Доброго всем здравия.Особенно любителям машин марки Mitsubishi и в частности FTO .
Машина у меня сравнительно недавно,но положительных эмоций масса..Ездил на многих авто..Хонда Аккорд 1997 года,Гольф 3 1997 года,Ауди А4 1996 года,Паджеро котороткий ,2 разных ,но с одним двигателем 3.5 :),паджеро ИО и т.д...Ах, да последний был Паджерик с двигателем 2.4...Покатавшись на многих авто понял, что мое ,это Митсубиси...С последним Паджеро расстался , только из-за того, что эта машина , для гор, а я езжу в основном по городу, дом,работа, дела и т.д...Когда продал паджерика, то ездил , по стоянкам ,где продают машины, а у нас еще запрет на праворульки не приняли , поэтому таковых у нас масса..Смотрел все подряд, потому ,что отвык пешком ходить :) Нашел Мистраля, прочитал отзывы на Дроме ( отменный ресурс, дай Бог процветания Вам ) , коротыш 2.7 тд..В идеале, но что то каптил больно сильно..Вариант отвалился..В первый же день поездок увидел ЕЕ..Кто то тут уже писал, о детстве, об ПлейСтейшн , так вот , я тоже был фанат , этой приставки и игры ГранТурисмо,машинка ФТО, была моим идеалом...
Остановился,вышел из машины..Подхожу,снаружи, хоть и не мытая, чумазая видно.Кузов конфетка..Думаю, так отличненько..Зову хозяина,беру ключи..Открываю дверь..Мля первое зарочарованье,водительское сиденье порванное в хлам, что там долбанный япошка делал с ним не пойму, голодный был чтоль.Аж до поролона все вырвано ...Салон грязный ужас, пыли тонны 2 не меньше :).Магнитолы ,как обычно нет, все вырванно с корнями, по самое не балуйся, причем явно ,уже у нас..Об этом говорит , треснувшая панелька вокруг коробки передач, так тока наши мамбосы могли снять :)
Ладно засовыываю ключ в замок зажигания,трепетно так, как кхе кхе, ну вы поняли :) Завожу, и тут мать моя женщина, папа мужчина скрежет из двигателя такой, что я думал, поршня вывалились наружу..Торгаш говорит, а ты погазуй пройдет..И вправду 2 прогазовики и пропал звучок..Так думаю, значит не страшно,ремешок подрастянулся...Ну погазовал, там для вида..Открыл капот. а там сцуко тараканы жили по ходу, много-много лет :) Все грязное,ржа кругом..Видно, что ржа поверхностная,в кузов не вьелась...Потихоньку прихожу к мысли, надо брать :)..Нет говорит второе , я ..Надо покататься и поискать еще что нибудь..Сел, тронулся..Точка, ultr торгуют находится за городом..Даю пиндюлей, 2 раза плевки, чихания и мать твою, что может машинка с 200 кобылками, без турбо...После джипов и невнятных Хонд,я в ауте, волос на гове нет, у продавца паника , давай тише, ну его нах и т.д, в нецензурщине :)..Сбавляю ход, разворачиваюсь,ставлю машинку на место...И тока потом спрашиваю А СКОКА СТОИТ ШЕФ..Говорит 5500..Ну , у нас восток,5500, это как минимум -500 :)Ладно , говорю подумаю..Уезжаем с другом домой..
Все покой мне только снился..раздвоение личности на лицо..Одна личность говорит.Ты , что балбес, это эксклюзив запчатей нет, все под заказ с Попонии..Другая говорит,се жизнь одна, надо кайфовать..Перерыл весь инет, прочитал все отзывы на Дроме,прекопытил весь сайт ФТО-Клуб.ру...
Неделю спустя поехал вновь,стоит моя девочка..На том же месте..Завел, мля новое разочарованье гофра прогорела,звук, а ля , формула 1...Облазил все,цену сбивал тупо ..Короче говорю, всему пиндец в двигателе,давай даю 4200 и уехал :) Ходили, думали говорят, она нам 4600 стоит, ну говорю, это Вам стоит, а мне пофигу, мне бабки в нее вкладывать..Хотя сам понимаю, с аукционником 4с и годом 1998, это реально, что она им так встала..Короче полчаса, мозгожевания друг другу, сходимся на 4500 ..Я счастлив, выписываю доверенность на переоформление и уезжаю...
Оформился в гаи , за 300 баксов...Сшил новые красивые чехлы, за 100 баксов..Поставил сигналку,аппаратуру ПИОНЕР , все от мафона, до пищалочек :) Заехал на сто, сделал диагностику,звук из двигателя призапуске, убрали сразу ремень подтянули и все..При езде на кочках, а таковых у нгас миллон :),стучало , что то сильно в передней подвеске,но как выезжал на асфальт ,се пропадало ..
Диагностика показала :
1.Втулки передних стабилизаторов
2.Солдатики
3.Гофра
4.Сальники распредвалов
5.Сальник коленвала
6.Прокладки клапанных крышек
7.Суппорта ,что то там расточить надо было
8.Ну и по мелочи..
Заказал, все с Японии, так , как у нас в Кыргызстане, на мою биби , тока маслянный нашли,топливный и фоздушный фильтр :) Даже свечи,пришлось заказать с Японии :)
2 дня, наши мастера колдовали над движкой, там ,чтобы пробраться к свечам, надо пол мотора раскидать :)Наконец,девочку починили, сменили масла ,фильтра ..Завели, совсем другой звук и мотора и выхлопной системы..Приятное рычание,эх...
Расплатился..С запчастями и ремонтом,выползло 700 баксов..При том что сто , одно из дорогих в городе, не стал обращаться к доморощенным кулибиным, такая машина требует мастерского ухода..
Выехал на трассу и ,да простят меня модеры, чуть не кончил от счастья..Управляемость на грани совершенства, маневренность блеск, динамика супер,звук с нормальной гофрой, райской удовольствие, для ушей..Звуки из передней ходовки пропали...Стоишь на светофоре, люди оборачиваются,приятно :) А ведь машине 10 лет, дизайн еще десяток лет будет актуальным, это факт..Сейсас открывается сезон драг гонок, наконец то разбили по классам.Я со своей Муви во втором классе, без тубовых,до 1999 кубиков..
Впечатлений масса, как от езды, так и от внешнего вида..Люди не бойтесь брать эксклюзив, сейчас все привозится и чинится...
Удачи вам на дорогах.Извините за сумбурный отзыв..
Машина класс