Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Fuso 1997

Мицубиси Фусо 1997 — отзыв владельца

, Хабаровск
16718
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
274
голоса
4.8
5 — 244 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Грузовик
Двигатель: дизель, 8200 куб.см
Расход топлива по трассе: 12-17 л/100км
Пробег: 250 000 км
Руль: Правый
Ну, никогда отчеты не писал, хотя машин было ооочень много. Про легковые и так хороших отчетов полно, а вот с грузовыми все тяжко. Поэтому свои пять копеек внесу.
Скажи мне лет 10 назад, что я стану водителем грузовика - я бы рассмеялся от нелепости такого предположения, но жизнь внесла свои коррективы и я стал зарабатывать на жизнь грузоперевозками.
Первый опыт вождения грузовика, который значительно отличался от габаритов легковой машины пришелся на пятиместный автовоз Хино Ренжер, который был куплен для перевозки беспробежных авто по маршруту Ванино-Хабаровск в 2006 году. Тогда мы с моим другом занимались покупкой и последующей продажей машин из Японии. Помню, как на лысой резине,  кое-как, с двумя погруженными в него машинами, с потеющими от страха ладонями гнал его по горным перевалам по ужасной заснеженной дороге. Доехал. Потом в Ха привели машину в порядок и я от нечего делать, по приколу, сделал еще несколько рейсов. Опыта нет, дорога-жесть и как итог я наш полностью груженый машинами автовоз положил набок))). Это другая история, для другого отчета, поэтому продолжу...
После аварии я забыл про грузовой руль еще на 4 года, наступил финансовый кризис 2009, наша фирма переживала нелучшие времена, доходы в разы превышали раходы и деньги быстро кончились.
У меня на стоянке полгода пылился без дела грузовик с краном (а в простонародье "воровайка") ММС Фусо Файтер. Зачем я его купил, я не могу сказать, не помню, ечли честно. Просто были деньги и купил. Может продать хотел...Хз. Реально не помню. Тогда были золотые времена и такая техника стоила копейки...Жаль, что тогда я этого не понимал.
Итак: жрать нечего, денег нет, а долги растут. Сижу, смотрю на Фуса и думаю за сколько продавать, тут звонок от знакомого, просит ему перевезти что-то. Я отказался сначала, мол водилы нет, я этим не занимаюсь, машина вообще на продажу скорее всего уйдет, а потом подумал и завел машину. Так я заработал свои первые деньги на грузовике и так мой Фус стал моим верным помошником в заработке.
Теперь о машине:
Грузовик реально отличный. Я начал на нем работать на старом масле, которое не менял с Японии, не шприцевал его первые полгода, работал стрелой через кабину на полном вылете, короче убивал его как мог по тупости и отсутствию опыта.  Постепенно пришло понимание того как нужно работать стрелой, плюс форумы почитал профильные и началась правильная эксплуатация грузовика.
Сама машина мне досталась ищначально в печальном состоянии - вся рама и ходовка были ржавыми, местами коррозия была сквозная, тем не менее 5 тонн груза, плюс вес стрелы под 2 тонны она несла легко и заходя вперед на 2 года выдержала непотерпев никаких изменений в своей геометрии. Никаких трещин. Металл на раме реально высшего качества. Установка Юник 340 с подгибным крюком на коротких, но перекрестных лапах, досталась неубитая и радовала меня отсутствием вложений. За два года я один раз заменил гидравлическое масло, которого влезло 35 литров, поменял "мокрые тормоза" редуктора на лебедке и соответственно залил туда 1 литр трансмиссионого масла.  К установке у меня был радиопульт. Вещь скажу я вам. Реально супер удобно раьотать одному. Забегая вперед, поведаю, что мой следущий Фус был уже без пульта и я полгода привыкал раьотать на рычагах. Небо и земля. Рычаги это прошлый век.
Итак, обратно к машине...
Я уже писал, что весь грузовик был отжатым внешне еще в Японии, поэтому мне пришлось сразу переделывать кузов. Страрые доски из красного дерева и лаги были гнилые насквозь и я все заменил на металл. Покрыл сначала половой доской из листвяка, но спутся полтора года, почти перед самой продажей, переделал на металл, поскольку доски и весь задний борт были убиты заездом моего 4,5 тонного бульдозера, который перевозился с объекта на объект практически ежедневно, а на коротких, неэвакуаторных лапах, заезд на нем в кузов представлял печальное зрелище -кузов и задний борт был неусилен и был убит за один сезон. Наличие бульдозера и ежедневно убиваемого кузова сподвергло меня поменять этого Фуса на такого же, но с эвакуаторными лапами и бортом.
Опять меня увело в сторону))).
Раз уж я заговорил про второго Фуса, то буду описывать их вместе,  вперемешку, поскольку оба они с абсолютно одинаковыми моторами 8,2 литра и с одинаковой ходовой частью. Отличаются кабинами, длиной борта и разными производителями манипуляторов.
Двигатель 8200 куб.см 6D17 - это на мой взгляд лучший двигатель в линейке Файтеров. Он супер экономичный, тяговитый, простой и дешевый в обслуге. Никаких турбин. Да, он туповат немного на разгоны в грузу, но пустой он просто летает. Всеядный. Жрет соляр любого качества. Расход 15-17 литров в грузе 5 тн и 12-14 литров пустой.  Кто не верит, тот может заправить меня и прокатится со мной сотню км.
Масла он вмещает 11 литров. Заливал разное от дешевых до дорогих, разницы в жоре не заметил, потому что его нет от замены до замены. Угорело ток масло Кикс, поэтому я его настоятельно не рекомендую.
Заводится легко в морозы до -25, а они у нас в Хабаровске постоянное явление. Если ниже, то уже тяжко, но с нормальными аккумами и  это не проблема. На первом Фусе я поставил для облегчения пуска китайский электрокотел на 2,5 кВт - мало, но даже с ним заводить машину гораздо проще, а на второй, я всетаки поставил автономный дизельный котел на 14 кВт. Совсем другое дело. Прогревает за полчаса до рабочей температуры. Котел самарский, три зимы без проблем. Поменял два датчика и свечу накала  в третью зиму и все. Считаю, что за зти деньги Вебасты и Эберы отдыхают.
Фильтры использую только фирмы Vic, потому что оригинал стоит неприлично дорого, а из японских они самые адекватные по цене и качеству. После роста бакса конечно и они стали дорогими, но альтернативы им не вижу. Всякое фуфло на масло и топливо по типу Сакуры не ставлю и никому не рекомендую, только воздушные могу купить дешевые, там качество не так важно.
Б/у запчастей на Фусо валом. Есть все и всегда. Новые тоже всегда в наличии, но не всегда хорошего качества, если это только не оригинал, который стоил дорого и до повышения, а после так вообще стал недосягаем. Слава Богу, что поломок серъезных не было. Менял только расходники, рессорные пакеты спереди на старом Фусе и попадал по дурости на замену редуктора моста на новом, который купил во Владе за один день и неприлично малую сумму в размере 20 тысяч. Причем их было на выбор 3 штуки. И это задний мост в сборе!!!
Ходовка вообще очень крепкая, практически неубиваемая. Если вовремя шприцевать, то ходит годами.
Тормоза отличные. Что пустой, что груженный тормозится одинаково хорошо.
Кабины на обоих машинах со спальниками, в которые я со своим ростом в 193 см помещаюсь легко. Ездили на море как-то на старом, так я вместо палатки жил в кабине неделю, хотя у меня палатка была с собой.
Салоны полностью одинаковые на обоих машинах, отличаются лишь цветом сидений. Обзор из кабины отличный, мертвых зон нет. Кабины прохладные зимой - это факт. Если давит -25 и ниже, то печка не справляется, поэтому есть смысл подкючить дополнительный радиатор и утеплить кабину, что я и сделал.
Короче говоря, я очень советую к владению грузовики Фусо. У меня есть и были и Хино и Ниссаны, но Фусики лучшие.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Fuso, 1997
4.6
35373
Mitsubishi Fuso, 1997
Алексей Мозгунов, Кемерово
Mitsubishi Fuso, 2012
4.2
15229
Mitsubishi Fuso, 2012
mvegor, Иркутск
Mitsubishi Fuso, 1995
4.6
33485
Mitsubishi Fuso, 1995
Заболотнов Виктор, Троицк Челябинской обл.
Mitsubishi Fuso, 1999
4.3
27398
Mitsubishi Fuso, 1999
Юрий, Москва

Комментарии

зачем козырек из нержавейки на крыше?
4
14
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 17673
Валерий Моркулов:
зачем козырек из нержавейки на крыше?
Японцы любят всякие блестяшки ставить. Козырек удобен от солнца и мелкого дождя.
- КРАН-БОРТ 3/5тн и 5/15 тн, ЭВАКУАТОР, ЭКСКАВАТОР 0,2м3, САМОСВАЛ 12м3, АВТОВЫШКА 28м-
Мой отзыв: Mitsubishi Fuso 1997
27
1
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 17673
Мне вот интересно, какой умник мне двояк влепил за отчет? За что?))).
- КРАН-БОРТ 3/5тн и 5/15 тн, ЭВАКУАТОР, ЭКСКАВАТОР 0,2м3, САМОСВАЛ 12м3, АВТОВЫШКА 28м-
43
2
Ответить
Горыныч 1
Свободный
P@sh!D:
Мне вот интересно, какой умник мне двояк влепил за отчет? За что?))).
Дебилов хватает на этом свете, не переживайте по этому поводу, за отзыв 5. У меня пока 1,5 тонник, до таких не дорос еще), тоже потихой колымлю
21
1
Ответить
    
Сахалин>Брянск
Сообщений: 1837
Лови пятеррку ,коллега!
Nissan-FE6 c КМУ.
SGV 2.0
Карафуто. Маока
Мой отзыв: Toyota Camry 1992
10
 
Ответить
 
Сообщений: 7051
P@sh!D:
Японцы любят всякие блестяшки ставить. Козырек удобен от солнца и мелкого дождя.
Это не блестяшки а тюнинг "декотора" - нам этого не понять.
Хорошо написано. У дядьки MCB canter постоянно просит зсказать запчасти... тож грузовую веткучитаю.
4
3
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Хорошая машина с ручкой без заработка не оставит! 5
11
3
Ответить
  
улан удэ
Сообщений: 362
отличный грузовик! сделан для людей!пришлось поработать на таком.
11
1
Ответить
иван22rus
Барнаул
Красота,руки золотые.Только 5+
8
 
Ответить
Мах 79
Иркутск
Нормально 5+
7
 
Ответить
P@sh!D:
Мне вот интересно, какой умник мне двояк влепил за отчет? За что?))).
Я думаю, за грамматику. А так хорошо и понятно написано, а самое главное по существу, без лишней воды
5
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
Железом хорошо усилил кузов
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
8
 
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Пятак, молодец у автора руки растут откуда надо! Очень понравился как сделал днище кузова из стали
8
 
Ответить
6 тонн прет легко.
3
1
Ответить
Артем
Новосибирск
Во многом согласен, кое с чем нет. У меня такой-же "ворователь".По поводу фильтров никогда не заморачивался, ставил то что продавали,по поводу запчастей не согласен, цены конские(может быть из за $), мелочевка по салону кабины хер купишь Б/У,только новое через Экзист.Во владике вообще не базарят,если хочешь что-то с кабины-покупай кабину и разбирай!
Владею уже пять лет, брал Б/П. ,в целом отличный грузовик, мотор тоже 6D 17 никаких головняков за пять лет. Машина крепкая, надежная.
Спасибо за фото кузова-тоже предстоит такой геморой.За отзыв поставлю-4.
7
3
Ответить
  
Уфа 102
Сообщений: 443
Артем:
Во многом согласен, кое с чем нет. У меня такой-же "ворователь".По поводу фильтров никогда не заморачивался, ставил то что продавали,по поводу запчастей не согласен, цены конские(может быть из за $), мелочевка по салону кабины хер купишь Б/У,только новое через Экзист.Во владике вообще не базарят,если хочешь что-то с кабины-покупай кабину и разбирай!
Владею уже пять лет, брал Б/П. ,в целом отличный грузовик, мотор тоже 6D 17 никаких головняков за пять лет. Машина крепкая, надежная.
Спасибо за фото кузова-тоже предстоит такой геморой.За отзыв поставлю-4.
у товарища уже 12 лет,не каких головников с двигателем,у самого хино,запчасти дешевые,и есть даже в моем городе,прям зашел и купил.Вот японцы умели делать хорошие грузовики,надежные,комфортные, у нас в Уфе,многие покупают камаз и ставят установку,сосед каждый день под ним
7
 
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 981
Лови пять баллов. Удачи!
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
6
 
Ответить
Д.
Улан-Удэ
Отлично! Сам на грузовике зарабатываю,ток поменьше- 3-хтоннике.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 7106
... Работяга.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1636
Паша, тебе тока пятерку)))
4
 
Ответить
семипалатинск
Работяга 5 унас запчестями напряг толька назаказ цены коссмас
2
 
Ответить
семипалатинск
хорош 5
3
 
Ответить
семипалатинск
Удачи в работе 5
4
 
Ответить
Сергей
Иркутск
Отличный отзыв! Уходят трудяги в прошлое.... Медвепутские с уки не дают народу покупать технику.
15
2
Ответить
урай
Урай
ОТЛИЧНЫЙ ОТЗЫВ !!! 5+
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1141
Когда то был такой же только исудзу, у нас они уже почти совсем вымерли и продать праворукий грузовик проблема....
 
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
5 однозначно
3
 
Ответить
Дмитрий
Пермь
Сергей:
Отличный отзыв! Уходят трудяги в прошлое.... Медвепутские с уки не дают народу покупать технику.
Согласен,ставлю 5.
4
1
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 12084
Нет ему за то время равных.
Магазин АВТОТРЕК . Аксессуары для грузовых авто. Масла, тосол, спецжидкости.
5
 
Ответить
   
Сахалин
Сообщений: 686
Интересно и по существу написал.
Forester SF5
3
 
Ответить
Сергей:
Отличный отзыв! Уходят трудяги в прошлое.... Медвепутские с уки не дают народу покупать технику.
интересно чем серОООжа они тебе мешают?
 
10
Ответить
Е53
Новосибирск
Валерий Моркулов:
интересно чем серОООжа они тебе мешают?
Отвечу за Серёжу, мешают тем что ввоз прулек запретили! Типа идите вон и газели с камазами покупайте...
7
 
Ответить
Сергей
Иркутск
Я соглашусь с заградительными пошлинами на ввоз легковых авто, ну а спецтехника тут причем? Бульдозеры, экскаваторы, асфальтоукладчики, грузовые автомобили и т.д. невозможно заменить на отечественные, т.к. ***** одно выпускается и дорого!. Неужели Ваш (я его не выбирал) президент Путин не видит, что сколько не вваливай бабла в Автоваз и подобные, ничего не меняется? Отечественный ВПК выпускает вооружение и военную технику, не имеющую аналогов за рубежом, вот на это и надо делать ставку, не получаются легковушки, давайте будем выпускать танки, корабли, самолеты, может жизнь и наладится! А автомобили можно доверить например японцам.
10
1
Ответить
   
Тында
Сообщений: 857
А я маленький грузоперевозчик) 5 за отзыв)
Titan 2001 г. в626мх28
Kluger V 2001 г. в626ст28
Wish 2003 г. в626сх28
5
 
Ответить
 
Сообщений: 7051
Валерий Моркулов:
интересно чем серОООжа они тебе мешают?
Рубль лопнул,Мы стали беднее, загпадительные пошлины, евро (эко стандарты) интесно какой евро стандарт у тепловозов и мазутных кательных?
В данном сегменте спецтехники японцы рулят. Выбор/качество. Тащат только на запчасти.
Много хороших авто стало недоступно. (Хороших в плане комплектации 4вд универсал акпп)
10
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 17673
Спасибо всем адекватным людям за положительные оценки и пожелания!
- КРАН-БОРТ 3/5тн и 5/15 тн, ЭВАКУАТОР, ЭКСКАВАТОР 0,2м3, САМОСВАЛ 12м3, АВТОВЫШКА 28м-
14
 
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 6
У самого фусо 91г.в. только 6д14т, жалоб нет ни на что.....
Все отлично....
за отзыв .........5.........
а Путину за пошлины 2 с жирным "-"
10
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4652
оба хороши-и белый и темный.
у темного лапы огонь.
машину поднять можно высоко.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
2
 
Ответить
семипалатинск
5
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1593
Молодца! Паха зачет!....Помню когда прав небыло пару раз катался по городу на таком)))))) А скоко чего на стройке им переделал! Ух... зверь а не машина!
Nissan Serena PNC24 SR20DE 4WD
Nissan Serena 2006 NC25 Isuzu Bighorn 4jx1 AT
3
 
Ответить
   
ИЖЕВСК
Сообщений: 18
За отзыв 5+
у самого фусик,
мотор тоже 6D17
удачный мотор,
я бы сказал неубиваемый)))
Мой отзыв: Mitsubishi Fuso 1997
4
 
Ответить
8811722
Усолье-Сибирское
5 +
 
 
Ответить
Эдуард
evgeny111
Железом хорошо усилил кузов
Но и веса добавил.
1
 
Ответить
19861721
Белгород
Скажите пожалуйста есть ли разница в прочности или толщине рамы у Фусо,Хино,Исудзу. Какие плюсы и минусы каждых?
 
 
Ответить
    
Сахалин>Брянск
Сообщений: 1837
19861721
Скажите пожалуйста есть ли разница в прочности или толщине рамы у Фусо,Хино,Исудзу. Какие плюсы и минусы каждых?
Все одинаковые. скажу больше- рамы Фусо и Ниссан Дизель пятаки -одинаковые . даже по креплениям и рессорам. Хинка только немного отличается по креплению рессор
Nissan-FE6 c КМУ.
SGV 2.0
Карафуто. Маока
1
 
Ответить
?
Иркутск
19861721
Скажите пожалуйста есть ли разница в прочности или толщине рамы у Фусо,Хино,Исудзу. Какие плюсы и минусы каждых?
Хино самый удобный по части ремонта грузовик, но вот только рама селедкой ( заужение в хвосте) а так самая простая надежная и не прихотливая машина.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 1997 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Фусо.
Посмотреть всё о Мицубиси Фусо

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Фусо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром