Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Galant 2000

Мицубиси Галант 2000 — отзыв владельца

, Челябинск
7969
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
42
голоса
4.8
5 — 32 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 8 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 494 л.с.
Расход топлива по трассе: город-10л. трасса-7-8л. л/100км
Руль: Правый
Название: VIENTO
Цвет кузова: бело-розовый металлик
Цвет салона: черный
Салон: стандарт
Кузов: спойлер, обвес
Ходовая часть: стандарт
Двигатель: 16 клапанов, 2 литра, непосредственный впрыск GDI, DOHC, 145л.с.
Прошло уже более года с момента приобретения моего Галанта, накоплен определенный опыт, поэтому, думаю, будет полезно им поделиться. Итак, начнем сначала.
Увидев его впервые, как и многие, просто остолбенел от удивления и восторга. Полгода собирал всю инфу в Инете. Несмотря на проблемы с GDI, желание обладать такой машиной пересилило все минусы и я однозначно настроился на его приобретение. По совету уважаемого МЕКа решил брать с двигателем 4G94, как наиболее оптимальный вариант (4G93 недостаточно мощный для такого авто,  4G64 более всех склонен к сажеобразованию, да и балансиры в нем, от которых никто не в восторге). В августе прошлого года я, находясь в отпуске, приезжаю отдыхать к родственникам во Владивосток,  откуда намерен уехать своим ходом. Съездив на «Зеленку», был несколько разочарован- не такой уж и большой рынок (представлял его гораздо большим), выбирать почти не из чего- было всего 3 Галанта с нужным движком. Все продавцы уверяли, что машины в идеальном состоянии, но при ближайшем рассмотрении везде обнаруживались следы ремонта. Поговорил со знакомыми моих родственников, которые сами занимаются доставкой и продажей Япошек, и выяснилось, что на Зеленке, да и на других приморских рынках абсолютно небитые машины не продаются (разве что топляки). В общем выбрал наименее пострадавший экземпляр, а именно белого красавца- Галант сентябрь 2000г.в., Виенто, 4G94-GDI в пластиковом обвесе, пробег- 95000км. У авто было все в очень хорошем состоянии, за исключением того, что были обнаружены следы несильного удара в заднюю левую часть. Отремонтировано было не ахти- снаружи все выглядело как надо, а вот внутри даже не постарались скрыть следы ремонта. Продавец (я полагаю, что именно он) подчистил аксессуары- стояла сломанная дешевая китайская магнитола (в Японии точно таких не бывает) и никакого инструмента- ни домкрата, ни балонника. Сразу после приобретения в автоцентре Фортуна (Находка) поменял ATF в АКПП. Также сам поменял масло в движке. Погостив еще немного, выдвинулся домой на историческую родину- г.Челябинск. Ехал абсолютно один, впервые. Дорогу описывать нет смысла, все уже давно описано, хотя от себя добавлю, что строящаяся дорога не такая ужасная, как описывают, даже гораздо лучше, чем имеющиеся там разбитые асфальтовые- за весь путь, а это ровно неделя, ни разу не «чиркнул брюхом». Из неприятностей- 2 раза протыкал колеса, в результате чего обнаружил, что в моем Галанте докатка от Тойоты- она вообще не подходит. Подарил ее местному- Сане на Корсе, который любезно свозил меня в ближайший шиномонтаж. (Сане за это огромное спасибо, а вот продавцу… ну нельзя же так!). Бандюков по дороге не встретил, и слава богу. С момента приезда домой и по настоящее время эксплуатирую авто почти ежедневно- наездил 32000км. За это время поменял все фильтры, свечи и ремни кондея и генератора. Месяц назад, поменял ремень ГРМ, так как обнаружил начинающие появляться с наружной стороны трещинки- видимо ремень был родной. Масло- синтетика, меняю через 5-7 тысяч. Все работы делаю только сам. Настоящих спецов поблизости нет, автосервисам нет доверия по прошлому опыту, да и руки с головой вроде на месте. Дважды за это время чистил движок и форсунки Mitsubishi SHUMMA и  Сhevron Techron Fuel System Cleaner – это две единственные жидкости (по крайней мере известных мне), которые официально рекомендованы Мицубиси Моторз. Машину зимой заводил и в -30 безо всяких подогревателей, это конечно издевательство над движком, поэтому намерен поставить подогрев. Про поломки и неисправности писать особо нечего- ничего не ломалось! Давление ТНВД до сих пор стабильно на всех режимах- 5МПа. Единственное с чем столкнулся- как то зимой, примерно при пробеге 20000км на нашем бензине, на ходу кратковременно загорелась лампочка Check Engine. Затем она стала загораться все чаще, при этом никаких изменений в работе движка. Снял сканером ошибку- Р0170- ошибка топливоподачи. Это, так называемая системная ошибка, причиной которой может быть неисправность различных узлов и элементов. Проверил лямбду, расходомер, датчики- все ОК. Решил почистить камеру сгорания и форсунки- так и есть, после чистки лампочка больше не загоралась, машина стала субъективно резвее. Видимо от нашего супербензина уже начали засираться сопла форсунок. Это все, что касается неисправностей. Через 7000км (перед сменой масла) повторил чистку- грязи почти не было, из чего сделал вывод, что SHUMMой чистить лучше через каждые 15000км. К ходовке никаких претензий, смотрел снизу, все как у новой машины. Подвеска жестковата, но зато какая управляемость! Поведение машины на дороге это ее самый большой плюс. Летом на сухом асфальте и хорошей резине в некоторые крутые повороты входил так, что чувствовалось, как будто кровь в твоем теле перемещается из одной части в другую, при этом никакого визга резины и намека на занос- друзья (тоже заядлые автомобилисты) ехавшие со мной орали как дети, они себе такого на своих короллах и десятках позволить не могут. Я не гонщик, поэтому расход в городе летом не превышает 10 литров, а по трассе вообще в районе 7л. Когда приехал из Владивостока в Челябинск, то суммировав все чеки на бензин и поделив на пробег, получил 6,7л./100км. Динамика разгона конечно не блещет- где то 11-12 секунд до сотни. Оно и понятно, большой седан, а движок 2-х литровый атмосферник, да еще и GDI, однако этого вполне хватает на наших дорогах для уверенного обгона и утирания носа всем нашемаркам. Кому не жалко денег на бензин, нужно конечно брать с турбированным 6А13. (280л.с. и не GDI). По хорошим дорогам езжу не более 110-120 км/ч, однако когда бывает необходимость то и больше, машина это делает легко. Недавно ехал по новой дороге, асфальт почти идеальный. Решил выжать максималку (чисто для интереса). До 160 разогнался легко, затем стрелка спидометра стала ползти все медленнее, но уверено. Когда стрелка дошла примерно до 185 (на спидометре только 180) сработал ограничитель. Машина шла без дерганий и рысканий- идеально. Про АКПП писать тоже нечего- хорошая коробка, никаких претензий, типтроником почти не пользуюсь. Что не понравилось- ожидал большего от шумоизоляции, движка почти не слышно, а вот шум из под колесных арок могли бы и уменьшить, но это конечно не проблема для рук любящего хозяина. Спинка заднего сиденья цельная, как у легендарной копейки- может это в чем то и удобнее, но веет от этого решения конкретной стариной. Больше ничего плохого сказать не могу. За GDI ни кого агитировать не буду, во первых раз на раз не приходится и думаю, что мне попался хороший движок. Во вторых эта система требует более частого и квалифицированного обслуживания. В принципе, если разобраться, все можно сделать самому. Если вы дружите с руками и головой, любите свою машину, не являетесь ярым автогонщиком и расход бензина для вас не на последнем месте, то GDI не станет для вас ужасом, описываемым на многих сайтах Инета. Главное взять беспробежный авто и тщательно следить за его здоровьем. Для людей непритязательных, которые считают, что за японской машиной следить не надо, лучшим выбором станет Тойота с движками 5Е или 5А. Хочу следующим летом взять Мицубиси РВР с 4G64-GDI. На всех авторынках поставил жирный крест, только аукционник в солидной фирме. Фото прикреплять не буду- Галант он и есть Галант.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Саня
Sanyoba, хочу брать такойже галант, только черного цвета с аукциона,хотел узнать у тебя галант салон под дерево и с навигацией? если нет то бывает ли комплектация виенто этого года такой?
1
 
Ответить
Толковый отзыв, все по делу, интересно, почти совсем соглашусь. Несогласен только с тем что подвеска жесткая и управляемость выдающаяся. Самый обычный семейный седан - мягкая, ни чем не выдающаяся подвеска и не информативный руль. И фото можно было бы разместить - внешность Галанта один из его козырей.
 
 
Ответить
Салехард
Я честно говоря белый совсем не хотел, но он оказался лучше других. А когда купил, поездил и присмотрелся- красавец! Насколько я знаю, Виенто среди Галантов с GDI самая крутая комплектация. Сколько приходилось сталкиваться- сенсорный дисплей с навигацией встречал только на 1996-98годах. Возможно изредка и встречается. По поводу жесткости подвески и поведения на дороге- сравнивал с подвеской РВР1993года (авто приятеля, гораздо комфортнее проглатывает кочки и рулится не так). Действительно, при хищной и стремительной внешности, Галант ближе к семейным авто, чем к спортивным (исключение вышеуказанный Галант с турбо-6А13 комплектация VR-4). Извиняюсь, что не смогу оперативно отвечать, так как с доступом в Инет проблемы, выхожу раз-два в неделю.
 
 
Ответить
Хороший отзыв,но есть пара вопросов
1Панель оптитрон?
2Гооворишь много инфы собрал - тогда скажи как определить стоит ли в машине оптитронка или нет? ( маленький бзик - хочу именно ее)
3 свыше какого пробега определенно не стоит брать машину
4 аспир и галант одинаковыек машины или есть различия?
5 Напиши какие минусы у галанта есть -по отзовам сплошной кусок позитива ( про джидая отриц пишут либо те у друга друга которого... либо со старых галантов)
6 кинь фото салона-то
 
 
Ответить
Москва
На Галантах стоит многорычажная подвеска По три рычага на сторону. (Юзал галант долгое время) Эта подвеска на порядок лучше Макферсона, который стоит на большинстве авто этого класса А тому кто характеризует такую подвеску словами "мягкая, ни чем не выдающаяся" могу посоветовать для начала поменять убитые стойки. Либо просто человек ездил на галанте американской сборки, где как раз и стоит "галимый" Макферсон в отличии от европеек и японок.
1
 
Ответить
to Kybeg
В своих предположениях ты заблуждаешся. Я как раз эксплуатирую Галант VR-4 twin turbo, праворульный на механике. Сразу после приобретения заменил все стойки и пружины на абсолютно новые, у официального диллера. Также поменял втулки стабилизатора. Ни грамма спортивности поведению автомобиля это не добавило, ни чем ни лучше и не хуже тойоты Камри. Вполне на уровне большинства автомобилей этого класса, немного не дотягивает до Хонды Торнео SIR-T - которая то-же не эталон. Причем я не считаю себя таки уж продвинутым драйвером, просто у меня само возникает сравнение с Civic Vi VI-го поколения, который имел счастье эксплуатировать несколько лет назад. Хотя говорят V-е поколение было ещё лучше. Зато у моего Галанта лучше курсовая устойчивость, против того же Торнео. Динамика и эластичность мотора 6А13тт конечно феноминальная.
 
 
Ответить
Салехард
Панель у меня не оптитрон. Встречал тачки этого же года с оптитроном. Видимо идет как опция. Не видя саму машину, по ВИНу навряд ли определишь какая панель. С пробегом однозначно тоже не определишься. Сколько покупал япошек, у всех одна картина- масло ниже минимума и чернющее. Эти аборигены похоже ездят только на минералке и меняют ее крайне редко- считаю что отсюда возникла пресловутая проблема гидрокомпенсаторов. Лили бы синтетику и меняли почаще (как мы) и гидрики бы ходили и ходили. У меня лично стучат на холодную 5-10 сек. и все тишина. Думаю, что среднестатистический японский авто с пробегом до 100000км. можно смело брать (без пробега по РФ ессно). Хотя иногда может быть и лучше взять уже с пробегом- у хорошего, грамотного хозяина, который уже поменял все расходники и устранил мелкие косячки. Галант и Эспайр одна и та же машина- отличаются оптикой, чем отличаются передние фары не знаю, внешне вроде одинаковые, а вот задние фонари отличаются цветом светорассеивателя поворотника- у Галанта прозрачный, у Эспайра оранжевый. Уточню, что я по Галантам инфу собирал в основной массе по движкам, а всем остальным не заморачивался. Считаю, что единственный минус этой машины- GDI. Мне возможно повезло с движком изначально, а уж слежу я за ним дай бог каждому. А отрицательные отзывы пишут те, кто купил из-за внешности уже убитую машину, или наоборот хорошую беспробежную, но не следил за ней или следил не так как надо. Ведь одной частой смены фильтров и заправки на хорошей бензоколонке GDI мало. Необходимо постоянно следить за его здоровьем- чистотой впускного тракта, дросселя, форсунок, давления ТНВД, причем во время, не реже, не чаще, а вовремя. И не лезть куда не надо шаловливыми ручками. Кому это не гемморойно и хватит ума, можно смело брать такой авто. Я отношусь к числу этих людей и мне даже нравится, что я уже спокойно и на ТЫ с этим монстром. Все люди разные. Не являюсь поклонником конкретной фирмы (у каждой есть достойные аппараты), но правый руль для меня уже давно выше всех.
 
 
Ответить
Хороший отзыв, приятно было читать! Третий месяц как я владею Галантом и еще много что не знаю. Хотелось бы поподробнее узнать о том как ты чистил движок, какое масло заливаеш и куда не надо лезть.
У меня Галант 2000 года 4G93 VR-G.
 
1
Ответить
автор
Челябинск
Чистил движок SHUMMой в соответствии с информационным письмом, которое, как и море другой полезной инфы, найдешь на www.mek1.ru Также много полезного в статьях на www.autodata.ru. Я лично почти все узнал там. Советую только сразу же не задавать вопросы на форуме, а сперва как следует поработать Поиском и уж если не найдешь ничего, тогда спрашивай. (Спецы не любят когда задают вопросы, на которые они уже ранее отвечали, и могут оставить твой вопрос без внимания)
2
 
Ответить
Эл
А как машина ведет себя зимой?? слышал что у мицуб возникает проблема с электроникой на наших морозах, не из уст владельца. У самого Аккорд, кстати земляки ), знакомый уперся в Галанта просит пригнать, пригнать несложно хотелось бы предупредить о возможных проблемах, что бы у него потом не было кривой хари и косого взгляда.
1
 
Ответить
автор
Челябинск
Возможности зимой не оценивал. Ездил зимой на всесезонке без шипов Бриджстоун MZ03(кто ее называет зимней, кто- всесезонкой, я склоняюсь ко второму). Всегда езжу осторожно и небыстро. Были случаи когда на гололеде даже на маленькой скорости при небольших поворотах заносило. У меня ведь кроме ABS, ничего нет, и не полноприводный. Думаю, что Галант 4ВД, да на хорошей зимней резине, будет значительно лучше.
 
 
Ответить
Отличный отзыв грамотный обстоятельный. У меня тоже самое только 4вд и 1,8.И заднее левое крыло и Бриджстоун MZ03 Обслуживаю сам по книжке Использую только родное.Машина в отличном состоянии .По снегу прёт как танк при -10 заводится с пол оборота Больше пока не пробовал владею всего 3месяца.Заправляю 98 ультимейт бп. Гди считаю плюсом проблем пока нет.Один вопрос? Как ВЫ определяете разход топлива? Никак не могу врубиться. Все пишут разход топлива такойто. Как вы определяете? chenando
 
 
Ответить
Сообщений: 1
день добрый не подскажите что за причина может быть падают обороты дымит то синий то чёрный дым.Отзыв велеколепный сам купил митсу аспира 1800куб.150лс новот такая беда ездил на диагностику сказали всё ок.
ноя сомниваюсь.
1
 
Ответить
Vasil
Браво!
реально, один лучших отзывов по галанту в годах 00-04, а прочитано их немало)))
спасибо за сведения, куда ломануться за первичной инфо по галанту для начинающих
себе взял 2003 VR-G, ЕА7А, ГДИ сингапурец
до своего отзыва пока не созрел, одни эмоции)))
 
 
Ответить
спасибо за полезную информацию.месяц назад взял галант в комплектации виенто.до неё ездил на опеле астре 96 года.на ней не нужно себя парить всякими знаниями-просто как 5 копеек.сел поехал.что то не так и ремонт обходится недорого.и на галанте так же ездил бы если случайно не прочитал этот отзыв.спасибо ещё раз!а теперь главное.ответьте чем её заправлять?я лью 92-сказали что боится присадок.это так?что лить?во 2-х как узнать что уже время чистить и что чистить?через сколько тысяч км.шума это присадка к бензину?извините за мои малые познания в этом.спасибо.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Galant 2000 в России