Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi FTO 1982

Мицубиси ФТО 1982 — отзыв владельца

, Петропавловск-Камчатский
10473
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
109
голосов
4.8
5 — 94 пятёрки!
Год выпуска: 1982
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 32 л.с.
Расход топлива по трассе: о л/100км
Руль: Правый
Название: На руле: "MMC Sport", на выпускном коллекторе и воздуховоде выдавлено "Turbo" ;)
Цвет кузова: Красный
Салон: пепельница ;)
Кузов: Очистители и омыватели фар головного света.
Двигатель: Рядный, четырёхцилиндровый двигатель, расположен поперечно. Оснащён турбонагнетателем. Топливосмесь двухкамерный карбюратор.
Я долго собирался написать этот отзыв, который, можно сказать с большой уверенностью, навряд ли  может кому-нибудь понадобиться при выборе или покупке авто.
Но решился на написание Отзыва, благодаря нашим многоуважаемым форумчанам:
Диме ( отзыв:  Отзыв о Toyota Mark II )
Виктору ( отзыв:  Отзыв о Nissan Skyline )

Мой отзыв о редком Автомобиле производителя Mitsubishi марки Cordia. (в Списке марок его не оказалось)
Мало того, что эта модель снята с производства в далёком 1988 году, к тому же описывается автомобиль возрастом более 25 лет.
Тем не менее очень хотелось бы почитать Ваши коментарии.

Начнём с того, что лет пять-шесть назад, когда у меня еще не было прав, да и собственно учиться и получать я их не собирался мой знакомый вернулся с морей с горячей мыслью купить себе недорогой автобиль. Не придав этому факту внимания - я случайно узнал, что один близкий друг моего отца продаёт недорого старую маленькую машину неизвестного никому названия. Потом совершенно так же случайно сказал об этом своему знакомому...
Ествественно алчность сыграла своё: обязательно посмотреть дешевую машину.
Приехали посмотрели ведро, которое стоит пару лет в гараже и требует вложения сил и денег - покупатель разочаровался, а мне было всёравно.

Дальше, как позже оказалось машина была закрыта в гараже, продажа её велась неактивно и никто её не смотрел и не покупал.

Прошло около шести лет (я уже давно колесилас по просторам Камчатки на своём авто) - И тут снова появилась та самая информация, что эта редкая машина простоявшая в гараже неизвестно сколько времени продается (хозяину надоела нехватка места).
Редкая машина, неплохо сохранившаяся...

Наличие тех самых небольших денег, наличие свободного времени вкупе с желанием поковыряться и привести в порядок машину сыграли свою роль и я не сильно осматривая и не раздумывая купил её себе.
Описывать финансовые вопросы на восстановление 25-летнего японского авто не имеет смысла... Потому достаточно описать только то что я делал:
Первой опорной точкой было -- приведение внешнего вида автомобиля в хорошее состояние. Естественно кузов такого возраста требует вложения, но варить не пришлось, сквозных дыр корозии небыло вовсе, да и собственно очагов корозии тоже не было. Цвет был подобран по цвету кузова под обшивкой, наружний местами выцвел, местами подкрашен... Кузов выкрашен полностью; молдинги и брызговики всё сохранилось родное. Лэйб и наклеек неосталось ни одной.

По двигателю никаких восстановительных работ не проводилось, кроме замены жидкостей, свечей и высоковольтных проводов; Еще планируется восстановление нерабочей турбины. Также соответственно проведена прочистка карбюратора и всего всего, что можно было почистить. Позже в процессе эксплуатации проводились и проводятся профилактические работы...

По подвеске, ходовой, рулевой тормозной части было проведено: замена задних аммортизаторов и восстановление пер.супортов ремкомплектами. Остальное проверено и не вызывает никаких нареканий.

Эксплуатация машины не отличается особенностями от прочих, за исключением подобия восьмиступенчатой коробки передач о переднем приводе. Реализована с помощью делителя скоростей: Четырехступка с повышающим рядом (который загорается индикатором "Sport" на приборной панели). Надо натренироваться переключать две "кочерги" ;) Еще назад две скорости ;)

Особой реакции от окружающих я не замечаю, за исключением повышенного внимания к "ноздре" на капоте и омывателям с дворниками на фарах головного света.
Ходовая часть для псевдоспортивного лифтбэка слишком мягковата, но независимая повеска (спереди макферсон, сзади продольные лапы) вкупе с двумя стабилизаторами поперечного крена пытаются удержать авто в поворотах на дороге.
Тормоза спереди дисковые, сзади барабанные позволяют заблокировать колёса без лишних напряжений, но на достаточной скорости они норовят скользить даже по асфальту (видимо из-за небольших массы и размеров авто).
Тысячи шестьсот кубических сантиметров двигателя, возрастом двадцать пять лет, с заглушенной турбиной достаточно чтобы держаться в общем потоке и в принципе ничего не мешает обгонать общую массу.
Салон для тех лет в своём стиле: велюровые кресла (далеко не спортивные, а мягкие и пухлые), электростеклоподъёмники. Соответсвенно все стандартные датчики, редко встречающиеся в современных авто (вольтметр, давление масла стрелкой).

Вобщем всё, что пока могу написать!
Передаю приветы коллегам-старьевщикам!


Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Владивосток
Да на Камчатке , как и в Приморском крае еще немало интересных машин уважаю людей которые не выбрасывают их на помойку
10
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6430
Согласен с раритет75, этож сколько надо терпения, сил, возможностей и средств, а главное желания что бы вот так вот с бухты барахты купить старый пепелац, и восстанавливать его. Односначно 5 за действия)
Наш СМС канал - http://forums.drom.ru/novosibirsk-life/t1151323385.html
форум каких-то наркоманов
Мой отзыв: Nissan Largo 1990
6
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7784
ВиТус, ставлю твердую 5, экзамен сдал ; )))
Молодца, ждем отзыва по марку...
хозяйственное мыло - изобретение века!!!
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 502
и где 2 кочерги на фото? если пишешь, что особенность, наверно надо и фото показать? :)
Ipsum acm21 01
FJ Cruiser 2010
6
 
Ответить
Ra$ta(Man)
вот это старушенция!:)Первый раз такую вижу.ЗАЧОД :)
2
1
Ответить
Эноксис
Хабаровск
Вот с какой машинки наши Ладу слизали. Турбину надо в порядок привести....
1
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20206
Прикольный пепелац:) оценка 5.

Даёшь под капот турбину от WRX!!!:)))
Жизнь на колёсах:)
Мой отзыв: Subaru Rex 1984
1
3
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Братишка,респект тебе,конечно.
Но...ты хотел коментарии правдивые.
Так вот меня,с виду,машина не вставляет.
Она просто смотрится старой,но никак не раритетной.
Думаю,машины 70-х покрасивше были.А может дизайн у Митсы хромал в то время.
Вот и сняли с производства.
Она похожа на Москвич.Сзади Королла 90-х.
С технической точки зрения интересно,про два рычага там и все такое.
Но неудобно,а самое главное,смысл,что они выйграли этим.
Короче Митса-спорная техника.
1
4
Ответить
     
Екатеринбург/Киев
Сообщений: 96
зачетный пепелац! респект за работу. Может машина и выглядет старой но все же уже раритет тк подобных почти нет, если не считать тех что гниют во дворах стоя на кирпичах.
Этим летом знакомый купил себе как он думал 180SX лохматого года. Посмотрел ее и понял что это не ниссан. порылся по чертежам мицу и нашел ее. Оказалась ММС Саппоро. заднеприводная. правда туда уже умельцы поставили мотор от сильвии СР20де. Кстати там тоже была особенность, купе у которой полностью опускаются электроприводом задние форточки. так что восстанавливайте, возрождайте, удивляйте японскими машинками старше 20-30 лет
ECR33 RB25DET MT Tikara Type Т04Е kit ~ 400up hp
1
 
Ответить
     
Екатеринбург/Киев
Сообщений: 96
зы восстанови турбу и поставь колеса с низким провилем на белых дисках. машина увидет вторую жизнь и станет ехать и выглядеть как ММС спорт )))))))))))
ECR33 RB25DET MT Tikara Type Т04Е kit ~ 400up hp
2
 
Ответить
rustaman
согласен с Mac_ekb. Восстанови турбу и подумай о литье так как ето 80% всего вида машины. Машинка понравилась но если совсем честно-чего то ей нехватает-лоска чтоли. Посмотри как америкосы восстанавливают старые королки, ест здесь на сайте, может что почерпнеш полезное. В целом машина производит приятное впечатлени.
2
 
Ответить
   
Алатырь
Сообщений: 19
5
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6246
Справедливо написал, что особого интереса не вызывает, вид действительно непритягательный. Согласен с предыдущими ораторами, что требуется большое красивое литьё и имхо тонировка.
 
 
Ответить
@rt2
Да, ведро еще то, но действительно никаких восторгов не вызывает, смотреть не на что.... предлагаю разбить его об столб... или спустить в кювет
 
9
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Респект автору... машина не хлам.. а раритет - и он должен ездить по дорогам... задолбало смотреть на одно и то же.. а вот такие экземпляры радуют глаз!
3
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 404
Две качерги там как на ниве (тока там 3, сама палка, + понижайка, + раздатка)
Тут сама палка + повышайка отдельной палкой, у которой два положения, норм и повыш передачи.
Машина зачотная вы представьте на такую драндулетку 1,6 турбо - должна ехать нормально.
под замену передний бампер, литье и зеркала и будет достаточно кошерно выглядеть )))
Mitsubishi Sapporo 2000 все никак не начнется))
Toyota Crown'98 кайфовый баркас!!!!
 
 
Ответить
 
автор
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 6994
Seny, что-то вы напутали!
У меня всего 2 кочерги: коробка и раздатка.
!
Обнаружен опасный вирус ретродвижения!
!
Forums.drom.ru/Retro
 
 
Ответить
Borzhom
Да машинка интересная
Чуть опустить, диски с низкопрофилем, зеркала под хром и передний бампер заменить
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 131
Норм машина!!! Молодец что заморочился за восстановление!!! Иметь как вторую. ОБшил бы кожей, чуть посадил бы, зеркала рулят, музыку, тонировочку...Класс!!!
Кроилово ведет к попадалову!
Мой отзыв: Subaru Impreza WRX 2001
2
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7265
красавчег-5!
1
 
Ответить
  
омск
Сообщений: 470
молодец,что гоняешь на такой,5
mazda atenza 2003 г.
Honda saber 2,5 2002 г. черный на транзитах
хонда инспаер 1999 г. v2,5
1
 
Ответить
Обалденная машинка.. завидую
1
 
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22524
Это не у машины такой вид,надо просто фоток качественных и на крачивом фоне!!!Сразу глаз радовать будет!!! главное фото салона вкинуть)))
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
4
 
Ответить
Даааа, вот это редкость, хотя и не очень красивая...
 
 
Ответить
Покажи коробку то )))
 
 
Ответить
     
Череповец
Сообщений: 3716
Наткнулся на этот отзыв, читая старую ретро-веточку! 5 конечно же!
 
 
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22524
Да хороший отзыв!Давай к нам на https://forums.drom.ru/retro/in...
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
 
 
Ответить
 
Сообщений: 128
пять
 
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1228
+5
El55/5e-fe/4wd/MT- то что доктор прописал_))) ):
E-HCC33/RWD-LSD/AT/RB20DET - летнее авто_)))))
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 19
Да, я тоже не малое количество времени отъездил на таком аппарате. С 1995 года, по 2002 год. Турбина тоже была заглушена, т.к машина пришла в Россию в начале 90-х годов и в то время кроме автола в неё не лили. Вот турбинка и померла. Но двигла 1,6 без турбинки мне хватало за глаза. Интересно было на ней покататься с турбо.
 
 
Ответить
ВиТус, классная машина. У меня к тебе есть вопрос. У меня Митсубиси Галант, 1984 г.в., двигатель g32b. Мне нужен коленвал. Не поможешь найти?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter