Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi FTO 1996

Мицубиси ФТО 1996 — отзыв владельца

, Самара
19396
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
79
голосов
4.5
5 — 51 пятёрка!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 612 л.с.
Расход топлива по трассе: оклоло 11 в городе. около 9 трасса л/100км
Руль: Правый
Название: GR
Цвет кузова: Красный
Цвет салона: Черный
Салон: Спорт сиденья, руль МОМО, накладки на педали RAZO, эл. люк, эл. антенна, эл. зеркала (складывающиеся), эл. стекла
Кузов: Спойлер, противотуманки. Настроенный (в Японии) прямоточный выхлоп.
Двигатель: 6 цилиндров, 24 клапана, 4 распредвала, 180 л. с.
Машина у меня с 2003 года. Это была мечта года с 1997. В 2003 году эта мечта сбылась. Но, как это часто бывает, когда чего-то долго добиваешься, и наконец достигаешь, внутри чувствуется опустошение... С этой машиной такого не было. Восторгу не было предела (его нет до сих пор). Даже, когда я собрался ее продавать, снял с учета, был реальный покупатель, который хотел ее купить, я отказал! Оставил машину себе.
У меня были другие машины и дешевле и дороже моей ФТО. Но такого восторга за рулем, что на трассе, что в городе, я не испытывал за рулем ни одной машины. Соотношение цена - качество, цена - удовольствие от езды, смоей точки зрения, лучшее среди любых машин. Средняя цена 7 - 8 летней машины - 10 - 11 тыс долларов. Есть много машин, которые ездят быстрей или комфортнее, но они гораздо дороже, в разы! А по дизайну этой машине мало найдется равных конкурентов.
Эта машина ни разу меня не подвела, всегда все делала на 100 - 150%.
Купил ее в 2003 году, ей было 7 лет. Не идеальное состояние. Конечно стукнутая (такие машины не бывают не стукнутыми), но в пределах допустимого.
Кое-что пришлось сразу ремонтировать. Замена ремня ГРМ вместе с роликами. Подтекали сальники. Замена масла, фильтров. Колодки тормозные. Тут меня очень сильно удивили в магазине в Питере. Магазин Вебер, на Петроградке. Они специализируются на ММС. Все, что мне было нужно, все было в наличии! И ремень, и ролики, и сальники, и фильтры, и колодки!
Многие запчасти, как оказалось, подходят от Галантов, Каризм, Лансеров и Кольтов. Двигатель 6А12 ставится на Галанты.
В тот раз все мне обошлось тысяч в 20 руб. вместе с работой. Точнее уже не помню. Но не больше. Комплект колодок около 400 руб. Фильтр масленный - 200, воздушный - 300. Масло лью только Castrol RS 10W60. Бензин в Питере лил 95 на Несте (финский), переехав в Самару лью только 98!
Также у меня не работал кондей (брал машину зимой, проверить не догодался). Все быстро починили тоже за смешные деньги, я даже не помню сколько:-), долларов за 100.
С точки зрения устойчивости, входа в повороты машина выше всяких похвал! Было несколько моментов (и на трассе и в городе), когда она меня просто спасла! На любой другой машине убрался бы к чертовой матери!!! На этой проскочил!
Конечно, за такое поведение авто на дороге приходится расплачиваться жесткой подвеской. При плохих дорогах сердце кровью обливается, как эта машина прыгает на кочках. Все неровности чувствуешь задницей. Но я к этому привык.
С 2003 года я машину не ремонтировал (замена масла, колодок - не в счет). Этой весной начались проблемы с ходовой. Стуки, скрипы и т. д. Меня все это жутко раздражает, когда едешь на такой машине, все головы сворачиавют, любуются, а она у тебя едет и скрипит, как телега. В общем поехал на диагностику. Насчитали вместе с работой на 35000 руб. За 2,5 года в общем не много. Но я поискал по сайтам интернет магазинов и сумма снизилась до 25000 руб. Контрактными запчастями не пользуюсь, только новыми!
Под замену пошли задние малые рычаги (тяги) все 4 шт. Стоимость малых вышла по 3000 руб. за шт., за срочность. Большие - по 1200 руб. Втулки переднего и заднего стабилизатора , всего 4 шт. по 100 руб. Наконечник рулевой тяги 1 шт. по 150 руб. Сайлентблоки заднего большого рычага 4 шт. по 200 руб. Опоры передних стоек амортизаторов 2 шт.  по 450 руб.
Тяги переднего стабилизатора, 2 шт. по 300 руб.
Сейчас на подходе стойки амортизаторов (все 4). Средняя стоимость одной - $70. Передние тормозные диски рекомендовали заменить. Но их можно проточить рублей за 400 шт. И можно еще тыс 40 ездить.
По двигателю - никаких претензий. Недавно делал диагностику на станции Мицубиси. Все в полном порядке!
С точки зрения кузовщины, то она достаточно дорогая, но доступно. У меня какая-то скотина на парковке отломила зеркало. Привезли за 2 недели новое - 5200 руб. Была легкая авария. Разбита фара, слегка треснул бампер. Бампер сделаи, фара новая стоила около 400 долларов. Я взял б/у за 300.
Новый лобовик, я узнавал, стоит $400, бампер - $450. По поводу ржавчины - ее нет и не предвидется!
Два раза в год я загонял машину полировал и покрывал тефлоном кузов. Машина блестит, как новая.
Вывод: Машина - супер. В обслуживании не дорогая, если ее не бить, то и затрат никаких (почти). С т. з. надежности - никаких претензий. Это мой опыт.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Московская область
Красавица!
3
 
Ответить
Denver
Блеск приятный. Александр, если не затруднит, про полировку можно чуть подробнее. Насколько знаю профессиональная полировка 3М мелкие царапины и следы от щётки убирает, но и лак снимает будь здоров. Часто полировать нельзя. Или у тебя другой тип полировки?
 
 
Ответить
Маленькая....
Но шустрая! ))
А салон и правда ацтой!!!!!!!
4
2
Ответить
то Александр: - На любой другой машине убрался бы к чертовой матери!!! - на Марке Турер Ви прокатился бы - сразу бы мнение поменялось про "другие" машины
MARK 2 Tourer V Twin Turbo 440 h.p manual transmission
2
9
Ответить
Зачем из Питера уехал?
А машина супер.
 
 
Ответить
Пожалуй единственная Митцу, которая мне нравится. Всё остальное - полный гемор, Эволюшн в том числе.
 
6
Ответить
И правда красавица,а вот салон особенно где панелька с часами смотрится как-то не очень.
2
2
Ответить
коврики - жесть.
салон тожесамое
машинка прикольная
отзыф на 4
1
2
Ответить
Москва
Цитата: " Соотношение цена - качество, цена - удовольствие от езды, смоей точки зрения, лучшее среди любых машин. Средняя цена 7 - 8 летней машины - 10 - 11 тыс долларов. Есть много машин, которые ездят быстрей или комфортнее, но они гораздо дороже, в разы! А по дизайну этой машине мало найдется равных конкурентов." Про дизайн не спорят. А остальное ты загнул. Вот тебе пример, нашел за 5 секунд после прочтения твоего отзыва (не сочтите за рекламму). http://www.prar.ru/popup_car.php?id=9934 аппарат HONDA PRELUDE 2DOOR COUPE SIR VTEC 200 л.с. 2000г.в. за 12000тыс. у.е. цена в Москве, приедет забрал машину с документами и поехал. Я думаю что ты не будешь спорить что Prelude ездит "быстрее и комфортнее" "в разы" . А у вас в Питере я думаю с доставкой морем можно и дешевле. Я конечно помешан на Хонде, но считаю себя человеком достаточно объективным. И все же не удержусь по дизайну. Видишь в коментариях из 6 уже 2-е (paulo и Zaletchik) высказали свое ф-е-е в спорону интерьера, я пожалуй к нам присоединяюсь. А в остальном рад за тебя, я в свое время тоже долго мечтал о "машине для эгоиста", но идиотская рачительность сподвигла купить Civic годом посвежее.
1
4
Ответить
Вполне прикольная тачила. Аффтар мог бы и динамику с секундомером померить и выложить для сравнения с тем же Прелом или Целкой. А так Мицу канешна тачила на любителя - надежность у них почти у всех хромает на обе ноги одновременно. Почти всю подвеску заменил и говорит, что "к надежности - никаких претензий"
1
 
Ответить
В стоке Прелу сольют все. А вот то, что V6 выдает всего 180 л.с. это не зачот. Целика 1996 вообще коробка с гвоздями, да и та лучше Митсу однозначно. А от салона я уже устал, просто посмотрев его на фотке. Короче все не в пользу FTO.
1
1
Ответить
Москва
Автор наверное что-то путает, 180 сил - это пострестайлинговые, до 97 года было 170 сил.

А насчет починки кондея за 100 баксов - они его просто заправили (стоит $50 в любом сервисе) =)
2
 
Ответить
Москва
2 Whorse

Прел тяжелее фто и мотор у него на 200 кубов больше. Вот насчет того, что ездил 200 сильный прел "в разы" лучше - оч спорно, скорее даже бред.

Мивековская ФТО обьедет прел 100%
4
1
Ответить
Хондаводы..

А Втек и электрика у Хонды не хромает?
Мивек сделает Прел, автомат автомата, а ручка ручку..

ФТО признана лучше ЯПОНСКОЙ МАШИНОЙ 94-95 года!
так что не надо прелов соват mdj все дырки..

а с целикой сравнивтаь. .сразу видно не имеете опыта..
целика по крайней мере 182, 202 точно проигрывают ФТО... насчте салона это фотка не удачная... очень хороший салон на самом деле, просто этот ещё и покрашен галимо.. с преловским салоном даже не сравнить!
4
 
Ответить
To Саймон и Ма3кс
Ну вы не забывайте, что у V6 крутяший момент выше. Да и вообще еслиб не Втек, то не было-бы ни Мивека ни VTi.
А Интегре Type-R ваш FTO всосет корпуса 2, не меньше, а на кольце вообще пол круга будет потом еще тащиться за Хондой.
Глупое дело сранивать спортивные Митсу и Хонды.
Митсу по сравнению с Хондой - булка, и это весь мир знает кроме вас.
1
 
Ответить
Shitbag, подобные высказывания говорят о неадекватном восприятии человеком окружающего мира (через призму въевшихся в подсознание предрассудков). А высказывания типа "весь мир знает", "глупо даже сравнивать" выглядят беспомощно и говорят о том, что у человека нет никаких осмысленных аргументов и он никак не может защитить свою точку зрения, кроме как пустыми утверждениями.
P.S. а мицубиси ланцер эволюшин по твоему тоже сольет прелюду?
1
 
Ответить
Москва
A 4WS у FTO есть?:-)
Когда я начал говорить про Прелюд не скрою заранее надеялся на то, что Хондаводы (народ бойкий и агрессивный) сразу подхватят. А читать внимательно, уже в каком обсуждении замечаю, большинство себя не утруждает. Я начал тему про Прелюд, потому что автор отзыва сказал, что FTO безальтернативна в своей категории.

2Ma3kC: Когда появился Прелюд, он был самым легким в своем классе по соотношении кг/л.с.

2IcR: Согласен что Shitbag "немного" кипятится. Но Эво в тему этого разговора ни как не пишется. А у тебя агрументов других нет. А то поливаете тут друг друга. Я думаю что атору сего отзыва приятнее было почитать в коментах что-то более конструктивное. А про "весь мир" он преувеличил, но не много. Если не знают то очень жалко. Прелюд (заводской) это в первую очередь машина для эгоиста, но не авто для психопатов с постоянным желанием доказывать окружающим, что у него между ног такой же мощный и разэдакий, как и то на чем от ездит. (извините за грубость). Так вот, это апарат предназначенный в первую очередь для повседневной езды, но быстрой и уверенной(4WS VTEC). Я надеюсь автору и нужна была таковая, а не костотряска созданая из серийного седана для студентов костотряска.

2 Саймон: А ты хотя бы на фотках этого сайта погляди на салоны Хондя вообще. Если тебе бросаются в глаза простота и скудность, то тогда ты наверное прав. Если же ты ими (салонами Хонды) пользовался и не понравилось, то твое мнение наверное исключение. Почитай отзывы Хондаводов, лаконичность и ЭРГОНОМИЧНОСТЬ интерьера это и есть Хонда. Кстати салон Прела 91-96г. симпатичнее чем последующие, как и кузов.

Все сказанное ИМХО.
 
 
Ответить
Архангельск
у меня прелюд, но фто бы купил попробовать, главное чтобы на мехе...
1
 
Ответить
To Irc.
А какие тут могут быть аргументы. У этих двух марок совершенно разные философии. А Эво тут вообще не причем. У Хонды полноприводных раллийных аппаратов нет и врядли будут. Хонда с самого ее зарождения производила авто со спортивным акцентом. А если уж сравнивать однакласников, то GTO c NSX-ом сравнивать думаю глупо.
Ты прежде чем высказывать такие резкие замечания прокатись хоть раз на RSX Type-R или Civic Type-R, а если свезет, то S2000 попробуй. Я вот уже опкатал и Эклипс, и ФТО. Поверь, кое какой опыт у меня уже есть.
А вот когда попробуешь, тогда и поспорим.
 
 
Ответить
2 Shitbag:

Принаться я сам не понимаю, зачем нужно было делать двулитровый агрегат шестициллиндровым, видимо чтобы сложнее потом менять свечи/ремни/ролики... Но сделали, так сделали, нам остается только гадать зачем. У тоёты тоже есть такая трабла с альтезовским мотором

Тупер DC5 действительно обьедет ФТО, но не на 2 корпуса, думаю максимум на 1. А на кольце только за счет большего кол-ва лошадей. Я не спорю, дц5 - лучшее переднеприводное купе в мире по управляемости и выглядит зачетно! Только ценник на нем совсем другой, в отличии от ФТО, лично я себе сейчас позволить не смогу. ФТО выглядит не хуже, а местами даже интереснее хонды и стоит значительно дешевле. А что по управляемости - да, уступает дц5, но фто вторая в мире по рулежке. Меня это не особо задевает =)

А вот насчет спортивных хонд и миц ты зря с пеной у рта пытаешься доказать что хонды в 100 раз лучше, тем более что фто не спортивная машина, а так, купе для студентов, но при этом обладает отличными характеристиками. А спортивные машины у ммс это ево, только хонде нечего поставить против него...
ММС всегда делали полноприводных турбовых монстров, хонда - легкие городские машинки с маленким, но бойким мотором и отличной ходовкой. Все, отсюда разные идеалогии и разные машины на выходе.

2 Whorse:
Я думаю ты согласишься в том, что сравнивать фто и прел не уместно, у них рахныя целевая аудитория. Если так - прошу считать спор закрытым.

2 All: Салон у прела 96г интереснее, факт. Но это, опять же, на любителя
2
1
Ответить
Нормальное фото салона http://www.auto-nsk.ru/pictures/large/zb0hmfal.jpg
 
 
Ответить
Пляяя... машина кайф!!! Я ваще тащусь. Нашёл такую за 5200$ 95 года 1.8! А Curren вам как ваще?
 
 
Ответить
хондаводы вы че такие глупые и упрямые... да не упирается весь мир в одну хонду если хотите знать ваших сивиков и т.д. мона сказать одноклассники обьезжают на моих глазах был старт сивки sir на мешалке и minu cooper s тоже на палке и у того 1.6 170 кобыл и у другого тока сивка полегче будет и что... обасралась хонда в 1.5 корпуса. скажу про прокладку: водилы и там и там были нормальные... хорош хвалит хондууу. она дорогая и сопоставить трубе не может ни одна стоковая модель... вы походу машин то других не видели... *хондоводы местные в оснавном все лузеры и дети 18 летние которые 2 дея поездили на хонде и усираются доказывать что лучше машины нет*. да еще сивку sir фамилия обедет хоть у нее 2.0 и 170 кобыл но она немного потежелее. афтор машина зачетная. я один раз на такой правда мивековской на мешалке прокатился КЛАССССС!!!!!
1
 
Ответить
tumen
vseqda priatno videt FTO, tvia prosto krasavitsia;))
 
 
Ответить
ФТО это машина на все времена. у меня самого ФТО мивековская уже 4 года и я знаю чего эта машина стоит. Я на своей делал и прелюды разные и сивики и мр2 турбированные и все селики. если у кого есть желание посмотреть на нормально тюнингованную (не мотор), то пишите на мыло фотки пришлю. полный бодикит от Veilside, 18 дюймовые диски и рокфородвская аудиосистема. Хонды на вид все как мыльницы, вы красоту ФТО с этой хернёй не сравнивайте...короче автор, зачот тебе однозначно!
1
1
Ответить
Александр советую тебе заливать масло 5w40 или 10w40 так у меня тоже фто залей не пожалеешь . Масло которое ты используешь подходит больше к двигателю с турбо . Влад
2
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 18591
да что вы тут заладили про салон все спорить!!!
никакая фотография не может передать его релий!!!
живьем он не такой страшный!!! а он еще и удобный!!! просто такие вот "покраски" в цвет кузова его только портят
aleks-maxi вот представил вам всем нормальную фоту - смотрите, тут гораздо лучше выглядит
Кадастровые работы на любые объекты - технические планы, паспорта, заключения для суда, межевание
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 18591
2 orange - а потому что ХОНДА лучше - потому что гладиолус!!!=))
Кадастровые работы на любые объекты - технические планы, паспорта, заключения для суда, межевание
 
3
Ответить
Новокузнецк
Класс!Это не машина а произведение искусства!Автору просьба,напиши пожалуйста во сколько тебе такая ласточка вышла.Хочу такую,да вот не знаю,уложусь в 200 штук или нет.Если что,пиши на мыло.
1
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 41
Нормальный аппарат, респект чувак
1
 
Ответить
я сам с владивостока мне 46 лет работаю в море иногда бываю в японии всвое время в начале90 х возил авто со страны восходящего солнца имел исвои авто знаю ипрошел ирэкет и многое другое были друзья среди японцев случайно в интернете увидел фотку Mitsubishi FTO, и хочу передать огромный привет этому парню красной машины, я и не буду сравнивать ее не с Honda Preludom и не сдругими марками машин, потому что для каждой марки существует свои предназначения для разных типов дорог и стиля вождения. Поэтому в Японии автомобили выпксукаются как для массового народного населения,так и для индивидуалов. И каждая машина по мере своей комплектации и цене выпускается как для народа так и для индивидуалов.Все зависит от кошелька и денег в кармане. Для того и существуют эксклюзивы. О себе хочу сказать, что имею Mitsubishi Eterna ( полный привод) эксклюзив.И спорить об автомобилях очень глупо...С уважением Владимир.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 34
Прел до 96года просто конфетка(был у меня красный, с люком ,на палке), но ФТО - это немного иное, мне кажется. Очень футуристичный экстерьер для своего времени, да и щас выделяется из толпы! А насчет скорости...парни-закуситесь, кто кого порвет)))
В сердце SUBARU
1
 
Ответить
здорова дружище, подскажи а нулевик у тебЯ есть? и чем его надо чистить? Спасибо заранее
 
 
Ответить
на фто делал в хвост и гриву и прелюды и селики и каены 360л.с.это было на мивике.сейчас моя фто с 6а13тт-просто издеваюсь над многими чижиками-360л.спри весе 1240кг.доведу до 450-пусть ресурс уменьшится--но зато схлеснусь с порш.убьюсь но добьюсь своего.
 
 
Ответить
salem davay poobshaemsya po fto
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi FTO 1996 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто