Ну вот и близится к завершению год владения Митсой галант. Я раньше уже писал и сейчас добавлю, что несмотря ни на что остаюсь поклонником данной марки. Агрессивная внешность (долго смотрел на американского брата и понял что тот вообще похож на бьюик какойто благодаря бамперам и оптике).
Начнем технический отчет. За год было поменяно Стойка передняя, тяга рулевая, ступичный подшипник передний левый (это я все поменял сразу после покупки) . продолжим, недавно был поменян ремень ГРМ с роликами, и ремень генератора. Недавно появился стук с левой стороны, грешил на шаровую, приехал в сервис мастера все облазили и ничего не нашли, сказали что скорее всего стучит стойка. Купил 2 стойки (взял каяба маслянные по 1400 руб за шт.). Поставил новые стойки на улице как раз началось - 26, -30 (Стойками доволен, сзади стоят газовые и пока чуток не покатаешься они постукивали). Но стук не пропал, скорее всего мастера что то недосмотрели, поеду в другой сервис просто, благо неперевелись еще нормальные специалисты да и как раз знакомые парни сервис открыли где сами и работают. Ну да ладно с поломками вроде все. Попробую описать замену ремня ГРМ, самое долгое это было вытащить опору двигателя, т.к. делали эту операцию впервые сами. А в остальном без проблемм.
Далее продолжу о насущном о ТНВД и о гидрокомпенсаторах.
Многие почемуто боятся всего этого, но на самом деле все оказывается просто. Первое хотелось бы вас предостеречь от покупки галантов до 98 года, т.к. в 97 году ставили ТНВД так называемого первого поколения которые не подлежат ремонту и стоят б/у около 500 ЮСД. Насосы которые пошли со второй половины 97 года (если не ошибаюсь 4 квартал) и далее вполне ремонтопригодны и если грамотно обслуживать то сносу ему не будет. Первое вовремя менять топливные фильтры, если заправились хрен знает где и хрен знает чем то почистить фильтрик тонкой очистки топлива. Если насос помирает то наужно обратиться к специалисту в вашем районе. Все вопросы можно задать на форуме www.mek1.ru в МСК. там же можно найти и мои координаты для ремонта ТНВД в Н.Новгороде.
Стук гидрокомпенсаторов вещь интересная, стук можно убрать сделав чистку впускного коллектора и клапанов ведь именно сажа на клапанах вызывает стук компенсаторов (если конечно компенсаторы еще не до конца убиты).
В дополнение скажу, что ремонт ТНВД и стук гидриков теперь можно убрать в Н. Новгороде, сдесь образована станция (благодаря Дмитрий Юричу - Мек - www.mek1.ru). Теперь через наши руки проходят очень много джидаев всем делаем. Все написанное на основе опыта работы с джидаями.
Если вспомню чтонибудь есчо то напишу в камментах.
Для связи ICQ - 308-687-886
Mail - pkl@mail.ru