Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Eterna 1991

Мицубиси Этерна 1991 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
13116
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
297
голосов
4.9
5 — 272 пятёрки!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 463160 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 - 10 л л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 3
Название: 4wd, 4ws
Цвет кузова: серый
Салон: климат контроль, кондионер, электропакет
Кузов: противотуманки, очиститель заднего стекла
Двигатель: DOHC 16 valve, 160 л.с. Cyclone
Всем день добрый. Речь пойдет о Mitsubishi Eterna 1991 года комплектации ZX-4.

Итак часть первая - Поиск.

Закончив университет, устроившись на работу решил надо покупать автомобиль. Финансов, как и у все Россиян, не ах. Машину искал 2 месяца исходя именно из финансов, ремонта пригодности, состояния и привлекательности. Вопрос о покупки Российского авто отпал сразу, хотел иномарку. Опыт общения с авто имеется нормальный, ВАЗ-2106, Газ – 53 Renault Symbol, поэтому куда смотреть знал. День за днем перерывал интернет в поисках подходящей кандидатуры, через месяц попалась MMC - загорелся. Из того что предлагалось за 35 - такая приятная, есть все, что принято сейчас как должное в современном автомобиле. Литье, климат контроль, кондиционер, полный электро-пакет, салон трансформер, задний дворник, даже туманки штатный. Решил надо покупать, машина находилась в Красноярске, я в Новосибирске. Пока занимался думами, собирался с понтами, машина была снята с продажи. Расстроился и решил брать второй вариант Форд Сиерра универсал, с автоматом в прилично состоянии кузова, но требующий заботы. Позвонил, договорился, но на следующий день хозяин отменил сделку. Я поник, лучше ничего не было. Стал мониторить  Дром  дальше.

Часть 2 – Покупка.

Через месяц случайно зашел  на drom.ru, потеряв всякую надежду и Оля-ля Eterny выставили снова. Созвонился с хозяином, расспросил, договорился на следующий день приехать посмотреть, положил трубку и был рад как маленькое дитя конфете. Машина в состоянии далекого от идеала. Ударенная в перед (менять фары, решетку, капот, телевизор, бампер), наткнувшаяся задним крылом на бетонный блок, простреленное лобовой, выбитые боковые стекла, помята крыша чуть-чуть, ушатанная подвеска, салон – потертое водительское сиденье, заднее порвано по шву, панель лопнула, руль развалившийся на части и замотан скотчем + грязный-грязный салон. Все это меня не пугало, руки есть, время есть - сделаю. Т.к. авто за 1000 км от Новосибирска и довольно потрепанное, было принято решение ехать на Renault Symbol (французской сборки) за машиной, с собой взял друга.
Итак 1000 км за рулем, утром приехал в Лесосибирск, где и находилось авто. Спал часа 3 ночью, хотелось очень сильно поглазеть, потрогать и прокатиться на Eterne. Максим – хозяин, встретил утром, очень удивился, что приехал на авто. Сели и поехали на смотрины, стояла она на частной территории АЗС. Подъехали - стоит, сразу влюбился – виду не подал конечно. Сперва осмотрел все немалочисленные косяки кузова и салона. Максим все честно рассказал, показал, попросил его завести сей аппарат. Завелась с пол-оборота, я конечно удивился. Открыл капот двигатель работал не ровно, троила на холостых, вся выхлопная система прогорела, но машина настойчиво пыхтела как уставший,  добрый старичок с тяжёлой корзинкой на плечах. Ну я осилил свой шок, толи от недосыпа, толи от громкой работы двигателя и решился на тест-драйв. Сел с правой стороны за руль, до этого ни разу не ездил на праворуких, Макс завел ее, попутно объяснив как надо это делать, с кнопочки с отключением всех секреток - круто, Ламборджини блин. При тест-драйве выяснилось об уставшем сцеплении и болтающихся педалях. Но при нажатии на газ авто превращалось в какого-то зверя не в шутку вырываю из под себя гравий, уже тогда я понял 160 л.с. – это хорошо! Прокатившись, начал разговаривать за цену. Макс просил 35 тыс, из разговора выяснило перекупы предлагали ему 25, мы остановились на 30.

Часть 3 – Дорога домой.

Оформив все документы впереди ждало 1000 км. дороги домой. Заправившись, попрощавшись, поехали домой. За рулем, к сожалению, пришлось ехать другу, по причине неувязок доков на Рено. Мы поехали колонной, кстати ехали с помощью Навитела – очень удобная штука, хоть и тупит иногда. О дороге могу лишь сказать что ночью сгорел предохранитель на Eterne, пришлось ехать без света. На аварийке паровозиком ехали 90-100 км/час, благо дороги до Красноярска шикарные. Сразу хочу отметить что днем случился инцидент, избежать которого помогла подвеска авто. Друг мой – отчаянный парень, получил права и никакого опыта почти и не имел, в общем с непривычки за 200 км. до Новосибирска в 5 утра мы уже все стали клевать носом, мной было принято решение (т.к. я был ведущей машиной) принять в право и спать, включаю правый поворотник и притормаживаю, гляжу в заднее зеркало, дабы удостовериться в обоюдном «сруливании», на меня Тоха несется не притормаживая, я по газу и уперся в сигнал. Гляжу - сигнал помог и Тоха проснулся, но ударив по тормозам и крутя баранкой, чтобы уйти от столкновения, его начало таскать по трассе. В зеркало я наблюдал страшную картину, готовясь к худшему и вспоминая где аптечка. В итоге, выровняв машину и царапнув мой задний бампер, мы остановились. Первое что я сказал Тохе – «Если б ты вытворял этот пируэт на Рено – перевернулся бы раз 15 ». Устойчивость у машины хорошая, не смотря на ушатанную подвеску, и приемистость шикарная, как водится при перегоне - испытывается максимальная скорость авто. Тоха разгонял ее до 170. Причем это не было насилованием двигателя, машина как бы сама просит.
После этого выспавшись хорошенько, поев, двинули в путь. Утром было еще общение с сотрудниками ДПС на посту. Инспектор посмотрел документы, спрашивал откуда – куда, пробил на угон и через 15 минут, пожелав удачной дороги, отпусти восвояси.

Добравшись до дома, началась другая часть  - Восстановление авто.

Прибыв в Новосибирск, сразу стал искать боковые стекла, т.к. народ у нас залезет куда угодно. Поставил, заменил фару, купил решетку, выправил боле-менее морду (во дворе молотком) ну и открыв капот, начал осматривать что необходимо. Было принято решение заменить масло, фильтр, свечи, ремень ГРМ и ролики. Обычное ТО. Поставив первую часть расходников, было уже поздно, возле подъезда свет был тусклый, решил отложить замену ремня и роликов на свободный день. И вот за день до замены поехал по делам и случилось страшное --- У меня провернуло ГРМ --- Загнуло клапана, пробило поршень 1-го цилиндра, свеча всмятку. Было принято решение делать кап ремонт. Прочитав сервисную инструкцию по ремонту, стало все предельно ясно, точность не то что в «Тазиках». Кстати если решитесь делать «ремонт по правилам», придется вспомнить английский. Блага это мое профильное образование, проблем у меня с этим не было. Вы скажите ну есть же мануалы и на русском, да есть, но инструкции на английском написаны как-будто для маленьких детей, объяснено абсолютно всё (без преувеличений). По запчастям  сулила сумма в 15-17 тыс. рублей, по ценам смотрите часть «Финансы». Приготовив место в квартире для ремонта, а это была уже зима и подыскав запчасти, на работе меня обрадовали переводом в Санкт-Петербург. Что делать, машина не движимая, зима, переезд. С неохотой пытался продать, но когда позвонил потенциальный покупатель, сразу сказал не актуально, решил поставить контрактный двигатель и затем угнать в деревню. Да вы скажите вот легкий путь, все верно, но в сложившихся обстоятельствах я не мог позволить сдать Eternu в металлолом или отдать какому-нибудь дядьке на запчасти, потрошить. Начался мониторинг цен на двигатели 4g63 – 4g63t. Запчастей очень много контрактных, вопрос стоит лишь в финансах. Подобрав подходящий вариант по цене 20тыс.р. двигатель 1997 года с пробегом 67000 км только по Японии от MMC RVR Sport Gear. Поставили мне его на СТО при магазине. Отдельно хотелось бы рассказать об СТО и предостеречь вас. После у меня остались смешанные чувства и гнев и ощущение обманутого, но в тоже время ребята сделали это за день и + перетачивали маховик. В общем мнение у меня осталось прежним – «Хочешь хорошо, сделай сам». Поставили мне двигатель перед Новым Годом – подарок, но Русский. Тахометр перестал работать, осталось странное ощущение о замене масла в двигателе, начал течь ГУР, главный цилиндр сцепления прокачан странно, но это мелочи, а как мы ВСЕ знаем, от мелочей складывается общее мнение. Также ребята поставили купленную мной резину YOKOHAMA всесезонная, 195ая, широкая. Хоть и староватая, но дорогу держит классно. Отметив Новый 2011 Год, остался доволен, как и первым январем так и машиной. С контрактным двигателем это стал еще больший зверь, но ручно - Управляется на ура! На скорости в 130-140 дорогу держит, даже «хвостиком» не вильнет. В салоне Зимой в машите тепло, устанавливаешь на климате температуру и наслаждаешься изобретением Японского автопрома. Единственное у меня ноги подмерзали иногда, толи от разгерметизации салона (водительское стекло не вклеено, и две дырки в лобовике заклеены скотчем) толи оно так и есть, но я видел еще ХУЖЕ и в  новее авто.

Финансы
1. Фильтр воздушный - 460руб NEW
2. Фильтр масляный - 260руб NEW
3. Свечи NGK - 500 руб (комплект) NEW
4. Рем комплект ГРМ – 4500руб (все ролики, натяжитель, помпа, ГРМ, и остальные ремни, ВСЕ прокладки в двигателе) NEW
5. Комплект поршневой группы Ever Green – 4100 (поршни, пальцы, кольца, вкладыши) NEW
6. Клапаны – 4440 (клапаны, толкатели, маслосъемные колпачки) NEW
7. Стекло в дверь (правое, заднее) – 500руб (оно отличается от седана)
8. Стекло водительское (правое) – 1200руб ( надо было срочно, такое же как в седане) NEW
9. Стекло лобовое – 1800руб (новое)
10. Фара DEPO (правая)– 1200руб (разъемы разные) NEW
11. Решетка радиатора – 200руб
12. Зеркало электрическое (правое) – 200руб
13. Резина Yokohama 195-r14 – 4000руб
14. ДВС 4g63 1997г. – 20000руб (пробег Япония 67000км.)
15. ДВС 4g63t (турбовый) – 35000руб (с косой и компом)
16. Замена ДВС – 5000руб (но не стоит ее брать как основную, уверен при установке мастера вас раскрутят еще на пару тыс. по каким-нибудь логичным причинам)
17. Шиномонтаж – 800руб
18. Вклейка лобового – 800руб
19. Притирка клапанов – 1000руб
20. Проточка каленвала – 2000руб

Итоги:
О приобретении данного автомобиля я ни капли не жалею, ведь с ним я многое узнал, понял осознал. Встретил и познакомился с многими людьми – часть из них хороших, часть не очень. Восстановительные работы будут продолжаться, не смотря на мою удаленность от авто. Они переносятся на летнее время отпуска…

TO BE CONTINUED…
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добрый вечер форумчане. Как и было запланировано, перед началом отпуска закупился запчастями, но к сожалению не всеми. С Иркутска привезли мне телевизор,тросик лючка бензобака и задний бампер. Пользуясь случаем, обращаюсь к ВАМ, может кто знает или видел у кого-то КАПОТ и ПЛАНКУ ПОД ФАРЫ. Все что мне предлагали, меня не устроило, из Иркутска ржавый и в шпакле, из Владивостока заломили за него 4500 + доставка где-то 1800, единственный вариант нормальный был в Омске за 3000, но он слегка мятый спереди (угол)....

   

Всем дромовцам привет. Продолжаю повествование о восстановлении MMC Eterna ZX-4. Пришло время отпуска, как я и планировал приехал в Новосибирск восстановить Etern’y. Первым делом, как только приехал, открыл гараж и завел ее. Завелась с пол оборота и затарахтела (резонатор сечет, вернее в нем проделали 8 отверстий – умники блин). Выгнал машину и начал в прямом смысле раздевать. Времени у меня было 10 дней на все про все. Это уже потом я понял, что не все так, как в шоу Pimp my Ride или Wheeler Dealers. Фотографий будет мало из-за ограниченности во времени....

   
   

Подготовка к переезду.

Всем дромовцам привет! Продолжаю повествование о жизни MMC Eterna ZX-4. Получив разрешение на 8-ми дневный отпуск, отправился в Сибирь, забрать свою красотку. Изначально план был собрать машинку, покрасить и выехать в сторону Санкт-петербурга, но приезду план изменился. В первых числах было холодно и было решено не красить. Началась подготовка к длинному перегону в 4000 тысячи километров. На повестке дня: замена шаровых, линков задней стойки стабилизаторов, замена лобового стекла и решение проблем с электрикой (дело в новых поворотниках DEPO)....

, пробег 4 300 км   

Дополнения по ремонту позже, пока еще не закончил.

   

Давненько я не писал о своей митсу :) Сперва расскажу что сделал и поменял, ну а потом о впечатлениях о езде. Пройдено уже 20000 км после приезда в Питер.

Итак, как я уже и говорил менял картридж подушки двигателя левый от RBI. Все из-за достающей меня вибрации на холостых . После поменял правый. Передний поставил ASVA, стоят они копейки RBI – по 300, Asva Китай – 250, еще к сожалению не дошли руки до установки четвертой подушки (передней). Она вовсе отсутствует, думаю из-за замены двигателя, предыдущие владельцы ее сняли т.к. в блоке нет отверстий под болты, хотя сами места предусмотрены....

, пробег 399 726 км   
   
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Сообщений: 959
Сейчас уже редко встретишь такую,я,по крайней мере,очень давно не встречал сей авто. Да их и раньше то было не так уж много. Так что доводи до ума. Терпения и удачи тебе.
35
1
Ответить
 
Сообщений: 136
торпеда нравится. удачи восстанавливай.
14
4
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14523
Дааа досталось ей . Ждемс окончания восстановления !!! За историю 5-ка :)
JZS
15
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82904
Жуткое зрелище
GET BIG OR DIE.
11
5
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6001
у меня была такая. головняк еще тот.
3
10
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 22737
Отзыв в меру подробен.
Удачи тебе.и терпения.
4
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8896
Обязательным предметом в УНИВЕРСИТЕТАХ я бы ввёл русский языкю Или не пиши,что закончил его.
2
19
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
жесткач..
1
3
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 325
Всегда поражался таким людям... фанатик
12
1
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2076
интересный аппарат..подшаманишь и порадует еще !
MB W126
4
1
Ответить
Burjuy85
Она шикарна!!! Бесподобна!!!
Восстанавливай обязательно, а если не тянешь не продавай кому попало, ищи хорошего человека, который займется ей.
3
3
Ответить
Эх зря ты Febst понакупил, гомно полное, хватает максимум на год и то если всё это время по нормальным дорогам
1
1
Ответить
Новосибирск
aryanboy:
Эх зря ты Febst понакупил, гомно полное, хватает максимум на год и то если всё это время по нормальным дорогам
Год это нормально для меня, спасибо за предупреждение. Как раз проверю :)
 
1
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 274
Молодец!
Желаю чтоб после востановления машина тебя только радовала.
Nissan Presage 2002, TU30 2wd QR25 AXIS
1
1
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 1259
БМП, доведешь дело до конца - респект....
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 345
всегда уважал людей которые делают все сами
"Привод?Задний, только задний..."
8
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
Молодец, руки откуда нужно растут. Восстанови ласточку.
subaru forester моя ласточка
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1469
да на что только люди не идут из-за охреневших пошлин. Дали б людям за эти деньги авто в япии взять а не металлолом восстанавливать.
За упорство 5 конечно.
Caldina 210 2.0G twister
6
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7
Где обитаешь в питере,у меня такая же ETERNA.
 
 
Ответить
    
Н-камск
Сообщений: 36
за старания 5
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 343
Отзыв о глубинной, страстной и безрассудной любви русского человека к японским машинам........)......интересн о, кто-нибудь будет так восстанавливать Рено Логана или Шевроле Круза или Кио Рио или Соляриса лет эдак через 10-15 ????????.....и Путин проехался по этой любви как серпом по яйцам своими пошлинами.......ох и отольются кошке мышкины слёзки........
7
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
Держи 5, отважный человек!
Царь, просто Царь:)
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1292
ЦАРЬ69:
Держи 5, отважный человек!
ага поддерживаю 5
этож галант леворукий
Мой отзыв: Honda Accord 1997
 
 
Ответить
 
38 - КРД
Сообщений: 4257
Эту этерну я хотел купить в качестве донора. Дело было осенью 2010.
Subaru Forester, 08. Четвертым будет)))
 
 
Ответить
  
Великие Луки
Сообщений: 498
Действительно молодец, 5 заслужил.
 
 
Ответить
 
Северск
Сообщений: 5892
5 однозначно!
сам восстановил трупа (галант e32a) и ни капли не жалею потраченных денег и сил. машина с любовью отдает все то, чем с ней поделился я.
так что ездить на них и ездить, а на контрактнике прокатается еще целую жизнь...
PS я не удивлен, что на полумертвом авто можно проехать через пол-России.. я на своей ездил 2 месяца зимой на мертвом двигателе, на разбитом рулевом и никаких стойках... да, тормозов сзади тоже не было.
Добавьте, пожалуйста, в "Яндекс.Пробки" слой "Яндекс.Ямки". Оч. нужно.
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1990
3
 
Ответить
    
Западная Сябирь
Сообщений: 54629
Чувак. Я в сметении. Твой отзыв-это смесь несуразного и гениального. Нахрена брать древнюю этерну если есть ваз?
Я бы тебя понял если бы ты взял этерну с мотором 6а11, 6а12. притом она в последнем кузове очень не дорогая. Вполне за 50000 купить можно ЦЕЛУЮ! Читаю отзыв про этерну, на фото обычный галант хетч или лифт бэк.... с 63-м мотором. Ты всё еще думаешь, что не зря отказался от ваза?
Короче пять за отзыв, но идея выбора под сомнением
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
2
7
Ответить
  
Самара
Сообщений: 409
Ну с таким энтузиазмом (и при том за гораздо меньшие деньги) можно было москвич или волгу какую-нибудь восстановить. Автора не понимаю. За отзыв 5.
2
5
Ответить
    
Сообщений: 38766
Раритетная митсу...
УДАЧИ!
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
нормальный отзыв
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
машина почти раритет
2
 
Ответить
9333588
Чита
Аппарат агонь, у меня почти такойже, три года по бездарожию и толька стойки вышли из строя и передних нижних рычагов сайленблоки, а так ахрененый аппарат у меня 4вд, 4вс, механика, 2.0л, турбо 4G63 красно головы задняя блокировка, леденную трассу держит отменно, 1989г.в вастонавливай зачёт и уважуха
1
 
Ответить
9333588
Чита
Аппарат агонь у меня такойже по бездорожью прёт как танк и на***** на всё тем боли когда все калёса блокируются при натяжки около 15килограм
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter