Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi FTO 1995

Мицубиси ФТО 1995 — отзыв владельца

, Хабаровск
22186
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
148
голосов
4.7
5 — 119 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 180 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-12 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 7
Название: GR
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Черный
Кузов: Спойлер, метла, туманки
Ходовая часть: Жесткая подвеска
Добрый день!
Вчера продал этот автомобиль, и вот решил написать отзыв. Это первый мой отзыв, и можно сказать первое авто. Хотя до этого была Toyota VITZ 2000 г. Но она была не долго. Для начала расскажу почему я вообще купил FTO. Началось всё в далёком 2005 года я первый раз увидел такой автомобиль у нас в Хабаровске, мне было 16 лет, и как любой юноша в таком возрасте я был неравнодушен к спортивным авто. Хотя у меня интерес был не то чтобы к автоспорту, а скорее к красоте и привлекательности, дизайна спортивных машин, характеристики мало меня интересовали на тот момент. Мне очень нравилась Toyota SUPRA, и поначалу когда я видел FTO их даже путал, дизайн очень похож, особенно перед машины, эти фары на капоте. И вот я отучился, пошёл в армию, там у одного молодого офицера была малиновая FTO, я видел её каждый день, и пока шла служба.. я прям влюбился в эту машину, звук мотора, дизайн. После дембеля первой машиной у меня была Toyota VITZ, буквально пару месяцев, и после её продажи я всё таки решил воплотить свою давнюю мечту и купить FTO. Мне было в нетерпёж.. на тот момент я искал любую FTO, единственное чего я НЕ хотел что бы она была серебристого цвета. И конечно "закон подлости".. в продаже была только одна FTO.. СЕРЕБРИСТАЯ!! Я недолго думая (уверяя самого себя что я её потом перекрашу).. встретился с хозяином, и купил! за 250000 р. Прошлый хозяин скрипя сердцем отдал её мне. И вот следующие 2 года я был обладателем этой машины.

Теперь расскажу о плюсах данного авто, о том что меня порадовало и удивило. Затем о минусах, и о том с какими проблемами мне пришлось столкнуться в процессе эксплуатации. Но сначала разоблачу одно заблуждений по этой машине.. как многие считают, итак:

- Многие думают и уверены, и друзья меня отговаривали, мол машина редкая.. будет тяжело обслуживать, и искать зап.части. Которые если и получится найти, то они будут в 3 раза дороже чем на другие авто. Это не так, основные расходники есть в любом авто магазине. Да, они дороже.. но только потому что это mitsubishi а не Toyota например. Любой mitsubishi в обслуживании будет обходится немного дороже той же Toyota. Что касается других запчастей.. с этим тоже нет проблем, многое есть в наличии, а что-то под заказ. Вот например, я делал ходовку.. Саленблоков, реечек, пыльников и т.п. в магазинах я не нашёл.. но мне привезли всё под заказ со склада Владивостока.. оригиналы, причем в ТРИ!!! раза дешевле чем эти запчасти в среднем стоят на другие авто. А всё потому, что как мне объяснили, машина редкая, запчасти особым спросом не пользуются.. и соответственно лежат на складах "пылятся".. следовательно обесценились! Или например как-то летел по трассе в Биробиджан, и со встречного грузовика отлетел камень, и разбил мне габарит. Габарит я купил за 130 р. Задний стопарь можно за 300 р. купить во Владивостоке. По крайней мере у нас на ДВ так, Япония близко, как с этим дело обстоит на западе и в Сибири я не знаю.

Что мне понравилось в данном авто:
- Как не странно - это надёжность. FTO за 2 года меня никогда не подводила. Всегда была на ходу. Серьёзных поломок не было. Всё же возраст приличный.. а японское качество на высоте всегда.
- Конечно же ДИЗАЙН.. Безусловно это визитная карточка FTO. Авто до сих пор притягивает взгляды прохожих, и водителей на светофорах. Такие машины "Внешне" не стареют. Сначала это удивляло и забавляло, потом я этого не замечал уже. У машины очень большой потенциал развития внешнего вида, с обвесами вообще смотрится шикарно. Я ничего не лепил на неё, не извращался, никаких наклеек, порогов, вообще внешнего тюнинга не делал. Она как "яйцо".. просто и со вкусом, для ценителей данной марки, и ничего не нужно более. Единственное что поменял, это в салоне.. в подсветке приборной панели стандартные белые лампочки поменял на синии светодиоды, сделал синию подсветку в ногах, поменял магнитолу, колонки, и поставил саб в багажник. Больше ничего не делал. Кстати, удивило то что когда проводили саб, разобрали приборную панель, и нашли там запечатанную пачку сигарет.. японский "милцевен" ещё в мягкой пачке, видимо хозяин в Японии кинул её в бордачек, а она провалилась за него в панель.. и пролежала там больше 10 лет! Дизайн правда великолепен, машина смориться красиво. Не раз с окна замечал что кто то фотографируется на её фоне или просто фотографирует машину. Очень много осталось подобных приятных воспоминаний. Вот например помню еду с девушкой по центру Хабаровска, останавливаюсь на светофоре.. пешеходы переходят дорогу, и тут один останавливается.. достаёт камеру и начинает снимать. потом показывает палец в верх и идёт дальше.. А девушка ничего понять не может.. спрашивает.. это что? на что я ей отвечаю.. ничего.. просто улыбаемся и машим, нас снимают:) Ладно в Хабаровске, в столице дальнего востока, у нас таких машин 8-9 по городу катается, даже есть клуб, единомышленников, но я приезжал на ней в более мелкие города по краю, приморье всё проехал, там вообще.. когда заезжаешь в провинциальной городок или посёлок.. у людей взгляды.. как будто они феррари увидели.
- Динамика, управляемость, эргономичность. Я был поражён как она разгоняется, влетает в повороты на скорости, тормозит. Как вдавливавшийся в комфортные спортивные сидения с боковыми держателями при разгоне.. У такой жесткой подвески помимо минусов есть и плюсы, просто это нужно попробовать.. все кто катались на моей машине за рулём были в восторге. Для машины с таким лёгким весом.. в версии GR, V - образный 6 цилиндровый двигатель мощностью 180 л.с. просто поражал своей мощностью. малейшие прикосновение к педали газа заставляла машину срываться с места с пробуксовкой и стремительно резким разгоном, постоянно оставляя позади другие авто после светофоров. Только через некоторое время я привык и научился плавно стартовать.
- Скорость. Машина постоянно провоцирует жать на газ. И если идти у неё на поводу расход топлива может быть и 18-19 литров по городу как у СУПРЫ. Так в среднем в 11-12 литров я укладывался. FTO была признана машиной года в Японии, причем это первая машина "купе" которая получила этот приз. Так же FTO первая машина  в мире на которой была установлена автоматическая трансмиссия с возможностью ручного переключения передач, или проще говоря типтроник. Вещь удобная, но я ей практически не пользовался, разве что зимой, на скользкой дороге что бы сбавить скорость, что бы не вело машину тормозил двигателем понижая передачи вручную. Этим летом несколько раз приходилось ездить на ней в Комсомольск на Амуре.. это чуть более 400 км.. многие знают что большее часть этой трассы - просто прямая, без каких либо поворотов. Трафик на этой трассе низкий, ночью так вообще. Поэтому стрелку на спидометре я не раз там клал.. причем без проблем.. даже после 120 км/ч машина продолжает так же стремительно разгоняться.. и без всяких усилий стрелка уходит за 180 км/ч.. на скорости машина так же прекрасно управляется.. держит дорогу легко, её не шатает, не ведёт. Если жать газ в пол, то складываться впечатление что были бы крылья она бы взлетела, звук мотора напоминает звук самолёта на ВПП взлётном режиме.          
- Салон довольно удобен, приятный наощуп пластик, удобные сидения, места на передних сидениях много, управляешь машиной в положении "полулёжа". С моим ростом 183 см я спокойно полностью вытягивал там ноги. В заде конечно место мало. Когда передние сидения максимально отодвинуты назад, то они соприкасаются с задними.. следовательно место для ног для пассажиров на заднем сидении нет вообще. Если приходиться перевозить там пассажиров, то нужно двигаться к рулю.. и тогда машиной становится неудобно управлять. Я этим летом ездил на ней в Приморье на море отдыхать, это больше 1000 км по трассе в одну сторону, потом столько же обратно. Спина не устаёт вообще, нет дискомфорта благодаря таким удобным сидениям. Панель тоже удобная, всё на виду, создаёт некий приятный и уютный кокпит спортивного авто.        

Проблемы и минусы:
Машина не семейная, а так для выходного дня. За 2 года полностью менял ходовку, так же делал печку, потом сопливил тосол.. потом он в салон давился испаряясь на лобовое стекло, Но самое главное двигатель. Это распространённая болезнь 6А12, застучали гидрокомпенсаторы, зимой после запуска на морозе вообще звук такой как будто машина дизельная, пока не прогреется. И иногда при движении на малых оборотах тоже трещит. Планировал заказывать контрактный движок, но после решил всё же продать машину. Так же не понравилось что всё слишком сложно под капотом. Даже те же свечи менял.. 3 поменял сам, а другие три снизу с торца, и что бы к ним пролезть нужно много по отцеплять с двигателя и снимать коллектор. В сервисе где я обычно обслуживал машину, механики увидев меня разбегались по углам, т.к. не хотели копаться в Mitsubishi. Там открутить тот же масленый фильтр.. с моей массивной рукой не подлезешь.. только крабом или маленькой худой рукой. Так же не радует шумоизоляция, на скорости всё шумит, гремит, музыку не слышно)

В остальном машина показалось мне очень хорошей, я не сколько не жалею что был её владельцем 2 года.. Очень жалко было с ней расставаться. Но нужно идти дальше..

Авто для эгоиста и его девушки)        

    
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
NovosibirskStadt
Сообщений: 214158
Спереди - Мазерати, сзади - Порше 911.
Типа "уникальный японский дизайн".
15
43
Ответить
  
d
Сообщений: 15026
понравился спокойный стиль изложения и машинка красивая
**** the authorities
13
 
Ответить
  
d
Сообщений: 15026
у самого была первая машина- Mazda Astina, для 1996 года было мега круто.
своих фоток не сохранилось, вот, как на фото ниже и цвет такой же
**** the authorities
4
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
D (Moscow):
у самого была первая машина- Mazda Astina, для 1996 года было мега круто.
своих фоток не сохранилось, вот, как на фото ниже и цвет такой же
Мазда 323F...
2
4
Ответить
 
Благовещенск-СПБ
Сообщений: 128
gensher 65:
Мазда 323F...
Астина с правым рулем. 323F с левым.
5
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Mr.Nice:
Астина с правым рулем. 323F с левым.
Я догадался)))
1
 
Ответить
 
Благовещенск-СПБ
Сообщений: 128
gensher 65:
Я догадался)))
Капитан очевидность))
За отзыв 5 поставил.
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2711
Отличная машинка с девушками знакомится, внимание привлекать, и. т. п.

А вот про динамику ты загнул. Это тебе после витца ФТО показалось формулой 1

Прелюд h22a, скай rb25, марки 1-2JZ, селика 1-2zz, зубара. Эти авто на АВТОМАТЕ НЕ ЕДУТ.

3s-ge (селика, альтеза) и k20a (интегра) вот кто рулит среди атмосферников.
Это не простые слова.

Автору, если хочется эмоций, купи эволюшен))
Вид не как у супры, зато эмоций будет огого го
3
5
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14736
Когда малым был ,оочень нравилось это авто:) Одно время прям грезил ей. Правда чуть позже приелась...
JZS
1
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14736
Ах да , за отзыв 5 :)
JZS
3
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 164
Земляку 5.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1513
отлично, все отлично и отзыв и машина!
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1513
посмотрел фотки в объяве, салон зачотный. ей бы еще сидения чуток перетянуть, и вообще будет улет.
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Нормальная.
1
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 68
Тачка супер! 5
1
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 18
Тоже влюблена в нее. Соседка, кстати, твоя я. Смешно, правда, в городе их 8-10, и сразу две были в одном доме...))
4
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 13
yliepugovka:
Тоже влюблена в нее. Соседка, кстати, твоя я. Смешно, правда, в городе их 8-10, и сразу две были в одном доме...))
Привет! Да, редкость. Тоже удивлён был.. У Твоей бампер классный, люк на крыше.. я так понимаю это GPX комплектация. Как-то припарковавшись около твоей сделал пару кадров))
Мой отзыв: Mitsubishi FTO 1995
2
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 13
Уже скучаю
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 18
Прикольно!))) ДВЕ КРАСОТКИ (машинки):)... Надеюсь, твоя попала в хорошие руки...
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 18
Что решили брать после FTO? Я так понимаю, созрели для седана)))
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 13
Нет) Созрею когда я буду семейным человеком.. и появятся дети.. А пока можно ещё покататься в своё удовольствие) Я ещё не решил что буду брать.. тянет к Mitsubishi Eclipse.. это можно сказать старшая сестра FTO) Но я ещё думаю
2
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 18
Выбор одобрям-с!!! По экстерьерчику ТАЧКА ОГОНЬ!!!)))
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 18
К отзыву могу добавить, что чтобы ни говорили про Мицубиси, в хабаровские январские морозы заводилась даже без прогревов. Во второй декаде января у нас было до -38 градусов. Хозяин стоянки даже прикололся: "А ты что, за прогрев не башляешь?"... "ну посмотрим, посмотрим, как спортивочки заводятся...". Каждое утро уезжала на работу))) хотя пол-стоянки бегало с проводами да пользовалось услугами отогрева машин... А аккумулятор, между прочим, до сих пор родной стоит, с которым со страны восходящего солнца приехала)))
1
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 13
А мне не так повезло, в этом году в январе я не завёлся.. и службу отогрева пришлось вызывать.. Дело было в аккумуляторе, я его за 2 года посадил прилично) А вот перед продажей поставил новый.. и без проблем заводилась, даже без ночных прогревов. На этой стоянке в соседнем дворе, прошлой зимой тоже один раз замёрзла.. прям в новогоднюю ночь.. но тогда обычное "прикуривание" решила проблему) На стоянку что в соседнем доме.. я только 1-й год после покупки ставил машину.. А потом мне её там поцарапали немного.. Была не приятная ситуация.. и я решил больше ей не пользоваться. Надо гараж.. я вот всю жду что кто нибудь будет продавать у нас во дворе... прям у моего подъезда)
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 18
Комплектация GS, двигатель 4G93.. Вот это отношу не к самым достоинствам своего авто: 1,8 литра, АКПП, 125 лосей.. После Прелюда Тоша является не самым резвым, но на светофорах все равно всех сделаем)))
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 18
Проблемы с местом, новый не воткнешь, а так мало кто переезжает, чтобы появился гараж на продажу..(((
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 13
Тоша???)))))) GS.. или GPX.. это не важно.. гланое это FTO!!! А Прелюд классная техника.. Имел косвенное общение с ним пару лет назад)
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 18
На ФТО еще собираюсь покататься)))
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 18
Но моя новая симпатия Хонда CR-Z).. Ни при ФТО будет сказано, а то обидчивый)))
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 18
Белый мицу на продаже за 320 с объемом 2,5 л.. на механике. Звонила, поставили контрактный двигатель от Галанта. В стандарте у ФТО таких нет, вроде)))
1
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 13
Нету, максимум GPX с двигателем 6А12.. 200 л.с.
А я ещё одну знал турбовую FTO с двигателем Галанта, оранжевая. Долго была в Хабаровске.. потом её продали на запад.
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 18
При объеме 1,8 очень радует расход топлива, 8-10 литров. Вообще непрожорливая машинка.. Парни в пробках интересуются: "Что, погонять любите?". .))) Представляя ее как 3-литровый турбоаппарат. Приходится делать вид, что да, люблю)))))
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 13
yliepugovka:
При объеме 1,8 очень радует расход топлива, 8-10 литров. Вообще непрожорливая машинка.. Парни в пробках интересуются: "Что, погонять любите?". .))) Представляя ее как 3-литровый турбоаппарат. Приходится делать вид, что да, люблю)))))
Ну да, в таких ситуациях.. модно смело так отвечать) В пробках то не погоняешь)) Я тоже постоянно в них стоял... и утром и вечером.. т.к. работал в северном. Но погонятся несколько раз я всё же успел..))) Теперь когда буду смотреть в окно и видеть твою FTO.. слёзы будут наворачиваться на глазах) Ты когда продашь её потом.. тоже напиши отзыв;) (Твою машину я видел кстати пару лет назад в Находке... там её купила?)
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1083
Valkin:
Нет) Созрею когда я буду семейным человеком.. и появятся дети.. А пока можно ещё покататься в своё удовольствие) Я ещё не решил что буду брать.. тянет к Mitsubishi Eclipse.. это можно сказать старшая сестра FTO) Но я ещё думаю
я думал , что старшая сестра ФТО это ГТО ...
За ФТо только пять , самому дизайн очень нравиться ,
Умом Россию не понять.(с)
красная китайская хрень =))))
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 18
Как другой аппаратик купите, не будете уже так скучать и переживать)))
Да, мой с Находки. Прежний хозяин ее тоже обожал, но он вообще фанат ГТО и ФТО..
Когда он выставил его на продажу, начался ажиотаж. Но писали ему иногородние и к тому же с Новосиба, Иркутска и просили тачку застопорить, подождать, пока денег насобирают. Причем ценник сами поднимали как на аукционе...
В конце концов он разозлился (дядька серьезный) и сказал что никому ее не продаст))) Сам, говорит, ее люблю)))
В конце концов, мы нашли с ним общий язык, он сдался и говорит: только вам продам. Приезжайте... так тоша переехал в Хабаровск. я ее брала не глядя. Купила билет на поезд перегонщику, заплатила деньги за услугу и через сутки была САМОЙ СЧАСТЛИВОЙ!!!
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 18
Да, действительно, ФТО покоряет своим внешним видом)))
Меня на момент возникновения желания стать ее обладательницей вообще слабо интересовали ее технические характеристики. Но за моей ФТО очень-очень ухаживали. Для машинки столь почтенного возраста (1997 год) не к чему было придраться...
Уже на ней покатавшись, я нисколечко не разочаровалась и ММС теперь очень уважаю., потому как ранее я была радетель хонд
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 13
ximik911:
я думал , что старшая сестра ФТО это ГТО ...
За ФТо только пять , самому дизайн очень нравиться ,
Не совсем так.. GTO это уже старший брат))) FTO, Eclipse, GTO.. разрабатывало отдельное подразделение, отдельный отдел в MITSUBISHI.. У ФТО и Eclipse много общего.. 70% запчастей подходят друг к другу.. а GTO, это уже другой класс совсем.. более профессиональный.. не GT конечно.. хотя по характеристикам он ему соответствует сполна)
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 13
yliepugovka:
Да, действительно, ФТО покоряет своим внешним видом)))
Меня на момент возникновения желания стать ее обладательницей вообще слабо интересовали ее технические характеристики. Но за моей ФТО очень-очень ухаживали. Для машинки столь почтенного возраста (1997 год) не к чему было придраться...
Уже на ней покатавшись, я нисколечко не разочаровалась и ММС теперь очень уважаю., потому как ранее я была радетель хонд
Всё хотел спросить.. скажи.. моя FTO на год раньше появилась в нашем дворе.. Ты Тошу купила т.к. давно хотела.. или может все же моя FTO за год мелькалась перед глазами.. и ты тоже захотела себе такую машину?) ()Просто я в первый раз увидев был удивлён что столь редкая машина.. в одном дворе))) (Хотя годь назад в соседнем дворе где стоянка и магазины.. была ещё одна FTO тоже серебристая... с рестайловскими обвесами GPX с мивек впрыском топлива.. тоже девушка едила) Но потом она пропала)
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 18
Valkin:
Не совсем так.. GTO это уже старший брат))) FTO, Eclipse, GTO.. разрабатывало отдельное подразделение, отдельный отдел в MITSUBISHI.. У ФТО и Eclipse много общего.. 70% запчастей подходят друг к другу.. а GTO, это уже другой класс совсем.. более профессиональный.. не GT конечно.. хотя по характеристикам он ему соответствует сполна)
Полностью поддерживаю))) но вот к GTO почему-то я совершенно равнодушна..
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 18
Не поверишь, но твою я увидела день в день, когда мой перегонщик (23.07.2012 г.) был уже в Находке. Я знаю, что завтра приедет мой авто, выхожу из подъезда и вижу другой ФТО. Я обомлела. Позвонила брату, сказала, он рассмеялся и говорит: " Аты что, раньше не видела?".. Но это отнюдь не значит, что твоя машина была малозаметна))))). Дело в том, что я там постоянно не жила, а только гостила. ну и..., в отличие от других девушек, мало смотрю по сторонам.
ФТО я захотела, когда пару лет назад на Монтажной видела беленькую с аэрографией стрекозы. Я все смотрела на нее и облизывалась. Но тогда меня отговорили ее покупать. Все желания должны сбываться, и все-таки ФТО у меня появилась)))
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 13
Ясно) Помню эту "стрекозу")) Желания должны сбываться.. У меня так же было с моей FTO) Успехов вам с Тошей.. не ломайтесь.. и всегда будьте впереди всех!
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 18
Спасибо!))) Будем стараться..
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 18
https://vladivostok.drom.ru/maz... А это что за пародия на что среднее между FTO и GTO?...)))
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 13
yliepugovka:
https://vladivostok.drom.ru/maz... esso/9800353.html А это что за пародия на что среднее между FTO и GTO?...)))
Вот еще экземпляр.. Mitsubishi HSR.. редкость.. концепт.. Даже шрифт как у FTO
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7440
хороший машин+5
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 18
ФТО переезжает в Хабаровск
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 13
yliepugovka:
ФТО переезжает в Хабаровск
Моя FTO тоже пришла в Ха... той же дорогой, и то же с Находки))
 
 
Ответить
Уссурийск
Сообщений: 1
Можешь подсказать? Проблема такая: купил FTO на ней не работает печка(Сам вентилятор робочий но с кнопки он не хочет запускаться) и куллер не срабатывает от дачика(поэтому выведен на клавишу) и сам по себе загорается "Chek". в чем причины кто нибуть может помочь?
 
 
Ответить
Авиронт
Хабаровск
mihailro
Отличная машинка с девушками знакомится, внимание привлекать, и. т. п. А вот про динамику ты загнул. Это тебе после витца ФТО показалось формулой 1 Прелюд h22a, скай rb25, марки 1-2JZ, селика 1-2zz,...
Интегра?? целика??? видимо на мивеке не сидел,при весе фтохи. Моментально валит, все что в пределах 280 лошадок унижает))))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi FTO 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси ФТО.
Посмотреть всё о Мицубиси ФТО

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси ФТО с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром