Она - редкая японская рыба, пусть не ядовитая, но все равно не вкусная! А может это капризная девушка? Почему капризная... В детстве, увидев Галанта (1990 г.в.)... это суровое выражение "лица"(судя по линии бровей), кривые изгибы (анфас), напоминающие обнаженное женское тело.... да, тогда я в первый раз влюбился в автомобиль(до этого были ТОЛЬКО девчонки) ... с первого взгляда, и мои глаза больше не хотели видеть ни чего другого! Единственное что мне не пришлось по душе это ЗАД, он определенной не идет Ей, низкая линия багажника, короткие свесы, огромные стопы, короче рука дизайнера дернулась, и попу нагло срезали! нет, зад определенно не женский! Я лично отдам предпочтению более подтянутым, округлым формам женских ягодиц)) Да и концерн Mitsubishi, ни когда не отличался надежностью своего товара, при условиях эксплуатации на Сахалине, где под названием а/д с асфальтовым покрытием, подразумевается грунтовка, для вида покрытая чем то, что дорожники называют асфальт, при чем по всему покрытию располагаются выебаины(или ках их там), видимо для той цели, что бы водитель не уснул, но это я что то не по теме, просто на болело! И вот, лет 5 назад я нашел свой идеал, при чем все мои пожелания, относительно задней части, были учтены! Красивая, высоко поднятая и кокетливая попка, да и звали её по другому! По женски! Что для меня не мало важно! А то подумают чаго (меньшинства:), при чем у неё не только имя, но и ОТЧЕСТВО! и предстало предо мной совершенство во плоти, посланное мне Богом, по имени Eterna Sava (прим. автора Eterna от испанск. - Вечная) и я сразу решил что она будет моей, жаль не пришлось завоевывать её внимания, я просто тупо её купил, и понеслась..., я знаю что все красивые девушки любят по выкаблучиваться, но не думал что это относиться и к машинам, вобщем уже не хватит времени описывать наши совместно проведенные годы, денег в неё вложили еще кучу, зато приобрел офигительный опыт по ремонту а/м, по ремонту ходовке и электронике книгу можно писать, да люди, если к вам придем мудрёный электрик с тестером и скажет эсенсер нужно менять! гоните его! скорей всего дело в бензо(электро) насосе, тот что в баке, лучше заменить Тоётовским от двиг. 1G, 3S, 4A и т.д., а эсенсер вообще не трогайте(ну соты можно продуть), в нем электронике больше, чем в моем компе, вообщем опыта уйма! Знаю почти все капризы. Говорить все не стану, что бы не отпугнуть потенциальных покупателей, потому что не смогу смотреть на её смерть! только не на моих руках. А так эта моя лучшая тачила, практически ни разу не подводила, если и вырубалась, то исключительно уже доставив меня домой, а про то как она по снегу ползала, мне и джипа не нужно было, Резьку воткнул зимнюю, 4 гребет всегда, коробкой можно разкачать, вобщем машина для зимы! Но Mitsubishi больше не хочу, у нас даже пословица "Нету лучше велика, чем Митсубиси Делика"
Не для нашего они бензина(про дизеля вообще молчу)! Хотя смотря я новый Галант 1997-2004г., я опять в сомнениях...