Всем доброго времени суток.
Вот, решил написать отзыв об этом интересном авто.
Гал был приобретен всего месяц назад. Так, что отзыв будет написан с легкой эйфорией, но я постараюсь достойно описать авто.
До покупки этого японо-америкоса владел следующими машинами: Тойота Королла (89 гв МКП, 1,5л), Хонда Фит (02 гв, CVT, 1,3л), Хенде Акцент (07гв, МКП, 1,5л), Шкода Октавия (05 гв, МКП, 1,6л), ММС Лансер Х (08 гв, МКП, 1,8л). Также есть опыт на Тойота Терцел (91 гв, АКП, 1,3л), Тойота Калдина (94 гв, АКП, 2,0л) и ММС Лансер Х (08 гв, CVT, 1,8л). Поэтому параллели буду проводить именно с вышеуказанными автомобилями.
Ну а теперь собственно сама покупка машины.
После продажи Лансера, которго я так любил, встал выбор покупки. Рассматривал следующие варианты: Тойота Авенсис (0,6 гв, МКП, 1,8л), Додж Калибер (08 гв, CVT, 2,0л) и ММС Галант 9 (07 гв, 2,4л, АКП). Авенисис стоял в Ростове, поэтому было в лом ехать его смотреть. При осмотре Калибра, было выявлено, что за авто был бит-перебит, да общее состояние было отвратительно, за машиной явно не ухаживали. Ну а после, увидев и проехав на Гале в девятой реинкарнации – понял, что следующий мой авто – это ММС.
Первые впечатления – крейсер «Аврора». Огромный и черный.
1.Кузов: вид, конечно, не однозначный. Корма выглядит очень даже неплохо. Но вот морда – перекаченный анаболиками Лансер 9.
2. Салон:
Плюсы: качественная сборка, мягкий пластик (а не дубовый, как в Лансере), комфортные сиденья, люк для длинномерных грузов, много подушек безопасности, климат и круиз контроли, красивая подсветка приборов, реально очень много места (в Шкоде, например, сзади место, как для карликов), очень качественная акустика (только в Хонде у меня была по качеству звучания похожая).
Минусы: отсутствие USB выхода и бортового компа, не раскладываются задние сиденья, регулировка руля в одной плоскости, регулировка подголовников только по высоте, нет подсветки кнопок открывания окон, авторежим только на опускание стекла.
3.Ходовые качества:
Плюсы: машина очень мягкая, хорошая работа в купе АКПП и мотора, неплохой разгон (Лансер у меня был прокачен до 170 коней и на палке, но Гал ему ничем не уступает), хорошо держит дорогу, несмотря на мягкую подвеску
Минусы: огромный радиус разворота
4.АКПП и двигатель:
Плюсы: самый главный плюс – это надежность этих агрегатов, реально не убиваемые (судя по другим отзывам), жрет АИ 92
Минусы: расход мог бы быть и поменьше (возможно, если бы АКПП был 5-тиступкой, то расход бы уменьшился).
5.Багажник: довольно вместительный, но не очень удобно им пользоваться ( в Шкоде багажник намного удобней)
Но это только первые впечатления.
Что касается обслуживания авто, я сразу заменил комплект ГРМ и одну стойку стабилизатора.
1.ГРМ – 5100 руб
2.Стойка стабилизатора – 800 руб.
Т.е. зч на Гал стоят ничуть не дороже, чем на Лансер Х.
Теперь сделаю вывод:
Что имеем: отличный семейный автомобиль, немного не дотягивающего до бизнес-класса, с хорошей ценой, динамикой и надежностью. Все минусы, которые я нашел, это всё мелочь, перед его огромными плюсами.
Далее буду дополнять отзыв, фото скину позже. Всем удачи на дорогах. Спасибо, что дочитали мой отзыв.