Немного предистории........
После продажи очередной машины задумался о покупке следующей, было много вариантов, но остановился на двух: Хонда HR-V или Митсубиси Галант. Хонда получалась 2000 года, а Галант посвежее. Но решил сделать упор на самый свежий год и маленький пробег. Вобщем решил брать Галант. Требования изначально были очень жесткие: 2002-2003 год, пробег не более 50 тыс.км., комплектация VIENTO, цвет не белый, салон не светлый, передний привод, ну и естественно не битый. Потом встал вопрос: где заказывать? Посоветовался и мне сказали: ПРАР или АВТОБЭСТ. ПРАР я не тянул по финансам. Решил в АВТОБЭСТе. Позвонил, договорился, оставил задаток и стал ждать....через 4-5 дней появился первый вариант, но ребята не рекомендовали его, т.к. для такого года была оценка всего 4, да и за салон С и по кузову были коцки, вобщем отмели его и стали дальше ждать.....больше ничего подходящего не было. Все не те, то год 2001, то белый, то полный привод, то салон светлый, то комплектация не та, то битый и т.д. И наконец на 18 мая опять выставили тот Галант который был самый первый, а время уже поджимало и мы решили ставить на него. Бюджет был 600 тыс.иен. Прихожу 18 числа домой и первым делом к компьютеру, смотрю статистику и слезы наворачиваются, продали за 613 тыс. иен. До Андрея сразу не дозвонился, через пару часов немного успокоившись звоню. Радостный голос Андрея возвещал: "Володя мы созвонились с Японией, сказали что нам нужна эта машина и выкупили ее за 613 тыс.". Моей радости не было предела. Т.к. аукцион оказался дальний (Саппоро) машину поставили на паром 30 мая. 7-10 июля должна быть в Москве. И потянулись дни томительного ожидания.....Раз в неделю я звонил Андреюи спрашивал про машину, надеюсь он меня извинит за назойливость. Когда машина пришла в порт, оказалось что из нее вынули комплект литья с летней резиной, но Андрей сказал что мы это решим по прибытии.
Вот наконец после очередного звонка сказали точные сроки, машину погрузили на поезд 27 июня, приход в Москву 6-7 июля. 7-пятница, если успеют разгрузить, то заберу, если нет, то только в понедельник. Я должен был позвонить Андрею в 10 утра 7 числа. И вот я сижу 6 числа дома, еле передвигаюсь (неделей раньше порезал ногу "болгаркой").Время 10:40, вдруг звонит мобильник, беру трубку и слышу голос Андрея: "Владимир здравствуйте, у меня для Вас хорошоя новость-машина приехала!" Мой первый вопрос был: "А сегодня забрать можно?". Далее быстро собираю документы, звоню другу и мы едем, на подъезде я уже начинаю нервничать. Наконец приехали, позвонили андрею и идем вместе на стоянку.
Входим в ворота, поворачиваем за угол и вот среди кучи других машин стоит ОН, словно прищурившись от яркого летнего солнца, а может от недоверия и недопонимания той новой обстановки, в которой он находится после такого длинного пути. Его "глаза"-фары словно говорят:"Зачем меня сюда привезли, что я здесь забыл?" Но как ни странно этот взгляд не был злым, скорее недоверчивым и немного изумленным. По мере приближения я рассмотрел передний бампер напоминающий пасть акулы с двумя острыми зубами по середине. Когда я подошел совсем близко то вся машина открылась моему взору и сразу стало заметно как "крошка" в краске играет на солнце, словно чешуя только что вынырнувшего дельфина из морской пучины и вот-вот готовшего вернуться назад. Эти шаги и первые минуты эйфории вылетили из моей жизни, они прошли как одна секунда, как будто небыло никого вокруг кроме нас с ним. Но вот весь этот сказочный и хрустальный мир рухнул в одно мгоновение, его разрушили окрики друзей.
Далее мы приступили к детальному осмотру машины. Из крупных косяков была сломана антеннка, сломано одно крепления заднего бампераи царапины по мелочи, так же не было резины с дисками. Вобщем поторговались и ребята сбросили 500 долларов за все это и обещали привезти задний фонарь, на котором была трещина. Далее оформили документы и я стал обладателем этого дьявола!!!!!!
На следующий день поехал на диагностику:
- У Мека, вердикт: поменять масло в движке и воздушный фильтр и ВСЕ!!! Пробег скорее всего реальный. Правдв есть немного сажи, но не смертельно, сказал, что к зиме можно будет почистить для спокойствия.
- Потом поехал на диагностику подвески, его как подняли, даже я ахнул: все новое, даже пыльники без трещин, ни одного подтека, даже краска не облупилась, только в некоторых местах от камушков маленькие пятнышки.Ребята сказали что все в идеале!
Единственное это на кузове много царапинок и потертостей, но все это легко уберется полировкой, вобщем я доволен.
Покатавшись уже пару недель могу только сказать, что у машины отменная управляемость, хорошо держит дорогу, отличные тормоза, неплохая динамика, вобщем владельцы меня поймут. Ну и дизайн конечно вне конкуренции второго такого по красоте автомобиля за такие же деньги вряд ли найдешь.
Так что удачи на дорогах всем.
P.S. К правому рулю почти привык.