.0.ВСЕ эти железки отдыхают!
1
1
Ответить
Класноя машина сам на такой гоняю только у меня механика и цвет серый.
1
 
Ответить
Владивосток
Всем привет!Обалдел когда увидел фото - на них моя машина (не такая же а именно она)!!!Влюбился я в не еще на авторынке ,проездил также 3 месяца продал с наваром почти 40 тыров.Но сейчас не удержался и забрал назад на 50 тыров дешевле в убогом состоянии-разбит бампер,подушатан автомат и лиьтье я поменял имхо хром уже конченый ну и мотор поменян, пытаюсь лечить больше не продам очень уж она хороша!
1
 
Ответить
  
автор
Находка
Сообщений: 276
Всем привет!Обалдел когда увидел фото - на них моя машина (не такая же а именно она)!!!Влюбился я в не еще на авторынке ,проездил также 3 месяца продал с наваром почти 40 тыров.Но сейчас не удержался и забрал назад на 50 тыров дешевле в убогом состоянии-разбит бампер,подушатан автомат и лиьтье я поменял имхо хром уже конченый ну и мотор поменян, пытаюсь лечить больше не продам очень уж она хороша!
ПРИВЕТ ПРИВЕТ ПРИВЕТ))))оч рад что ты прочитал этот отзвыв, пиши в личке!!!
ГОНЯЕМ И ДРИФТИМ--но за машиной мы следим!!!!
1
 
Ответить
  
автор
Находка
Сообщений: 276
И ещё хотел немного дополнить отзыв, ПО поводу литья-когда я её купил там стояло другое не хром, а вот история покупки хрома)
машину первое время ставил на ночь у подьезда, ночевала нормально, там сигналка стояла, в общем в одну прекрасную ночь мой сон нарушила сига где то в 4 утра!!!! выскакиваю на балкон и чуть ноги не подкасились....какие то 2 барыги уже скручивают последнее колесо, машинка стоит на на камнях под порогами....., короч пока выскакивал с 3-го этажа их и след простыл, а там менты и безнадёга их найти, я даже не видел на чём они были, видать свою тачку за домом оставили! на следующий день пополз в офис за бабками на новые колёса,и поплёлся на авторынок.......ИСКАЛ долго и нудно, часа 3 колобродил и о чудо один загадочный продавец достаёт данный хром-такой весь в поряде и всего за 3 рубля без резины, резину взял у друга с супры,поношенную но в принципи на лето бы хватило , а гланое за даром, и купил гайки с секретом-что бы такого больше не повторилось!
После этого этерну ставил на стоянке!фсе фото прилагаю) а вообще по машинке очень скучаю, как то даже хотел вернуть себе но не судьба видать,В общем то всё, надеюсь новый хозяин её любит!!!
ГОНЯЕМ И ДРИФТИМ--но за машиной мы следим!!!!
 
 
Ответить
  
автор
Находка
Сообщений: 276
ещёёё)))
ГОНЯЕМ И ДРИФТИМ--но за машиной мы следим!!!!
 
 
Ответить
Решил написать отчет о данной автомашине. Приобрел автомобиль не я, а моя супруга, я ее только смотрел. Брали ее через знакомых, т.е. с рук. Комплектация - кузов е72а, 4вд, автомат, двигатель - 4ж93, карбюратор. Правильнее будет eterna lu-4, с чем столкнулся 1-е в машине плавали обороты, после прогрева горела лампа чек, машина плохо тянула как на малых, так и при разгоне. При этом она простояла 2 года в гараже и три месяца под открытым небом. Прав у меня не было, сам я постоянно то в море, то какие-либо проблемы. Через некоторое время, получив права решил сесть за баранку. Изучая машину, позвонив по обьявлению решил устранить плавающие обороты, обнулить что-бы погасла лампа - чек. Сам я моторист и работаю на судах. В свое время занимался автомобилями, но в данной ситуации без инструмента и гаража я ничего сделать не мог, поэтому я созвонился со специалистом, при этом пояснил, что необходимо поменять ремень ГРМ и определить почему на двигателе появляются подтеки антифриза. Был заменен ГРМ, помпа, ролик натяжения, антифриз, все ремни. Наслышав о коробке автомат много плохих отзывов, я решил сам с этим разобраться. На Военном шоссе в магазине я приобрел книгу по эксплуатации и ремонту автомобилей галант этэрна эмираунд. Все это изучив, я ушел в рейс в Японию. Там через докеров нашел специалиста японца, с которым более или менее смог пообщатся на английском. Он свозил меня в митсубиси сервис, где мне худо - бедно молодые японские парни на листке бумаги разжевали нюансы этой коробки автомат. Попутно я приобрел масло в автомат atf sp-3 филтр и прокладку под поддон коробки автомата. Прийдя с очередного рейса, я загнал авто в митсубиси сервис на Седанку, где мне поменяли масло и фильтр в автомате, а также в редукторах, только масло в редукторах другое. Приступил к эксплуатации авто. Сразу замечу, что холостой ход мне так и не смогли сделать, к кому я только не обращался, поэтому особо не расстроился. Убедившись в горе -мастерах наших сервисов по снятию денег с клиентов, учитывая, информацию взятую из книг, плюс общение с японскими механиками и свой 20 - летний опыт работы с дизелями (прошу не путать с бензиновыми), я занялся топливной системой двигателя 4g93 карбюраторный. Без ремкомплекта почистил карб и все трубки. (Людям без подготовки не обладая тех. навыками не советую, тем более без ремкомплекта.) Затем поменял свечи согласно каталога ngk, зазор на электроде свечи двигатель4g93 1.0-1.1. Проверил совпадание установочных меток на шестерне ГРМ и провис ремня. Далее снял клемы с акб отсоеденил разъемник топливо- подкачивающего насоса, находящегося в бензобаке, почистил а также поменял фильтр как в баке, так и фильтр тонкой очистки топлива перед карбюратором и многое другое. с чем столкнулся - большие отложения серы как в карбюраторе, так и во всасывающем коллекторе. Причина -хреновое качество топлива. В связи с этим побочно пришлось чистить и проверять клапан вентиляции двигателя, расходомер воздуха, датчик хх, дроссельной заслонки. В результате этого, этарна стала легко заводиться, прогревочные обороты 1500 при запуске, по мере прогрева падают до 750 и так держатся, не плавают. Прогнал машину с Владивостока до Камень-Рыболова через Уссурийск туда и обратно, машина показала себя отлично, автомат работает замечательно. Всех эмоций я описывать не буду, потому что не писатель и мне легче крутить гайки. Машина 1992 года, но продавать ее не собираюсь, так как этот раритет с ее капризным нравом мне по душе и если кто-то захочет это оспорить, у него вряд ли получится. В начале 90х я привозил для себя и Ниссан-Цедрик, Тойота-Марк -2, Карину-универсал, Скайлайн и т.д., но я никогда так не напрягал свои извилины, как в работе, так и в эксплуатации данной марки автомобиля, который более требователен, а в целом ремонтопригоден.
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 13247
Блин прикольно,сам на таком гонял,авто реал хорошее
Нет ни чего более постоянного,чем что то временное
 
 
Ответить
всем привет у меня тоже еterna 94г двиг. 4G93 недавно взял еще хорошо не изучил машинку но проблема одна акпп, пропала четвертая вообще не включается езжу на овер драйв а, когда обороты збовляеш он резко переключает на пониженые. если кто встречался стакой проблемой может что подскажете , научите.
 
 
Ответить
pule
какая у тебя коробка 2wd или 4 wd тоесть f4a22 или w4a32 мой отзыв об этерне выше сам с владивостока масло в автомате меняется раз в 15.000 плюс фильтр и прокладка в автомате марка масла atf sp-3 митсубиши никакое другое не заливай второе для этого автомата резкий разгон недопустим ав частности 4 wd разгон и ускорение почуствуеш после раскрутки 3000 по тахометру при включенной кнопки овердрайф кнопка постоянно включенная если дорога гравийка подем или бездорожье кнопка выключена на табло загорается of если гололед автомат не дает машине уйти в занос и если крутой спуск при включенном овердрайфе при резком или плавном отпускании ноги с педали акселератора автомат сам подстраивается и включает более низкую передачу в этом ничего страшного нет второе на l и 2 также можно ездить как по бездорожью так при троганье с места и с последующем переключением а в повседневной езде в городе и на трассе овердрайф у меня включен вобще хочу сказать эта коробка очень спецыфическая и умная и от того как к ней относится и правильно эксплуатировать так она и будет служить а о том что они ломкие и часто летят так это от неправильной эксплуатации и элементарном тех уходе это не тоета и не ниссан также у меня имеется система самодиагностики считывание кодов неисправности коробок автоматов смоделей 1992-1993 и описание ремонт если надо позвоните а то на днях уйду врейс мой телефон 7 4232 79024861835 владимир.
 
 
Ответить
  
автор
Находка
Сообщений: 276
pule-привет. всё верно пишешь. был у меня мираж 92 года с мотором 4G91, 1,5 литра на автомате передний привод.автомат f4a212. . дело было так. ехал, задел поддон автомата когда переезжал речку.....ну не придал этому значения. и тут начались проблемы. глобальные проблемы.......или даже хуже. сначала пропала задняя. я засуетился. вытащил щуп. на нём ниже уровня. долил. проблема не исчезла. потом пропала 1 и 4 передача. и в итоге стал буксовать. как я только не искал данный автомат. нашёл только во владе за 25тыщ и не меньше.думал, глобалил, и отдал 13 тыщ за ремонт....(7тыщ рем комплект, ну остальное работа) плюс 2 рубля что бы снять-поставить и масло. вот так вот....
вывод напрашивается-СЛЕДИТЬ НАДО И ВСЁ БУДЕТ ОК!
фото автомата прилагаю.
ГОНЯЕМ И ДРИФТИМ--но за машиной мы следим!!!!
 
 
Ответить
Шадринск
У меня MITSUBISHI EMERAUDE движок точно такойже 1,8 V 6, 6а11, на базе етерны сделана! все запчасти подходят есть коробка автомат!, механическая на запчасти! и двиг на запчасти!
3
 
Ответить
  
автор
Находка
Сообщений: 276
1477811:
У меня MITSUBISHI EMERAUDE движок точно такойже 1,8 V 6, 6а11, на базе етерны сделана! все запчасти подходят есть коробка автомат!, механическая на запчасти! и двиг на запчасти!
+5. утебя очень красивый емираунд!у нас в городе сейчас катается один. мне нравиться.) редкая машинка. Берги её!!!
ГОНЯЕМ И ДРИФТИМ--но за машиной мы следим!!!!
 
 
Ответить
1477811
Шадринск
Етерик у тебя прикольный был! сотню за сколько набирал??? и что взял после нее?
 
 
Ответить
  
автор
Находка
Сообщений: 276
СПАСИБО))взял прелюда после. за скок сейчас уже не помню набирал, но ускорение было бодрое. могу сравнить с левином с мотором 4аже.
ГОНЯЕМ И ДРИФТИМ--но за машиной мы следим!!!!
 
 
Ответить
Привет Всем.Приобрел себе Етерну с нерабочей коробкой.В общем ищу коробку и не могу найти. Двигатель 6а11 1.8 V 6. коробка автомат F4A222MPF. Кузов Е53А. Привод передний. Живу в Томске. Не могу найти в Томске не где. Все разборы обзвонил все фирмы которые могли бы привести такую коробку но везде дали отказ. Помогите Люди добрые найти коробку либо подскажите. Еще бежит масло с коробки которая сейчас установлена. В общем бывший хозяин сказал что когда она еще работала он ездил все нормально было а в один момент врубил передачу после того как прогрел машину а она не идет не вперед не назад. Масло бежит с коробки. Я поинтересовался у людей опытных они мне сказали что всему могла стать причина того что провернуло втулку масляного насоса в коробке. Посоветуйте что мне можно сделать.Извините за мой не профессиональный отзыв. Я тока начинающий водитель.
 
 
Ответить
  
автор
Находка
Сообщений: 276
Толик Загузин. привет. у тебяы есть 2 пути подхода к этому делу если сам не можешь найти у себя лучше купить у нас в приморье. она не дорого стоит. и отправить себе. отправка в среднем встанет в тыщ так 3-4 максимум..ждать 2 недели.....а 2-ой вариант её отдать спецу по автоматам что бы сделал. сам не лезь если не понимаешь, толку не мбудет. а так ремонт автомата дорогое удовольствие. 15 тыщ у нас берут где то. тебе решать
ГОНЯЕМ И ДРИФТИМ--но за машиной мы следим!!!!
1
 
Ответить
Томск
Привет. Да что то даже в приморье ехать вообще мне в 50 т.р все обойдеться. ведь можно же как то заказать.
 
1
Ответить
  
автор
Находка
Сообщений: 276
конечно. многие фирмы занимаются отправками в регион. и совсем не дорого)))
ГОНЯЕМ И ДРИФТИМ--но за машиной мы следим!!!!
 
 
Ответить
Владивосток
жека привет! я как ни хотел но придется машинку продать.тут еще и автомат умер в общем беда есть ли у вас в находке автомат на нее?
 
 
Ответить
Ребята, помогите!У меня Этерна троит, дергается на холостых. Сменил свечи по каталогу NGK, фильтр, машина стала работать ровней, дерганья пропали, но теперь она не набирает обороты, когда плавно жмешь на педаль газа, то едет хорошо, а вот когда резко нажимаешь, то как будто провал, пердит пердит а не едет. Может у кого нить было такое?
 
1
Ответить
  
автор
Находка
Сообщений: 276
mailto: БЫЛО!!!! меняй топливный фильтр и почисть сетку в баке. должно всё пройти!
ГОНЯЕМ И ДРИФТИМ--но за машиной мы следим!!!!
 
 
Ответить
Вобщем седня к электрику отогнал ее, во 2 и в 3 цилиндре на свече плохая искра, точнее ее хватает только для работы на холостом ходу...так вот беда, провода от этих цилиндров идут через комутатор, а потом на мозги...вопрос, что могло сгореть из этого?Или может просто проводка невпорядке где то?
Жека 23 оставь свой номер аськи, пообщаемся!
 
 
Ответить
  
автор
Находка
Сообщений: 276
аськи нет. есть маил агент. Dgon84@ http://bk.ru у тебя какой мотор? V-ОБРАЗНЫЙ 6а11 или рядный 4G? если такой же как у меня проверь трамблёр.сними крышку-почисть. проверь все контакты, фишки. проверь броники(Проверяются легко.Ночью заводишь, открываешь капот, и смотришь, если прошивает-то видно ) комп-наврятли.так горел бы чек.
ГОНЯЕМ И ДРИФТИМ--но за машиной мы следим!!!!
 
 
Ответить
Мотор рядный 4G93 1.8 инжектор 16кл.
 
 
Ответить
  
автор
Находка
Сообщений: 276
Проверяй тогда катушки(камутатор) наверное дело в них. мож вода попала когда мотор мыл?
ГОНЯЕМ И ДРИФТИМ--но за машиной мы следим!!!!
 
 
Ответить
Катушки проверяли!Осталось 3 причины: комутатор, проводка или мозги.Но я думаю если бы это были мозги, то загорелся бы чек.
 
 
Ответить
  
автор
Находка
Сообщений: 276
слушай, а может у тебя свечи такие? новые ведь тоже с браком бывают?
ГОНЯЕМ И ДРИФТИМ--но за машиной мы следим!!!!
 
 
Ответить
Сегодня вроде как все определили - не работает один канал комутатора. Теперь у меня проблема - а где его достать то этот комутатор?:((((Просто у нас в Иванове нет разборок по митцубиси:(((
 
 
Ответить
  
автор
Находка
Сообщений: 276
у нас стоит галант с таким двиг. в разбор!
ГОНЯЕМ И ДРИФТИМ--но за машиной мы следим!!!!
 
 
Ответить
pule
Для Толика Загузина. Если хочешь приобрести коробку автомат на митсубиси этерна даю адрес и телефоны. 74232336027. сот. 89146979669. г. Владивосток. ул. Шестая 9.
 
 
Ответить
привет всем народ вопрос такойй у меня митцубиси этерна 1993 хотел поставит БОРТОВОЙ КОСПЬЮТЕР НО незнаю как и какой посоветуйте како и как этовсе сделать самому кто столкнулся с этим
 
 
Ответить
  
автор
Находка
Сообщений: 276
luser11111:
привет всем народ вопрос такойй у меня митцубиси этерна 1993 хотел поставит БОРТОВОЙ КОСПЬЮТЕР НО незнаю как и какой посоветуйте како и как этовсе сделать самому кто столкнулся с этим
ПривеТ. это тебе к электрику надо ехать! митцу славятся своей сложной электроникой))) ну а вообще зачем он тебе нужен?
ГОНЯЕМ И ДРИФТИМ--но за машиной мы следим!!!!
 
 
Ответить
Владивосток
Сообщений: 1
Вот решил отозваться опять. Смотрю у многих проблема с автоматами на этерне. Еще раз популярно объясняю, если коробка автомат вышла из строя есть 2 пути: отхода или купить контрактную без гарантии, что она не встанет. Ведь ребята, гораздо легче купить рем-комплект на коробку автомат по номеру и отдать специалистам, которые ее восстановят и она будет работать как новая. Но перед этим, все равно необходимо будет настроить карбюратор на двигателе, это я говорю про двигатель 4G 93, а также проверить блок управления двигателя и блок управления коробки автомат,который находится под тарпедой. Для этого, я еще раз пишу как правильно управлять коробкой автоматом на автомобилях галант, этерна, эмираунд, рвр, шариот.
Режим "O/D"
Разрешение на использование четвертой, повышающей, передачи осуществляется с помощью специальной кнопки "O/D", расположенной на рычаге селектора. Если она находится в утопленном состоянии и рычаг селектора АКПП установлен в положении "D", то переключение на повышающую передачу разрешено. В противном случае включение четвертой повышающей передачи запрещено. Состояние системы управления АКПП в этом случае отражается с помощью индикатора "OD OFF". В случае разрешения использования повышающей передачи индикатор не горит, а при запрете - индикатор загорается. Э тот режим используется при движении с большой скоростью по скоростным дорогам. По возможности не применяйте этот режим в городе, особенно на зимней дороге- это исключает из работы повышающую передачу и позволяет эффективнее использовать режим торможения двигателем.
Не включайте режим "O/D" при полной загрузке автомобиля. Если происходят частые переключения 3-4, то выключайте режим"O/D", чтобы продотвратить повышенный износ деталей АКПП.
Если Вам потребуется быстрый разгон автомобиля или торможение двигателем ( при движении на спуске) , а также , когда предстоит подъем на затяжной уклон, вторично нажмите кнопку "O D OFF" для отключения повышающей передачи. После этого автоматическое переключение передач будет происходить только в диапозоне от 1-ой до 3-й передачи включительно, и на щитке приборов загорится индикаторная лампа "OD OFF".
Это не мое, так требует и регламентирует автомобильный концерн митсубиши, а для тех уто взял все же модель митсубиси, необходимо прежде всего научиться управлять коробкой автоматом, вспомните ведь вы когда то заканчивали автошколу и вас учили управлении автомобилем, так же будет полезно научиться пользоваться и эксплуатировать коробку автомат, а по себе скажу, что действительно коробка автомат на митсубиши по мото-ресурсу превосходит сам двигатель и может прослужить долго, но только при правильной эксплуатации и тех уходе. Сам в молодые годы, возя машины с Японии, в начале 90-х годов столкнулся с ситуации, когда многие наши моряки, в том числе и я, по незнанию и по не опытности угробили кучу нормальных автомобилей, поэтому не обессудьте , для людей у которых митсубиши и нет в кармане денег, а любят подавить на гашетку, будьте уверенны, что долго такой автомобиль вам не сослужит хорошую службу . Прошу извинить меня, если кому-нибудь не понравилось , не стоит тогда и покупать этот автомобиль, а лучше купите себе, что -нибудь себе попроще. С уважение Владимир.
 
 
Ответить
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1
Подскажите такую вещь, у меня перестала работать задняя передача на АКПП MMC Eterna 93г.в. в чём может быть проблема?
 
 
Ответить
  
автор
Находка
Сообщений: 276
Алексей Kms:
Подскажите такую вещь, у меня перестала работать задняя передача на АКПП MMC Eterna 93г.в. в чём может быть проблема?
Привет. это надо ехать к автоматчикам. так тяжело сказать....
pule:
Вот решил отозваться опять.. С уважение Владимир.
привет и вам, Правильные вещи пишешь, но это всё понятно думаю любому, но всё равно автоматы на митцу-слабое звено)
ГОНЯЕМ И ДРИФТИМ--но за машиной мы следим!!!!
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 16
Привет! Вот мне интересно кузовные детали от E53A подойдут на E54A?
 
 
Ответить
нерюнгри
Сообщений: 1
Привет Всем.Приобрел себе Етерну. Двигатель 6а11 1.8 V 6, двигатель троить начал при резком нажатии на газ обороты поднимаються и падают, начинает стралять воздушный фильтр и обороты снова растут, поменял свечи броне провода не прошивают, чистил крышку трамблера, заменил грм, проблема осталась, зажигание правильно выставленно, с начала пиналась коробка, через время выгоняю из гаража прогрев машину заметил что при включении скорости скорость та не включилась, при высоких оборотах она включаеться на холостых не включается, масло в коробке заменил проблема осталась! помогите советом бедьте так добры!
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7627
barakabama:
Привет! Вот мне интересно кузовные детали от E53A подойдут на E54A?
Подойдут 100%
MMC EMERAUDE E54A 6A12 TRXE '92 - привидение с мотором. Дикое, но симпатишное ©...
("?)
 
 
Ответить
  
автор
Находка
Сообщений: 276
fraalekseier:
Привет Всем.Приобрел себе Етерну. Двигатель 6а11 1.8 V 6, двигатель троить начал при резком нажатии на газ обороты поднимаються и падают, начинает стралять воздушный фильтр и обороты снова растут, поменял свечи броне провода не прошивают, чистил крышку трамблера, заменил грм, проблема осталась, зажигание правильно выставленно, с начала пиналась коробка, через время выгоняю из гаража прогрев машину заметил что при включении скорости скорость та не включилась, при высоких оборотах она включаеться на холостых не включается, масло в коробке заменил проблема осталась! помогите советом бедьте так добры!
похоже на катушку , или комп гонит...в общем чтото с зажиганием!
ГОНЯЕМ И ДРИФТИМ--но за машиной мы следим!!!!
 
 
Ответить
рыбинск
Сообщений: 1
день добрый, подскажите как найти номер двигателя?второй день лазаю не могу его обнаружить.
 
 
Ответить
СОЧИ
Сообщений: 1
Здраствуйте у меня тоже мицубиси этерна LU уменя проблема прапала задная скорост на ровном мести когда казуеш в полик едит тихо а так вопше не едит назад помогите
1
 
Ответить
   
Нерюнгри
Сообщений: 28
доброе время суток всем читателем.у меня вот проблема с коробкой на етерне вот хотел бы услышать совет ваш как быть. завожу включаю скорость коробка не пинается включает скорость поехала потом через некоторое время включает нейтральную глушу стоит минут 10 завожу снова работает едет. что может быть причиной этого ? и еще мне на станции тех обслуживание в коробку когда промывал её залили по бумажки которую мне они выдали написано. жидкость для АКПП ATF OIL SUMICO Alfa после замены их машина проехала 3км и встала на перекрестке. посоветуйте как быть мне в данной ситуации. в заранее благодарен
 
 
Ответить
   
Нерюнгри
Сообщений: 28
доброе время суток.в очередной раз пишу про коробку сегодня пришел в гараж сел завел прогрел хотел перегнать в другое место ну это не важно.вот включил скорость на холостом ходу она покатилась в перёд добавил газу и она остановилась включал L потом 2 за тем D она не едет когда газу дабовляеш включил заднею она с пинком поехала на зад.что с ней может быть ? снимал фильтр пробовал без него нечего не изменилось.
 
 
Ответить
   
Нерюнгри
Сообщений: 28
pule вот я прочитал твой отзыв за коробку например у меня в городе не один магазин не привозит на заказ ремкомплекты и предлагают коробку купить б.у за 35 ну у меня нет на неё столько денег да причем машину купил саму за 30. наши специалисты если их только так можно назвать говорят что насос слабо качает масло ая заметил что после замены масла в коробке у меня сальники побежали. вот сколько у вас там будет стоить ремкомплект маркеровка коробки F4A222MPD7LM1010 . может проще все таки коробку поискать по дешевле мне ?
 
 
Ответить
  
автор
Находка
Сообщений: 276
Саркис:
Здраствуйте у меня тоже мицубиси этерна LU уменя проблема прапала задная скорост на ровном мести когда казуеш в полик едит тихо а так вопше не едит назад помогите
это первые признаки смерти автомата!!! это их болезнь
ГОНЯЕМ И ДРИФТИМ--но за машиной мы следим!!!!
 
 
Ответить
  
автор
Находка
Сообщений: 276
андрей_с:
день добрый, подскажите как найти номер двигателя?второй день лазаю не могу его обнаружить.
если бензиновый V-образный мотор -ищи сзади под впускным колектором.
ГОНЯЕМ И ДРИФТИМ--но за машиной мы следим!!!!
 
 
Ответить
  
автор
Находка
Сообщений: 276
spanchi1992:
pule вот я прочитал твой отзыв за коробку например у меня в городе не один магазин не привозит на заказ ремкомплекты и предлагают коробку купить б.у за 35 ну у меня нет на неё столько денег да причем машину купил саму за 30. наши специалисты если их только так можно назвать говорят что насос слабо качает масло ая заметил что после замены масла в коробке у меня сальники побежали. вот сколько у вас там будет стоить ремкомплект маркеровка коробки F4A222MPD7LM1010 . может проще все таки коробку поискать по дешевле мне ?
Привет! с такими коробками(автоматами) даже у на в приморье проблема, мягко сказанно-ХРЕН найдёшь.мой совет, ищи грамотного специалиста и ремонтируй её. Тебе скорее всего залили не ту жижу на замене, или уровень не тот, вот и пошли на износ фрикционы и планетарный ряд. Это очень капризные автоматы....за ними нужен глаз да глаз!
ГОНЯЕМ И ДРИФТИМ--но за машиной мы следим!!!!
 
 
Ответить
   
Нерюнгри
Сообщений: 28
вот я нашёл автомат по маркировке ка у меня F4A222MPD7LM1010 но он не с етерны и движок не 6А11 не знаете подойдет он ли ко мне ???? ремонт коробки стоит у нас в нерюнгри от 20 до 25 . а коробку я нашел за копейки в нормальном состоянии
 
 
Ответить
Томск
Сообщений: 2
spanchi1992:
доброе время суток всем читателем.у меня вот проблема с коробкой на етерне вот хотел бы услышать совет ваш как быть. завожу включаю скорость коробка не пинается включает скорость поехала потом через некоторое время включает нейтральную глушу стоит минут 10 завожу снова работает едет. что может быть причиной этого ?
У меня Галант 1992 года в кузове e53a мотор 6a11 и коробка F4A222 - Такая же история с коробкой - мне все говорят что масляный насос - обзвонил все что можно и вот наконец я нашел лучшего в Томске мастере по коробкам - он сказал приезжайте со своим - найдем вам насос за 5 т.р - точно не ушатаешь сказал он и дает гарантию полгода на работу если у него сделаю!!! ) Вот и думаю - сэкономить и поставить все самому или всетаки покопить и сделать у него! А вообще машиной этой владею год - продавать не собираюсь!!! Лет через 5 куплю конечно другую, но эта будет стоять в гараже и иногда я буду на ней настольгировать))
 
 
Ответить
полысаево
Сообщений: 2
Жека 23:
аськи нет. есть маил агент. Dgon84@ bk.ru
у тебя какой мотор? V-ОБРАЗНЫЙ 6а11 или рядный 4G?
если такой же как у меня проверь трамблёр.сними крышку-почисть. проверь все контакты, фишки. проверь броники(Проверяются легко.Ночью заводишь, открываешь капот, и смотришь, если прошивает-то видно ) комп-наврятли.так горел бы чек.
Жека 23:
аськи нет. есть маил агент. Dgon84@ bk.ru
у тебя какой мотор? V-ОБРАЗНЫЙ 6а11 или рядный 4G?
если такой же как у меня проверь трамблёр.сними крышку-почисть. проверь все контакты, фишки. проверь броники(Проверяются легко.Ночью заводишь, открываешь капот, и смотришь, если прошивает-то видно ) комп-наврятли.так горел бы чек.
Жека 23:
у нас стоит галант с таким двиг. в разбор!
Жека 23:
у нас стоит галант с таким двиг. в разбор!
жека привет. писал что есть на разбор двиг. 6А11. нужен такой комппьютер(блк управления) с тремя разъемами для подключения. если сможеш отправь сообщение на телефон 89134218700 есть такой или нету?
 
 
Ответить
полысаево
Сообщений: 2
всем привет. помогите найти на галанта блок управления. двиготель 6А11 V-6. автомат F4A222MPF. с тремя разъемами для подключения. если кто знает где найти большая просьба напишите на номер 8 913 421 87 00
 
 
Ответить
  
автор
Находка
Сообщений: 276
галант42:
всем привет. помогите найти на галанта блок управления. двиготель 6А11 V-6. автомат F4A222MPF. с тремя разъемами для подключения. если кто знает где найти большая просьба напишите на номер 8 913 421 87 00
попробую тебе помочь!
ГОНЯЕМ И ДРИФТИМ--но за машиной мы следим!!!!
 
 
Ответить
 
Ишим
Сообщений: 4
Всем привет!
У Eterna 1996 года, двигатель 4G93, кузов E52A - подскажите где можно найти на нее коробку автомат "F4A222", фару левую переднюю и лобовое стекло??
 
 
Ответить
 
Ишим
Сообщений: 4
А вот еще такой вопрос! У меня коробка не включает четвертую передачу, пинается причем бывает как легнёт что аж ощущения как будто сейчас отпадет что-нибудь, и на второй передачи дергается авто, езжу на овердрайве так как на простом режиме она больше 60 не идёт, 60 набирается а дальше просто тупо растут обороты! я заезжал в сервис мне сказали что могут отремонтировать но ремонт встанет в пределах 25 рублей, вот я и хочу узнать как лучше поступить либо ремонтировать её либо менять! подскажите?
 
 
Ответить
  
автор
Находка
Сообщений: 276
Verik72rus:
А вот еще такой вопрос! У меня коробка не включает четвертую передачу, пинается причем бывает как легнёт что аж ощущения как будто сейчас отпадет что-нибудь, и на второй передачи дергается авто, езжу на овердрайве так как на простом режиме она больше 60 не идёт, 60 набирается а дальше просто тупо растут обороты! я заезжал в сервис мне сказали что могут отремонтировать но ремонт встанет в пределах 25 рублей, вот я и хочу узнать как лучше поступить либо ремонтировать её либо менять! подскажите?
Привет. Если найдёшь контрактный автомат, то меняй лучше, но это диффицит-наврятли найдёшь.
ГОНЯЕМ И ДРИФТИМ--но за машиной мы следим!!!!
 
 
Ответить
Астана
Сообщений: 3
Всем салют! Мужики, помогите где я смогу прочитать номер АКПП, коробка 6 месяцев назад встала, при 20км/ч двигатель начинает реветь, не тянет, обращался СТОшникам говорят фрикции сгорели. Как поступить, ремонтировать или же попытаться найти контрактную коробку.
 
 
Ответить
Астана
Сообщений: 3
Кайсар:
Всем салют! Мужики, помогите где я смогу прочитать номер АКПП, коробка 6 месяцев назад встала, при 20км/ч двигатель начинает реветь, не тянет, обращался СТОшникам говорят фрикции сгорели. Как поступить, ремонтировать или же попытаться найти контрактную коробку.
год 1996г, 1.8 eterna visage v6, 6А11, кузов E53A
 
 
Ответить
  
автор
Находка
Сообщений: 276
Кайсар:
Всем салют! Мужики, помогите где я смогу прочитать номер АКПП, коробка 6 месяцев назад встала, при 20км/ч двигатель начинает реветь, не тянет, обращался СТОшникам говорят фрикции сгорели. Как поступить, ремонтировать или же попытаться найти контрактную коробку.
Приветствую! Номер коробки читай на её же корпусе, сверху видно должно быть. Ремонту поддаётся если есть запчасти( планетарный ряк, фрикционы, подшипники....) ну а если найдёшь контрактный-в зависимости от цены можно и взять.
ГОНЯЕМ И ДРИФТИМ--но за машиной мы следим!!!!
 
 
Ответить
    
Хабар
Сообщений: 43
Бесспорно, машинка Агонь!)) сам владею такой пол года. Двиг 6а12 на палке) вообще вещь, разгон офигенный, первые две передачи до 90 и если ехать на них и резко газ в пол дать, аж колёса в букс уходят))) салон огромный (в 6 приходилось пару раз ездить с работы), багажник тоже здоровый (по сравнению с ЕДехой в 202 кузове, пользоваться которой мне приходилось), дорогу держит тоже офигенно, едет мягко, высокая (что с нашими то дорогами с ямами, или наоборот ямами с дорогами))) очень пригождается).в общем машиной доволен как слон) правда всё руки не дойдут загнать в сервис коробку починить, а то задняя передача вылетает под нагрузкой сильной, но это не такая уж и важная проблема=)
Mitsubishi Eterna E54A 6A12 PNXE3 Visage-LS
1
 
Ответить
Астана
Сообщений: 3
Жека 23:
Приветствую! Номер коробки читай на её же корпусе, сверху видно должно быть. Ремонту поддаётся если есть запчасти( планетарный ряк, фрикционы, подшипники....) ну а если найдёшь контрактный-в зависимости от цены можно и взять.
Жека 23:
Приветствую! Номер коробки читай на её же корпусе, сверху видно должно быть. Ремонту поддаётся если есть запчасти( планетарный ряк, фрикционы, подшипники....) ну а если найдёшь контрактный-в зависимости от цены можно и взять.
На выходных загляну и буду искать решение и ставить на ноги машину, машина резвая это беспорно, спс всем за коментарии..
 
 
Ответить
с.Хорль
Сообщений: 1
Я купил этот автомобиль Mitsubishi Eterna два года назад! Пока серьёзных проблем не знаю. Машина огонь!! Главное следить за ней! Всё менять вовремя фильтра,масла,свечи и т.д. Хоть и у двигателя 6 горшков жрёт мало,по городу литров 9-10 на сотку,а по прямой 7-8 литров! Ездил в Комсомольск-на-Амуре,без проблем туда и обратно. Машина хорошая,даже для её годов,она смориться на 2000 года! Комфортная,резвая! Даже не представляю как когда я её буду продавать! Я к ней очень прикипел!
 
 
Ответить
Путник
Тюмень
Здравствуйте! Отзыв отличный! Вопрос к участникам обсуждения. Присматриваюсь к Этерне. Но множество комментариев о поломке АКПП немного напрягают. Вопрос - реально ли сломанную АКПП заменить на МКПП? И высока ли цена такой замены. Сам я из Тюмени.

С уважением, Валерий.
 
 
Ответить
алексей
Красноярск
Путник:
Здравствуйте! Отзыв отличный! Вопрос к участникам обсуждения. Присматриваюсь к Этерне. Но множество комментариев о поломке АКПП немного напрягают. Вопрос - реально ли сломанную АКПП заменить на МКПП? И высока ли цена такой замены. Сам я из Тюмени. С уважением, Валерий.
в 3 по пять только нужен полный свап тоесть моховик кулиса с тросами и педаль я на такую тачку даже от миража коробку мкпп заколхозил
 
 
Ответить
алексей
Красноярск
кому совет нужен оброщайтесь помогу скайп natasha020285 скайп жены если что алексея спросите
 
 
Ответить
алексей
Красноярск
Кстати есть коробка на такую двигу с галанта кузов е53 а двиг 6а11 контрактная не дорого с комплекте с бубликом и пластиной
1
 
Ответить
А Алексей , приветствую не дорого эт сколько ? И можно Ваши номер ?
алексей:
Кстати есть коробка на такую двигу с галанта кузов е53 а двиг 6а11 контрактная не дорого с комплекте с бубликом и пластиной
алексей:
Кстати есть коробка на такую двигу с галанта кузов е53 а двиг 6а11 контрактная не дорого с комплекте с бубликом и пластиной
 
 
Ответить
5711017
Канск
Евгений Погоничев:
А Алексей , приветствую не дорого эт сколько ? И можно Ваши номер ?
алексей:
Кстати есть коробка на такую двигу с галанта кузов е53 а двиг 6а11 контрактная не дорого с комплекте с бубликом и пластиной
здравствуйте коробку продали 4fa222 на митсубу ?
 
 
Ответить
г. Канск (Красноярский край)
здравствуйте как с вами связаться? можно номер телефона или скайп !
нужна коробка на галанд
 
 
Ответить
9067076
Приветствую всех. Машина отличная, от ездил на ней почти три года без каких либо нариканий. В один прекрасный момент, пропала задняя передача. Прошу совета, кто знает подскажите, может кто сталкивался с этим, буду благодарен. В данный момент едет только в перед на всех передачах, R даже на Р и N. двигатель 6а11, кузов Е53А. 1992г
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Eterna 1996 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Добавить отзыв