Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi FTO 1995

Мицубиси ФТО 1995 — отзыв владельца

, Новороссийск
8336
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
64
голоса
4.4
5 — 41 пятёрка!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Купе
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 493 л.с.
Расход топлива по трассе: от 8-12. л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серебро металлик
Цвет салона: Т.СЕРЫЙ
Салон: Ну почти всё, что нужно для спорт-купе.
Кузов: спойлера, внешний тюнинг,главное крутые диски .
Ходовая часть: Низкая до чёртиков, и жёсткая до ужасов, но повороты и дорогу держит класс.
Двигатель: 16 клапанный.
Митсубиси ФТО это суперский спорткар на котором можно полетат по улицам любимого города. Тачка ведёт себя на дороге просто безупречно(прилипает к дороге), слушает и с радостью выполняет любое двишение руля и особенно любит команду полный вперёд(педаль в пол).В салоне (почти) просторно, но снекоторыми неудобствами размещаются 4 человека ( 5 с трудом). Когда водители остальных дырчиков входят в поворот на скорости 30-40 км.то ФТО без всякого труда залетает на скорости 60-80, и жаль что не слышно их мнение о том как матерят того водителя кто управляет такой необыкновенной малышкой. На светофоре стартует так, что колёса начинают стираться в дым, когда водители тех самых дырчиков ( МЕСЕРОВ и БУМЕРОВ)  только готовятся нажать на гашетку то ФТО уше скрывается на горизонте (не гоняйте, опасно, лучше медленно но с каким видоном, и ещё одно ,натирайте колёса селиконом, смотрится так что не передать.Сам авто имеет идеальный видон(похож по воображениям на лягушку), спереди хищный вид придёт расширенные и выпуклые крылья, и просто идеальная модель фар, и  особенно оболденно смотрится передний воздухозаборник в бампере, задняя часть слегка закругляется, но также смотрится не плохо, красоту и стиль придаёт спойлер, который прекрасно разместился на крышке багажника(кстати багажник весьма вместительный). Езжу я на ней пол года, впечатления супер, пробег 120тысяч, пока к счастью проблем нет( не дай бог).Вот мы подошли к той самой части,в которой необходимо задуматься о покупке ФТО, запчасти на неё стоят в 3 раза дороже чем на любую япошку, почти не в одном магазине и каталогов ни хрена не найдёшь не одного наименования зап.части на ФТО, редкий автомобиль. Я пока покупал только ремень ГРМ, генератора, гудроусилителя, мас.фильтр и топливный так я целый месяц ждал пока привезут, ну а если дело коснётся чего по круче тогдабудеш таскать её за собой на верёвочке. ( Передняя фара стоит 1000 у.е.) Движок у меня 1.8л.  130л.с. АКПП-стептроник. Диски я менял на 16 радиус, т.к. на стандартных 15 она не смотрится, поставил низко-профиль 2055016 так видон сразу изменился. А есщё есть люк, коорый при открытии поднимается на верх и отезжает назад и тем самым образовывает спойлер на крыше. Цвет серебро. Для того чтобы подчеркнуть стиль малышки, при желании конечно надо затонировать стёкла 200% чёрной плёнкой. Салон отделан серебром, а самое главное это рекаровские сидения, в которых ты чувтвуешь королём на любом повороте, ну а если пристегнуться ремнём безопасности и включить музон на всю громкость, то можно и полетать,и побесится. Забыл вот про ходовку написать, жестковата, даже очень, но дорогу держит класс, жалоб нет, зото она и спортяга.Расход реальные 10 литров, больше меньше 2 литра, в зовисимостиот стиля езды. Турбинки у меня нет, но и без неё классно и проблемы лишние не нужны из за нашего самого чистого и разбавленноо бензинчика. Кормите её  ( 95- 98 АИ ), можно побаловать 98, но дороговато). При выходе из машины распахивается длинная широкая дверь, (удобная), но садится, и вылазиь из этой купешки это целая наука, научиться можно если не инвалид, сначало отталкиваешься от сидения нагибаешь голову и на выход, и почти также назад.  Хочется описать ещё те взгляды и чдивления людей которые идут по городу и когда видят проезжающуюся мимо ФТО они забывают обо всём и провожают в след с открытым ртом и удивлённой улыбкой ( вот ето тачка).,АДЕВУШКИ, НЕТ ОТБОЯ, НЕТ СЛОВ, ПРО ЭТО ПИСАТЬ НЕБУДУ, НЕТ, ДОГОДАЙТЕСЬ..........                         ФТО КОНЕЧНО НЕ ФЕРРАРИ НО ЕСТЬ ЧЕМ ПО ГОРДИТСЯ И НА ЧЁМ ПОГОНЯТЬ.                                                  А СТОИТ ОНА 95Г. от 8-12у.е.  97г. от 9-13.в зависимости от внешнего вива господа, да, ну и от движка.,а самый мощный 200л.с.2л.с турбинкой.                                                       Ну вот в принципе и всё, кому интересно пишите krikrikri@rambler/ru  фотки потом пришлю. крикрикриСОБАКАрамблер.ру    19.08.2003. НОВОРОССИЙСК.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi FTO, 1995
4.1
8717
Mitsubishi FTO, 1995
Geolog81, Екатеринбург
Mitsubishi FTO, 1995
4.1
13541
Mitsubishi FTO, 1995
Paolo Klichko, Жезказган
Mitsubishi FTO, 1995
3.9
12979
Mitsubishi FTO, 1995
Алексей, Красноярск
Mitsubishi FTO, 1995
4.1
15294
Mitsubishi FTO, 1995
Даурен, Алматы
Mitsubishi FTO, 1995
4.5
9338
Mitsubishi FTO, 1995
Дмитрий, Иркутск

Комментарии

 
Кузнецк-Саратов
Сообщений: 4904
Расходники не дороже чем на всё остальное, можешь обращаться )))
Новые и контрактные запчасти. Продам Витару или поменяю на седан.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi FTO 1995 в России