Fuso, 2018 год, 3500 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод
Купили в августе 2018 года за 5500000 руб. с КМУ от ФАССИ. К КМУ вообще нет вопросов, а вот с машиной беда. На пробеге 42000км. В апреле 2021 года машина просто не завелась. Эвакуировали в сервис. Не поверите, но сегодня 28.10.2021, а машина в сервисе. За 7 месяцев она выезжада из сервиса 3 раза, проезжала до 500 км. и вновь заезжал в сервис. По гарантии поменяли шортблок, дважды ремонтировали форсунки и в итоге после последнего ремонта она проехав 200 км. опять в автосервисе с двигателем и так как гарантия окончена во время её последнего ремонта, выкатили счёт на 900000 рублей. Ни кому не советую брать этот автомобиль!!!
Топливная система очень плохая.
На Урале сервис не развит.
Ремонтировать и диагностировать просто некому.
42000 км. замена шортблока по гарантии.
43000 ремонт топливных форсунок по гарантии.
44000 двигатель пошёл в разнос и вновь ремонт двигателя.
Fuso, 2018 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод
Купили в августе 2018 года за 5500000 руб. с КМУ от ФАССИ. К КМУ вообще нет вопросов, а вот с машиной беда. На пробеге 42000км. В апреле 2021 года машина просто не завелась. Эвакуировали в сервис. Не поверите, но сегодня 28.10.2021, а машина в сервисе. За 7 месяцев она выезжада из сервиса 3 раза, проезжала до 500 км. и вновь заезжал в сервис. По гарантии поменяли шортблок, дважды ремонтировали форсунки и в итоге после последнего ремонта она проехав 200 км. опять в автосервисе с двигателем и так как гарантия окончена во время её последнего ремонта, выкатили счёт на 900000 рублей. Ни кому не советую брать этот автомобиль!!!
Топливная система очень плохая.
На Урале сервис не развит.
Ремонтировать и диагностировать просто некому.
42000 км. замена шортблока.
43000 ремонт топливных форсунок.
44000 двигатель пошёл в разнос.
Сразу после покупки автомобиля выяснилось в КПП не хватало почти литра масла, был перерезан хомутом патрубок ,подтекал антифриз, воздушный фильтр был не зафиксирован, соответственно песок в впускном коллекторе и в цпг. Через год выбросил радиатор кондиционера, ещё через год на 17000 !!! км. В КПП появился стук и гул. При демонтаже КОМ выяснилось, на промежуточной шестерни З.Х. отломан зуб.. в Минске за шестерню запросили почти 1000 евро. В гарантийном ремонте отказали т.к. вовремя не приехал на ТО. Не ожидал такого от нового авто, который обойдется мне почти в 150000 у.е. с установкой Т322 от ООО Чайка- сервис к которой тоже много нареканий.