Дром купил вторую электричку. Leaf ZE1 за 1,7 млн, обзор машины, растаможка и сразу поездка на 200 км
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Fuso 1993

Мицубиси Фусо 1993 — отзыв владельца

, Иркутск
4271
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
39
голосов
2.9
5 — 12 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: дизель, 8201 куб.см, 617125170 л.с.
Расход топлива по трассе: 20 л /100км л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 4
Салон: 4
Двигатель: 9
Я приветствую всех читателей форума. Хочу поделиться своими впечатлениями от эксплуатации кран- борта MMS-FUSO. Купил я свою машину в г. Владивосток, в кузов погрузил микроавтобус Хайс, переобул колеса ( была резина 8*20, поставил 10*20) и своим ходом по зимнику, пригнал в Иркутск, было это в 2006 году, на борту грузовика написано 7300 кг. , но я сразу решил что такой грузовик можно грузить до 10 тонн.  Пригнал в феврале, машину ставил на улице, при морозе до минус тридцать,  двигатель запускался без проблем. При более низких температурах запускать двигатель я не пытался, дабы не навредить.
Вообще я с Владивостока пригонял десять разных машин и заметил интересный момент, пока едешь до дома и еще примерно месяц эксплуатации в городе, динамика автомобиля гораздо лучше, чем становится потом. и я пришел к выводу что это из-за плохого качества топлива. Появляется интенсивный нагар в камере сгорания, закоксовка распылителей и т.д. Это отступление, дальше про чудесную машину. Весной я установил в систему охлаждения подогреватель двигателя 1,5 квт и обработал двигатель "РЕАГЕНТОМ". Масло в двигателе использовал  фирмы ZUC  минеральное, менял через 10000 км.Машина работала без поломок, если не считать что иногда приходилось менять листы рессор. На второй год эксплуатации при температуре ниже десяти градусов двигатель без подогрева не запускался, при этом свечи накаливания были исправны. Расход топлива стал 27 л/100км, первый месяц расход был  20 л /100 км. В 2012 году двигатель стал неустойчиво работать в диапазоне 1800-2000 об/мин.  и дымить выше нормы, два раза снимали номер, платил штраф. Съездил в сервис проверил топливною систему и отрегулировал клапана. Сказали, что нужно снимать топливный насос и капитально ремонтировать. Побоялся доверять нашим специалистам и решил еще поработать так как есть. Потом в интернете посчастливилось найти катализатор топлива, стал его использовать, примерно через месяц применения катализатора, двигатель стал работать без перебоев на всех режимах, расход топлива уменьшился до 20 л/100 км. Специально проверил на СТО выброс вредных веществ в атмосферу, результат 0,2 при норме 10 у меня наверное было больше, раз снимали номер, т.е. выбросы уменьшились почти в 60 раз. Постоянно использовал топливо  подешевле и вот весной 2014 года возраст автомобиля 20 лет из низ 7 лет в России, двигатель стал дымить мощность упала, я вспомнил про "РЕАГЕНТ" и решил еще раз обработать. Обработал по инструкции, примерно через два месяца, двигатель перестал дымить, динамика стала прежней (как при перегоне с Владивостока), радости моей нет предела, ведь я потратил 3,5т. рублей а капитальный ремонт стоил бы примерно 150000 руб. Сейчас побежал сальник лобовины, поменяю и опять вперед, перевозить и поднимать грузы. Вообще Японцам огромное спасибо, машина очень надежная и не прихотливая!!!  
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Роман
Улан-Удэ
Что за реагент, поделись, у меня такой же фусик расход около 25-27 и тянуть похуже стал
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 1993 в Москве