Короче жалею что купил Мицубиси в принципе! купил я ее с порваным ремнем газораспределения и тут началось: оказалось при разрыве ремня на этом моторе поршня встречаются с клапанами. Значит нашел я головку блока от галанта 1,8 , поршня от рвр, начали ставить и ахнули : как же япошки смогли в одном моторе собрать столько ненадежных и бесполезных компонентов. спрашивается зачем на этой чилитре балансировочные валы?? чтобы надеть ремень ГРМ уходит много времени из за того что надо совместить аж 5 меток! Короче собирали мы ее добрых 3 месяца, выпили наверно литров 50 пива, брат и моя печень не дадут соврать! купил я ее за 25 килорублей, вложил столько же и продал за 50 с копейками. Когда собрали оказалось автомат не работает, мы его снимали и ставили раз 10! под конец эта процедура стала занимать минут 10 у нас (пользовались лопатой как рычагом и советским эмалированным тазиком как подставкой). Контрактный автомат на 4G63 с передним приводом стоит 14 тысяч рублей, и неизвесно где он так стоит, так как во владивостоке мы его не нашли. Поставили мы ее на колеса, покрасили, обклеяли наклейками, выгребли из салона бутылки с мочей и погнали на мойку. Садний суппорт приклинивало поэтому машина как хромая собака волочала одно колесо за собой .но назвать этерну хромой собакой будет оскроблением для всех хромых собак. Салон правда был у нее хороший, куча кнопок, 6 динамиков и т.д.
Кстати новый хозяин отъездил на ней недолго и че то там сломалось, да так сломалось что она стала недвижимостью!
расход топлива замерить не удалось, но топлива она ела явно меньше чем масла.
Короче не покупайте митсубиси которая требует ремонта или которая его не требует но оснащена системой впрыска GDI.
Всем спасибо, все свободны ))