До FUSO был у меня Canter реф. трёхтонник. Решил взять побольше и простую алюминиевую будку.Машину брали с аукциона в конце мая, а пришла только в конце августа в Москву.Fuso конечно машина другого класса и грузоподъёмности.Странную вещь заметил: сзади на будке наклейка стоит 3150кг, но судя по рессорам с подрессорниками-на машину смело молжно грузить 5 тонн.Нагрузил сначала 3 тонны- даже не чувствуется вес и рессоры почти не просидают.Пробовал 4,5 тонны- другое дело-как и надо. Не понятно-почему написано 3150 кг? Кстати не на первой машине замечаю такую разницу. И потом будка у меня 6 метров и 25 кубов!! Три тонны на таком возить смешно.Ну и ладно...может кто разьяснит мне эту непонятку? Пробег на машине 300 тыс.родной. Сзади аппарель на 1тонну. Звукоизоляция в машине очень хорошая-еле двигатель слышно, а всё же 255 лошадок. В машине есть горный тормоз, подушка, камера заднего вида, кондик. Ещё тахограф и музыка всякая.Кабина без спальника, поэтому будка длинная, но пассажирское сиденье складывается пополам и если кинуть матрас, то спать вполне даже очень можно-место гораздо больше, чем в Кантере. Коробка 6 ступеней. Салон как всегда на грузовиках у япошек очень грязный..конечно всё оттёр и очистил. Бак литров 200. Колёса на 17,5 - состояние резины хорошее.Машина шприцуется везде, только не пойму почему на подвесном на кардане вкручена не маслёнка, а какой то шестигранник? Может его надо выкрутить, да маслёнку закрутить? Панель с предохранителями очень доступна.Приборная панель как у легковой-симпатичная.Свет в кабине-несколько вариантов, даже галоген. Внешний свет уже ксенон-светит мама дорогая!!! Машина высокая, поэтому особо яма не нужна. Масло поменял и залил японское 4SFE. Между сиденьями в салоне сделан столик-бардачок. Конечно удобно, но втроём уже не поедишь, да и не такси это....В целом только стал эксплуатировать мою ласточку, поэтому пока многого сказать нет возможности. Попозже опишу поподробнее.