Отзыв автовладельца Mitsubishi Fuso 1997

Мицубиси Фусо 1997 — отзыв владельца

, Кемерово
32139
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
222
голоса
4.6
5 — 155 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: дизель, 820 куб.см, 617 л.с.
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Начну с того, что на данном авто я двав с половиной года отработал в частной фирме. Работа в принципе нравилась, машина ещё больше. Начался кризис, не стало работы и зарплаты. Я уволился и решил отдохнуть от руля. Занялся с другом кузовным ремонтом, т.к на дядю работать больше не хотелось. На мой ФУСИК сел мой друг и практически сразу его разбил (фото прилагается). Машина год простояла(небыло денег на ремонт). Месяц назад ФУСИКА загнали к нам на ремонт.К этому моменту я уже напелился шпаклёвки, накрасился и нагрунтовался по самый не балуйся, да и 22 года за рулём дали своё. Короче загорелось мне заиметь свой грузовик. Когда ФУСИК был готов, бывший шеф предложил мне его взять в рассрочку. Я сначала не решался, дорого, но жена поддержала. Сказала что я эту машину знаю и она меня ни разу не подвела. Купил!!!
    Про ФУСИК можно говорить много и только хорошее. Машина действительно меня ни разу не подвела. Я на ней всю Сибирь исколесил. Движок не турбовый, но огонь!!! Один раз грузчики на товарной станции под руководством супервайзера загрузили почти 15 тонн сока пока я оформлял бумаги, опломбировали и свалили домой. пришлось везти, да ещё МАЗ длинномер за собой тащил.(ей богу не вру, есть свидетели). Свечей накала нет, а на морозе с пол оборота заводится. Машинка мягкая, лёгкая, комфортная. Про поломки незнаю что написать. Кроме рессор ничего не делал, да диск сцепления менял. Что ещё написать не знаю. Побуду владельцем, что нибудь добавлю. За отзыв не ругайте, писатель с меня не важный.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Кузовню сделали "не ура",особенно бампер.Если по 15 тонн возить,да мазуриков таскать,будеш постоянно менять рессоры,сцепление,колесные диски и шпильки.
А с работой у всех тяжело...
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
16
1
Ответить
     
25 регион
Сообщений: 4033
Че-то я сомневаюсь, что без свечей накала в мороз он заводится с тычка. Насчсет 15 тонн-это жесть!
9
3
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 2020
Как владелец грузовика поставлю 5,хотя моей 3ке далеко до этой 8ки)
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
9
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3569
Jonnick:
Кузовню сделали "не ура",особенно бампер..
Он его сам делал, кстати))))
Ну а бампер - поставили походу что было, не до хорошего))

Автор, а до ремонта взял если бы - он бы тебе дешевле встал наверное?
Chaser Tourer `98 1G - был
100`91 ААН - была
Carina Si `01 7A - нету
Caldina 195 `93 3S 4WD
4
1
Ответить
А что без свечей заводиться это реально. У меня Фусик правда мотор 20л я за четыре года в любой мороз заводился.
Совет тебе не вози 15тон больше:) если на тебя четыре мешка картошки взвалить ты на ногах устаиш?:)
6
 
Ответить
У меня тоже Фусик 8.2 обьем 200лс.машина супер.но 15 тон не верю
4
1
Ответить
    
Сообщений: 33720
нормальный такой номерк)))
1
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 226022
Машина-вещь! Удачи тебе человек!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
4
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 720
хороший отзыв,но короткий..
Шевролет Лачетти,седан,1,4л.,МКПП,2008 г.в.
2
 
Ответить
  
Киров
Сообщений: 10666
Молодец !Хорошо восстановил грузовик ! А по документам сколько грузоподъемность у этого грузовика ??? 15 тонн что то вроде многовато для него ? Авто 5+ !
«Россия, вперёд!»
5
 
Ответить
5ка

Еще одно доказательство для правительственных дуболомов, что все зависит от прокладки меж сиденьем и рулем, а не стороны расположения руля.
Один всю Сибирь объездил, а другой только сел и...
эхъ
8
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1551
Пятак тебе паря за отзыв и за старания.
Автооптика DEPO.В том числе на японские и европейские грузовики. SkladFar.ru
3
 
Ответить
tofeel
нельзя на него 15 тонн грузить.на работе есть фусик похожий,только на пневмо+рессоры,по паспорту 5т везет.как-то бросили на него тонн 12,в дороге сначала порвались пневмоподушки,потом рессоры,потом мост лег на раму - рама треснула в двух местах и начался серьезный головняк с запчастями,ничего нет,все нестандартное,колхозили рессоры от камаза.короче,не нужно мучать машину.
12
1
Ответить
     
Сообщений: 89880
пипец техника
2
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2595
норм
 
 
Ответить
Привет всем.У меня FUSO 98г.двиг 6D17-1.обьем 8.2л 24 клапана.Проехал по Сибири 140000.В мороз -30 заводится.Свечей нет.Масло 5w30.Аккумуляторы MUTLU-90.Делал только рессоры да клапана отрегулировал .Будка 65 кубов до 6т.Но по птс 2тонны.Расход 17-18 при 80-90км.ч.На спидометре 780000.Масло не жрет.Мотор не дымит.Ездил на многих грузовиках-Fuso не плохой аппарат.С автором отзыва согласен-писать особо не знаем о чем,т.к привыкаешь к тому чем нафарширован авто и кажется что так должно быть у всех..
5
 
Ответить
Омск
Люди добрые помогите, кто чем сможет! Накрылась АКПП на Fuso FH228J,двигатель 6D17, нужна пакеты больших и малых фрикционов. Каталожных номеров не знаю. Что где можно взять?
9
2
Ответить
Павел-42:
Привет всем.У меня FUSO 98г.двиг 6D17-1.обьем 8.2л 24 клапана.Проехал по Сибири 140000.В мороз -30 заводится.Свечей нет.Масло 5w30.Аккумуляторы MUTLU-90.Делал только рессоры да клапана отрегулировал .Будка 65 кубов до 6т.Но по птс 2тонны.Расход 17-18 при 80-90км.ч.На спидометре 780000.Масло не жрет.Мотор не дымит.Ездил на многих грузовиках-Fuso не плохой аппарат.С автором отзыва согласен-писать особо не знаем о чем,т.к привыкаешь к тому чем нафарширован авто и кажется что так должно быть у всех..
извини конечно,но я тебе не верю,что у тебя будка 65 кубов.У самого Фусик 95 год, 6д17 двига,фк618джей кузов,будка 28 кубов,и примерно они все такие,ни разу больше 40 не видел.А г/п у меня 2750 по докам,влазит 11 палетов,грузил максимум тонн 8,едет уже не айс(((Не представляю как 15 можно вгрузить))
3
1
Ответить
Всем привет!
Есть предложение забрать фусик 1995г., но он идет общим лотом с другими авто. Сможет кто сорентировать по примерной стоимости данного авто. Пока эта вся информация.
 
2
Ответить
    
Набережные Челны
Сообщений: 1526
Мистер Эко:
извини конечно,но я тебе не верю,что у тебя будка 65 кубов.У самого Фусик 95 год, 6д17 двига,фк618джей кузов,будка 28 кубов,и примерно они все такие,ни разу больше 40 не видел.А г/п у меня 2750 по докам,влазит 11 палетов,грузил максимум тонн 8,едет уже не айс(((Не представляю как 15 можно вгрузить))
Сам лично смотрел фусойда в ижевске хотел брать 50 кубовый 9 метров длиной, бывают и такие чипсовозы), сам взял только хино 55кубовый но уже 10 тонник. 9,55 длинной
MB Atego 99г. 5тон 55куб + Хвост 4т. 65куб.
Opel monterey 92г. 3.2 6VD1
2
1
Ответить
привет всем .подскажите пожалуйста где найти каталог на фусик 2003 года с двигателем 8.2 225л.с. спасибо за ранее
 
 
Ответить
паша294
у меня был такой же аппарат.поставил коробку от Зила-круто.
 
 
Ответить
кто что не говорил а машина то просто маладца
3
 
Ответить
  
челябинск
Сообщений: 8
МУЖИКИ ПОМОГИТЕ . У МЕНЯ МИТСУБИССИ ФУСО 1990Г ДВ. 6D17. ВТОРОЙ ГОД ПЛАЧУ ДОРОЖНЫЙ НАЛОГ ЗА 250Л.С ПО ПТС, НО У ВСЕХ ЗНАКОМЫХ У КОГО ТАКИ Е ЖЕ ДВИГАТЕЛИ ПЛАТЯТ ЗА 200 Л.С. МОЖЕТ У МЕНЯ ОШИБКА В ПТСке. КАК это ДОКАЗАТЬ?
5
1
Ответить
у меня фус 32 куба 6д17 15 тон не верю 10 возил но калеса стреляют а что в мороз заводится с пол тычка правда я 4 года работаю по 6 -7 тон вожу а ресоры это расходник
3
 
Ответить
  
47 регион
Сообщений: 264
вах красавец)

и почём такой?

а чё реально движка 8.2 литра? О.о
Honda CR-V (RE-5) 2008г, R20A2, 2.0 i-VTEC
Honda VTR (MC-33) Cafe Race 1997
 
2
Ответить
Люберцы
Сообщений: 1
Алексей,у меня тоже "фусо" 1997г. будка, без рефа,а проводка под реф.
Внешне похоже ,проводка на спидометр от коробки отдельно?Или в общем пучке?
У меня отдельно и обрезанно в районе предохранителей,не могу найти соединение со спидометром.
1
1
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 7
Месяц назад пригнали машину с владика. Ребята подскажите пожалуйста на Фусике 15т. при подъеме кабины электронасос гоняет в пустую гидравлика тоже не помогает. поднять кое как поднимаем а вот опускать кабину проблема. где находиться бачок под масло чтобы поглядеть уровень или от куда закачивает насос?
5
 
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 25
Молодчина!!!Я вот тоже перебрал камаз сделал из *****а конфетку.А тут они уже и не нужны!!!Продал за по-цены,взял два кредита и всеравно не могу вытянуть на хорошее изделие японского автопрома!!! ДОЛБНЫЕ ДЕПУДЯТЛЫ!!!!! То пошлины увеличат то утилизационный сбор введут!!!! теперь будем ждать налог на кислород который сжигают наши машины!!!!Всем удачи в Новом Году!!!!!!!!
2
1
Ответить
 
Сообщений: 5
Я тоже хочу Фусо сначало хотел Исудзу Форвар но популярные они на мой взгляд дороже и на ауке и в продаже думаю что Фусо не чем не хуже коплю деньги кто подскажет нормальных оформителей конструкторов.
 
 
Ответить
   
Спасск-Дальний
Сообщений: 20
Насчет 15 тонн не верю. На ХИНАРЯ 5-ку гружу 9 тонн уже страшно за рессоры, за резину...
1
 
Ответить
   
иркутск
Сообщений: 25
жена хорошая.Правильно подметила...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Работяга.)
 
 
Ответить
бийск
Сообщений: 1
как отрегулировать клапана на 6D 17 подскажите пожалуйста!
 
 
Ответить
1078292
Доброго времени суток! У меня 6D16 турбовый, 7,5 л, 96г , 30кубов, аппарат огонь, я третий хозяин.Загрузил как-то10т, все рессоры перелома, хотя усиливал газовскими по 7 листов добавлял,везёт тяжело, 7т таскает не то что в лёгкую, но нормально, у нас тут одни хребты,Иркутск-Чита,за15т гон. Рессоры вкруговую переделал на Зиловские и забыл про них.Свечи стоят заводится в любой мороз, но маслицо всё-таки гореть надо, через фильтр давит когда за 30, а вЯкутии самовар нужен по любому, саляр замерзает в 50.Был у меня и Форвард и Хинарь, но с Фусиком не сравнить...
1
 
Ответить
павел
Ангарск
Мистер Эко
Павел-42:Привет всем.У меня FUSO 98г.двиг 6D17-1.обьем 8.2л 24 клапана.Проехал по Сибири 140000.В мороз -30 заводится.Свечей нет.Масло 5w30.Аккумуляторы MUTLU-90.Делал только рессоры да клапана отрегулировал...
ниссан дизель кондор был мотор мд92 1996года будка 8.7на3.0на2.25 грузоподьёмность по докам 2.150 больше шести тонн не грузил
 
 
Ответить
павел
Ангарск
и сколько километров ты 15000кг провёз. по семь тонн если грузишь через 300км японские колёса стреляют.19.5держат 2500кг одна покрышка. ты к своим загруженным прибавь вес машины десять тонн на ось на морду пять тонн на покрышку сказать какие колёса на это расчитаны можешь проверить 18.00R25 специальная покрышка для кранов на пневмоходу держит 7000кг.так что батенька видимо опечатка у вас.
 
 
Ответить
Тимур
Уфа
1078292
Доброго времени суток! У меня 6D16 турбовый, 7,5 л, 96г , 30кубов, аппарат огонь, я третий хозяин.Загрузил как-то10т, все рессоры перелома, хотя усиливал газовскими по 7 листов добавлял,везёт тяжело, 7т...
Будь добр, подскажи про 6д16 турбо? Стоит брать такой фусик? На что обратить внимание в первую очередь. Беру аппарат 1996г
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 1997 в России


Добавить отзыв