Машину приобрел сравнительно недавно, но уже прошло достаточно времени и км пробега, чтобы объективно рассказать про нее.
Заранее скажу - отзыв хвалебный, отзыв пользователя, не технаря (хотя технику люблю и своими руками много чего делаю :), на объективность не стоит рассчитывать
Внешний дизайн - выглядит актуальным и сегодня - выштамповка на крыше, арки колес, зрительно продолжающиеся на капоте, небольшая крыша с сильно скошенной задней частью (замечу - это "минус" - т.к. комфортно сидеть сзади это мешает), накладки на пороги, передняя и задняя накладки на бампера - в стандарте - это все привлекательные и сегодня черты автодизайна, несмотря на то, что он разрабатывался в начале-середине 90 -х годов.
Внутри - как по эргономике, так и по дизайну интерьера у меня лично нареканий нет - в сети, и на этом сервере есть фотографии - каждый может оценить на свой вкус, - кроме широкой задней стойки, которая при выезде с примыкающей дороги мешает обзору, но это - дело привычки, можно просто под менее острым углом (ближе к 90 градусам) в поток вливаться или наоборот - под очень острым, чтоб контролировать по зеркалам - в - общем серьезным минусом это не считаю.
Низкая посадка на сиденье, широкий, в угоду жесткости кузова, порог - это довод походить в спортзал и уменьшить последствия пивных соревнований на животе, но в целом - не критично, дело привычки. Интересно сделаны сиденья – обшивка на «молнии» и по идее – ее можно снять и постирать, а не пользоваться автохимией на месте.
Багажник - вместительный - если без саба :) Жесткой металлической перегородки между багажником и салоном нет, можно помудрить с установкой вместо заднего сиденья серьезного саба. Приятно устанавливать музыку – снял решетки в обшивке дверей, место для крепления мидбасов уже есть, высокочастотники точно также аккуратно прячутся в закрытые акустически прозрачной тканью емкости на торпеде, причем туда уже штатно выведены провода.
Климат работает отлично, очень удобно управление, т.к. по объему салон небольшой то и прогрев зимой и охлаждение летом происходит быстро.
Теперь про технику – двигатель V6, хоть и сравнительно небольшого объема – 2 литра – тяговит и позволяет уверенно чуствовать себя как в городе, так и на трассе. Коробка автомат INVECS II с возможность ручного переключения передач – удобна в пользовании, адаптируется к стилю вождения, в ручном режиме честно держит передачу, не переключаясь при высоких оборотах. Стомость запчастей абсолютно нормальная, с учетом того, что двигатель и коробка ставились на многие другие модели ММС, то и соответственно с их доступностью – проблем немного, как правило есть в наличии, заказывается и привозится быстро.
Ходовая – жестковата, но до „зубодробильности” – далеко, дорогу держит хорошо. Конструктивно достаточно простая – впереди стойка, так что существенных затрат не принесет. Это плюс, минус же в том, что в силу малораспространнености модели найти на разборке здесь з/ч проблематично. Но это теория, проблем не было.
В целом – машина достойная своего титула Автомобиль года 1994 г. (модель). Не зря, без существенных изменений (фейслифтинг не в счет) – выпускался до 1999 года.
Так что если кто-то подумывает о покупке – советую, если аппарат «не убитый», то проблем не принесет.
п.с. не сочтите за рекламу :) - в рунете есть полезный ресурс FTO-club.ru, где собрались энтузиасты модели