Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Eterna 1991

Мицубиси Этерна 1991 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
14789
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
300
голосов
4.9
5 — 274 пятёрки!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 463160 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 - 10 л л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 3
Название: 4wd, 4ws
Цвет кузова: серый
Салон: климат контроль, кондионер, электропакет
Кузов: противотуманки, очиститель заднего стекла
Двигатель: DOHC 16 valve, 160 л.с. Cyclone
Всем день добрый. Речь пойдет о Mitsubishi Eterna 1991 года комплектации ZX-4.

Итак часть первая - Поиск.

Закончив университет, устроившись на работу решил надо покупать автомобиль. Финансов, как и у все Россиян, не ах. Машину искал 2 месяца исходя именно из финансов, ремонта пригодности, состояния и привлекательности. Вопрос о покупки Российского авто отпал сразу, хотел иномарку. Опыт общения с авто имеется нормальный, ВАЗ-2106, Газ – 53 Renault Symbol, поэтому куда смотреть знал. День за днем перерывал интернет в поисках подходящей кандидатуры, через месяц попалась MMC - загорелся. Из того что предлагалось за 35 - такая приятная, есть все, что принято сейчас как должное в современном автомобиле. Литье, климат контроль, кондиционер, полный электро-пакет, салон трансформер, задний дворник, даже туманки штатный. Решил надо покупать, машина находилась в Красноярске, я в Новосибирске. Пока занимался думами, собирался с понтами, машина была снята с продажи. Расстроился и решил брать второй вариант Форд Сиерра универсал, с автоматом в прилично состоянии кузова, но требующий заботы. Позвонил, договорился, но на следующий день хозяин отменил сделку. Я поник, лучше ничего не было. Стал мониторить  Дром  дальше.

Часть 2 – Покупка.

Через месяц случайно зашел  на drom.ru, потеряв всякую надежду и Оля-ля Eterny выставили снова. Созвонился с хозяином, расспросил, договорился на следующий день приехать посмотреть, положил трубку и был рад как маленькое дитя конфете. Машина в состоянии далекого от идеала. Ударенная в перед (менять фары, решетку, капот, телевизор, бампер), наткнувшаяся задним крылом на бетонный блок, простреленное лобовой, выбитые боковые стекла, помята крыша чуть-чуть, ушатанная подвеска, салон – потертое водительское сиденье, заднее порвано по шву, панель лопнула, руль развалившийся на части и замотан скотчем + грязный-грязный салон. Все это меня не пугало, руки есть, время есть - сделаю. Т.к. авто за 1000 км от Новосибирска и довольно потрепанное, было принято решение ехать на Renault Symbol (французской сборки) за машиной, с собой взял друга.
Итак 1000 км за рулем, утром приехал в Лесосибирск, где и находилось авто. Спал часа 3 ночью, хотелось очень сильно поглазеть, потрогать и прокатиться на Eterne. Максим – хозяин, встретил утром, очень удивился, что приехал на авто. Сели и поехали на смотрины, стояла она на частной территории АЗС. Подъехали - стоит, сразу влюбился – виду не подал конечно. Сперва осмотрел все немалочисленные косяки кузова и салона. Максим все честно рассказал, показал, попросил его завести сей аппарат. Завелась с пол-оборота, я конечно удивился. Открыл капот двигатель работал не ровно, троила на холостых, вся выхлопная система прогорела, но машина настойчиво пыхтела как уставший,  добрый старичок с тяжёлой корзинкой на плечах. Ну я осилил свой шок, толи от недосыпа, толи от громкой работы двигателя и решился на тест-драйв. Сел с правой стороны за руль, до этого ни разу не ездил на праворуких, Макс завел ее, попутно объяснив как надо это делать, с кнопочки с отключением всех секреток - круто, Ламборджини блин. При тест-драйве выяснилось об уставшем сцеплении и болтающихся педалях. Но при нажатии на газ авто превращалось в какого-то зверя не в шутку вырываю из под себя гравий, уже тогда я понял 160 л.с. – это хорошо! Прокатившись, начал разговаривать за цену. Макс просил 35 тыс, из разговора выяснило перекупы предлагали ему 25, мы остановились на 30.

Часть 3 – Дорога домой.

Оформив все документы впереди ждало 1000 км. дороги домой. Заправившись, попрощавшись, поехали домой. За рулем, к сожалению, пришлось ехать другу, по причине неувязок доков на Рено. Мы поехали колонной, кстати ехали с помощью Навитела – очень удобная штука, хоть и тупит иногда. О дороге могу лишь сказать что ночью сгорел предохранитель на Eterne, пришлось ехать без света. На аварийке паровозиком ехали 90-100 км/час, благо дороги до Красноярска шикарные. Сразу хочу отметить что днем случился инцидент, избежать которого помогла подвеска авто. Друг мой – отчаянный парень, получил права и никакого опыта почти и не имел, в общем с непривычки за 200 км. до Новосибирска в 5 утра мы уже все стали клевать носом, мной было принято решение (т.к. я был ведущей машиной) принять в право и спать, включаю правый поворотник и притормаживаю, гляжу в заднее зеркало, дабы удостовериться в обоюдном «сруливании», на меня Тоха несется не притормаживая, я по газу и уперся в сигнал. Гляжу - сигнал помог и Тоха проснулся, но ударив по тормозам и крутя баранкой, чтобы уйти от столкновения, его начало таскать по трассе. В зеркало я наблюдал страшную картину, готовясь к худшему и вспоминая где аптечка. В итоге, выровняв машину и царапнув мой задний бампер, мы остановились. Первое что я сказал Тохе – «Если б ты вытворял этот пируэт на Рено – перевернулся бы раз 15 ». Устойчивость у машины хорошая, не смотря на ушатанную подвеску, и приемистость шикарная, как водится при перегоне - испытывается максимальная скорость авто. Тоха разгонял ее до 170. Причем это не было насилованием двигателя, машина как бы сама просит.
После этого выспавшись хорошенько, поев, двинули в путь. Утром было еще общение с сотрудниками ДПС на посту. Инспектор посмотрел документы, спрашивал откуда – куда, пробил на угон и через 15 минут, пожелав удачной дороги, отпусти восвояси.

Добравшись до дома, началась другая часть  - Восстановление авто.

Прибыв в Новосибирск, сразу стал искать боковые стекла, т.к. народ у нас залезет куда угодно. Поставил, заменил фару, купил решетку, выправил боле-менее морду (во дворе молотком) ну и открыв капот, начал осматривать что необходимо. Было принято решение заменить масло, фильтр, свечи, ремень ГРМ и ролики. Обычное ТО. Поставив первую часть расходников, было уже поздно, возле подъезда свет был тусклый, решил отложить замену ремня и роликов на свободный день. И вот за день до замены поехал по делам и случилось страшное --- У меня провернуло ГРМ --- Загнуло клапана, пробило поршень 1-го цилиндра, свеча всмятку. Было принято решение делать кап ремонт. Прочитав сервисную инструкцию по ремонту, стало все предельно ясно, точность не то что в «Тазиках». Кстати если решитесь делать «ремонт по правилам», придется вспомнить английский. Блага это мое профильное образование, проблем у меня с этим не было. Вы скажите ну есть же мануалы и на русском, да есть, но инструкции на английском написаны как-будто для маленьких детей, объяснено абсолютно всё (без преувеличений). По запчастям  сулила сумма в 15-17 тыс. рублей, по ценам смотрите часть «Финансы». Приготовив место в квартире для ремонта, а это была уже зима и подыскав запчасти, на работе меня обрадовали переводом в Санкт-Петербург. Что делать, машина не движимая, зима, переезд. С неохотой пытался продать, но когда позвонил потенциальный покупатель, сразу сказал не актуально, решил поставить контрактный двигатель и затем угнать в деревню. Да вы скажите вот легкий путь, все верно, но в сложившихся обстоятельствах я не мог позволить сдать Eternu в металлолом или отдать какому-нибудь дядьке на запчасти, потрошить. Начался мониторинг цен на двигатели 4g63 – 4g63t. Запчастей очень много контрактных, вопрос стоит лишь в финансах. Подобрав подходящий вариант по цене 20тыс.р. двигатель 1997 года с пробегом 67000 км только по Японии от MMC RVR Sport Gear. Поставили мне его на СТО при магазине. Отдельно хотелось бы рассказать об СТО и предостеречь вас. После у меня остались смешанные чувства и гнев и ощущение обманутого, но в тоже время ребята сделали это за день и + перетачивали маховик. В общем мнение у меня осталось прежним – «Хочешь хорошо, сделай сам». Поставили мне двигатель перед Новым Годом – подарок, но Русский. Тахометр перестал работать, осталось странное ощущение о замене масла в двигателе, начал течь ГУР, главный цилиндр сцепления прокачан странно, но это мелочи, а как мы ВСЕ знаем, от мелочей складывается общее мнение. Также ребята поставили купленную мной резину YOKOHAMA всесезонная, 195ая, широкая. Хоть и староватая, но дорогу держит классно. Отметив Новый 2011 Год, остался доволен, как и первым январем так и машиной. С контрактным двигателем это стал еще больший зверь, но ручно - Управляется на ура! На скорости в 130-140 дорогу держит, даже «хвостиком» не вильнет. В салоне Зимой в машите тепло, устанавливаешь на климате температуру и наслаждаешься изобретением Японского автопрома. Единственное у меня ноги подмерзали иногда, толи от разгерметизации салона (водительское стекло не вклеено, и две дырки в лобовике заклеены скотчем) толи оно так и есть, но я видел еще ХУЖЕ и в  новее авто.

Финансы
1. Фильтр воздушный - 460руб NEW
2. Фильтр масляный - 260руб NEW
3. Свечи NGK - 500 руб (комплект) NEW
4. Рем комплект ГРМ – 4500руб (все ролики, натяжитель, помпа, ГРМ, и остальные ремни, ВСЕ прокладки в двигателе) NEW
5. Комплект поршневой группы Ever Green – 4100 (поршни, пальцы, кольца, вкладыши) NEW
6. Клапаны – 4440 (клапаны, толкатели, маслосъемные колпачки) NEW
7. Стекло в дверь (правое, заднее) – 500руб (оно отличается от седана)
8. Стекло водительское (правое) – 1200руб ( надо было срочно, такое же как в седане) NEW
9. Стекло лобовое – 1800руб (новое)
10. Фара DEPO (правая)– 1200руб (разъемы разные) NEW
11. Решетка радиатора – 200руб
12. Зеркало электрическое (правое) – 200руб
13. Резина Yokohama 195-r14 – 4000руб
14. ДВС 4g63 1997г. – 20000руб (пробег Япония 67000км.)
15. ДВС 4g63t (турбовый) – 35000руб (с косой и компом)
16. Замена ДВС – 5000руб (но не стоит ее брать как основную, уверен при установке мастера вас раскрутят еще на пару тыс. по каким-нибудь логичным причинам)
17. Шиномонтаж – 800руб
18. Вклейка лобового – 800руб
19. Притирка клапанов – 1000руб
20. Проточка каленвала – 2000руб

Итоги:
О приобретении данного автомобиля я ни капли не жалею, ведь с ним я многое узнал, понял осознал. Встретил и познакомился с многими людьми – часть из них хороших, часть не очень. Восстановительные работы будут продолжаться, не смотря на мою удаленность от авто. Они переносятся на летнее время отпуска…

TO BE CONTINUED…
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добрый вечер форумчане. Как и было запланировано, перед началом отпуска закупился запчастями, но к сожалению не всеми. С Иркутска привезли мне телевизор,тросик лючка бензобака и задний бампер. Пользуясь случаем, обращаюсь к ВАМ, может кто знает или видел у кого-то КАПОТ и ПЛАНКУ ПОД ФАРЫ. Все что мне предлагали, меня не устроило, из Иркутска ржавый и в шпакле, из Владивостока заломили за него 4500 + доставка где-то 1800, единственный вариант нормальный был в Омске за 3000, но он слегка мятый спереди (угол)....

   

Всем дромовцам привет. Продолжаю повествование о восстановлении MMC Eterna ZX-4. Пришло время отпуска, как я и планировал приехал в Новосибирск восстановить Etern’y. Первым делом, как только приехал, открыл гараж и завел ее. Завелась с пол оборота и затарахтела (резонатор сечет, вернее в нем проделали 8 отверстий – умники блин). Выгнал машину и начал в прямом смысле раздевать. Времени у меня было 10 дней на все про все. Это уже потом я понял, что не все так, как в шоу Pimp my Ride или Wheeler Dealers. Фотографий будет мало из-за ограниченности во времени....

   
   

Подготовка к переезду.

Всем дромовцам привет! Продолжаю повествование о жизни MMC Eterna ZX-4. Получив разрешение на 8-ми дневный отпуск, отправился в Сибирь, забрать свою красотку. Изначально план был собрать машинку, покрасить и выехать в сторону Санкт-петербурга, но приезду план изменился. В первых числах было холодно и было решено не красить. Началась подготовка к длинному перегону в 4000 тысячи километров. На повестке дня: замена шаровых, линков задней стойки стабилизаторов, замена лобового стекла и решение проблем с электрикой (дело в новых поворотниках DEPO)....

, пробег 4 300 км   

Дополнения по ремонту позже, пока еще не закончил.

   

Давненько я не писал о своей митсу :) Сперва расскажу что сделал и поменял, ну а потом о впечатлениях о езде. Пройдено уже 20000 км после приезда в Питер.

Итак, как я уже и говорил менял картридж подушки двигателя левый от RBI. Все из-за достающей меня вибрации на холостых . После поменял правый. Передний поставил ASVA, стоят они копейки RBI – по 300, Asva Китай – 250, еще к сожалению не дошли руки до установки четвертой подушки (передней). Она вовсе отсутствует, думаю из-за замены двигателя, предыдущие владельцы ее сняли т.к. в блоке нет отверстий под болты, хотя сами места предусмотрены....

, пробег 399 726 км   
   
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 960
Сейчас уже редко встретишь такую,я,по крайней мере,очень давно не встречал сей авто. Да их и раньше то было не так уж много. Так что доводи до ума. Терпения и удачи тебе.
35
1
Ответить
 
Сообщений: 136
торпеда нравится. удачи восстанавливай.
14
4
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14736
Дааа досталось ей . Ждемс окончания восстановления !!! За историю 5-ка :)
JZS
15
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Жуткое зрелище
GET BIG OR DIE.
11
5
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
у меня была такая. головняк еще тот.
4
10
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 23938
Отзыв в меру подробен.
Удачи тебе.и терпения.
4
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Обязательным предметом в УНИВЕРСИТЕТАХ я бы ввёл русский языкю Или не пиши,что закончил его.
2
20
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
жесткач..
1
3
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 325
Всегда поражался таким людям... фанатик
12
1
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2083
интересный аппарат..подшаманишь и порадует еще !
MB W126
4
1
Ответить
Burjuy85
Она шикарна!!! Бесподобна!!!
Восстанавливай обязательно, а если не тянешь не продавай кому попало, ищи хорошего человека, который займется ей.
3
3
Ответить
Эх зря ты Febst понакупил, гомно полное, хватает максимум на год и то если всё это время по нормальным дорогам
1
1
Ответить
Новосибирск
aryanboy:
Эх зря ты Febst понакупил, гомно полное, хватает максимум на год и то если всё это время по нормальным дорогам
Год это нормально для меня, спасибо за предупреждение. Как раз проверю :)
 
1
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 274
Молодец!
Желаю чтоб после востановления машина тебя только радовала.
Nissan Presage 2002, TU30 2wd QR25 AXIS
1
1
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 1258
БМП, доведешь дело до конца - респект....
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 344
всегда уважал людей которые делают все сами
"Привод?Задний, только задний..."
8
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
Молодец, руки откуда нужно растут. Восстанови ласточку.
subaru forester моя ласточка
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1469
да на что только люди не идут из-за охреневших пошлин. Дали б людям за эти деньги авто в япии взять а не металлолом восстанавливать.
За упорство 5 конечно.
Caldina 210 2.0G twister
6
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7
Где обитаешь в питере,у меня такая же ETERNA.
1
 
Ответить
    
Н-камск
Сообщений: 36
за старания 5
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 343
Отзыв о глубинной, страстной и безрассудной любви русского человека к японским машинам........)......интересн о, кто-нибудь будет так восстанавливать Рено Логана или Шевроле Круза или Кио Рио или Соляриса лет эдак через 10-15 ????????.....и Путин проехался по этой любви как серпом по яйцам своими пошлинами.......ох и отольются кошке мышкины слёзки........
7
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
Держи 5, отважный человек!
Царь, просто Царь:)
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1308
ЦАРЬ69:
Держи 5, отважный человек!
ага поддерживаю 5
этож галант леворукий
Мой отзыв: Honda Accord 1997
 
 
Ответить
 
38 - КРД
Сообщений: 4265
Эту этерну я хотел купить в качестве донора. Дело было осенью 2010.
Subaru Forester, 08. Четвертым будет)))
 
 
Ответить
  
Великие Луки
Сообщений: 498
Действительно молодец, 5 заслужил.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5973
5 однозначно!
сам восстановил трупа (галант e32a) и ни капли не жалею потраченных денег и сил. машина с любовью отдает все то, чем с ней поделился я.
так что ездить на них и ездить, а на контрактнике прокатается еще целую жизнь...
PS я не удивлен, что на полумертвом авто можно проехать через пол-России.. я на своей ездил 2 месяца зимой на мертвом двигателе, на разбитом рулевом и никаких стойках... да, тормозов сзади тоже не было.
Добавьте, пожалуйста, в "Яндекс.Пробки" слой "Яндекс.Ямки". Оч. нужно.
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1990
3
 
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71645
Чувак. Я в сметении. Твой отзыв-это смесь несуразного и гениального. Нахрена брать древнюю этерну если есть ваз?
Я бы тебя понял если бы ты взял этерну с мотором 6а11, 6а12. притом она в последнем кузове очень не дорогая. Вполне за 50000 купить можно ЦЕЛУЮ! Читаю отзыв про этерну, на фото обычный галант хетч или лифт бэк.... с 63-м мотором. Ты всё еще думаешь, что не зря отказался от ваза?
Короче пять за отзыв, но идея выбора под сомнением
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
2
7
Ответить
  
Самара
Сообщений: 408
Ну с таким энтузиазмом (и при том за гораздо меньшие деньги) можно было москвич или волгу какую-нибудь восстановить. Автора не понимаю. За отзыв 5.
2
5
Ответить
    
Сообщений: 38701
Раритетная митсу...
УДАЧИ!
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
нормальный отзыв
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
машина почти раритет
2
 
Ответить
9333588
Чита
Аппарат агонь, у меня почти такойже, три года по бездарожию и толька стойки вышли из строя и передних нижних рычагов сайленблоки, а так ахрененый аппарат у меня 4вд, 4вс, механика, 2.0л, турбо 4G63 красно головы задняя блокировка, леденную трассу держит отменно, 1989г.в вастонавливай зачёт и уважуха
1
 
Ответить
9333588
Чита
Аппарат агонь у меня такойже по бездорожью прёт как танк и на***** на всё тем боли когда все калёса блокируются при натяжки около 15килограм
 
 
Ответить
валентин
Лесозаводск
автору 5 за старания, уже 3 года владею подобным аппаратом!
 
 
Ответить
Николай
Краснокаменск
Mitsubishi Eterna 1986 года выпуска ,приобрел в 1993 году -первое авто,за 4 (почти)года убивание авто ,масла не менял и тем более фильтра ,за 260000км,заменил ремень грм ,старый лопнул ,поставил отечественный от жигулей 05,выбросил ремень балансировочного вала ,это все что я делал с этерной ,авто сразу списал после поломки сцепления ,какая ни какая совесть есть ,подумал хватит издевательств над этерной ,списал ,так что ,как то так !
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Eterna 1991 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Этерна.
Посмотреть всё о Мицубиси Этерна
Запчасти на двигатель 4G63 в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Этерна с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром