Начну с того,что фанатом какой то определенной марки авто я не являюсь.Для меня главное,что бы это был хороший автомобиль,в полном смысле этого слова.А так как в каждом классе,почти у каждого производителя(кроме конечно российских)есть автомобиль достойный внимания,то было их у меня 8 штук.Эта девятая.Были это "японцы" разных марок,"немец" был один.Поэтому про каждый из них могу написать ,но не буду.Потому как этот опус посвящен Митсубиси ФТО.
Покупая очередную машину я понял одну вещь-никогда никого не слушай.Всегда руководствуйся собственным опытом и интуицией.Потому что если попадешь,то обижаться можно будет только на себя.А иначе опыта не накопишь.И еще можно заглянуть на данный форум-отдельный респект всем участникам.Итак...
Решил я взять на лето какую нибудь машину,ну что бы не как всегда и что бы не как у всех.Пошел на рынок,ходил долго,потом смотрю стоит нечто...Обошел вокруг раза два,внутри посидел.Понравилось.Машина без пробега,подвеска ушатанная,рулевая рейка бежит,короче думаю расходов предстоит много.Я и не предполагал,что так много.Продаван двигаться не хочет,загадал 265 рублей.Ладно оформили.Диагностика показала,что двигатель на удивление в порядке,а вот с подвеской все было печально.Рулевые тяги,наконечники,нижние сайлентблоки,передние стойки все нужно было менять.Причем диагностику такого авто у нас в городе делает только один сервис,когда заезжал,слесари обозвали мою машину - чудом враждебной техники.Потом подъехал товарищ и глубокомысленно заявил "Нам не надо женской писи-мы купили Митсубиси".В актуальности этих слов я убедился когда пошел покупать запчасти,продавцы делали круглые глаза и говорили что ничего на такую машину нет,нужно заказывать в Японию,а некоторые вообще про такую ничего не слышали.Единственное что я купил-это рулевые тяги "555".Рулевую рейку тоже надо было заказывать,стоймость 40 рублей и ждать три недели.Я не стал,заказал ремкомплект,сейчас должен подойти.Один умелец обещал отремонтировать.А что касается подвески,я загнал машину еще одним умельцам,они сняли все резинки,"обжали" их и "залили".А в стойки впаяли клапана,таким образом их можно подкачивать,с периодичностью раз в месяц.Итого это встало в 10 рублей "деревом".Еще заменил свечи,поставил оригинальные,тоже на заказ.Других в такой двигун просто не предусмотрено.После всего этого апгрейда,машина стала летать,а моя жена называет ее "летучка".Конечно кто то из читателей,может гневно возразить,что мол на такую машину надо все оригинальное ставить,я конечно согласен.Но ждать я не очень люблю,к тому же эта машина не для езды круглый год,а так для вдохновения.А на последок,хочу сказать,не превращайте машину в идола,как говорится это всего лишь средство передвижения...Буду очень рад если это произведение кому то поможет определиться в выборе своего железного коня.