СНОВА ДОБРЫЙ ДЕНЬ.
ФОТКА НЕ МОЕЙ МАШИНЫ,НО ПОЧТИ ПОЛНАЯ КОПИЯ.
Я писал отзывы ранее,их можно найти по году машины 1996-1997 (декабрь),если вы впервые читаете,прочтите сначала первые два.
--------------------------------------------
(мой первый отзыв о характеристиках и двигателях)
Отзыв о Mitsubishi Galant
(мой второй отзыв о результатах машины включая опыт серьёзной аварии)
Отзыв о Mitsubishi Galant
(самый простой "отзыв"-фотки с аварии)
Отзыв о Mitsubishi Galant
--------------------------------------------
ВНИМАНИЕ! Этот отзыв может Вас напугать,но я просто решил разместить проблемы,с которыми столкнулся со своим первым Галантом,с которыми может столкнуться кто-либо из Вас.
ГАЛАНТ-МАШИНА ЧТО НАДО! Выбирайте с умом,вложитесь в проверку и замену того что требуется и будет у Вас красавец-крейсер на дороге,который будет приковывать внимание ВСЕХ,от пешеходов до владельцев навороченных бумеров и прочего автобрата и вызывать уважение ДПС.
ИТАК!
почти 5 лет общения с Галантами серии кузова EA1A и движками 4G93,скажу следующее:
================
Ответ по расходу топлива,так мучающий многих:
GDI изобретался для экономии,которую на б/у вы не почувствуете совсем. На практике расход новой по городу в смешанном режиме от 7 до 12 л/100км.
Одно радует,средней ушатанности или сильной значения не имеет = от 12 до 15 л/100км.
================
Что касается смерти движка в статье,работает он шумно и попугивал подёргиваниями по-началу при торможении. Все "мастера" пугают сказками о ТНВД,чтобы ты продал машину и купил то что они смогут чинить,желательно копейку или велосипед. Что можно сделать своими руками: не разбирать ничего. Гони в центр ММС на комп диагностику,договорись с мастером напрямую,в 2 раза дешевле и более честное заключение не навязанное менеджерами компании. Пусть проверит компрессию,обороты,расход да и вообще общее состояние двигателя. Там по ситуации,скорее всего засран датчик воздушного потока. Проверь воздушные фильтры. Слей бензин,если грязь выльется,промой бак.
В машине 2 насоса,в баке и в блоке. ТНВД-тот что в блоке и стоит он не 2000$. Если следить за бензином и баком,ничего в движке долго не нагнётся. И не экономь на масле!!!!
================
ОБЩИЕ ПРОБЛЕМЫ МАШИНЫ И ИЗ РЕШЕНИЕ:
ПРОБЛЕМА 1.Коробка.
Рано или поздно на дебильной коробке первой серии,которую прикрыли в 1996 году,которая мало того что тупит жестоко ещё и имеет место дебильная конструкция зубов на гидромуфте. Если срежет шлицевое,машина просто встанет. Сам столкнулся. Ехал,даже не топил просто резко обороты вскочили как врубил неитраль и машина начала тормозить. Передачи не реагировали. Так вот что далее произойдёт. Машину отволокли в гараж,оттуда на СТО,где я сам захотел снять под руководствм мастера коробку и изучить. Последствия следующие: выдавлена крышка компьютера,залит последний,но коробку восстановить можно. Нужна чистка,новые фильтры компенсаторы 3 и 4й передачи. И само собой рабочая гидромуфта.
ПРОБЛЕМЫ:
Столкнётесь с трудностями поиска коробки этой серии. Не ломайтесь,ставьте с небольшой переплатой б/у механику или автомат новой серии. (к сожалению с выше 2000 не подойдёт). Вобщем если нашли коробку,само собй гарантии никто не даст. Гидромуфту вы не выпросите,потому как она-единственная самая частая поломка,а кому нужно оставшееся барахло?
РЕШЕНИЕ:
Вобщем выхода 3:
1.
Починить старую гидромуфту. этот вариант дешевле но и сложней и опасней...
Делается это так,просите мастера разобрать её и подобрать аналогичные кишки. Основная проблема гидромуфты в венчике для стартера,не перепутайте. Наварить его бесполезно,фибрации порвут коробку и двигатель.
Основная сложность разбора,перекидывания кишок гидромуфты в её сборе. Сварка тоже даст потерю центра. Поэтому после сварки ищем аппарат для балансировки и где-то 2 недели занимаемся любовью в поиске центра. Утопия...
2.
Замена на аналог! Недавно узнал и долго матерился. Ищем аналоги не только Галанта! но и Диаманта! Есть аналоги. Название не скажу,не помню,но есть и встречаются гораздо чаще.
3.
Купить коробку в сборе как поступил я (в сумме ремонт вылетел мне в 1400$).
-----------------------
ПРОБЛЕМА 2.
У меня вдруг загорелась лампочка CHECK и холостые взлетели до 1000-1200,расход поднялся до 20 литров,из трубы при ускорении появился чёрный дым,что свидетельствовало о явном перерасходе топлива и неплоном его сгорании.
Я грешил на забившийся фильтр в баке,который молотя во всю,преодолевая сопротивление засасывал в систему бензин литрами и ТНВД не нагнетающий а работающий от напора первого. Вобщем опять я в сервисе с машинкой в руках. Показатель расхода воздуха "0". Значит дивгатель просто ключил аварийный режим без учёта подачи воздуха гнал в камеры огромное кол-во топлива с запасом. Решение простое. 200 рублей и купленный по-глупости датчик от РВРа с GDI двиглом. Не берите,у РВРа оборотов меньше,хотя разъёмы одинаковые и расход возвращается появляется провал при полностью утопленной педали. Подойдёт от любого Галанта старше 97го года. Там нить понадёжней.
BONUS! - Вот вам совет по небольшому тюнингу. Поставите датчик от Диаманта 2-2.5 литра мощей прибавится,но не увлекайтесь,двигатель запороть можно.
3.
Подёргивания и глохнет при торможении? На дианостику форсунок! Не давайте промывать обычным слесарям и сами не трогайте. Пусть лучше на стенде. Видел я одного умельца,разобрал даже. Потом заказал новые,вылилось в "мама не горюй"=450$ каждая... Проблема в том,что они не с гладкими краями а вихревые,т.е. закручены по спирали и иглы необычной формы соответственно. Промывка растворителем может привести к сглаживанию каналов и форсунки начнут не впрыскивать а,простите, писить в камеру. Само собой ничего кроме замены пока не придумали.
После чистки машина станет работать плавней.
От подёргиваний спасут также родные ИРИДИЕВЫЕ!!!! а не платиновые свечки. Не смотря на состояние,отслужат гораздо дольше. Масло в коробку тоже не стоит лить какое попадётся и подешевле.
================
По ходовке этому танку нет равных. Неубиваемая.
Кузов крепкий,если правильно обработан антикором.
Ну что ещё может заинтересовать?
Да один совет про этот Галант:
СЛЕДИТЕ ЗА МАШИНОЙ И БУДЕТ ОНА У ВАС САМОЙ ЭКОНОМИЧНОЙ,САМОЙ НАДЁЖНОЙ МАШИНОЙ НА ПЛАНЕТЕ! Никому не верьте из ТАЗоТОшных станций. Они не знают наверняка даже как работает китайский кран в туалете.
Вы наверное выбирая себе эту машину отталкиваетесь от бюджета и думаете что "вот,он поменял коробку за 1400$,так легко говорит о прочих крутых примочках для машины". Так я-ничуть не богатый. И на первого Галанта нполностью деньги не собрал. И траты на него мне стоили многих удовольствий как по деньгам так и по времени. Но после всех доработок эта машина просто поёт и летит,если крылья приделать. Тут основная причина-мои ошибки по неопытности.
Что касается электрики,всё у машины работает стабильно,не надо обманывать никого. Единственная причина-утопленники.
================
НАПОСЛЕДОК:
Машину если собрались покупать,не берите следующее:
Селанную до июля 1997 года.
Утопленника (в салоне будет пахнуть сыростью или неимоверно вонять ароматизатором). Смотрите проводку. Если вся замотана обычной,не заводской изолентой,это о чём-то да говорит,меняли или пробивало. Не стесняйтесь втопить немного. Провалов не должно быть.
Вообще основы выбора автомобиля можно прочитать везде.
Ну и в конце концов,пусть меня возненавидят продавцы машин,НЕ ВЕРЬТЕ ВЫ ПРОДАВЦАМ при покупке ЛЮБОЙ машины,что это фигня и что постукивание и подёргивание это нормально.
Ещё раз: ГАЛАНТ-МАШИНА ЧТО НАДО! Выбирайте с умом,вложитесь в проверку и замену того что требуется и будет у Вас красавец-крейсер на дороге,который будет приковывать внимание ВСЕХ,от пешеходов до владельцев навороченных бумеров и прочего автобрата и вызывать уважение ДПС.
P.S.
О ценнике. Первого Галанта в новом кузове 1996 года я взял дёшево,за 6100$. Для него это была подходящая цена. Если и выросла она,то не на 2000$ это точно.
Свою машину я продал,не нужна более,работа такая. но Галант для меня всегда на первом месте. Правда сейчас уже после анонсированной MMC Lance EVO-X. Вот ЭТО-моя последняя любовь.
УДАЧНОЙ ПОКУПКИ!