Всем приятных весенних дней, прочитав отзывы об авто особенно МИТСУБИСИ иногда хочется плакать, на моём месте можно было бы тоже....но.....начну попорядку.
Машина была приобретена для последующей перепродажи в 2000 году с пробегом 4 месяца как с Японии по месту написания отзыва в состоянии на твердую 3 так как мафынка приобреталась для женщины и соответственно она же и была её обладателем. За эти мучительные для авто 4 месяца прибывания в "нежных" женских руках можно было констатировать ....ПРИСМЕРТИ
Передний бампер на проволоке (даже без усилителя), в лобовом дырка от головы велосипедиста ехавшего туда куда он не доехал никогда, 40 см. слой снега под которым царапины от веток, заборов, ворот, подвеска мертвая (кроме стоек) помятое переднее крыло (снизу) = последствия сбитого велосипедиста и удара от передней подвески после бешенного отскока на бардюр, угол заднего крыла (те же последствия). Поясню...после неудачной попытки обгона на плохом дорожном покрытии велосипедиста с последующей ловли его на копот и застревания его же в лобовом стекле в районе приборной панели, мадам развернуло ударило об мет ограждение задним углом крыла, снова развернуло и кинуло на бардюр, который был успешно атакован передним бампером, летым диском и шаровыми опорами со всеми последствиями....Все это СЧАСТЬЕ было востановленно кулибиными "только что бы ехала", ну и ценник после торгов был остановлен на отметке 60 тыщ. рублей.. Как не странно мафынка завелась с первого тыка и поехала до первого СТО. В то время у меня было 2 мафынки на продажу и одна колхозно рабочая "НИВА". На СТО через 2 часа выдали вердикт ни одного живого саленблока, погнута одна из шаровых, разбита ступица (той же шаровой), движка в поряде (156 тыщ пробег), коробка жива. Было принято делать подвеску нормально так как мой товарищ у видев ее сказал "я бы купил, говори цену"...упускаю нюансы и продолжу выехав после ремонта через 2 дня неузнал мафынку, едет как самолет, с дороги хрен сдвинешь (до сих пор загадка как ее (хохяйку бывшую) могло закрутить) даже на мокром или обледенелом асфальте. Пришла мысль покататься на авто годик. Сразу оговорюсь до этого ездил и на хонде и на ниссане, тойоте не лохматых годов. Шли года мафынки продавались, она служила верой и правдой. Пришло время женицся, делать детей, соответственно ограничить себя в свободном времени. Были проданы все авто и куплена хата, но Галант жил и радовал. Когда все устаканилось дочь подросла, поменял работу, денег стало больше....нужно было делать косметический ремонт данному Галанту, так как за то время не мало добавилось зарапин и бандитских пулек...помимо того что присутствовало при покупке добавилось в один день причем!!!!!!! следующее: Одним прекрасным утром у работы на моих глазах "умелые ручки женщины" в ТАЗ 2106 мнут мне заднюю дверь и крыло пытаясь уехать с места (типо никто не видел) - была жестко остановлена и получена сумма денег, днем двигаясь со скоростью 120 - 140 км.на объездной через город собака, овчарка мать её или его (алах ей) была злобно встречена моим бампером (в хлам окончательно). ВЕЧЕР!!!!!!!мля еду в гараж, проволока мать ....от колеса "играет" с передней и задней дверью....ОБИЖЕН на себя или на мафынку уже не помню иду спать.....На следующей день предстояла дальняя поездка из которой я вернулся на веревке за "Газелью" (220 км. от города) - итог умер автомат! Обижен до конца поставил в гараж аж на ГОД! купил ТАЗ 08 для работы....ОБИДА ПРОШЛА УРА снова она..но продавать почемуто не тянет Думаю все заворожила..Отдал в ремонт ходил почти каждый день, наблюдая процесс реанимации авто и душа пела и кричала не продавай ...когда была сдела кузовщина в ИДЕАЛ пришло время коробы...заказал контрактную...Не буду рассказывать какие были заморочки но она проехала всего 1 месяц после чего с матами и слюнями была отдана назад, я потерял при этом стоимость установки и масла SP3....ЗЛОЙ не емоверно, хотел вооще сначала подлечить этот автомат и на рынок с доплатой. Но тут опять что то перевернулось при виде её беспомощную со злым оскалом переднего бампера на подъёмнике....плачу, жалко, родная уже мля....РЕШЕНО ставлю механику, и ты ещё у меня поездишь, куплю тебе обвес покругу и проживем с тобой ещё не один год....ПУСТЬ лучше под мной умрет 2 мафынкой не продам жалко, плачу...улыбаюсь, почти сам доволен...
Прошу прощение за изложение не хотел описывать ее дизайн, мотор так как он мне и так нравиться, не буду приводить стоимости ремонта подвески, цен коробки, масла, музыки, литья на 16 и что и когда делалось просто скажу одно всем тем кто дочитал этот отзыв и ездит не на МИТСУБАХ не надо хаять то что не у ВАС, проедте на этой мафынке тольке не с двигателями 4GXX (турбовые версии не в счет) махом поменяете представление об инженерной мысли данного производителя, эти машины по управляемости очень похожи с ХОНДАМИ и СУБАРИКАМИ но не как не с ТОЙОТОЙ...отзыв писал на работе фотки дома хронология ремонта и эксплуатации, помещу позже. Да и на последок о ненадежности коробок хочу подчеркнуть что коробки убиваем МЫ САМИ товарищи....Я за собой осознаю все вину до поломки коробки я на ней прошел 100 тык... НЕ МЕНЯЯ МАСЛО с места рвал как ошпаренный и по трасе менее 160 не ездил, я не говорю о разворотах на ручнике!!!!! И кто выдержит такое издевательство? В данный момент установка механики почти закончится сегодня устанавливается кулиса и педаль сцепления... ВСЕМ ПОКА!