Прежде чем делать блиц тест надо сделать отступление назад в историю что было ?
С чем сравнивать,от чего отталкиваться и вот что получилось
1989 г ЗАЗ-965 только романтические воспоминания
1993 г ЛуАЗ-969 изьездил три штуки в разное время в нем есть все что нужно настоящему джипу
1994г ВАЗ –2108 без комментариев
1996г ВАЗ-2109 аналогично
1997г Опель-Кадет GSI ,OMP,Remus,Recaro и т.д . я понял что такое мощный авто
1998г Ниссан Патрол развеял ореол легендарности больших джипов навеяный СМИ
потом была Нексия ничего плохого не испытал
1999г Митсубиси Галант VR-4(он и будет обьектом теста)
2000г Митсубиси Лансер Evolution 2 это отдельная песня почти год стоит застучал
мотор незнаю где отремонтировать
Вернемся к нашим "баранам"т.е. Мitsubishi Galant VR-4 насколько машина примечательна настолько и обделена вниманием наших автоизданий ,конечно
Кого интересует праворульный японский автопром ,а ведь героев нужно знать в лицо .Галант ВР-4 культовый автомобиль в некоторых странах например Америка
Несколько сайтов в и-нете посвящено этой марке ,Томми Мякинен свое восхождение в митсубиси начинал на Галант ВР-4 .Так что мы имеем ?
MMC Galant VR-4 1990 г.в пробег 208000км из них 40000км поРоссии
2-литровый 16-ти клапанный турбодвигатель 4G63T 208 л.с
постоянный полный привод с центральным диффиренциалом и вискомуфтой
автоматическая трансмиссия (такое чувство что подстраивается под стиль вождения)
полный электропакет со всякими там климат ,круиз и прочими ABS
спортивно комфортная подвеска позволяющия ехать быстро и в то же время
не миксирующая мозг .Расход топлива при умеренно-сдержаном стиле вождения
14.5 л.на 100 км при очень умеренном(лично мне так очень трудно ездить)на литр
меньше,ну если поехать в кайф то добивался результата в 35 литров .
Но самое большое наслаждение испытываю зимой – все просто отдыхают ,а если
Еще вырвал пол позишн на светофоре да они все спят меня здесь уже нет а они
Только начинают движение.Проходимость ,если о ней уместно упоминать в тесте
Семейного супер- кара ,отличная и ограничивается только отсутствием чувства меры.Ну и на последок если это кого то интересует багажник огромного размера
Ну и в салоне задние пассажиры не жаловались.
p.s пока из того что пробовал так сказать с высоты прошедего времени эта машина имеет оптимальное соотношение кайфового драйва и комфорта