1997 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: GRX Mivec
Имею такую старушку в стоке, состояние при покупке было грустноватым, но вылечил))) Теперь предстоит мутить из нее проект в 400л.с.)
Еще в стоке это уже была Пушка-гонка. С места от светофора до светофора унижает все что движется, на Скоростных диаметрах выигрывает в резком ускорении и максималке у многих, кроме ШкурорVишных зверей, Gtr-ов и прочих им подобных им, Селики на ZZ-тах унижает, неплохо держится на 2 - 5 метровой дистанции позади за 911-ми Porshe (проверял). Наказывает многие Бэ-хи, Мерсы и Рэйнджи, не стоит лезть в драку с Новыми Мерсовскими сурогатными Битурбо клонами и такими же Бэ-ховскими сурогатными клонированными М-ками, эти не моргнув с места накажут. А так в целом ведет себя замечательно, не ломается, вызывает восторг, интерес и позитив у прохожих зевак, уважение со стороны даже самых напыщенных и наглых владельцев бизнесклассовых авто. Несет людям радость и позитив своим видом и голосом мотора на улицах.
Тапку не жми а то обычный пассажир описается или поседеет.
Колхоз ненавидит!!! Как по мне колхозить Японца - это богохульство. С довольной мордой Ест Матюль и высокооктановое топливо 98 - 100 бенз, ест не много и всегда готова утереть кому нибудь нос.