Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Elämä Pietarissa!!! Жизнь в Петербурге!!!

Давненько я не писал о своей митсу :) Сперва расскажу что сделал и поменял, ну а потом о впечатлениях о езде. Пройдено уже 20000 км после приезда в Питер.

Итак, как я уже и говорил менял картридж подушки двигателя левый от RBI. Все из-за достающей меня вибрации на холостых . После поменял правый. Передний поставил ASVA, стоят они копейки RBI – по 300, Asva Китай – 250, еще к сожалению не дошли руки до установки четвертой подушки (передней). Она вовсе отсутствует, думаю из-за замены двигателя, предыдущие владельцы ее сняли т.к. в блоке нет отверстий под болты, хотя сами места предусмотрены. После замены всего перечисленного вибрации стало гораздо меньше, но она осталась, более того при переключении на третью и наборе оборотов, колотун оставался, как будто машина бьется в припадке :) Следующим на очереди были ступичные подшипники и шрус. Поменял передние подшипники, на СТО принципиально не езжу, нет знакомых толковых мастеров, а ругаться не охота. Купил съемник за 300 р головку на 50, дабы выбить подшипник и все сделал. Заодно проверил все пыльники. Кто-то говорил, что Febest плохого качества, могу подтвердить эти слова, само железо-то норм, а вот резиновые пыльники потрескались через пол года. Не советую брать. На счет Febi – шаровые, оказались не плохими. Правда по своей неопытности я сам повредил пыльники, когда снимал ступицу. Сейчас заказал оригинал митсу 500 за пару пыльников, каталожный номер MB 176047. Естественно заменил убитые пыльники на наконечниках, заехал в вазовский магазин и купил за 30р пару :) пока все нормально с ними.

После занялся в плотную тормозами. Кто следит, при перегоне перед Угличем я потерял болт от заднего суппорта, все болты и ремкомплекты пришли, перебрал все суппорта, поменял колодки по кругу и заодно махнул все тормозные диски. Колодки ставил Kashiyama, по 800 за пару и диски JapanCars – они по 1200. в итоги получились нормальные тормоза. Не скажу, что прям вау, но вполне хорошие за эти деньги. После добрался до сайлентблоков передних рычагов. Поставил финские по 150 за один, машина стала поуверенней держаться. Старые раньше были от задней балки девятки и отверстие в середине представляло из себя квадрат. Ножом видать не очень получилось круг вырезать!

Теперь вернемся к Шрусу. У меня еще С Новосибирска трещал левый шрус, но все у меня не было времени поменять его. И как-то возвращаясь с тренировки ночью, произошло следующее. Еду спокойно 100 по каду, вдруг пробуксовка и руль тянет в право, да-да, именно в право. Как будто закусывает руль. Я уже расстроился и подумал, пришла хана сцепе и рейке. Не доезжая дома 1 км, пошел на разворот и все машина дальше не едет. Буксует и все. Тут-то я и понял, пришел капец правому шрусу, для меня это было облегчением, страшные опасения не подтвердились. Как понял, что именно правому, когда газу на включенной передаче даешь, трещит именно с права. В общем, дотащил домой, а утром рано на работу. Пришлось менять ночью, фоток не делал, не до них было. Поменял за час. Сложного ничего. Благо я давно шрус для левой стороны купил. Шрус брал Ashika – цена 900 р. Сейчас второй купил для левой стороны. Опять нет времени поменять. После смены шруса, вибрация на ускорении пропала вообще! Чему я несказанно рад!!!

Теперь пришло время добраться до двигателя. Однажды утром, в мокрую Питерскую погоду, стал замечать неровность работы на холостых оборотах. Поменял высоковольтные провода, ставил Seiwa – если не ошибаюсь 900р. Хорошие провода, японское качество, только они немного длиннее оригинальных. Работать стала лучше, но все равно не то. Почитав отзывы коллег по митсам, как раз попался отзыв владельца RVR-ра, где подробно расписывал, как чистил дроссель. Решив, что я тож смогу – приступил к работе. Заодно давно хотел поменять самопальную прокладку между дросселем и впускным коллектором. Чисто эстетически напрягал герметик и неровно вырезанная прокладка. Купил до этого Carb-Cleaner, снял дроссель и все почистил. Собрал – не заводится. А аккумулятор не снимал. Снял клеммы, накинул, завелась с пол оборота и обороты как вкопанные. Но заметны пробои в зажигании. Буду думать над заменой катушки, но сперва, почитав отзывы на galantvr4.org попробую разобраться с лямбдой, у меня оторван провод и датчиком детонации.

После пробега в 10000 тысяч пришло время менять масло. Заливаю Mobile super 3000 fully synthetic. Заказал фильтр митсу MD 094693 – 300р и масло Mobile Super 3000 X1 formula 5w30 – 1070 р. Заехал на эстакаду, поменял за 15 минут. Наблюдается расход масла, 1л на 10000, есть предположение либо маслосъемные колпачки, либо прокладка под ДПРВ и прокладка клапанной крышки. Все куплено, нет пока времени менять. Сальники проверяли, все в норме, нет течи.

Также с приходом холодов, зашумело у меня что-то в двигателе. Я сильно испугался. Подозрение пало на ролик ГРМ, только вот какой!!! Посмотрев на всю конструкцию, я поленился и поехал на СТО. Нашел СТО рядом с работой, пообщался, все обговорил и пригнал к ним. Все запчасти уже давно лежали и ждали своего момента. Итог поменяли ролики и ремни все, осмотрели сальник и помпу. Шумел таки паразитный ролик. Как назло я его не покупал, а у них не было в наличии. Стоит он копейки 700р. По сути, данный ролик без преднатяга, ребята предложили разобрать его, почистить и забить смазкой. Так и сделали. После все стало на свои места. Перед тем как они начали работать, поговорил с мастером, убедительно попросил отнестись к замене с повышенной аккуратностью. Вроде так и сделали. Попросил, чтоб ни дай бог не перетянули и не сорвали резьбу при затяжке ролика. 12тыс полет нормальный. Не обошлось, конечно, без эксцессов. После замены, забрал машинку и полетел на тренировку в Пушкин, докатился быстро (спешил), после завел, поехал к знакомой рядом и возле ее дома встал. Сел аккумулятор. В общем, я не обратил внимание на лампочку зарядки. Утром решил проблему. Оказалось, был оборван силовой провод на генератор. Вот тут не могу понять, толи провод был уже стар, толи на СТО. В общем, после созвона с СТО, мне предложили подъехать к ним, но энтузиазма я в их голосе не наблюдал. В итоге сделал сам на парковке. Если кому интересно СТО Carbon на Дальневосточном 13 к 3. – работа мне обошлась в 6700р. Там же поменял масло в коробке. Слили из коробки всего литр. Залили 4л. После разговора с мастером, немного успокоился, потому что не было стружки и метала в масле. Но все равно это не нормально было. Думаю, его там никто не менял!

Самое главное изменение, я наконец-то сделал выхлоп. Итак, что имел. Развалившуюся среднюю часть, засаженный не до конца катализатор и вполне рабочую заднюю банку, только у нее мне не нравились две трубочки :) Какие-то они были хиловатые. Купил среднюю часть Polmostrow (1300 р) от переднеприводного гала и взял стандартную заднюю банку Polmostrow (2570) от переднеприводного гала. Не стал покупать банку Prosport. Выкроив время, снял развалившуюся среднюю часть. Примерил, посмотрел, новые части не сильно-то и подходят. Решил ехать на СТО. Договорился, приехал, начал объяснять, что мне нужно. Сразу скажу в основном делают следующее, отрезают старую трубу, оставляя при этом старый прикрученный и прикипевший к катализатору фланец и наваривают новую часть. Меня данное ускорение дела не устроило. Поговорил с мастером, три раза сказал, что мне необходимо от него и дал понять, что легко он не отделается и я не уеду без нужного мне результата. Сразу обговорил с ним цену за работу. Сперва мне сказали 5000 минимум, в ходе разговора цена спустилась до трех тысяч + я рассчитывал на сюрпризы. В общем, замерзнув, т.к. в помещении холодно, а я следил за действиями мастера и всячески напрягал его психику, практически получил нормально выполненную работу. Советую следить, сперва он мне хотел зафигачить выхлоп из своей трубы на 40 с чем-то, т.е. маленькая, а я привез на 57 мм. Потом хотел отпилить мне буксировочное ухо, т.к. новая банка была немного шире и упиралась в него. Ну и качество сварного шва. Не будет лишним проверить его. Я нашел два огреха и не затянутый фланец. В итоге работа встала в 4000 тысячи рубликов. Почему такая цена? Отсюда и сюрприз. Я уже не раз говорил, что мастера найдут лишнюю причину накинуть за свою работу, поэтому лучше сбивать сперва цену по максимуму. Катализатор я еще не менял, пока не купил его. Все говорят ставить пламя гаситель, но я почему-то уверен, что природа у нас не бесконечна.

Лирическое отступление на счет катализаторов. Я уже упоминал цену на катализатор Bosal cat032 и cat033 (3108 рублей). Пообщавшись с мастерам я лишний раз убедился, что цены берутся с потолка. В общем, катализатор универсальный, той же марки стоит у них 12000 рублей, вместе с работой. Поэтому не стоит развешивать уши, когда говорят не знакомые сервисмены или мало знакомые.

Итог после замены, тишина в салоне, комфорт при езде. И плюс сэрприз от Polmostrow. Баночка немного бубнит на оборотах :) Мелочь, а приятно. Звук стал глубже. На холостых машину не слышно!

Ах да, чуть не забыл. Летом еще заменил топливный фильтр, стоит он копейки 180 р, результат уверен есть, старый был не очень-то и чистый. Также поставил ремкомплект ГЦС, фотки прилагаются. Не думал, что там может быть столько грязи. Рем комплект за 150 р, но мне не понравился, скрипит при нажатии, сейчас жду пока придет новый ГЦС – 1300р. Поменял также рабочий цилиндр (600р.) Все началось с того, что меня не устраивало переключение передач, какое-то оно жестковатое. Сперва купил все втулки на кулису и поменял, стало лучше, но не то. Потом поставил ремкомплект ГЦС, еще лучше, но не то. И вот по морозам у меня проблема, педаль нажал, отпустил, а сцепление не откатилось. Поменял рабочий, переключение стало намного четче, но проблема повторилась. Решил ее прокачкой системы и подозрение пало на ГЦС, вот жду. Есть еще подозрение на выжимной. Говорят замерзает смазка. В общем, проблему пока не решил полностью. По результату отпишусь обязательно.

Летом у меня возник маленький инцидент. На скорости в 180 на каде, застрелилось заднее колесо. Фото прилагается. Резина старенькая была! В момент выстрела ощущение было, что двигатель или коробка заклинили и вибрация такая, как будто ехали по метровым ямам. Остановился, поменял на докатку. Дело уже было ближе к зиме, решил больше не шутить с резиной. Купил комплект новой резины Bridgestone 205/60 на 15 шипы. Ну и диски от Lancer 9. Машина стала выше, рулится как танк, особенно по снегу, ну выглядит получше. Фото прилагается.

Ощущения и впечатления.

На машинке я уже накатал тысяч 20, теперь могу объективно написать. Что касается внешнего вида, я еще не закончил с ним и машина смотрится ужасно, но мне все равно нравится :)

На счет управляемости и динамики. Я часто катаюсь по допам (раллийным), как летом, так и зимой. Могу сказать что мне нравится управляемость. Именно так, есть четкая информативность руля, предсказуемость поведения автомобиля и помощь от той же системы 4ws. Катался на шалаше Ленина (велосипедная тропинка по парку сантиметров на 30 шире колеи машины ) со скоростью 80 км, даже не улетел никуда, и машина особо не напрягалась, хотя есть значительные огрехи в подвеске. Но 4ws мне оооочень нравится.

Катался по выборгским допам Зеленогорска, Дятлово – зимой. Управлять машиной определенно весело и приятно. Там где машинки крадутся 60 км.ч. я стабильно еду свои 80-90 крейсерская скорость. Не хочу сказать, что другие так не могут, но все ведь зависит от уверенности в своем коне.

На счет динамики можно сказать одно – ее всегда мало, но учитывая ее аппетит 45 литров на 700 км, меня больше чем все устраивает. В потоке я не отстаю, катаюсь в свое удовольствие. Приведу лишь несколько фраз пассажиров. Мой тренер катается на Ниссан Кашкай 2012. Когда его подвозил первые его слова : «Она такая резвая! А сколько здесь лошадиный сил?»

Подвозил знакомого: «Оооогоо!!! А какого она года?» Думаю по этим двум фразам можно понять настроение людей. Ни то что бы я лихачу, обычный темп не напрягая и не выжимая двигатель.

По обгонам и перестроениям могу сказать, меня более чем устраивает. Многие знают колейность снежных дорог, при обгоне особых затруднений не вызывает на скорости за 120.

Хотелось бы написать о стойках Monroe масло. Их хватило ровно на 7000 тысяч. Нет, они не текут, но и стойками это назвать сложно теперь. Коплю денежки на Kayaba 334043 – газомасленные. Купил новые пружины и опоры QH. Жду финансовых поступлений, дабы поставить новую подвеску.

Post Scriptum

Иногда возникают у меня мысли поменять машину на что-то свежее, блестящее, но каждый раз как сажусь за руль, испытываю удовольствие от вождения и невольно понимаю, что на моем лице улыбка.

TO BE CONTINUED…

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Eterna 1991 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром