Отзыв автовладельца Mitsubishi Galant 1992

Мицубиси Галант 1992 — отзыв владельца

, Красноярск
14884
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
62
голоса
4.6
5 — 44 пятёрки!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 611 л.с.
Расход топлива по трассе: лето городтрасса 10-127-8 зима городтрасса 13-178-10 л/100км
Руль: Правый
Название: Ничего но скорее всего Viento
Цвет кузова: Темно-синий
Цвет салона: Серый
Салон: Неплохая
Кузов: Неплохая, туманки, спойлер, ветровики, 2 дворника :) и стекла по кругу :), 4 двери 1 багажник 1 капот и тд.
Ходовая часть: Колеса 4 шт, всякие рычаги и сайлент блоки ну и шаровые :)
Двигатель: 6А11 1.8 V6 135лс
Пишу второй отзыв (первый 2003-11-13) теперь уже не являясь владельцем этой машины, неделю назад была благополучно продана за 2 часа за 90т.р. на местном авторынке :), за почти три года мы с нею повидали многое и были не разлучны :), я ему (т.к. это все таки чистокровный ОН) очень благодарен, и жену мою мы вместе нашли и случайно подвезли до дому :) и куралесили вместе, деньги зарабатывали, отдыхали, в незнакомых городах был по совместительству домом на колесах :), проехали около 80000км, по путнему научился ездить, побывал в нескольких небольших ДТП, сбил 3 собак, одну женщину(не насмерть) и несколько птичек, поплатился за это бампером, лобовухой и 100р штрафа (за женщину), для себя сделал выводы - даже если очень, ну просто очень опаздываешь, лучше не спешить, так как абсолютно все инциденты произошли во время спешки (кроме собак и птичек).
Вообще, машина хоть и не особо прихотливая но далеко не самая дешевая в обслуживании, за все время эксплуатации я потратил на всевозможные расходники и ремонты, страховку и налог  около 100000р включая летнюю резину, недорогую акустику с мп3 магнитолой и котел на 220в, примерно 150000р ушло на бензин :), тоесть грубо говоря машина стоимостью 100т.р. за 3 года высасывает 250т.р., в принципе совсем немного, это около 7000р в месяц. Но самое главное что на момент продажи чтобы довести ее до нормального состояния требовалось около 30-40т.р. я не стал вкладывать больше ни копейки и загнал как есть, под конец он меня просто достал, подвеска вся гремела, передние ступицы выли, с двигателя со всех щелей бежало масло, БДЗ был мертвый, коробка несмотря на то что ее заменили продолжала глючить как собака, аккум тоже умер, по кузову косяков дофига, под покраску - передние крылья, оба бампера, капот, реш. радиатора, задняя дверь с порогом рихтовать и красить, передние фары под замену, в двигателе необходимо поменять - все ремни с роликами, все масла и жидкости, полностью все что резиновое (прокладки крышек, сальники распредвалов, прокладки свечных колодцев 6шт), блок дроссельной заслонки (пытался найти - нереально), с коробкой вообще отдельная тема, сначала ремонтировал первую, вложил около 10т.р. но все напрасно, на трассе она сдохла совсем, ни назад ни в перед не ехала, сдернул с нее все провода, встала в аварийный режим на 3 передачу и протянула до дому 600км, там сдохла окончательно, куплена котнтрактная за 15т.р. но у той своих глюков хоть отбавляй да еще и старый остался (после прогрева 4 передача исчезала и уходила в аварийку) или идешь по трассе 140-160 и тут резко врубается первая... ощущения не передаваемые, все пассажиры улетали еще круче чем педаль тормоза в пол, замучался ездить по гарантии, приедешь там поколдуют, но все остается на своих местах, но коробка то на гарантии послать не могут вот и е...ли мне мозги, по подвеске даже и говорить ничего не хочется, убитая... вся, спереди 6 шаровых под замену и несколько сайлент блоков, с зади несколько сайлент блоков, шаровые, передние ступицы, все стойки с пыльниками, совсем недавно поменял все шрусы с пыльниками и на рулевых пыльники, одно литье после ямы погнулось и треснуло, а потом вообще кусок отвалился, ездил пол года на простом диске, а он немного не подходил, подложили шайбы, благодаря этому поменял уже 2 шпильки, но перед прадажей диск все таки заварили аргоном за 1т.р., до этого никто не брался, лобовуху год назад менял, но трасса... камни... вобщем опять нужно менять, почемуто не горят туманки, хотя лампочки и предохранители целые.
Но справедливости ради скажу, машина несмотря на всю дороговизну обслуживания и геморойность очень хорошая, изумительно рулится, двигатель очень элластичный, крутится легко, салон очень удобный и эргономичный, внешний дизайн, особенно если черный цвет вообще супер, вообще серия двигателей 6А11,12 неплохая, достаточно простые, вполне надежные, правда на замену второго ряда свечей под коллектором уходит около 2 часов. Машина сама по себе очень аварийно опасная :), она не для тихой размеренной езды, заставляет постоянно куда то гнать, незнаю почему, жесткая задняя подвеска этому помогает, (да и вообще вы много видели галантов с битыми жопами? зато с разбитой мордой сколько угодно :), у меня жопа тоже до сих пор девственно цела).
Правда напрягает, при проезде лежачего полицейского или выбоины жопа очень жестко отрабатывает скачком, сейчас мы ждем второго ребенка и для жены это было постоянным испытанием :), приходилось держаться за живот. Достаточно вместительный багажник, что только мы на нем не перевозили :). Теперь пару слов про зиму... до -23-25 проблем практически нет, но после -20 заводить желательно за 1 раз, тоесть повернул ключ и начинаешь маслать до упора пока нормально не заработает, тоесть будет схватывать, но если сразу отпустить заглохнет, а вот после -25 самое интересное, если забыл поставить на автопрогрев или он вдруг не сработал (у меня так часто бывало) то есть всего одна попытка завести, начинаешь маслать, начинает схватывать, все больше и больше, но если не завелся секунд за 40 то заливает нафиг свечи и делай че хочешь не заведешь, либо в теплый бокс либо ждать как минимум -15, надоело мне это дело, поставил котел 1.5кВт 220в, все, проблеммы такой больше не было хоть в -50, главное чтобы не замерз антифриз, иначе циркуляции не будет, прогревает в - 30 до первой отметки где то за час, был доволен как слон :), этой зимой стояли жуткие морозы, так после -30-40 градусов, двери задние хрен закроешь, батарейка в брелке замерзает и дохнет пока не отогреешь, тормоза дубовые, руль тоже, но это наверное у всех так :). А летом все нормально кондишка справляется на отлично, один раз чистил испаритель, очень рекомендую, работы часа на 3-4 но эффект хороший, если поток воздуха слабый то скорее всего забит именно он, на нем было столько грязи плотным ковром, просто капец, чистил старой зубной щеткой примотанной изолентой к штырю, иначе не подлезть, крышку полностью с испарителя снять нельзя без выпуска фреона, отгибал сколько смог и чистил, брызгая водой с большой спринцовки, места для салонного фильтра там нет, даже не ищите, только если самодельный по размеру сделать и воткнуть как нибудь, не стал заморачиваться. В процессе поисков гляков коробки, снимал оба компьютера, разбирал прозванивал все кондеры и транзисторы и вот что хочу сказать, незнаю где и у кого эти кондеры вытекают или высыхают а тут они были в идеальном состоянии емкость не потеряли нисколько, машина 92г, так что по этому поводу тоже голову не грейте :), но вот если у вас не дай бог перегорит лампочка подсветки в климате это кабздец, придется снимать верхний блок с кнопкой аварийки и часами, сдергивать воздушные патрубки, разбирать всю бороду, через верхнюю дырку вытаскивать блок климат контроля, разбирать его, менять лампочки и собрать все в обратном порядке, я эту процедуру проделал часа за 2-3 но так заипался... еще в добавок проипал сухарики одного воздухана, теперь он не фиксируется при регулировке вверх вниз, подложил в щель бумажку :). Теперь по колодкам, не берите низа что новые японские, это полное г., зимой нормально а летом мало того что поскрипывают, так еще если оттормозится пару раз в пол то тормаза на некоторое время исчезают, колодки начинают "плыть", взял японские с небольшим износом тоесть настоящие, так там вообще все по другому, все тихо четко и упруго, правда они мягче и хватает на пол года максимум, но это того стоит, задние барабанные вообще не найти, случайно на разборке нашел, при интенсивном использовании ручника для разворотов тоже не долговечные. Потом очень долго я мучался из за сигналки но тогда я не знал что в ней дело, вот едешь едешь и бах зажигание исчезает, постоишь немного, провода подергаешь, клемму с аккумулятора поскидываешь - появляется, поехал дальше, забыл, проходит месяц или неделя бах опять... но один раз когда был в абакане оно глякануло и больше не появилось, как потом выяснилось это в сигналке контакт реле подгарал и иногда не контачил, реле поменял все пропаял, больше глюка не было, потом купил за 50р электро привод замка и за час сварганил дист открытие багажника с брелка сигналки, подцепил его на свободный канал, очень удобно :).

Ну а теперь я взял у хорошего знакомого кресту 94г 1G GX90 в идеале, ну что можно сказать, машины абсолютно разные и раньше бы она меня не устроила, но теперь она меня пока полностью устраивает, подвеска мягкая, машина большая, не располагает к быстрой и резкой езде, рулишь себе спокойненько, все движения плавные, правда после убитой галантовской подвески сравнивать бессмысленно, двигатель на низах тянет намного лучше, но лошадиных сил столько же 135, если переключить на газ то туповатый становится при разгоне, но зато экомично :), хавает по городу 13-14л газа по 9р литр, автосвет и подсветка поворота понравились, на галанте такого не было, вообще по ощущениям машина даже не на класс, а наверное на полтора класса повыше :), семья тоже довольна, места в салоне больше, двигатель и которобка надежные и простые так же как и подвеска, но это еще предстоит проверить на собственном опыте :), но одно сразу могу сказать - на галанте на юг (это 5000км) ехать так и не решился, срашновато было посреди матушки России встать с крякнувшим автоматом или еще чем нибудь, но на кресте нет такого ощущения, посмотрим время покажет.
И еще хочу подтвердить одно высказывание - покупаешь митсубиси, имей денег еще на две таких, грубо но это машина не для бедных и плохого несвоевременного обслуживания не позволяет, это наверное все рано или поздно осознают, что не просто так они на базаре такие красивые и такие дешевые, за все приходится платить, видел демона 97г за 160т.р. красавец и совсем не дорого, но поговоришь с владельцами и все становится ясно, картина маслом, как у меня :), кстати купил у меня галанта человек у которого когда то был такой же, запал он ему в душу, теперь хочет вложить в него денег и кататься.
Поэтому всем кто хаит митсубиси лучше задуматься, например владельцев бех Х5 и хаммеров не беспокоит особо что коробка автомат у них как расходник :).
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Не спорю, написано все правильно. Коробка расходник тоже парился пока не поставил механику (отзыв тут Отзыв о Mitsubishi Galant и тут Отзыв о Mitsubishi Galant) езжу кстати 6 лет уже - запал в душу. ЕСТЬ ОДНО НО это каким местом ты менял свечи что ушло 2 часа, я меняю за 20 мин. все. Можно на спор кто не верит!
 
1
Ответить
Ну скинуть\поставить коллектор - 30мин, но их до меня там давно никто не менял, поэтому я сначала благополучно угробил 2 свечных ключа с карданчиками, потом сбегал на рынок купил длинный трубчатый ключ с дыркой в верху и только им коекак сорвал по очереди все свечи, ну и чтобы свечные колпачки на место поставить пришлось попарится, доступ ограниченный ( коллектор не полностью снял а приподнял и подпер отверткой :) ).
 
1
Ответить
Я тоже его преподымаю и ставлю большые пасатижи.....Зы зы зы
 
 
Ответить
Они япы и придумали для этого дальний ряд платина передний ряд БКР 5 типо платина дольше ходит (но не на нашем бензе) у меня в круговую БКР 6 стоят полет номаный, а после установки палки вооще самолет мля....а коробку я купил у вас в крае она месяц отходила и пипец пришлось отдать с матами и слюнями!
 
 
Ответить
7000р. в месяц на машину - это немного?
1
 
Ответить
Поделись пож-та как ты сделал дист открывание багажника, владею ММС Галантом 1993 года в. Какой электро привод использовал, такой же как на дверях? Как определил свободный канал на брелке? Оочень хотел бы сделать себе такой же наворот. Если есть свободное время опиши как у тебя получилось! сюда или в мыло johnb@mail.auca.kg Спасибо заранее
 
 
Ответить
По поводу электро замка багажника .....
1. Нужно что бы на сигналке был свободный канал
2. сам эл. замок продается в магазинах где и сами сигналки
3. Самый простой вариант съездить к народу кто ставит сигнализации
 
 
Ответить
У меня стояла сигналка Magic System Baikal но ставил не я, до меня ставили, скачал с инета на нее паспорт, поглядел что у нее есть 1 канал на открытие багажника или для доп. блокировки двигателя (там откл. бензонасоса например), посмотрел на нее в живую, этот провод просто в воздухе болтался заизолированный, запрограмировал этот канал на открытие багажника, дальше взял электро привод (привод обыкновенный, такие же ставят на замки в тазики, у всех япов они штатно стоят) методом тыка нашел из 4 проводов которые из него торчали 2 нужных, на скрутку прикрутил к ним 2х жильный кабель метров 5 КСПВ 2*0.5, можно взять одножильный, так как минус питания можно приделать прямо там в багажнике к любому винту который вкручен в металл, дальше примерил привод что бы он не мешал ничему и что бы его тяга доставала до места сочленения тросика который идет из салона с механизмом, просверлил всего 1 дырку (она должна быть диаметром меньше самореза, прикрутил его на саморез (на 2 самореза не стоит так как на 1 он сам при открытии занимает нужное положение и ничего не перекашивает) потом тягу которая шла с ним в комплекте загнул пасатижами так что бы загнутый конец упирался в описанное выше место сочленения тросика, этот конец запихивается с небольшим усилием под какую то пружинку и все, ниразу тяга не выпала от туда, (если кто не понял - если с зади смотреть на машину, то привод стоит в правой части крышки багажника) провод пластиковыми стяжками проложил по другим проводам идущим на крышку багажника, через задний правый динамик вывел в салон, потом под задней сидушкой, потом снял пластик с порогов и под ковром проложил до педалей, потом так же под ковром под пластиковую облицовку туда где стоят компы и блок сигналки, все.
Что бы активизировать этот канал нужно было на брелке поочереди нажать две кнопки, не очень удобно но быстро привык, если вдруг у тебя на сигналке ничего подобного нет то ничего страшного нет но стоить будет дороже, идешь в ближайший магазин где продают все для охрано-пожарной сигнализации и видеонаблюдения и покупаешь там за 800р "Астра - Р" это радиоприемник с 2 брелками, радиус 100м, у приемника релейный выход, настраиваешь его что бы он при нажатии кнопки был замкнут секунды 3 и все, нужно будет найти 12в питания для него, а все остальное так же как писал выше, ну если найдешь питание прямо в багажнике то никакие провода не нужно будет тянуть вовсе :).
Сейчас хочу сделать так же на кресте, еще не разбирался с сигналкой, но помоему не выйдет, придется покупать то что писал выше :).
 
 
Ответить
А по поводу 7000р в месяц, тут все просто, кто считает что на машину он тратит мало денег, нужно просто сесть с бумажкой, вспомнить все крупные покупки (резину, музыку, тонировку, сигналку, прогрев и тд) потом примерно сколько на расходники всякие и на ремонт, страховку, налоги и тд. с бензином проще, сколько машина под вами прошла тыщ км известно? вот берем эту сумму (например 25000км) и делим 25000/100=250 умножаем на средний расход бенза (летом например 10 зимой 14, пусть будет средний 12) 250*12=3000л цена на бензин все время меняется но в большую сторону поэтому если была когда начали ездить 14р, а сейчас 18р то берем 16р 3000л*16р=48000р, теперь плюсуем сюда музыку 10000р, резина 5000р, сигналка 5000р, тонировка 5000р, масла и прочие расходники 10000р, страховка 4000р, налог 2000р, это если 1 год вы проездили, выходит 90000р, делим на 12 месяцев = 7500р в месяц и то если не попасть за этот год в аварию и ничего не ремонтировать в машине, это только кажется что на машину в месяц уходит тыщи 2-3 :), но если посчитать сколько будет стоить проездить весь этот год на такси ни в чем себя не ограничивая, включая поездки за хлебом за 100м в ларек :), то цифра будет просто жуткая :).
1
 
Ответить
Цену машины в расчет брать нельзя так как она остается, это как бы просто вложение, ее можно продать и деньги опять станут бумажными, поэтому считаем только то что уже не вернуть.
 
 
Ответить
Cаня
мда) забавный чувак этот Артем) у меня был галант 1991 года ( отзыв тут же повыше только) так он ушол за почти 6 тыщ баксов так как был в идеале) просто читаю и жалею владельца у меня конечно тоже были траты но не до такой степени) самое крупное что поменял это сцепление и по движку ремни да ролики остальное ваще мелоч) а коробки у всех мицуб барахло особенно автомат это почти на 100 % будущий пакойник механика получше но до тойотки далекоооо. Ну и автор конечно прав насчет того что на базар придеш там такие красавцы стоят галанты как бэха 97-98 год 190-200 штук) падумаеш падумаеш на этим гимороем джи ди ай да типтроник коробку полюбуешся и возьмеш себе как говорят всякие синяфки и редиски офощевоз тойоту камри или висту ездиш и нифига не делаеш а зап части после галанта это ваще смееех) Но дизайн и управляемость у мицубы конечно зашибись эт не тойотка но каждый выбирает свое или любоваца и гарцевать модным и тратить кучу бабла или ездить незаметно но задешево на тойоте например камри) Автору удачи отзыв 5)
 
 
Ответить
Да парни, АКП у них сырые, 3 коробки сменил уже за 10 лет.
Но все равно, согласитесь, красивая машина, А?
 
 
Ответить
Парни, я давно так не ржал, читая какой-либо отзыв!Ты, Артём, молоток-так держать! За отзыв 5, за юмор 5+.Спасибо!
 
 
Ответить
MARK X
Что Вы хвалите ее, красавица! нечего хорошег, толи дело МАРК или СКАЙ тюнингуй сколько хочешь моторы одни из лучих любому тюнингу поддаются. Ваши Галанты в сибире где жестокие условия погоды там не выживают а вот тойоты, ниссаны, хонды,
отлично себя чуствуют.
 
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 853
Вобщем отъездил я на той кресте лето, в августе перевернулся на трассе при попытке объехать одного @!#$а (выскочил перед носом со второстепенной) по обочине (встречка была занята машинами), при выруливании с обочины на свою полосу (впереди на обочине швеллер быстро приближался) ушла в занос и пролетев через свою полосу и встречную вылетел на новую но еще закрытую для движения дорогу, кресту развернуло и потащило уже по новому асфальту левой бочиной, пытался выруливать - бесполезно, потом ее резко начало поднимать на левый бок и я понял что это конец... ну потом была серия из нескольких кульбитов, потом скольжение на крыше, остановка... вишу на ремне вверх ногами, двиг заглох, стекол нет не одного, вещей была полная машина, тоже нету, отстегиваюсь и потихоньку вылазию через заднее окно, там люди уже подбежали, спрашивают как да че, вобщем голову осколками только поцарапал на макушке когда об крышу при кувыркани приложился, кстати если б кто сидел на месте переднего пассажира то ему был бы наверное каюк, там крыша была смята на много сильнее, потом ногами ее выдавливали что бы можно было на тросу тащить, вещи равномерно расбросаны по дороге, двигатель оторвался от подушек нижних, колесо переднее левое криво немного стоит (рычаг погнуло), вобщем целыми остались только передний и задний бампер и оптика :), салон тоже но немного запачкал кровью своей :), вобщем чувак тот естественно свалил и никто мне ничего не возместил, гайцы сказали надо было бить его в @!#$у! но инстинкт самосохранения сильнее, продал ее за полтинник, в принципе вроде и жалко, но с другой стороны я живой здоровый остался, из семейства со мной никто не ехал, ну и х. с ней :) потом взял Т.дуэт поездил месяц, @!#$ редкостное, избавился, взял степ вагон РФ-1 99г, сейчас отъездил на нем уже почти два года, пришла пора менять, думаю взять или степ года 2003 или одик, пока еще не определился :), что хочу сказать, хонда в эксплуатации наамного дешевле и проще ММС, Т.дуэт - это не тойота, это все таки дайхацу со всеми вытекающими, тот ко ее купил у меня, хапнул с нею горя по самое нехочу, чего стоит только замена 3х! коробок.
Probega.net (YouTube, Telegram) честная доставка авто из Японии с комиссией 30тыс. 8-913-194-9860
 
 
Ответить
всем привет!!!! я не знаю как там у вас с коробками у меня все окей !!! я тоже своего когда взял то на нем была коробка автомат здохшая . я ее перебрал сам купил фрикционы всю помыл заменил клапана в ней кое какие собрал и все зароботало !!! все это мне удовольствие заняло по деньгам 4750 рублей!!!я после этого на ней даже гонки устраивал и кольца крутил на ручнике жгет резину просто класс тахометр до отсечки разворачивал до 8.5 тысяч:) вот уже второй год езжу и все нормально!!! двигатель правда 6А12 стоит и коробка с 2.5 двигателя стоит у него фрикционов больше и усилиные!!!! машиной я очень доволен !! по запчастям скажу что не особо уж и дорого самое что дорогое это ГРМ ролики и помпа грм стоит оригинал 5500руб. помпа 3200руб. а востольном просто крысота!!!!!!!!
1
 
Ответить
Perfil-ov
Вроде у него 124 лошадки. у меня такои красавец был. То же голову маленько выносил, ну авто путевое.
 
 
Ответить
leontio
я вот тож взял галанта, и на второй день на трассе навернулась коробка. На сто сказали что так и должно быть, эт болезнь на галантах. А по магазинам такой коробки не бывает :(
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 853
Небольшой совет, если на трассе встала АКПП - открываем капот, снимаем с нее все разъемы и коробка переходит в аварийный режим, т.е. едет только вперед и только на 3 передаче, я таким образом доехал до города (500км) на следущее утро она сдохла окончательно, но уже около дома )))
Probega.net (YouTube, Telegram) честная доставка авто из Японии с комиссией 30тыс. 8-913-194-9860
2
 
Ответить
артем
Красноярск
ребят помогите!!! не работает АКПП хочу поставить механку! как и где найти его?
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 853
артем:
ребят помогите!!! не работает АКПП хочу поставить механку! как и где найти его?
Я в городе их уже почти не вижу, на разборках думаю уже ничего на них нет, тем более тебе не только саму коробку надо, а еще кучу мелочевки попутной - педальный узел, кулису, на сцепление гидравлику всю, мозги от МКПП и сервис где сделают правильно и не дорого такой свап.
В то время еще можно было найти все это, сейчас от такой идеи я бы отказался, хотя кап-ремонт твоей АКПП тоже рублей в 30-40 встанет...
А что конкретно не работает в твоей коробке?
Probega.net (YouTube, Telegram) честная доставка авто из Японии с комиссией 30тыс. 8-913-194-9860
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Galant 1992 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Галант.
2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012
Посмотреть всё о Мицубиси Галант: Модельный ряд Мицубиси Галант, продажа Мицубиси Галант

Подробные отзывы реальных владельцев Мицубиси Галант с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром