Доброго всем времени суток. Вот я и решил написать отзыв о своей красавице Mitsubishi FTO.
Утро, спросоня идёшь на стоянку, смотришь на ФТОху и тебя резко отрезвляет мысль о том, что эта красотка принадлежит тебе. Садишься в салон, поворачиваешь ключ, и утреннию тишину нарушает шум, твоего приглушенно- басовитого выхлопа. Пробок нет спокойно доезжаешь до работы, заходишь в офис, клиентов нет и ты всё свободное время любуешься из окна на неё, поражаясь гениальностью японцев, рядом останавливается камри30, и блекнет рядом с ФТО…
Мечтал я об этой машине с 20 лет, но как первую машину меня отговорил брать её отец, мол кузовщина слишком уж дорогая, а так как опыта нет покоцаешь всю. Тогда мне прикупили ваз 2110. Проездев на этом чуде три года, решил продать, добавить деньжат и купить себе праворульку. Смотрев обьявления о продаже автомобилей наткнулся на FTOху и опять загорелся своей давней мечтой. Созвонился с продавцом, договорились о встрече, спустя три дня она моя. Данный экземпляр достался мне в хорошем состоянии, с двухлитровым шестицилиндровым движком и на мехе, на СТО сказали, что замены требуют задняя левая ступица, тормозные шланги и задние сайлентблоки. Первоначально продавец просил 7000$, но посчитав стоимость запчастей требующих замены+ работу, договорились на 6500.
После ваза было как то непривычно ощущать себя в ценре внимания окружающих, но это неизбежно если ты владелец фтошки, её агрессивный дизайн фатально приковывает к себе взоры прохожих. Очень часто прохожие в основном дети, фотографируют на телефоны. Девушкам машина тоже очень нравится, вообщем хочешь привлечь к себе внимание покупай Фто. Что сейчас реально стало бесить, так это то, что каждый владелец турбовой, либо многолитровой тачки, хочет с тобой потягаться, изначально при этом зная, что я останусь в жопе, ну поймите вы обогнать стоковый ФТО- это не способ потешить своё самолюбие.
За год владения автомобилем, помимо проблем оставшихся от прошлого хозяина, поменял колодки, все стойки амортизаторов, сцепление(всё оригинал) и плановое ТО, просто после покупки не сделал(денег не было). Запчасти достаточно дорогие, но за редкость авто, приходиться платить. Салон у меня стоковый, на мой взгляд он слишком простоват, поэтому, как появятся деньги планирую обшить всё кожей, поставить руль MOMO и накладки на педали. А по эргономике салон на мой взгляд очень хорош, всё под рукой, водителю и переднему пассажиру довольно комфортно(по крайне мере с моим ростом в 185см). Подвеска фтохи выше всяких похвал, держит дорогу на любой скорости на все 100%, но когда едишь по плохой дороге, а таких как в Казахстане, так и в Росии большинство, чувствуешь каждую кочку своей пятой точкой, но я к этому уже привык.
В городе фтоха рулит, маленькая, юркая, относительно мощная. Обгоны совершаются легко и непринуждённо. На трассе тоже держиться молодцом. Зимой машина, заводилась практически всегда с первого раза, но в салоне было жуть как холодно, поэтому поставил сигналку с автозапуском. Управление этим автомобилем просто кайф- чётко слушается руля, зимой управлять не тяжело, нет никаго намёка на занос, если не считать себя Шумахером. Ходы КПП короткие и чёткие. Вообще ФТО- это машина для тех, кто никому не собирается, ничего доказывать, это машина для уверенного в себе человека. Она не летает как ракета, но вы всегда можете показать, что на дороге с вами надо считаться. Машина довольно экономичная, получается где то 10-12л 98 бензина в городе. Совет всем кто собрался брать ФТО, покупайте только оригинальные запчасти, и лейте только дорогие масла именитых производителей.
Также Фто- это не машина для практичных людей, на ней не вывезешь ничего с дачи, не сьездишь на природу, короче это машина для ночных покатушек по городу с красивой девушкой, которая будет восхищаться спортивностью и удобством вашей тачки. Хотите большое купе купите сарай или калибру.
Вскоре планирую установить хорошую акустику, поставить литьё на 17 и ксенон. Вообщем вот и всё, что я смог вспомнить. Это мой первый отзыв, поэтому прошу строго не судить, да и по литературе в школе у меня была 3, но старался рассказать о машине с душой, не знаю получилось или нет. Прошу простить за такой «красивый» пейзаж, делались фотки ещё в Петропавловске, в Омск переехал недавно, а фотки на компе были только эти. Спасибо всем кто дочитал до конца, если есть вопросы задавайте с радостью отвечу в комментах. Удачи всем на дорогах, да и вообще в жизни. Пока менять не собираюсь, но если буду то только на GTO.